Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
8 класс для мальчиков 1 чт. 2 часть
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Художественная работа |
Школа: |
|||||
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
Класс: 8 урок №6 |
Число участников: |
Отсутствующий: |
||||
Раздел: |
Декоративно-прикладное искусство |
|||||
Тема урока: |
Выполнение мозаичного панно |
|||||
Учебные цели урока |
8.2.1.1-Самостоятельно определять, выбирать и использовать художественные средства искусства для выражения сложных творческих идей и чувств. 8.1.6.4-Самостоятельно определять, выбирать и комбинировать различные технологии и художественные материалы для творческой работы |
|||||
Цель урока: |
Все ученики: Работайте с соблюдением правил техники безопасности. Большинство учеников: Исследование и разработка творческих идей, создание основы для мозаичного панно путем сборки различных материалов. Некоторые ученики: Изготовление сложных продуктов |
|||||
Привитие ценностей |
|
|||||
Ход урока |
||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка |
Ресурсы |
||
Начало |
Учитель приветствует учеников и ведет дискуссию на тему «Независимость и патриотизм», «справедливость и ответственность». Внимание учеников в начале урока - предоставить критерии определения темы, цели урока и оценки проектной работы. Видеопрезентация казахстанского модельера Айи Бапани - знакомство с творчеством художников, работающих таким образом - ученики: напишите имена художников в свои альбомы - знакомство с методом сухого замеса - знакомство с методом мокрого замеса - метод работы с понно www.youtube.com/watch?v=2tNhAhdp7Zo |
Ученики приветствуют друг друга и желают удачи. Учащиеся размышляют, высказывают свои мысли, отвечает на вопросы. Учащиеся отвечают на повторяющиеся вопросы, используя метод «Думай, присоединяйся, делись». |
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Комментарии в учебнике и различные предметы, групповые задания, отзывы, стикеры. Презентационное видео |
||
Середина |
Выполнение мозаичного панно Современные мозаики
Практическая работа учащихся. Вводный инструктаж.
V. Итог урока.
Д/з Альбом, краски, кисти. |
Ученики выполняют задания по учебникам и дополнительной литературе. |
|
Различные виды бумаги, картона и др. |
||
Завершение |
Обратная связь Рефлексия школьника: метод «Яблоня».
Свободное выражение идей. |
Ученики говорят, насколько хорошо они понимают и усваивают сегодняшний урок |
Оставьте отзыв о шляпах, выбранных учениками. |
|
Художественная работа |
Школа: |
|||||
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
Класс: 8 урок №7 |
Число участников: |
Отсутствующий: |
||||
Раздел: |
Декоративно-прикладное искусство |
|||||
Тема урока: |
Выполнение мозаичного панно |
|||||
Учебные цели урока |
8.2.1.1-Самостоятельно определять, выбирать и использовать художественные средства искусства для выражения сложных творческих идей и чувств. 8.1.6.4-Самостоятельно определять, выбирать и комбинировать различные технологии и художественные материалы для творческой работы |
|||||
Цель урока: |
Все ученики: Работайте с соблюдением правил техники безопасности. Большинство учеников: Исследование и разработка творческих идей, создание основы для мозаичного панно путем сборки различных материалов. Некоторые ученики: Изготовление сложных продуктов |
|||||
Привитие ценностей |
|
|||||
Ход урока |
||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка |
Ресурсы |
||
Начало |
Размышление на тему «Закон и дисциплина, рудолюбие и професиональной квалификации». Проведение небольшой дискуссии среди учащихся. Внимание учеников в начале урока - предоставить критерии определения темы, цели урока и оценки проектной работы. Видеопрезентация казахстанского модельера Айи Бапани - знакомство с творчеством художников, работающих таким образом - ученики: напишите имена художников в свои альбомы - знакомство с методом сухого замеса - знакомство с методом мозаичной техники - метод работы с понно |
Ученики приветствуют друг друга и желают удачи. Учащиеся ведут небольшую дискуссию. Учащиеся отвечают на повторяющиеся вопросы, используя метод «Думай, присоединяйся, делись». |
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Комментарии в учебнике и различные предметы, групповые задания, отзывы, стикеры. Презентационное видео https://www.youtube.com/watch?v=2tNhAhdp7Z |
||
Середина |
Вы будете работать в технике аппликации. Кусочки цветной бумаги будете клеить прямо на эскиз. Будет очень интересно, если вы выберете одинаковую форму кусочков бумаги (квадратную, круглую , прямоугольную, треугольную, овальную). Это узор или изображение, выложенное из однородных или различных мелких частиц (камень, керамическая плитка, смальта, разноцветные стекла, ракушки и т .д.). Частицы мозаики вдавливаются в заранее нанесенный на поверхность основания грунт по подготовленному рисунку. Грунтом может служить мастика, цемент, известка, воск и другие материалы. 2.Практическая работа. В ходе практической работы учитель может корректировать действия учащихся (подсказать). 3. Подводим итог. Обсуждаем композицию, цветовое решение и выбираем наиболее удачные работы . 4. Домашнее задание. |
Ученики выполняют задания по учебникам и дополнительной литературе. |
|
Различные виды бумаги, картона и др. |
||
Завершение |
Обратная связь Рефлексия школьника: метод «Яблоня».
