Материалдар / 5 класс текстовой отчет по теме "Сказка о ветре"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

5 класс текстовой отчет по теме "Сказка о ветре"

Материал туралы қысқаша түсінік
Жаңартылған бағдарлама бойынша кәсіптік білімін көтеруге дайындалып жатқан мұғалімдерге көп көмегі тиеді. Қандай әдіс тәсілдерді қолдануға болатынын көрүге болады.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Шілде 2018
530
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тлеулиева Г.Б. Школа

Представляю вашему вниманию Краткосрочное планирование по предмету «Русский язык» 5 класс по разделу «Климат и природа» по теме ««Сказка о ветре». Это пятый урок в серии последовательных уроков среднесрочного плана.

Цели урока, над которыми будут работать учащиеся на данном уроке составлены со ссылкой на учебную программу, направлены на развитие навыков речевой деятельности как чтение и письмо, ориентированы на особенности нашего предмета, сформированы с учетом потребностей обучающихся

Все учащиеся смогут:

- определять тему «Сказки о ветре» и описывать героев;

- составить план, используя опорные слова;

- представлять информацию в виде сюжетных рисунков/иллюстраций

Большинство учащихся смогут:

- анализировать содержание «Сказки о ветре», определяя основную идею и давать характеристику героям;

- разделить текст на части, озаглавить каждую часть, используя опорные слова;

- подбирать к каждой сюжетной картинке предложения

Некоторые учащиеся смогут

- определять тему и идею сказки, аргументируя свою точку зрения;

- объяснить алгоритм составления плана по опорным словам,

- нарисовать иллюстрации к выдуманной сказке.

Использование на уроках активных методов помогает добиться значительной активизации учебно-воспитательного процесса, роста его эффективности. В этом случае сама форма занятий приобретает активный характер. В целях повышения мотивации учащихся к обучению и достижения целей каждым учащимся я применю на уроке активные методы обучения:

Начало урока включает в себе эмоциональный настрой «Добрые пожелания» для повышения настроения учащихся и создания благоприятной атмосферы в классе, для активизации мыслительной деятельности «Облако ассоциаций», для развития навыков критического мышления «Правда или ложь», перед чтением текста «Корзина идей», для работы над текстом и реализации цели представлять информацию в виде сюжетных картинок стратегия «Карта историй».

На активном методе «Корзина идей» я хочу остановиться более подробно:

Это прием организации индивидуальной и групповой работы учащихся на начальной стадии урока, когда идет актуализация имеющегося у них опыта и знаний. он позволяет выяснить все, что знают или думают ученики по обсуждаемой теме урока.

На этом уроке я применю данный метод на этапе перед чтением: учащимся предлагается обсудить название «Сказка о ветре» (предсказать, о чем пойдет речь, внести интригу, активизировать деятельность). На столе перед учащимися – небольшая корзинка (или изображение корзинки на доске) с прикреплённой надписью “Идеи”.

Я попрошу учащихся попробовать определить, о чем эта сказка, обсудить все предложения и записать решение на подготовленном листочке и положить его в эту корзину, затем мною будут Озвучены предположения учащихся.

Я думаю, что эта работа будет интересна учащимся и, несомненно вовлечет всех учащихся в процесс обучения.


Чтобы учесть индивидуальные потребности учащихся и оказать поддержку в достижении цели каждым обучающимся, я планирую дифференцировать задания. Например:

Более способные учащиеся выступают от имени группы, озвучивают тему и идею сказки, аргументируют свой ответ (дифференциация по уровню сложности задания).

Дифференциация по группированию: на этапе работы по составлению графического органайзера «Карта историй» формируются новые группы со схожими интересами.

Дифференциация по выводам: задание для всех учащихся: составление иллюстрации/сюжетных рисунков к прочитанной сказке; углубленное задание для более продвинутых учащихся (можно по желанию учащихся): составить сказку о каком-нибудь другом погодном явлении.

Я думаю, что учет индивидуальных потребностей каждого ученика отразится на качестве усвоения новых знаний и развитии навыков речевой деятельности, поэтому дифференциация очень значимый этап планирования урока.

Применение формативного оценивания становится одним из важнейших критериев новой системы оценки работы учителя и использование методов формативного оценивания на уроках показало, что у учащихся появляется интерес к учебе и ответственность, вырабатываются навыки самостоятельной работы, работы в группе, воспитываются чувства толерантности, коллективизма, взаимопомощи.

Достижение цели анализировать содержание «Сказки о ветре», определяя тему и основную идею будет формативно оцениваться через Наблюдение учителем по четкому критерию и дескрипторам. Учитель наблюдает и корректирует (по необходимости). С критериями и дескрипторами учащиеся будут предварительно ознакомлены. Критерий оценивания: Учащийся Определяет тему и основную идею, анализируя прочитанное.

Уровень мыслительных навыков Навыки высокого порядка

Дескрипторы определяет тему, выбирая правильный вариант; Определяет основную идею; Описывает главного героя. После выполнения задания учащимся дается своевременная конструктивная обратная связь через комментарий учителя, а также после других заданий по методам «Две звезды и пожелание», «Большой палец».

Применение вышеназванных методов формативного оценивания поможет повысить ответственность учащихся за свое обучение и улучшить мотивацию к обучению.

По итогам курса я думаю, что научилась ставить цели урока в соответствии с целями обучения со ссылкой на учебную Программу, я поняла, Что надо выбирать обоснованные стратегии активного обучения, которые помогут учащимся достигать целей, и Обязательно проводить дифференциацию обучения, это позволяет учесть индивидуальные потребности учащихся, продуманно внедрять критериальное оценивание в учебный процесс. В ходе составления краткосрочного плана, благодаря обратной связи тренера и коллег, мною проводилась коррекция планирования, потому что при постановке целей, я никак не могла определиться, как их дифференцировать, чтобы учесть потребности каждого ученика в классе. Поэтому в дальнейшей своей практике планирую продумывать все эти моменты и полностью пересмотреть свои представления об организации учебного процесса, более тщательно продумывать каждый этап урока, изучать разные технологии, методы и приемы, постоянно совершенствовать свою практику и заниматься самообразованием.

Спасибо за внимание!

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!