Материалдар / 8 класс для мальчиков 1 чт. 2 часть
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

8 класс для мальчиков 1 чт. 2 часть

Материал туралы қысқаша түсінік
8 класс для мальчиков 1 чт. художественный труд
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Қырқүйек 2024
151
3 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Художественная работа

Школа:

Дата:

Имя учителя:

Класс: 8 урок №6

Число участников:

Отсутствующий:

Раздел:

Декоративно-прикладное искусство

Тема урока:

Выполнение мозаичного панно

Учебные цели урока

8.2.1.1-Самостоятельно определять, выбирать и использовать художественные средства искусства для выражения сложных творческих идей и чувств.

8.1.6.4-Самостоятельно определять, выбирать и комбинировать различные технологии и художественные материалы для творческой работы

Цель урока:

Все ученики: Работайте с соблюдением правил техники безопасности.

Большинство учеников: Исследование и разработка творческих идей, создание основы для мозаичного панно путем сборки различных материалов.

Некоторые ученики: Изготовление сложных продуктов

Привитие ценностей

  • Единицы и солидарность, справедливость и ответственность

Ход урока

Период / время урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка


Ресурсы

Начало






Учитель приветствует учеников и ведет дискуссию на тему «Независимость и патриотизм», «справедливость и ответственность». Внимание учеников в начале урока - предоставить критерии определения темы, цели урока и оценки проектной работы. Видеопрезентация казахстанского модельера Айи Бапани - знакомство с творчеством художников, работающих таким образом - ученики: напишите имена художников в свои альбомы - знакомство с методом сухого замеса - знакомство с методом мокрого замеса - метод работы с понно www.youtube.com/watch?v=2tNhAhdp7Zo

Ученики приветствуют друг друга и желают удачи.

Учащиеся размышляют, высказывают свои мысли, отвечает на вопросы.

Учащиеся отвечают на повторяющиеся вопросы, используя метод «Думай, присоединяйся, делись».




Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга.

Комментарии в учебнике и различные предметы, групповые задания, отзывы, стикеры.

Презентационное видео





Середина





Выполнение мозаичного панно

Современные мозаики

  1. Постановка художественной задачи. Просмотр образцов аппликаций ( детские работы) из бумаги, открыток, пластилина.

  2. Практическое выполнение задания (мозаика – аппликация из бумаги, пластилина или другого природного художественного материала).

  3. Подведение итогов.

  • Домашнее задание : предложить оформить работу в рамочку и продолжить работу в технике мозаика используя различные декоративные и художественные материалы.

Практическая работа учащихся.

Вводный инструктаж.

  • Сообщение названия практической работы “На морском дне”. Ознакомление с последовательностью выполнения. (Показ слайдов). И записать на доске.

  • Рамка.

  1. Изображение рыбы (копирование).

  2. Морское дно.

  3. Разделение на части. (Складывание из разноцветных кусочков).

  4. Выбор палитры.

V. Итог урока.

  • Анализ выполнения самостоятельной работы учащимися.

    • Что узнали нового?

    • Почему целесообразно сначала выполнять работу на компьютере, а затем в материале?

  • Просмотр работ.

  • Выставление отметок в классный журнал.

Д/з Альбом, краски, кисти.






Ученики выполняют задания по учебникам и дополнительной литературе.


Различные виды бумаги, картона и др.








Завершение




Обратная связь

Рефлексия школьника: метод «Яблоня».

  • Зеленое яблоко - сегодня все сделала хорошо, так что настроение хорошее.

  • Желтое яблоко - задание выполнено, настроение среднее.

  • Красное яблоко - не справился, не в настроении.

Свободное выражение идей.


Ученики говорят, насколько хорошо они понимают и усваивают сегодняшний урок

Оставьте отзыв о шляпах, выбранных учениками.
















Художественная работа

Школа:

Дата:

Имя учителя:

Класс: 8 урок №7

Число участников:

Отсутствующий:

Раздел:

Декоративно-прикладное искусство

Тема урока:

Выполнение мозаичного панно

Учебные цели урока

8.2.1.1-Самостоятельно определять, выбирать и использовать художественные средства искусства для выражения сложных творческих идей и чувств.

8.1.6.4-Самостоятельно определять, выбирать и комбинировать различные технологии и художественные материалы для творческой работы

Цель урока:

Все ученики: Работайте с соблюдением правил техники безопасности.

Большинство учеников: Исследование и разработка творческих идей, создание основы для мозаичного панно путем сборки различных материалов.

Некоторые ученики: Изготовление сложных продуктов

Привитие ценностей

  • Закон и дисциплина, трудолюбие и професиональной квалификации

Ход урока

Период / время урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка


Ресурсы

Начало





Размышление на тему «Закон и дисциплина, рудолюбие и професиональной квалификации». Проведение небольшой дискуссии среди учащихся.

Внимание учеников в начале урока - предоставить критерии определения темы, цели урока и оценки проектной работы. Видеопрезентация казахстанского модельера Айи Бапани - знакомство с творчеством художников, работающих таким образом - ученики: напишите имена художников в свои альбомы - знакомство с методом сухого замеса - знакомство с методом мозаичной техники - метод работы с понно

Ученики приветствуют друг друга и желают удачи.