Свободное выражение идей. |
Ученики говорят, насколько хорошо они понимают и усваивают сегодняшний урок |
Оставьте отзыв о шляпах, выбранных учениками. |
|
Художественная работа |
Школа: |
|||||
Дата: |
Имя учителя: |
|||||
Класс: 8 урок №8 |
Число участников: |
Отсутствующий: |
||||
Раздел: |
Декоративно-прикладное искусство |
|||||
Тема урока: |
Художественное оформление и презентация работ |
|||||
Учебные цели урока |
8.3.1.1- Организовать презентацию готовой работы для более широкой аудитории на онлайн платформах |
|||||
Цель урока: |
Анализ и оценка работ по специальным критериям, с использованием специальных терминов; · Защищайте и с уверенностью представляйте свою продукцию публике |
|||||
Привитие ценностей |
Независимость и патриотизм |
|||||
Ход урока |
||||||
Период / время урока |
Действие учителя |
Поведение учеников |
Оценка |
Ресурсы |
||
Начало |
Учитель приветствует учеников и ведет дискуссию на тему « Независимость и патриотизм». Преподаватель: Внимание в начале урока: - Внимание учеников к определению цели урока со студентами / Критерии оценивания и подготовки к выставке с описанием слайд-шоу 1. Интересная композиция 2. Правильное размещение 3. Живопись , фетр или разные нити Есть оттенки. 4. Выбор подходящего цветового решения. Учащиеся: Ознакомиться с целью урока и критериями оценки. Далее вводим следующие дескрипторы: · пошаговое выполнение творческой работы, подготовка презентации; · Подготовка и оформление работы к выставке; · Защита проекта. Ответьте на вопросы по организации выставки. |
Ученики приветствуют друг друга и желают удачи. Учащиеся размышляют, высказывают свои мысли, отвечает на вопросы. Учащиеся отвечают на повторяющиеся вопросы, используя метод «Думай, присоединяйся, делись». |
Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга. |
Комментарии в учебнике и различные предметы, групповые задания, отзывы, стикеры. |
||
Середина |
Учитель: Подготовка ноутбуков к презентации и описание практических работ. Ученик готовит презентацию своей работы поэтапно. Посредством анализа ученики объясняют технику создания изделия, какие материалы использовались при создании, комментируют идею, методы и приемы, применяли свои работы и одноклассники. Положительные стороны вашего творчества, как улучшить собственную работу; Выберите хорошее место для организации выставки и, по возможности, освещение естественным светом. В центре композиции при необходимости Выставка должна быть дополнена актуальной информацией, эстетично оформлена.Учащиеся используют несколько типов при организации выставки. 1. Развешивание работы на мольберте 2. Развешивание шарфа и палантина на манекене 3. Подвешивание работы на два гвоздя ниткой в плоскости на уровне глаз или вертикально. 4. Прикрепите к ПВХ специальные папки, повесьте на них, а также ключевые слова, нужные вам во время срока. Подтвердите имя, которое вы напечатали на изображении |
Ученики выполняют задания по учебникам и дополнительной литературе. |
|
Различные виды бумаги, картона и др. |
||
Завершение |
Обратная связь
Я был другого мнения ....................... |
Ученики говорят, насколько хорошо они понимают и усваивают сегодняшний урок |
Оставьте отзыв о шляпах, выбранных учениками. |
|