Материалдар / 5класс. КСП по теме: Сказка о ветре

5класс. КСП по теме: Сказка о ветре

Материал туралы қысқаша түсінік
Орыс тілі пәнінің мұғалімдеріне жаңартылған бағдарлама бойынша түзілген сабақ жоспары. Жаңа шаблонға салынған. Мақсат түрлері мен оқу мақсаттары ажыратылып түзілген.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Шілде 2018
951
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел долгосрочного плана: Климат и природа Школа: СШ им. Б.Сүмбе
Дата:ФИО учителя: Тлеулиева Г.Б.
Класс: 5 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Тема урока«Сказка о ветре»
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)5.Ч6. анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею;5.Ч5. составлять план по опорным словам; 5.П3. представлять информацию в виде иллюстрации, сюжетных рисунков, комиксов и наоборот
Цели урокаВсе учащиеся смогут: - определять тему «Сказки о ветре» и описывать героев; - составить план, используя опорные слова;- представлять информацию в виде сюжетных рисунков/иллюстраций Большинство учащихся смогут: - анализировать содержание «Сказки о ветре», определяя основную идею и давать характеристику героям;- разделить текст на части, озаглавить каждую часть, используя опорные слова;- подбирать к каждой сюжетной картинке предложенияНекоторые учащиеся смогут- определять тему и идею сказки, аргументируя свою точку зрения;- объяснить алгоритм составления плана по опорным словам;- нарисовать иллюстрации к выдуманной сказке.
Критерии оценивания Учащиеся: - делают анализ содержания небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею - составляют план текста по опорным словам- представляют информацию в виде сюжетных рисунков/иллюстраций
Языковые цели -слова, указывающие на последовательность: в первый день, на следующий день, после этого, затем, в конечном счете и др.
Привитие ценностей



осуществляется через обсуждение идеи произведения (добрые дела, сезонность времен года и поддержка) и через соблюдение правил групповой работы (сотрудничество при групповой работе, уважение к себе и окружающим)
Межпредметные связи реализуются посредством обращения к содержанию географии (свойства ветра как природного явления) и литературы (обращение к изучаемому произведению и прочитанным ранее учащимися произведениям)
Предварительные знания

Ученики будут использовать свой опыт работы с художественным текстом, опираться на свои знания и жизненный опыт, связанные с ветром.
Ход урока
Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Ресурсы
Начало урока









Эмоциональный настрой «Добрые пожелания»Концентрация внимания и целеполагание.К. «Облако ассоциаций» (подбирают ассоциации к слову ветер)Стратегия «Правда или ложь», учитель предлагает на слайде несколько утверждений, учащиеся с помощью стикеров или карточек разных цветов определяют, верное это утверждение или ложное (красный – ложь, зеленый – правда).После этого учитель совместно с учащимися определяет тему и цели урока, ожидания к концу урока с помощью вопросов:- С какой целью вам были предложены данные утверждения?- Каковы, по-вашему, тема и цели урока?Деление на группы при помощи выбора листочков трех цветов (зеленые, желтые, красные, которые срывает ветер)















Слайд презентации





ДаДа (ветряные двигатели)Нет (в баллах)Да Нет
Середина урока

І. Предтекстовая работа. Г «Корзина идей»Учитель предлагает обсудить название «Сказка о ветре» (предсказать, о чем пойдет речь, внести интригу, активизировать деятельность)На столе перед учащимися – небольшая корзинка (или изображение корзинки на доске) с прикреплённой надписью “Идеи”.(Попробуйте определить, о чем эта сказка, обсудите ваши предложения и запишите ваше общее решение на подготовленном листочке и положите его в эту корзину)Озвучить предположения учащихся.

Обратная связь «Большой палец»

ІІ. Текстовый этап работы.К. Задание. Прочитайте текст «Сказка о ветре», сравните со своими ожиданиями и выполните следующие задания.И. Учащиеся самостоятельно опеределяют тему сказки.Учащиеся выбирают один вариант ответа из 3-х предложенных:А) О ветреБ) О вьюгеВ) О непогодеП. Учащиеся в парах определяют основную идею, перечисляют и описывают героев. Г. Более способные учащиеся выступают от имени группы, озвучивают тему и идею сказки, аргументируют свой ответ (дифференциация по уровню сложности задания).ФО Наблюдение учителем Учитель наблюдает и корректирует (по необходимости).Уровень мыслительных навыковНавыки высокого порядкаОбратная связь: комментарий учителяІІІ. Возврат к тексту. Составление плана по опорным словам.Учащимся необходимо предоставить памятку составления плана.



Более способные учащиеся объясняют группе алгоритм составления плана.Г. Учащиеся выполняют задание в группах по памятке. Лидеры представляют работу групп.Физкультминутка «Бабочки»IV. Представлять информацию в виде сюжетных картинокГ. Дифференциация по группированию: формируются новые группы со схожими интересами.Используя графический органайзер «Карта историй», учащиеся представляют «Сказку о ветре» в виде иллюстрации/сюжетных рисунков. На данном этапе осуществляется дифференциация по выводам: задание для всех учащихся: составление иллюстрации/сюжетных рисунков к прочитанной сказке; углубленное задание для более продвинутых учащихся (можно по желанию учащихся): составить сказку о каком-нибудь другом погодном явлении. Обратная связь о работе групп «Две звезды и пожелание» (комментарии одноклассников)
Изображение корзины или сама корзина.









































Слайд презентации



















































раздаточный материал
Конец урока



Итоги урока подводит учитель о достигнутых целях,Рефлексия «Светофор» (зеленый – все ясно, желтый - что-то осталось непонятным, красный – испытываю затруднение)Обратная связь «Одним словом» (высказывание об уроке)Домашнее задание: подготовить пересказ (для всех учащихся).Дифференциация: представить свою версию сказки* Слайд презентации


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