Разделы
долгосрочного
плана
|
Номер урока
п/п
|
Номер урока в
разделе
|
Темы/Содержание раздела долгосрочного
плана
|
Цели
обучения
|
Кол-во
часов
по темам
|
Ково часов по
под-темам
|
Дата
|
Д/З
|
1 четверть (16
ч)
|
|
1
|
1
|
Повторение курса
геометрии 7
класса
|
2
|
1
|
|
|
2
|
1
|
1
|
|
|
8.1A
Многоугольники. Исследование
четырехугольников (13 ч+1
ч)
|
3
|
1
|
Многоугольник. Выпуклый
многоугольник
|
8.1.1.1 знать определения
многоугольника, выпуклого многоугольника, элементов
многоугольника;
8.1.1.2 выводить формулы суммы
внутренних углов и суммы внешних углов
многоугольника;
|
1
|
1
|
|
|
4
|
2
|
Параллелограмм, ромб,
прямоугольник, квадрат, их свойства и
признаки
|
8.1.1.3 знать определение
параллелограмма
8.1.1.4 выводить и применять свойства
параллелограмма;
8.1.1.5 выводить и применять признаки
параллелограмма;
8.1.1.6 знать определения
прямоугольника, ромба и квадрата, выводить их свойства и
признаки;
|
3
|
1
|
|
|
5
|
3
|
1
|
|
|
6
|
4
|
1
|
|
|
7
|
5
|
Теорема Фалеса. Пропорциональные
отрезки
|
8.1.1.7 знать и применять теорему
Фалеса;
8.1.1.8 знать и применять теорему о
пропорциональных отрезках;
8.1.1.9 делить отрезок
на n
равных
частей с помощью циркуля и линейки;
8.1.1.10 строить пропорциональные
отрезки;
|
3
|
1
|
|
|
8
|
6
|
1
|
|
|
9
|
7
|
1
|
|
|
10
|
8
|
Трапеция, виды и свойства. Средние линии
трапеции и треугольника.
|
8.1.1.11 знать
определение, виды и свойства трапеции;
8.1.1.12 доказывать и применять свойство средней линии
треугольника;
8.1.1.13 доказывать и применять свойство средней линии
трапеции;
|
3
|
1
|
|
|
11
|
9
|
1
|
|
|
12
|
10
|
1
|
|
|
13
|
11
|
Замечательные точки
треугольника
СОР 8.1A
Многоугольники. Исследование
четырехугольников
|
8.1.3.1 знать и применять свойства
медиан, биссектрис, высот и серединных перпендикуляров к сторонам
треугольника;
|
2
|
1
|
|
|
14
|
12
|
1
|
|
|
|
15
|
13
|
Суммативное оценивание за 1
четверть
|
1
|
1
|
|
|
|
16
|
14
|
Повторение материала
пройденного за 1 четверть
|
1
|
1
|
|
|
2
четверть (16 ч)
|
8.2A
Соотношения между сторонами и углами
прямоугольного треугольника (15 ч+1
ч)
|
17
|
1
|
Тригонометрические функции острого угла в
прямоугольном треугольнике. Теорема
Пифагора
|
8.1.3.2 знать определения синуса,
косинуса, тангенса и котангенса углов через отношения сторон в
прямоугольном треугольнике;
8.1.3.3 доказывать и применять теорему
Пифагора;
8.1.3.4 доказывать и применять
свойства высоты в прямоугольном треугольнике, опущенной из вершины
прямого угла на гипотенузу;
|
4
|
1
|
|
|
18
|
2
|
1
|
|
|
19
|
3
|
1
|
|
|
20
|
4
|
1
|
|
|
21
|
5
|
Основные
тригонометрические тождества
|
8.1.3.21. выводить
формулу sin2 + cos2 =
1
, используя теорему Пифагора и
применять при решении задач;
8.1.3.22 выводить и
применять основные тригонометрические
тождества;
8.1.3.23 знать и
применять взаимосвязь между синусом, косинусом, тангенсом и
котангенсом углов α и (900-α);
8.1.3.24 находить
