Тексерілді:
|
Раздел: |
Хобби и свободное время. |
||||
|
ФИО учителя: |
|
||||
|
Дата: |
|
||||
|
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
|
Тема урока: |
Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени». СОР №6 |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
|
7.3.3.1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; 7.4.2.1излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала. |
||||
|
Цели урока: |
- формулируют проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; -излагают сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала. |
||||
|
Привитие ценности |
внимательно относиться к своей работе и помогать другим; уважать других и быть терпимым к их уникальности. |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
1.Начало урока 10 мин |
I. Организационный момент. Организация класса. Создание коллаборативной среды. Учитель приветствует учащихся. Проверяет отсутствующих. Проверяет домашнее задание. II. Актуализация знаний. Обратите внимание на экран. Фильм «Сказка о потерянном времени»Озвучиваю цели урока. |
Приветствуют учителя.
Определяют тему урока. Осознают цель урока |
Похвала уителя |
Рабочий лист Доска
https://www.youtube.com/watch?v=2kdI_gqpGmw |
|
|
2. Середина урока 25 мин |
III. Изучение нового материала. Прочитайте 3-часть Задание-369 Ответьте на вопросы. Составьте по тексту «тонкие» вопросы и ответьте на них. Прочитайте 4-часть Задание-369 Составьте по тексту «толстые» вопросы,используя союзы несмотря на то что, хотя и ответьте на них. Работа в группах Подготовьте проект на тему «Время-это главная ценность человека». 1-группа создайте инфографику 2-группа составьте диалог Физминутка Составьте кластер на тему «Время» Выполните задания СОР Закрепленипе урока. Составьте синквейн к слову жизнь.
1) н…кому подарить, 2) н…кого не видать, 3) н…каких планов, 5) н…сколько вариантов, 6) н..кто другой не пришел, 7)н…чего не сделал, 8) н…кто иной, как сосед. |
Читают 3-часть Отвечают на вопросы
Читают 4-часть
выполняют работу в группах
составляет кластер
составляют синквейн |
Дескрипторы: - формулирует «тонкие» вопросы-1б -дает ответы на вопросы-1б Дескрипторы: -формулирует «толстые» вопросы-1б - использует союзы несмотря на то что, хотя -2б -дает ответы на вопросы-1б Дескрипторы: -создает проект -1б -раскрывает тему-1б Дескрипторы: - составляет кластер -1б Дескрипторы: - составляет синквейн -1б |
Рабочий лист Доска
Учебник
|
|
|
3. Конец урока 40 мин |
IV. Итог урока. Подводит итоги урока, собирает рабочие листы для проверки и выставления ФО в «Кунделик». Выдаёт домашнее задание: Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия |
Подводят итоги урока. Выполняют рефлексию, оценивая свою работу на уроке. Записывают домашнее задание |
ФО выставляется учителем в рабочем листе ученика.
|
|
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
7 класс КСП Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени»
7 класс КСП Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени»
Тексерілді:
|
Раздел: |
Хобби и свободное время. |
||||
|
ФИО учителя: |
|
||||
|
Дата: |
|
||||
|
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||
|
Тема урока: |
Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени». СОР №6 |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
|
7.3.3.1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; 7.4.2.1излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала. |
||||
|
Цели урока: |
- формулируют проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; -излагают сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала. |
||||
|
Привитие ценности |
внимательно относиться к своей работе и помогать другим; уважать других и быть терпимым к их уникальности. |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|
|
1.Начало урока 10 мин |
I. Организационный момент. Организация класса. Создание коллаборативной среды. Учитель приветствует учащихся. Проверяет отсутствующих. Проверяет домашнее задание. II. Актуализация знаний. Обратите внимание на экран. Фильм «Сказка о потерянном времени»Озвучиваю цели урока. |
Приветствуют учителя.
Определяют тему урока. Осознают цель урока |
Похвала уителя |
Рабочий лист Доска
https://www.youtube.com/watch?v=2kdI_gqpGmw |
|
|
2. Середина урока 25 мин |
III. Изучение нового материала. Прочитайте 3-часть Задание-369 Ответьте на вопросы. Составьте по тексту «тонкие» вопросы и ответьте на них. Прочитайте 4-часть Задание-369 Составьте по тексту «толстые» вопросы,используя союзы несмотря на то что, хотя и ответьте на них. Работа в группах Подготовьте проект на тему «Время-это главная ценность человека». 1-группа создайте инфографику 2-группа составьте диалог Физминутка Составьте кластер на тему «Время» Выполните задания СОР Закрепленипе урока. Составьте синквейн к слову жизнь.
1) н…кому подарить, 2) н…кого не видать, 3) н…каких планов, 5) н…сколько вариантов, 6) н..кто другой не пришел, 7)н…чего не сделал, 8) н…кто иной, как сосед. |
Читают 3-часть Отвечают на вопросы
Читают 4-часть
выполняют работу в группах
составляет кластер
составляют синквейн |
Дескрипторы: - формулирует «тонкие» вопросы-1б -дает ответы на вопросы-1б Дескрипторы: -формулирует «толстые» вопросы-1б - использует союзы несмотря на то что, хотя -2б -дает ответы на вопросы-1б Дескрипторы: -создает проект -1б -раскрывает тему-1б Дескрипторы: - составляет кластер -1б Дескрипторы: - составляет синквейн -1б |
Рабочий лист Доска
Учебник
|
|
|
3. Конец урока 40 мин |
IV. Итог урока. Подводит итоги урока, собирает рабочие листы для проверки и выставления ФО в «Кунделик». Выдаёт домашнее задание: Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия |
Подводят итоги урока. Выполняют рефлексию, оценивая свою работу на уроке. Записывают домашнее задание |
ФО выставляется учителем в рабочем листе ученика.
|
|
|
шағым қалдыра аласыз
















