Материалдар / 6 класс каленьдарный план по информатике

6 класс каленьдарный план по информатике

Материал туралы қысқаша түсінік
6 класс каленьдарный план по информатике
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Қазан 2018
1053
4 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады



Календарно-тематический планПредмет: ИнформатикаКласс: 6
НеделяТема урокаЦели урока датаД/З
1 четвертьРаздел 6.1A Компьютерные системы и сети







1Что такое эргономика?6.4.1.1– формулировать и решать задачи эргономики (для максимального комфорта и эффективности)



2История развития вычислительной техники6.1.1.1 – рассказывать об истории и перспективах развития вычислительной техники



3Как работает компьютер? 6.1.1.2 – объяснять взаимодействие основных устройств компьютера 6.1.2.1– называть основные функции операционной системы



4Беспроводные сети6.1.3.1– объяснять преимущества беспроводной связи



Раздел 6.1B Организация ссылок в текстовых документах



5Сноски6.2.2.1– организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски)



6Гиперссылки6.2.2.1 – организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски); 6.4.2.1 – объяснять понятия «авторское право», «плагиат»;6.4.2.2– сопровождать информацию ссылками на автора



7Оглавление6.2.2.1 – организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски)



8Создание реферата (мини-проект)6.4.2.1– организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски); 6.4.2.1 – – объяснять понятия «авторское право», «плагиат»;6.4.2.2 – сопровождать информацию ссылками на автора





Суммативное оценивание за четверть





2 четвертьРаздел 6.2A Представление текстовой информации







9Шифрование информации6.2.1.1 – кодировать и декодировать текстовую информацию, используя различные методы шифрования



10Шифрование информации





11Двоичное представление информации 6.2.1.2– пояснять, что вся информация для компьютера представляется в двоичном виде



12Двоичное представление информации6.2.1.2– пояснять, что вся информация для компьютера представляется в двоичном виде



Раздел 6.2B Компьютерная графика



13Создание векторных изображений6.2.2.2 – создавать и редактировать векторные изображения



14Создание векторных изображений.2.2.2 – создавать и редактировать векторные изображения



15Сравнение растровых и векторных изображений6.2.2.3 –оценивать преимущества и недостатки растровой и векторной графики



16Суммативное оценивание за четверть





3 четвертьРаздел 6.3A Как разрабатываются компьютерные игры?







17Что такое концепция игры? В чем заключается идея игры?6.3.2.1– поэтапно разбирать решение задачи6.3.2.2 – представлять алгоритм в виде блок-схем



18Что представляет собой хороший персонаж игры?6.3.2.1– поэтапно разбирать решение задачи





19Как можно победить в игре?6.3.2.2 –представлять алгоритм в виде блок-схем



20Что такое игровая среда?6.3.2.1 – поэтапно разбирать решение задачи



21Как и на чем будет работать ваша игра?6.3.2.1 – поэтапно разбирать решение задачи;6.3.2.2 – представлять алгоритм в виде блок-схем



Раздел 6.3B Создание компьютерной игры



22 Какие компоненты применяются на стадии разработки игры?6.3.2.1 – поэтапно разбирать решение задачи;6.3.2.2 – представлять алгоритм в виде блок-схем;



23Какие компоненты применяются на стадии разработки игры?6.3.2.1 – поэтапно разбирать решение задачи;6.3.2.2 – представлять алгоритм в виде блок-схем;



24Как мы можем создать наши игры?6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования;6.3.3.1– использовать процедуры в игровой среде программирования



25Как мы можем создать наши игры?6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования;6.3.3.1– использовать процедуры в игровой среде программирования



26Суммативное оценивание за четверть





4 четверть.Раздел 6.4А Создание компьютерной игры (продолжение)







27Как мы можем убедиться, что наша игра работает?6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования;



28Как мы можем убедиться, что наша игра работает?6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования;





29Как мы можем убедиться, что наша игра работает?6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования;





30Как мы можем создать документацию для игры?6.2.2.1 – организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски)



31Как мы можем создать документацию для игры?6.2.2.1 – организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски)



32Как мы распространяем игры?6.4.2.2 – сопровождать информацию ссылками на автора



33Как мы распространяем игры?6.4.2.2 – сопровождать информацию ссылками на автора



34Суммативное оценивание за четверть







Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