значения sin, cos, tg, ctg по данному значению одного из
них;
8.1.3.5 строить угол по известному
значению его синуса, косинуса, тангенса или
котангенса;
|
7
|
1
|
|
|
22
|
6
|
1
|
|
|
23
|
7
|
1
|
|
|
24
|
8
|
1
|
|
|
25
|
9
|
1
|
|
|
26
|
10
|
1
|
|
|
27
|
11
|
1
|
|
|
28
|
12
|
Решение прямоугольных
треугольников
СОР 8.2A
Соотношения между сторонами и углами
прямоугольного треугольника
|
8.1.3.6 использовать прямоугольный
треугольник для вывода значений синуса, косинуса, тангенса и
котангенса углов 300,
450,
600;
8.1.3.7 применять значения синуса,
косинуса, тангенса и котангенса углов
300,
450,
600
для нахождения элементов
прямоугольного треугольника;
8.1.3.8 находить стороны и углы
прямоугольного треугольника по двум заданным
элементам;
|
3
|
1
|
|
|
29
|
13
|
1
|
|
|
30
|
14
|
1
|
|
|
|
31
|
15
|
Суммативное оценивание за 2
четверть
|
1
|
1
|
|
|
|
32
|
16
|
Повторение материала
пройденного за 2 четверть
|
1
|
1
|
|
|
3 четверть (20
ч)
|
8.3A Площади (19 ч+1ч)
|
33
|
1
|
Площадь фигуры и ее
свойства
|
8.1.3.9 знать определение площади многоугольника и ее
свойства;
8.1.3.10 знать определения равновеликих и
равносоставленных фигур;
|
2
|
1
|
|
|
34
|
2
|
1
|
|
|
35
|
3
|
Площади
четырёхугольников и треугольников
СОР 8.3A Площади
|
8.1.3.11 выводить и применять формулы
площади параллелограмма, ромба;
8.1.3.12 выводить и применять формулы
площади треугольника;
8.1.3.13 выводить и применять формулы
площади трапеции;
|
16
|
1
|
|
|
36
|
4
|
1
|
|
|
37
|
5
|
1
|
|
|
38
|
6
|
1
|
|
|
39
|
7
|
1
|
|
|
40
|
8
|
1
|
|
|
41
|
9
|
1
|
|
|
42
|
10
|
1
|
|
|
43
|
11
|
1
|
|
|
44
|
12
|
1
|
|
|
45
|
13
|
1
|
|
|
46
|
14
|
1
|
|
|
47
|
15
|
1
|
|
|
48
|
16
|
1
|
|
|
49
|
17
|
1
|
|
|
50
|
18
|
1
|
|
|
|
51
|
19
|
Суммативное оценивание за 3
четверть
|
1
|
1
|
|
|
|
52
|
20
|
Повторение материала
пройденного за 3 четверть
|
1
|
1
|
|
|
4 четверть (16
ч)
|
8.4A
Прямоугольная система координат на
плоскости
(9 ч+1ч)
|
53
|
1
|
Метод
координат на
плоскости
СОР 8.4A
Прямоугольная система координат на
плоскости
|
8.1.3.14 вычислять расстояние между двумя точками на
плоскости по их координатам;
8.1.3.15 находить координаты середины
отрезка;
8.1.3.16 находить координаты точки, делящей отрезок
в заданном отношении;
8.1.3.17 знать уравнение окружности с
центром в точке
(a,b) и
радиусом r:
;
8.1.3.18
строить окружность
по заданному
уравнению;
8.1.3.19
записывать общее уравнение прямой и уравнение прямой,
проходящей через две заданные точки:
|
6
|
1
|
|
|
54
|
2
|
1
|
|
|
55
|
3
|
1
|
|
|
56
|
4
|
1
|
|
|
57
|
5
|
1
|
|
|
58
|
6
|
1
|
|
|
59
|
7
|
Решение задач в
координатах
|
8.1.3.20 решать простейшие задачи в
координатах
|
3
|
1
|
|
|
60
|
8
|
1
|
|
|
61
|
9
|
1
|
|
|
|
62
|
10
|
Суммативное оценивание за 4
четверть
|
1
|
1
|
|
|
|
63
|
1
|
1Повторение курса геометрии
8
класса
|
6
|
1
|
|
|
64
|
2
|
1
|
|
|
65
|
3
|
1
|
|
|
66
|
4
|
1
|
|
|
67
|
5
|
1
|
|
|
68
|
6
|
1
|
|
|