Неделя
|
Тема урока
|
Цели урока
|
дата
|
Д/З
|
1 четверть
Раздел
6.1A Компьютерные системы и
сети
|
|
|
1
|
Что такое эргономика?
|
6.4.1.1– формулировать и решать задачи эргономики
(для максимального комфорта и
эффективности)
|
|
|
2
|
История развития вычислительной
техники
|
6.1.1.1 – рассказывать об истории и перспективах
развития вычислительной техники
|
|
|
3
|
Как
работает компьютер?
|
6.1.1.2 – объяснять взаимодействие основных
устройств компьютера
6.1.2.1– называть основные функции операционной
системы
|
|
|
4
|
Беспроводные сети
|
6.1.3.1– объяснять преимущества беспроводной
связи
|
|
|
Раздел
6.1B Организация ссылок в текстовых
документах
|
|
|
5
|
Сноски
|
6.2.2.1– организовывать ссылки
(гиперссылки, оглавления, названия,
сноски)
|
|
|
6
|
Гиперссылки
|
6.2.2.1 –
организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия,
сноски);
6.4.2.1 – объяснять понятия «авторское право»,
«плагиат»;
6.4.2.2– сопровождать
информацию ссылками на
автора
|
|
|
7
|
Оглавление
|
6.2.2.1 – организовывать
ссылки (гиперссылки, оглавления, названия,
сноски)
|
|
|
8
|
Создание реферата (мини-проект)
|
6.4.2.1– организовывать ссылки
(гиперссылки, оглавления, названия,
сноски);
6.4.2.1 – – объяснять понятия «авторское право»,
«плагиат»;
6.4.2.2 – сопровождать
информацию ссылками на
автора
|
|
|
|
Суммативное оценивание за
четверть
|
|
|
|
2 четверть
Раздел
6.2A Представление текстовой
информации
|
|
|
9
|
Шифрование информации
|
6.2.1.1 – кодировать и декодировать текстовую
информацию, используя различные методы шифрования
|
|
|
10
|
Шифрование информации
|
|
|
|
11
|
Двоичное представление
информации
|
6.2.1.2– пояснять, что вся информация для
компьютера представляется в двоичном виде
|
|
|
12
|
Двоичное представление
информации
|
6.2.1.2– пояснять, что вся информация для
компьютера представляется в двоичном виде
|
|
|
Раздел 6.2B Компьютерная графика
|
|
|
13
|
Создание векторных изображений
|
6.2.2.2 – создавать и редактировать векторные
изображения
|
|
|
14
|
Создание векторных изображений
|
.2.2.2 – создавать и редактировать векторные
изображения
|
|
|
15
|
Сравнение растровых и векторных
изображений
|
6.2.2.3 –оценивать преимущества и недостатки
растровой и векторной графики
|
|
|
16
|
Суммативное оценивание за
четверть
|
|
|
|
3 четверть
Раздел 6.3A Как разрабатываются компьютерные
игры?
|
|
|
17
|
Что такое концепция игры? В чем заключается идея
игры?
|
6.3.2.1– поэтапно разбирать решение
задачи
6.3.2.2 – представлять алгоритм в виде
блок-схем
|
|
|
18
|
Что представляет собой хороший персонаж
игры?
|
6.3.2.1– поэтапно разбирать решение
задачи
|
|
|
19
|
Как можно победить в игре?
|
6.3.2.2 –представлять алгоритм в виде
блок-схем
|
|
|
20
|
Что такое игровая среда?
|
6.3.2.1 – поэтапно разбирать решение
задачи
|
|
|
21
|
Как и на чем будет работать ваша
игра?
|
6.3.2.1 – поэтапно разбирать
решение задачи;
6.3.2.2 –
представлять алгоритм в виде
блок-схем
|
|
|
Раздел 6.3B Создание компьютерной
игры
|
|
|
22
|
Какие компоненты применяются на стадии разработки
игры?
|
6.3.2.1 – поэтапно разбирать
решение задачи;
6.3.2.2 –
представлять алгоритм в виде
блок-схем;
|
|
|
23
|
Какие компоненты применяются на стадии разработки
игры?
|
6.3.2.1 – поэтапно разбирать
решение задачи;
6.3.2.2 –
представлять алгоритм в виде
блок-схем;
|
|
|
24
|
Как мы можем создать наши игры?
|
6.3.1.1 – разрабатывать и
реализовывать сценарии в игровой среде
программирования;
6.3.3.1–
использовать процедуры в игровой среде
программирования
|
|
|
25
|
Как мы можем создать наши игры?
|
6.3.1.1 – разрабатывать и
реализовывать сценарии в игровой среде
программирования;
6.3.3.1–
использовать процедуры в игровой среде
программирования
|
|
|
26
|
Суммативное оценивание за
четверть
|
|
|
|
4 четверть.
Раздел 6.4А Создание компьютерной игры
(продолжение)
|
|
|
27
|
Как мы можем убедиться, что наша игра
работает?
|
6.3.1.1 – разрабатывать и
реализовывать сценарии в игровой среде
программирования;
|
|
|
28
|
Как мы можем убедиться, что наша игра
работает?
|
6.3.1.1 – разрабатывать и
реализовывать сценарии в игровой среде
программирования;
|
|
|
29
|
Как мы можем убедиться, что наша игра
работает?
|
6.3.1.1 – разрабатывать и
реализовывать сценарии в игровой среде
программирования;
|
|
|
30
|
Как мы можем создать документацию для
игры?
|
6.2.2.1 – организовывать ссылки (гиперссылки,
оглавления, названия, сноски)
|
|
|
31
|
Как мы можем создать документацию для
игры?
|
6.2.2.1 – организовывать ссылки (гиперссылки,
оглавления, названия, сноски)
|
|
|
32
|
Как мы распространяем игры?
|
6.4.2.2 – сопровождать информацию ссылками на
автора
|
|
|
33
|
Как мы распространяем игры?
|
6.4.2.2 – сопровождать информацию ссылками на
автора
|
|
|
34
|
Суммативное оценивание за
четверть
|
|
|
|