Материалдар / 6 класс каленьдарный план по информатике

6 класс каленьдарный план по информатике

Материал туралы қысқаша түсінік
6 класс каленьдарный план по информатике
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады


Календарно-тематический план

Предмет: Информатика

Класс: 6

Неделя

Тема урока

Цели урока 

дата

Д/З

1 четверть

Раздел 6.1A Компьютерные системы и сети







1

Что такое эргономика?

6.4.1.1– формулировать и решать задачи эргономики (для максимального комфорта и эффективности)



2

История развития вычислительной техники

6.1.1.1 – рассказывать об истории и перспективах развития вычислительной техники



3

Как работает компьютер?

6.1.1.2 – объяснять взаимодействие основных устройств компьютера

6.1.2.1– называть основные функции операционной системы



4

Беспроводные сети

6.1.3.1– объяснять преимущества беспроводной связи



Раздел 6.1B Организация ссылок в текстовых документах



5

Сноски

6.2.2.1– организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски)



6

Гиперссылки

6.2.2.1 – организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски);

6.4.2.1 – объяснять понятия «авторское право», «плагиат»;

6.4.2.2– сопровождать информацию ссылками на автора



7

Оглавление

6.2.2.1 – организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски)



8

Создание реферата (мини-проект)

6.4.2.1– организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски);

6.4.2.1 – – объяснять понятия «авторское право», «плагиат»;

6.4.2.2 – сопровождать информацию ссылками на автора




Суммативное оценивание за четверть




2 четверть

Раздел 6.2A Представление текстовой информации







9

Шифрование информации

6.2.1.1 – кодировать и декодировать текстовую информацию, используя различные методы шифрования



10

Шифрование информации




11

Двоичное представление информации

6.2.1.2– пояснять, что вся информация для компьютера представляется в двоичном виде



12

Двоичное представление информации

6.2.1.2– пояснять, что вся информация для компьютера представляется в двоичном виде



Раздел 6.2B Компьютерная графика



13

Создание векторных изображений

6.2.2.2 – создавать и редактировать векторные изображения



14

Создание векторных изображений

.2.2.2 – создавать и редактировать векторные изображения



15

Сравнение растровых и векторных изображений

6.2.2.3 –оценивать преимущества и недостатки растровой и векторной графики



16

Суммативное оценивание за четверть




3 четверть

Раздел 6.3A Как разрабатываются компьютерные игры?







17

Что такое концепция игры? В чем заключается идея игры?

6.3.2.1– поэтапно разбирать решение задачи

6.3.2.2 – представлять алгоритм в виде блок-схем



18

Что представляет собой хороший персонаж игры?

6.3.2.1– поэтапно разбирать решение задачи




19

Как можно победить в игре?

6.3.2.2 –представлять алгоритм в виде блок-схем



20

Что такое игровая среда?

6.3.2.1 – поэтапно разбирать решение задачи



21

Как и на чем будет работать ваша игра?

6.3.2.1 – поэтапно разбирать решение задачи;

6.3.2.2 – представлять алгоритм в виде блок-схем



Раздел 6.3B Создание компьютерной игры



22

Какие компоненты применяются на стадии разработки игры?

6.3.2.1 – поэтапно разбирать решение задачи;

6.3.2.2 – представлять алгоритм в виде блок-схем;



23

Какие компоненты применяются на стадии разработки игры?

6.3.2.1 – поэтапно разбирать решение задачи;

6.3.2.2 – представлять алгоритм в виде блок-схем;



24

Как мы можем создать наши игры?

6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования;

6.3.3.1– использовать процедуры в игровой среде программирования



25

Как мы можем создать наши игры?

6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования;

6.3.3.1– использовать процедуры в игровой среде программирования



26

Суммативное оценивание за четверть




4 четверть.

Раздел 6.4А Создание компьютерной игры (продолжение)







27

Как мы можем убедиться, что наша игра работает?

6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования;



28

Как мы можем убедиться, что наша игра работает?

6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования;




29

Как мы можем убедиться, что наша игра работает?

6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования;




30

Как мы можем создать документацию для игры?

6.2.2.1 – организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски)



31

Как мы можем создать документацию для игры?

6.2.2.1 – организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски)



32

Как мы распространяем игры?

6.4.2.2 – сопровождать информацию ссылками на автора



33

Как мы распространяем игры?

6.4.2.2 – сопровождать информацию ссылками на автора



34

Суммативное оценивание за четверть





Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі