Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
6 класс разработка урока по русскому языку
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план урока
Сквозная тема: Структура семьи и семейные ценности |
Школа: Бостандыкская СШ |
|||
Дата: |
ФИО учителя: Сарсенбаева М.М. |
|||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||
Тема урока: |
Память о родном крае – семейная ценность |
|||
Цели обучения, которые достигаются на этом уроке (ссылка на учебную программу): |
Лексико-грамматический материал: правописание суффиксов –Н-, -НН- в именах прилагательных. 6.2.2.1.определять основную мысль, выявляя структурные части и объясняя смысл построения текста; 6.1.7.1.строить монолог описательного или повествовательного характера с элементами рассуждения с опорой на план, схему, иллюстрации, рекламные ролики; соблюдать орфоэпические нормы. |
|||
Цели урока: |
Все учащиеся смогут: - определить тип текста «Мой любимый город», выявить 3 структурные части в тексте описании; сформулировать основную мысль текста в виде 1-2 предложений; - описать свой любимый край в количество 8-10 предложений на основе иллюстрации; - сформулировать правило правописания – н- и –нн- в суффиксах прилагательных. Большинство учащихся смогут: -составить план текста-описания; - использовать эпитеты в описании родного края; - вставить пропущенные орфограммы в суффиксы прилагательных. Некоторые учащиеся смогут: - объяснить смысл построения текста-описания; - использовать метафоры в описании родного края; - привести собственные примеры на орфограмму н и нн в суффиксах прилагательных. |
|||
Критерии оценивания: |
Учащийся достиг ЦО, если: -определяет основную мысль прочитанного текста; - выявляет структурные части; - объясняет смысл построения текста; -составляет монолог-описание с опорой на иллюстрации. |
|||
Привитие ценностей |
Прививается чувство уважения к родной земле через анализ текста о любимом городе и составления монолога-описания о родном крае. |
|||
Межпредметные связи |
Интеграция осуществляется с предметом «Самопознание» посредством анализа текста и устного описания родного края. |
|||
Предшествующее обучение |
Учащиеся активизируют знания и навыки по анализу текста и составлению монолога-описания, приобретенные в процессе обучения на предыдущих уроках русского языка. |
|||
Ход урока |
||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
Вызов Начало урока (1мин))
3мин
2мин
|
Психологический настрой Какая прекрасная погода за окном! Пусть ваше настроение будет таким же ярким и прекрасным как погода за окном…
Прием подведения к теме урока «Пойми мен» Коллективная работа Алгоритм 1 шаг – 2 учащихся из класса выходят к доске (на которой экран) и встают к ней спиной. 2 шаг – учитель выводит на экране 4 слова (родина, память, ценность, семья) 3 шаг – учащиеся на своих местах объясняют лексическое значение каждого слова по очереди (каждый по 2 слова). 4 шаг – учащиеся у доски по лексическому значению определяет, о каком конкретном слове идет речь (каждый угадывает 2 слова: 1 ученик – слово «родина», «память»; 2 ученик – слова «ценность»; «семья»). Задание для сидящих в классе: объясните лексическое значение слов «родина», «память», «ценность», «семья» Задание для учащихся у доски: определите, о каком слове идет речь.
Беседа с учащимися: - Как связаны между собой слова? - Почему память о родном крае является ценностью семьи? Индивидуальная работа Задание: сформулируйте тему урока, соединив в 1 предложении 4 слова.
Беседа с учащимися: - Какую цель ставите перед собой в изучении данной темы? Обобщающее слово учителя: сегодня мы определим тип текста «Мой любимый город», выявим 3 структурные части в тексте описании; сформулировать основную мысль текста в виде 1-2 предложений и устно опишем свой родной край. |
|
||
Осмысление
1мин
8-10мин
7-9мин
7мин
4мин
|
Предтекстовый этап Задача – актуализация прежних знаний Коллективная работа Беседа с учащимися: - Какую часть речи чаще всего используют в описании своего родного края? Слово учителя: предлагаю вспомнить, что мы знаем о прилагательном. Метод «Щадящий опрос» Парная работа Задание: ответьте на вопросы:
Алгоритм работы 1 этап – учитель озвучивает вопрос 2 этап – один учащийся в паре на него отвечает своему соседу по парте 3 этап – учитель озвучивает правильный ответ 4 этап – второй учащийся в паре сопоставляет ответ ученика и учителя и оценивает правильность ответа своего одноклассника. 5 этап – роли учащихся меняются. Текстовый этап https://videouroki.net/razrabotki/razrabotka-uroka-na-tiemu-struktura-siem-i-pravopisanie-n-nn-v-suffiksakh-prila.html Восприятие текста Задание: прочитайте текст и выпишите словосочетания «существительные и прилагательные», посредством которых описывается город. Текст для учащихся с низкими учебными возможностями. Мой любимый город Я
родилась в небольшом городке, который уютно раски Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз |