Календарно-тематическое планирование по предмету «Геометрия»
Долгосрочный план
8-класс
2 часа в неделю
68 часов в учебном году
|
Разделы долгосрочного плана |
Номер урока п/п |
Номер урока в разделе |
Темы/Содержание раздела долгосрочного плана |
Цели обучения |
Кол-во часов по темам |
Ково часов по под-темам |
Дата |
Д/З |
|||||
|
1 четверть (16 ч) |
|||||||||||||
|
|
1 |
1 |
Повторение курса геометрии 7 класса |
2 |
1 |
|
|
||||||
|
2 |
1 |
1 |
|
|
|||||||||
|
8.1A Многоугольники. Исследование четырехугольников (13 ч+1 ч) |
3 |
1 |
Многоугольник. Выпуклый многоугольник |
8.1.1.1 знать определения многоугольника, выпуклого многоугольника, элементов многоугольника; 8.1.1.2 выводить формулы суммы внутренних углов и суммы внешних углов многоугольника; |
1 |
1 |
|
|
|||||
|
4 |
2 |
Параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат, их свойства и признаки |
8.1.1.3 знать определение параллелограмма 8.1.1.4 выводить и применять свойства параллелограмма; 8.1.1.5 выводить и применять признаки параллелограмма; 8.1.1.6 знать определения прямоугольника, ромба и квадрата, выводить их свойства и признаки; |
3 |
1 |
|
|
||||||
|
5 |
3 |
1 |
|
|
|||||||||
|
6 |
4 |
1 |
|
|
|||||||||
|
7 |
5 |
Теорема Фалеса. Пропорциональные отрезки |
8.1.1.7 знать и применять теорему Фалеса; 8.1.1.8 знать и применять теорему о пропорциональных отрезках; 8.1.1.9 делить отрезок на n равных частей с помощью циркуля и линейки; 8.1.1.10 строить пропорциональные отрезки; |
3 |
1 |
|
|
||||||
|
8 |
6 |
1 |
|
|
|||||||||
|
9 |
7 |
1 |
|
|
|||||||||
|
10 |
8 |
Трапеция, виды и свойства. Средние линии трапеции и треугольника. |
8.1.1.11 знать определение, виды и свойства трапеции; 8.1.1.12 доказывать и применять свойство средней линии треугольника; 8.1.1.13 доказывать и применять свойство средней линии трапеции; |
3 |
1 |
|
|
||||||
|
11 |
9 |
1 |
|
|
|||||||||
|
12 |
10 |
1 |
|
|
|||||||||
|
13 |
11 |
Замечательные точки треугольника СОР 8.1A Многоугольники. Исследование четырехугольников |
8.1.3.1 знать и применять свойства медиан, биссектрис, высот и серединных перпендикуляров к сторонам треугольника; |
2 |
1 |
|
|
||||||
|
14 |
12 |
1 |
|
|
|||||||||
|
|
15 |
13 |
Суммативное оценивание за 1 четверть |
1 |
1 |
|
|
||||||
|
|
16 |
14 |
Повторение материала пройденного за 1 четверть |
1 |
1 |
|
|
||||||
|
2 четверть (16 ч) |
|||||||||||||
|
8.2A Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника (15 ч+1 ч) |
17 |
1 |
Тригонометрические функции острого угла в прямоугольном треугольнике. Теорема Пифагора |
8.1.3.2 знать определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов через отношения сторон в прямоугольном треугольнике; 8.1.3.3 доказывать и применять теорему Пифагора; 8.1.3.4 доказывать и применять свойства высоты в прямоугольном треугольнике, опущенной из вершины прямого угла на гипотенузу; |
4 |
1 |
|
|
|||||
|
18 |
2 |
1 |
|
|
|||||||||
|
19 |
3 |
1 |
|
|
|||||||||
|
20 |
4 |
1 |
|
|
|||||||||
|
21 |
5 |
Основные тригонометрические тождества |
8.1.3.21. выводить
формулу sin2 + cos2 =
1 8.1.3.22 выводить и применять основные тригонометрические тождества; 8.1.3.23 знать и применять взаимосвязь между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом углов α и (900-α); 8.1.3.24 находить значения sin, cos, tg, ctg по данному значению одного из них; 8.1.3.5 строить угол по известному значению его синуса, косинуса, тангенса или котангенса; |
7 |
1 |
|
|
||||||
|
22 |
6 |
1 |
|
|
|||||||||
|
23 |
7 |
1 |
|
|
|||||||||
|
24 |
8 |
1 |
|
|
|||||||||
|
25 |
9 |
1 |
|
|
|||||||||
|
26 |
10 |
1 |
|
|
|||||||||
|
27 |
11 |
1 |
|
|
|||||||||
|
28 |
12 |
Решение прямоугольных треугольников СОР 8.2A Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника |
8.1.3.6 использовать прямоугольный треугольник для вывода значений синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов 300, 450, 600; 8.1.3.7 применять значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов 300, 450, 600 для нахождения элементов прямоугольного треугольника; 8.1.3.8 находить стороны и углы прямоугольного треугольника по двум заданным элементам; |
3 |
1 |
|
|
||||||
|
29 |
13 |
1 |
|
|
|||||||||
|
30 |
14 |
1 |
|
|
|||||||||
|
|
31 |
15 |
Суммативное оценивание за 2 четверть |
1 |
1 |
|
|
||||||
|
|
32 |
16 |
Повторение материала пройденного за 2 четверть |
1 |
1 |
|
|
||||||
|
3 четверть (20 ч) |
|||||||||||||
|
8.3A Площади (19 ч+1ч) |
33 |
1 |
Площадь фигуры и ее свойства |
8.1.3.9 знать определение площади многоугольника и ее свойства; 8.1.3.10 знать определения равновеликих и равносоставленных фигур; |
2 |
1 |
|
|
|||||
|
34 |
2 |
1 |
|
|
|||||||||
|
35 |
3 |
Площади четырёхугольников и треугольников СОР 8.3A Площади |
8.1.3.11 выводить и применять формулы площади параллелограмма, ромба; 8.1.3.12 выводить и применять формулы площади треугольника; 8.1.3.13 выводить и применять формулы площади трапеции; |
16 |
1 |
|
|
||||||
|
36 |
4 |
1 |
|
|
|||||||||
|
37 |
5 |
1 |
|
|
|||||||||
|
38 |
6 |
1 |
|
|
|||||||||
|
39 |
7 |
1 |
|
|
|||||||||
|
40 |
8 |
1 |
|
|
|||||||||
|
41 |
9 |
1 |
|
|
|||||||||
|
42 |
10 |
1 |
|
|
|||||||||
|
43 |
11 |
1 |
|
|
|||||||||
|
44 |
12 |
1 |
|
|
|||||||||
|
45 |
13 |
1 |
|
|
|||||||||
|
46 |
14 |
1 |
|
|
|||||||||
|
47 |
15 |
1 |
|
|
|||||||||
|
48 |
16 |
1 |
|
|
|||||||||
|
49 |
17 |
1 |
|
|
|||||||||
|
50 |
18 |
1 |
|
|
|||||||||
|
|
51 |
19 |
Суммативное оценивание за 3 четверть |
1 |
1 |
|
|
||||||
|
|
52 |
20 |
Повторение материала пройденного за 3 четверть |
1 |
1 |
|
|
||||||
|
4 четверть (16 ч) |
|||||||||||||
|
8.4A Прямоугольная система координат на плоскости (9 ч+1ч) |
53 |
1 |
Метод координат на плоскости СОР 8.4A Прямоугольная система координат на плоскости |
8.1.3.14 вычислять расстояние между двумя точками на плоскости по их координатам; 8.1.3.15 находить координаты середины отрезка; 8.1.3.16 находить координаты точки, делящей отрезок в заданном отношении;
8.1.3.17 знать уравнение окружности с
центром в точке
(a,b) и
радиусом r:
8.1.3.18 строить окружность по заданному уравнению; 8.1.3.19
записывать общее уравнение прямой и уравнение прямой,
проходящей через две заданные точки: |
6 |
1 |
|
|
|||||
|
54 |
2 |
1 |
|
|
|||||||||
|
55 |
3 |
1 |
|
|
|||||||||
|
56 |
4 |
1 |
|
|
|||||||||
|
57 |
5 |
1 |
|
|
|||||||||
|
58 |
6 |
1 |
|
|
|||||||||
|
59 |
7 |
Решение задач в координатах |
8.1.3.20 решать простейшие задачи в координатах |
3 |
1 |
|
|
||||||
|
60 |
8 |
1 |
|
|
|||||||||
|
61 |
9 |
1 |
|
|
|||||||||
|
|
62 |
10 |
Суммативное оценивание за 4 четверть |
1 |
1 |
|
|
||||||
|
|
63 |
1 |
1Повторение курса геометрии 8 класса |
6 |
1 |
|
|
||||||
|
64 |
2 |
1 |
|
|
|||||||||
|
65 |
3 |
1 |
|
|
|||||||||
|
66 |
4 |
1 |
|
|
|||||||||
|
67 |
5 |
1 |
|
|
|||||||||
|
68 |
6 |
1 |
|
|
|||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
8 сыныпқа арналған геометрия пәнінен КТЖ 2018-2019 оқу жылы