Учащиеся ведут небольшую дискуссию.

Учащиеся отвечают на повторяющиеся вопросы, используя метод «Думай, присоединяйся, делись».




Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга.

Комментарии в учебнике и различные предметы, групповые задания, отзывы, стикеры.

Презентационное видео https://www.youtube.com/watch?v=2tNhAhdp7Z




Середина





Вы будете работать в технике аппликации. Кусочки цветной бумаги будете клеить прямо на эскиз. Будет очень интересно, если вы выберете одинаковую форму кусочков бумаги (квадратную, круглую , прямоугольную, треугольную, овальную).

Это узор или изображение, выложенное из однородных или различных мелких частиц (камень, керамическая плитка, смальта, разноцветные стекла, ракушки и т .д.).

Частицы  мозаики вдавливаются в заранее нанесенный на поверхность основания грунт по подготовленному рисунку. Грунтом может служить мастика, цемент, известка, воск и другие материалы.

2.Практическая работа. В ходе практической работы учитель может корректировать действия учащихся (подсказать).

3. Подводим итог. Обсуждаем композицию, цветовое решение и выбираем наиболее удачные работы .

4. Домашнее задание.


Ученики выполняют задания по учебникам и дополнительной литературе.


Различные виды бумаги, картона и др.








Завершение



Обратная связь

Рефлексия школьника: метод «Яблоня».

  • Зеленое яблоко - сегодня все сделала хорошо, так что настроение хорошее.

  • Желтое яблоко - задание выполнено, настроение среднее.

  • Красное яблоко - не справился, не в настроении.

Свободное выражение идей.


Ученики говорят, насколько хорошо они понимают и усваивают сегодняшний урок


Оставьте отзыв о шляпах, выбранных учениками.




























Художественная работа

Школа:

Дата:

Имя учителя:

Класс: 8 урок №8

Число участников:

Отсутствующий:

Раздел:

Декоративно-прикладное искусство

Тема урока:

Художественное оформление и презентация работ

Учебные цели урока

8.3.1.1- Организовать презентацию готовой работы для более широкой аудитории на онлайн платформах

Цель урока:

Анализ и оценка работ по специальным критериям, с использованием специальных терминов; · Защищайте и с уверенностью представляйте свою продукцию публике

Привитие ценностей

Независимость и патриотизм

Ход урока

Период / время урока

Действие учителя

Поведение учеников

Оценка


Ресурсы

Начало






Учитель приветствует учеников и ведет дискуссию на тему « Независимость и патриотизм».

Преподаватель: Внимание в начале урока: - Внимание учеников к определению цели урока со студентами / Критерии оценивания и подготовки к выставке с описанием слайд-шоу 1. Интересная композиция 2. Правильное размещение 3. Живопись , фетр или разные нити Есть оттенки. 4. Выбор подходящего цветового решения. Учащиеся: Ознакомиться с целью урока и критериями оценки. Далее вводим следующие дескрипторы: · пошаговое выполнение творческой работы, подготовка презентации; · Подготовка и оформление работы к выставке; · Защита проекта. Ответьте на вопросы по организации выставки.

Ученики приветствуют друг друга и желают удачи.

Учащиеся размышляют, высказывают свои мысли, отвечает на вопросы.


Учащиеся отвечают на повторяющиеся вопросы, используя метод «Думай, присоединяйся, делись».





Формирующее оценивание: Оценивайте друг друга.

Комментарии в учебнике и различные предметы, групповые задания, отзывы, стикеры.





Середина





Учитель: Подготовка ноутбуков к презентации и описание практических работ. Ученик готовит презентацию своей работы поэтапно. Посредством анализа ученики объясняют технику создания изделия, какие материалы использовались при создании, комментируют идею, методы и приемы, применяли свои работы и одноклассники. Положительные стороны вашего творчества, как улучшить собственную работу; Выберите хорошее место для организации выставки и, по возможности, освещение естественным светом.

В центре композиции при необходимости

Выставка должна быть дополнена актуальной информацией, эстетично оформлена.Учащиеся используют несколько типов при организации выставки. 1. Развешивание работы на мольберте 2. Развешивание шарфа и палантина на манекене 3. Подвешивание работы на два гвоздя ниткой в ​​плоскости на уровне глаз или вертикально. 4. Прикрепите к ПВХ специальные папки, повесьте на них, а также ключевые слова, нужные вам во время срока. Подтвердите имя, которое вы напечатали на изображении






Ученики выполняют задания по учебникам и дополнительной литературе.





Различные виды бумаги, картона и др.





Завершение









Обратная связь

  • Я передумал ..........................

  • Дополнил свои знания ..................

  • Я удивлен.

  • Я почувствовал .................

Я был другого мнения .......................

Ученики говорят, насколько хорошо они понимают и усваивают сегодняшний урок


Оставьте отзыв о шляпах, выбранных учениками.






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!