Цели
обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную
программу):
|
7.3.3.1 формулировать
проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи,
предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать
информацию текста с другими фактами из реальной жизни;
7.4.2.1излагать сжато содержание текста на
основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального
материала.
|
Цели урока:
|
- формулируют проблемные вопросы по тексту,
позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы,
приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из
реальной жизни;
-излагают сжато содержание текста на
основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального
материала.
|
1.Начало урока
10
мин
|
I. Организационный момент.
Организация
класса.
Создание коллаборативной
среды.
Учитель приветствует
учащихся.
Проверяет
отсутствующих.
Проверяет домашнее
задание.
II. Актуализация
знаний.
Обратите внимание на
экран.
Фильм
«Сказка о
потерянном времени»
Озвучиваю
цели урока.
|
Приветствуют
учителя.
Определяют тему урока.
Осознают цель урока
|
Похвала уителя
|
Рабочий
лист
Доска

https://www.youtube.com/watch?v=2kdI_gqpGmw
|
2.
Середина урока
25
мин
|
III. Изучение нового
материала.
Прочитайте
3-часть
Задание-369
Ответьте на
вопросы.
Составьте по
тексту «тонкие» вопросы и ответьте на них.
Прочитайте
4-часть
Задание-369
Составьте по
тексту «толстые» вопросы,используя союзы несмотря на то что, хотя и
ответьте на них.
Работа в
группах
Подготовьте проект на тему «Время-это главная ценность
человека».
1-группа создайте
инфографику
2-группа составьте
диалог
Физминутка
Составьте
кластер на тему «Время»
Выполните
задания СОР
Закрепленипе
урока.
Составьте
синквейн к слову жизнь.
Определите, в каких конструкциях местоимения
пишутся с НИ-.
1) н…кому подарить, 2)
н…кого не видать, 3) н…каких планов, 5) н…сколько вариантов, 6)
н..кто другой не пришел, 7)н…чего не сделал, 8) н…кто иной, как
сосед.
|
Читают
3-часть
Отвечают на
вопросы
Читают
4-часть
выполняют
работу в группах
составляет
кластер
составляют
синквейн
|
Дескрипторы:
- формулирует «тонкие»
вопросы-1б
-дает ответы
на вопросы-1б
Дескрипторы:
-формулирует
«толстые» вопросы-1б
- использует
союзы несмотря на то что, хотя -2б
-дает ответы
на вопросы-1б
Дескрипторы:
-создает проект
-1б
-раскрывает
тему-1б
Дескрипторы:
- составляет
кластер -1б
Дескрипторы:
- составляет
синквейн -1б
|
Рабочий лист
Доска
Учебник

|
3. Конец
урока
40 мин
|
IV. Итог
урока.
Подводит итоги урока, собирает
рабочие листы для проверки и выставления ФО в
«Кунделик».
Выдаёт домашнее
задание:
Для самостоятельного изучения
предлагается «УС».
Рефлексия
|
Подводят итоги урока.
Выполняют рефлексию, оценивая свою работу
на уроке.
Записывают домашнее
задание
|
ФО выставляется учителем в рабочем листе
ученика.
|

|