Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
5 класс "Струны Великой степи"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел долгосрочного плана 5 раздел. Жизнь и творчество |
ФИО учителя: Жанболатова Гульзада Бектуровна |
|
Дата: 25.01.2021 |
|
|
Класс 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Тема урока |
Струны Великой степи. |
|
Цели обучения |
С2 понимать значение слов бытовой духовно-нравственной тематики; Г3 соблюдать орфоэпические нормы; Ч1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; ИЯЕ 1.1.1. образовывать падежные формы существительных, прилагательных согласовывая по роду, числу и падежу; |
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: понимать содержание и определять основную мысль текста, определять прилагательные во множественном числе, используя таблицу в учебнике. |
|
Большинство учащихся смогут: соблюдать орфоэпические нормы, определять основную мысль текста и составлять постер. |
||
Некоторые учащиеся смогут: отвечать на вопросы по теме урока, объяснять смысл выражений из текста, обосновывать заглавие текста. |
||
Языковая цель |
ИЯЕ 1.1.1. образовывать падежные формы существительных, прилагательных согласовывая по роду, числу и падежу. |
|
Критерии оценивания |
Учащийся: -понимает значение слов бытовой духовно-нравственной тематики; - соблюдает орфоэпические нормы; -понимает общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; -образует падежные формы существительных, прилагательных согласовывая по роду, числу и падежу. |
|
Привитие ценностей |
Развитие интереса к истории создания казахских народных инструментов, развитие эстетических чувств, любовь к родине, к своей культуре |
|
Межпредметные связи |
Казахская литература, музыка. |
|
Использование ИКТ |
Презентация, аудиозапись, смайлики. |
|
Предшествующее обучение |
На предыдущих уроках учащиеся изучили правописание окончаний имен прилагательных женского, мужского и среднего рода; прочитали сказку о значении музыки в жизни человека. |
План |
||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока (Вызов)
10 минут
|
1.Организационный момент. Приветствие учителя учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.
Позитивный настрой. Для создания эмоционального настроя, Стратегия « А ты? » Я играю на гитаре, а ты? Я люблю домбру, а ты? Деление на 3 группы. Учащиеся вытягивают карточки с изображением казахских национальных инструментов: кобыз, жетиген, домбыра делятся на группы. Проверка домашнего задания «Мозговой штурм» 2.Ознакомление с темой и целями урока. Учащиеся слушают музыку. -Как вы думаете, о чем мы будем говорить? -На каких инструментах прозвучала мелодия? (Учащиеся предлагают свои версии) -Сегодня мы познакомимся со словами бытовой, духовно-нравственной тематики; научимся понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. Тема сегодняшнего урока: «Струны Великой степи» |
Презентация к уроку
Слайд № 1
Слайд
Кюй на домбре
Слаид |
||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока (Осмысление) 25 минут
|
III. Изучение нового материала Упр.349 Рассмотрите таблицу. На какой вопрос отвечают прилагательные во множественном числе и какие они имеют окончания? Можно ли определить род у прилагательных во множественном числе? Дополните таблицу примерами. Прием «Заполнение «слепой» таблицы»
Учимся применять правило. Падеж имени прилагательного как в единственном числе, так и во множественном можно узнать по падежу существительного, к которому оно относится.
Склонение имен прилагательных во множественном числе с твердой и мягкой основами (Г) Стратегия «Посол». Каждая группа обсуждает и выполняет свое задание: группа «Домбра», группа «Кобыз», группа «Жетиген». Затем лидеры групп переходят по часовой стрелке в соседние группы и разъясняют свои выполненные задания.Изображают на постере, что узнали из выполненного задания.Защита постера. Задание. Группа «Домбра» Учащиеся находят окончания прилагательных и определяют число? Группа «Кобыз» Учащиеся определяют род, число прилагательных? группа «Жетиген». Учащиеся определяют падеж прилагательных и находят прилагательные множественного числа.
ФО. «Светофор» Физкультминутка «Делай так». 4. (Г) Стратегия «Перепутанная логическая цепочка». Каждая группа получает разрезанные на части текст «Душа казаха».Учащиеся строят логическую цепочку и собирают текст. Учащиеся подсчитывают количество прилагательных во множественном числе и сравнивают результаты по группам.
ФО / «Сигналы рукой» 5. Работа с карточками. «Проверь, сосед» ФО / «Три хлопка» 6. (Г). Стратегия «Галерея». Учащиеся в группах создают кластер на сегодняшнюю тему урока:«Струны Великой степи». Затем вывешивают свои работы и знакомятся с их содержанием.
ФО. «Лайк» |
ВП. стр. 145.
Слайд
упр372.373.
слайд
Видеоролик
упр.374
Упр.375
|
||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 5 минут |
Учащиеся оценивают свою работу в виде ступенек, ведущих к успеху, отмечают себя, на каком этапе они находятся и почему. «Лестница успеха» (раздаются рисунки) Домашняя задания: По методу « Синквейн». Учащиеся составляют к слову домбра, кобыз, жетиген соответствующие слова: 1. Домбра. 2. … . 3. … . 4. В звуках домбры живёт душа казаха. |
слайд
Упр. 376 Упр.377
|