Хотите ли вы познакомиться с такой
пчёлкой?
Задание:
По
ключевым словам, спрогнозируйте содержание
текста.
Ключевые слова:
настала весна, проснулась пчелка, разведать,
везде светло и тепло, полетели к яблоньке, прилетели слишком рано,
цветы спрятаны, у вишни, к тюльпану, скромный синий цветочек,
полетели домой.
Далее в группах составляют рассказ, по ключевым словам (5
мин).
Обмениваются своими работами по часовой стрелке и
дают оценку работе (2 мин)
-А
теперь прочитайте текст и сопоставьте со своими иллюстрациями.
Найдите 1 сходство и 1 отличие (2 мин)
Определяют тему и идею текста через
диалог.
- О
ком идёт речь?
-
Когда происходят события?
-
Как просыпалась пчёлка?
-
Зачем пчёлки полетели на разведку?
Предполагаемый
ответ: О
пчелах. События происходят весной. Прочистила глазки мохнатыми
лапками, разбудила подруг, и выглянули они в
окошечко. Разведать ушёл ли снег. Они были очень голодные.
Найти пищу для остальных пчел.
Дескрипторы:
-
по ключевым словам прогнозирует содержание
текста;
-
сопоставляет свою работу с текстом, находит одно сходство и одно
отличие.
-
участвует в диалоге, определяет тему и идею
текста.
Переосмысление текст:
Составляют карту историю, выбирая сами сюжетную
картинку, комиксы или иллюстрацию с интернета для определения линии
содержания прочитанного текста (7 мин)
Результат: анализируют иллюстрацию, отвечают на проблемный
вопрос.
Дескрипторы:
-
составляет сюжетные рисунки, комиксы;
-
описывает действия персонажей;
-
представляет информацию в виде иллюстраций с использованием
ИКТ;
-
анализирует действия персонажей, высказывая свою точку
зрения.
Физминутка:
Цель: восстановление физических сил. Снятие усталости с
глаз.
Учащиеся выполняют движения в соответствии с
текстом (2 мин)
Поутру пчела проснулась,
Потянулась, улыбнулась
Раз- росой она умылась,
Два- изящно покружилась,
Три
-нагнулась и присела,
На
работу полетела.
Задание: «Допишите
предложения»
Ученики дописывают вопросительные предложения
касательно изученного материала. Предложения должны начинаться с
различного вопросительного слова.
Цель: Умение правильно составлять вопросительные
предложения по содержанию текста при помощи вопросительных слов: (9
мин)
-
Откуда вам известно,
что....
-
Какие у вас есть доказательства
для...
-
Что
вы думаете…
-
Согласны ли вы, что…
-
Можете ли вы объяснить…
-
Что
нужно делать, для того, чтобы…
Результат:
осознанно читают текст, находят ответы в тексте,
заполнят таблицу.
Дескрипторы:
- Правильно составлять 1,2 вопросительные
предложения по содержанию текста;
-
Составляет 4 вопросительных предложений;
-
Правильно составляет 6 вопросительных
предложений.
|