8 сыныпқа арналған геометрия пәнінен КТЖ 2018-2019 оқу жылы
Календарно-тематическое планирование по предмету «Геометрия»
Долгосрочный план
8-класс
2 часа в неделю
68 часов в учебном году
|
Разделы долгосрочного плана |
Номер урока п/п |
Номер урока в разделе |
Темы/Содержание раздела долгосрочного плана |
Цели обучения |
Кол-во часов по темам |
Ково часов по под-темам |
Дата |
Д/З |
|||||
|
1 четверть (16 ч) |
|||||||||||||
|
|
1 |
1 |
Повторение курса геометрии 7 класса |
2 |
1 |
|
|
||||||
|
2 |
1 |
1 |
|
|
|||||||||
|
8.1A Многоугольники. Исследование четырехугольников (13 ч+1 ч) |
3 |
1 |
Многоугольник. Выпуклый многоугольник |
8.1.1.1 знать определения многоугольника, выпуклого многоугольника, элементов многоугольника; 8.1.1.2 выводить формулы суммы внутренних углов и суммы внешних углов многоугольника; |
1 |
1 |
|
|
|||||
|
4 |
2 |
Параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат, их свойства и признаки |
8.1.1.3 знать определение параллелограмма 8.1.1.4 выводить и применять свойства параллелограмма; 8.1.1.5 выводить и применять признаки параллелограмма; 8.1.1.6 знать определения прямоугольника, ромба и квадрата, выводить их свойства и признаки; |
3 |
1 |
|
|
||||||
|
5 |
3 |
1 |
|
|
|||||||||
|
6 |
4 |
1 |
|
|
|||||||||
|
7 |
5 |
Теорема Фалеса. Пропорциональные отрезки |
8.1.1.7 знать и применять теорему Фалеса; 8.1.1.8 знать и применять теорему о пропорциональных отрезках; 8.1.1.9 делить отрезок на n равных частей с помощью циркуля и линейки; 8.1.1.10 строить пропорциональные отрезки; |
3 |
1 |
|
|
||||||
|
8 |
6 |
1 |
|
|
|||||||||
|
9 |
7 |
1 |
|
|
|||||||||
|
10 |
8 |
Трапеция, виды и свойства. Средние линии трапеции и треугольника. |
8.1.1.11 знать определение, виды и свойства трапеции; 8.1.1.12 доказывать и применять свойство средней линии треугольника; 8.1.1.13 доказывать и применять свойство средней линии трапеции; |
3 |
1 |
|
|
||||||
|
11 |
9 |
1 |
|
|
|||||||||
|
12 |
10 |
1 |
|
|
|||||||||
|
13 |
11 |
Замечательные точки треугольника СОР 8.1A Многоугольники. Исследование четырехугольников |
8.1.3.1 знать и применять свойства медиан, биссектрис, высот и серединных перпендикуляров к сторонам треугольника; |
2 |
1 |
|
|
||||||
|
14 |
12 |
1 |
|
|
|||||||||
|
|
15 |
13 |
Суммативное оценивание за 1 четверть |
1 |
1 |
|
|
||||||
|
|
16 |
14 |
Повторение материала пройденного за 1 четверть |
1 |
1 |
|
|
||||||
|
2 четверть (16 ч) |
|||||||||||||
|
8.2A Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника (15 ч+1 ч) |
17 |
1 |
Тригонометрические функции острого угла в прямоугольном треугольнике. Теорема Пифагора |
8.1.3.2 знать определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов через отношения сторон в прямоугольном треугольнике; 8.1.3.3 доказывать и применять теорему Пифагора; 8.1.3.4 доказывать и применять свойства высоты в прямоугольном треугольнике, опущенной из вершины прямого угла на гипотенузу; |
4 |
1 |
|
|
|||||
|
18 |
2 |
1 |
|
|
|||||||||
|
19 |
3 |
1 |
|
|
|||||||||
|
20 |
4 |
1 |
|
|
|||||||||
|
21 |
5 |
Основные тригонометрические тождества |
8.1.3.21. выводить
формулу sin2 + cos2 =
1 8.1.3.22 выводить и применять основные тригонометрические тождества; 8.1.3.23 знать и применять взаимосвязь между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом углов α и (900-α); 8.1.3.24 находить значения sin, cos, tg, ctg по данному значению одного из них; 8.1.3.5 строить угол по известному значению его синуса, косинуса, тангенса или котангенса; |
