Учебные цели урока
|
8.2.1.1-Самостоятельно
определять, выбирать и использовать художественные средства
искусства для выражения сложных творческих идей и
чувств.
8.1.6.4-Самостоятельно определять, выбирать и комбинировать
различные технологии и художественные материалы для творческой
работы
|
Цель
урока:
|
Все ученики: Работайте с соблюдением правил техники
безопасности.
Большинство учеников: Исследование и разработка творческих
идей, создание основы для мозаичного панно путем сборки различных
материалов.
Некоторые ученики:
Изготовление сложных продуктов
|
Начало
|
Размышление на тему
«Закон и
дисциплина, рудолюбие и професиональной квалификации». Проведение
небольшой дискуссии среди учащихся.
Внимание учеников в
начале урока - предоставить критерии определения темы, цели урока и
оценки проектной работы. Видеопрезентация казахстанского модельера
Айи Бапани - знакомство с творчеством художников, работающих таким
образом - ученики: напишите имена художников в свои альбомы -
знакомство с методом сухого замеса - знакомство с методом мозаичной
техники - метод работы с понно
|
Ученики
приветствуют друг друга и желают удачи.
Учащиеся ведут
небольшую дискуссию.
Учащиеся отвечают на
повторяющиеся вопросы, используя метод «Думай, присоединяйся,
делись».
|
Формирующее оценивание: Оценивайте друг
друга.
|
Комментарии в учебнике
и различные предметы, групповые задания, отзывы,
стикеры.
Презентационное видео
https://www.youtube.com/watch?v=2tNhAhdp7Z
|
Середина
|
Вы будете работать в технике аппликации.
Кусочки цветной бумаги будете клеить прямо на эскиз. Будет очень
интересно, если вы выберете одинаковую форму кусочков бумаги
(квадратную, круглую , прямоугольную, треугольную,
овальную).
Это узор или изображение, выложенное из
однородных или различных мелких частиц (камень, керамическая
плитка, смальта, разноцветные стекла, ракушки и т .д.).
Частицы мозаики вдавливаются в
заранее нанесенный на поверхность основания грунт по
подготовленному рисунку. Грунтом может служить мастика, цемент,
известка, воск и другие материалы.
2.Практическая работа. В ходе практической
работы учитель может корректировать действия учащихся
(подсказать).
3. Подводим итог. Обсуждаем композицию,
цветовое решение и выбираем наиболее удачные работы .
4. Домашнее
задание.
|
Ученики
выполняют задания по учебникам и дополнительной
литературе.
|
|
Различные виды бумаги,
картона и др.
|
Завершение
|
Обратная
связь
Рефлексия школьника:
метод «Яблоня».
-
Зеленое яблоко -
сегодня все сделала хорошо, так что настроение
хорошее.
-
Желтое яблоко - задание
выполнено, настроение среднее.
-
Красное яблоко - не
справился, не в настроении.
Свободное выражение
идей.
|
Ученики говорят,
насколько хорошо они понимают и усваивают сегодняшний
урок
|
Оставьте
отзыв о шляпах, выбранных учениками.
|
|