Цели обучения, которые необходимо достичь на
данном уроке
|
7.1.4.1 - определять основную мысль текста,
опираясь на содержание текста;
7.2.2.1- пересказывать содержание, используя
различные приемы сжатия текста;
7.3.4.1- использовать виды чтения, включая
поисковое;
7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на
основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального
материала;
|
Начало урока
|
II. Актуализация
знаний.
Просмотр видеоролика «Монстр в мире
чисел»
Как вы думаете ребята о чем мы сегодня с вами
будем говорить на нашем уроке?
К
какой части речи относятся числа и цифры?
Почему? К учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему
урока.
Запишите сегодняшнее число и тему
урока.
Давайте познакомимся с целями обучения
сегодняшнего нашего урока.
- определять основную мысль текста, опираясь на
содержание текста;
- пересказывать содержание, используя различные
приемы сжатия текста;
- использовать виды чтения, включая
поисковое;
- излагать сжато содержание текста на основе
прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального
материала;
III. Изучение нового
материала.
Игра «Спиннер»
Учитель задает вопросы, у которых ответы должны
быть в виде чисел.
О какой части речи идет
речь?
Что такое имя
числительной?
Имя
числительное – это часть речи, которая обозначает количество
предметов, число, а также порядок предметов при
счёте.
По значению и грамматическим признакам имена
числительные делятся на количественные и
порядковые.
Количественные числительные обозначают количество
или число и отвечают на вопрос ско́лько?
Порядковые
числительные обозначают порядок предметов при счёте и отвечают на
вопрос какой? (какая? какое?
какие?), который?
Учимся применять правило
|
Просматривают видеоролик и отвечают на вопросы
учителя. Определяют тему урока и знакомятся с целями
обучения.
Отвечают на вопросы по игре
Спиннер.
Применяют правило
|
ФО «Смарт-часы»
Каждому ученику раздаются бумажные смарт часы, за
каждый ответ ученик прибавлят себе баллы передвигая цифры на
часах.
Самооценивание
«Смарт-часы»
Критерий оценивания:
-ответить на
вопросы;
Дескриптор:
-правильно подбирают ответы;
|
Учебник.
Компьютер. Интерактивная доска
|
Середина урока
|
IV. Освоение изученного
материала.
К.И. Работа с теоретическим материалом о
числительном
Стратегия «Диван»
На доске два рисунка дивана. Учащийся должны
распределить числительные на количественные и порядковые
числительные.
Физкультурная минутка
«Танцующий мяч»
Учитель берет мяч и делает разные движения, а
учащиеся под музыку повторят движения мяча.
V. Закрепление изученного
материала.
Работа у доски Упр.304. Прочитайте текст и
выписать числительные и указать их разряд.
Стратегия «Почта знаний»
Учащиймся раздаются
конвертики, на них выпоняют распределительный диктант. После
окончания работы отправляют по почте
учителю
Составление синквейна к
слову число.
Стратегия «Часы»
Учащиймся предлагается письменно записать время
на часах, после по очереди зачитывают и
комментируют.
|
Учащийся распределяют числительные по
разрядам.
Выполняют упражнение письменно
Выполняют работу индивидуально
Учащийся письменно записывают время на
часах
|
Самооценивание
«Смарт-часы»
Критерий оценивания:
-определить разряды
числительных;
Дескрипторы:
-правильно определяют разряды
числительных;
-умеют определять количественные чилительные от
порядковых;
Самооценивание
«Смарт-часы»
Критерий оценивания:
-правильно выписать числительные по
разрядам;
Дескрипторы:
-выписывают числительные по
разрядам;
Самооценивание
«Смарт-часы»
Критерий оценивания:
-различать части
речи;
Дескрипторы:
-умеют определять части речи по нужным
словам;
-распределяют слова по частям
речи;
Самооценивание
«Смарт-часы»
Критерий оценивания:
-уметь определять
время;
Дескриптор:
-письменно записывают время;
|
Учебник
|