7 |
1 |
|
|
||||||
|
22 |
6 |
1 |
|
|
|||||||||
|
23 |
7 |
1 |
|
|
|||||||||
|
24 |
8 |
1 |
|
|
|||||||||
|
25 |
9 |
1 |
|
|
|||||||||
|
26 |
10 |
1 |
|
|
|||||||||
|
27 |
11 |
1 |
|
|
|||||||||
|
28 |
12 |
Решение прямоугольных треугольников СОР 8.2A Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника |
8.1.3.6 использовать прямоугольный треугольник для вывода значений синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов 300, 450, 600; 8.1.3.7 применять значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов 300, 450, 600 для нахождения элементов прямоугольного треугольника; 8.1.3.8 находить стороны и углы прямоугольного треугольника по двум заданным элементам; |
3 |
1 |
|
|
||||||
|
29 |
13 |
1 |
|
|
|||||||||
|
30 |
14 |
1 |
|
|
|||||||||
|
|
31 |
15 |
Суммативное оценивание за 2 четверть |
1 |
1 |
|
|
||||||
|
|
32 |
16 |
Повторение материала пройденного за 2 четверть |
1 |
1 |
|
|
||||||
|
3 четверть (20 ч) |
|||||||||||||
|
8.3A Площади (19 ч+1ч) |
33 |
1 |
Площадь фигуры и ее свойства |
8.1.3.9 знать определение площади многоугольника и ее свойства; 8.1.3.10 знать определения равновеликих и равносоставленных фигур; |
2 |
1 |
|
|
|||||
|
34 |
2 |
1 |
|
|
|||||||||
|
35 |
3 |
Площади четырёхугольников и треугольников СОР 8.3A Площади |
8.1.3.11 выводить и применять формулы площади параллелограмма, ромба; 8.1.3.12 выводить и применять формулы площади треугольника; 8.1.3.13 выводить и применять формулы площади трапеции; |
16 |
1 |
|
|
||||||
|
36 |
4 |
1 |
|
|
|||||||||
|
37 |
5 |
1 |
|
|
|||||||||
|
38 |
6 |
1 |
|
|
|||||||||
|
39 |
7 |
1 |
|
|
|||||||||
|
40 |
8 |
1 |
|
|
|||||||||
|
41 |
9 |
1 |
|
|
|||||||||
|
42 |
10 |
1 |
|
|
|||||||||
|
43 |
11 |
1 |
|
|
|||||||||
|
44 |
12 |
1 |
|
|
|||||||||
|
45 |
13 |
1 |
|
|
|||||||||
|
46 |
14 |
1 |
|
|
|||||||||
|
47 |
15 |
1 |
|
|
|||||||||
|
48 |
16 |
1 |
|
|
|||||||||
|
49 |
17 |
1 |
|
|
|||||||||
|
50 |
18 |
1 |
|
|
|||||||||
|
|
51 |
19 |
Суммативное оценивание за 3 четверть |
1 |
1 |
|
|
||||||
|
|
52 |
20 |
Повторение материала пройденного за 3 четверть |
1 |
1 |
|
|
||||||
|
4 четверть (16 ч) |
|||||||||||||
|
8.4A Прямоугольная система координат на плоскости (9 ч+1ч) |
53 |
1 |
Метод координат на плоскости СОР 8.4A Прямоугольная система координат на плоскости |
8.1.3.14 вычислять расстояние между двумя точками на плоскости по их координатам; 8.1.3.15 находить координаты середины отрезка; 8.1.3.16 находить координаты точки, делящей отрезок в заданном отношении;
8.1.3.17 знать уравнение окружности с
центром в точке
(a,b) и
радиусом r:
8.1.3.18 строить окружность по заданному уравнению; 8.1.3.19
записывать общее уравнение прямой и уравнение прямой,
проходящей через две заданные точки: |
6 |
1 |
|
|
|||||
|
54 |
2 |
1 |
|
|
|||||||||
|
55 |
3 |
1 |
|
|
|||||||||
|
56 |
4 |
1 |
|
|
|||||||||
|
57 |
5 |
1 |
|
|
|||||||||
|
58 |
6 |
1 |
|
|
|||||||||
|
59 |
7 |
Решение задач в координатах |
8.1.3.20 решать простейшие задачи в координатах |
3 |
1 |
|
|
||||||
|
60 |
8 |
1 |
|
|
|||||||||
|
61 |
9 |
1 |
|
|
|||||||||
|
|
62 |
10 |
Суммативное оценивание за 4 четверть |
1 |
1 |
|
|
||||||
|
|
63 |
1 |
1Повторение курса геометрии 8 класса |
6 |
1 |
|
|
||||||
|
64 |
2 |
1 |
|
|
|||||||||
|
65 |
3 |
1 |
|
|
|||||||||
|
66 |
4 |
1 |
|
|
|||||||||
|
67 |
5 |
1 |
|
|
|||||||||
|
68 |
6 |
1 |
|
|
|||||||||
шағым қалдыра аласыз














