Материалдар / 8 сыныпқа арналған геометрия пәнінен КТЖ 2018-2019 оқу жылы

8 сыныпқа арналған геометрия пәнінен КТЖ 2018-2019 оқу жылы

Материал туралы қысқаша түсінік
8 сыныпқа арналған геометрия пәнінен КТЖ 2018-2019 оқу жылы
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Қазан 2018
1533
14 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Календарно-тематическое планирование по предмету «Геометрия»Долгосрочный план8-класс2 часа в неделю68 часов в учебном году
Разделыдолгосрочного планаНомер урока п/пНомер урока в разделеТемы/Содержание раздела долгосрочного планаЦели обученияКол-во часовпо темамКово часов по под-темамДатаД/З
1 четверть (16 ч)


11Повторение курса геометрии 7 класса21





21



1



8.1A Многоугольники. Исследование четырехугольников (13 ч+1 ч)31Многоугольник. Выпуклый многоугольник8.1.1.1 знать определения многоугольника, выпуклого многоугольника, элементов многоугольника;8.1.1.2 выводить формулы суммы внутренних углов и суммы внешних углов многоугольника;11





42Параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат, их свойства и признаки8.1.1.3 знать определение параллелограмма8.1.1.4 выводить и применять свойства параллелограмма;8.1.1.5 выводить и применять признаки параллелограмма;8.1.1.6 знать определения прямоугольника, ромба и квадрата, выводить их свойства и признаки;31





53





1





64





1





75Теорема Фалеса. Пропорциональные отрезки8.1.1.7 знать и применять теорему Фалеса;8.1.1.8 знать и применять теорему о пропорциональных отрезках;8.1.1.9 делить отрезок на n равных частей с помощью циркуля и линейки;8.1.1.10 строить пропорциональные отрезки;31





86





1





97





1





108Трапеция, виды и свойства. Средние линии трапеции и треугольника.8.1.1.11 знать определение, виды и свойства трапеции;8.1.1.12 доказывать и применять свойство средней линии треугольника;8.1.1.13 доказывать и применять свойство средней линии трапеции;31





119





1





1210





1





1311Замечательные точки треугольника

СОР 8.1A Многоугольники. Исследование четырехугольников
8.1.3.1 знать и применять свойства медиан, биссектрис, высот и серединных перпендикуляров к сторонам треугольника;21





1412





1





1513Суммативное оценивание за 1 четверть11





1614Повторение материала пройденного за 1 четверть11



2 четверть (16 ч)
8.2A Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника (15 ч+1 ч)171Тригонометрические функции острого угла в прямоугольном треугольнике. Теорема Пифагора8.1.3.2 знать определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов через отношения сторон в прямоугольном треугольнике;8.1.3.3 доказывать и применять теорему Пифагора;8.1.3.4 доказывать и применять свойства высоты в прямоугольном треугольнике, опущенной из вершины прямого угла на гипотенузу;41





182





1





193





1





204





1





215Основные тригонометрические тождества8.1.3.22 выводить и применять основные тригонометрические тождества;8.1.3.23 знать и применять взаимосвязь между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом углов α и (900-α);8.1.3.24 находить значения sin, cos, tg, ctg по данному значению одного из них;8.1.3.5 строить угол по известному значению его синуса, косинуса, тангенса или котангенса;71





226





1





237





1





248





1





259





1





2610





1





2711





1





2812Решение прямоугольных треугольниковСОР 8.2A Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника8.1.3.6 использовать прямоугольный треугольник для вывода значений синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов 300, 450, 600;8.1.3.7 применять значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов 300, 450, 600 для нахождения элементов прямоугольного треугольника;8.1.3.8 находить стороны и углы прямоугольного треугольника по двум заданным элементам;31





2913





1





3014





1





3115Суммативное оценивание за 2 четверть11





3216Повторение материала пройденного за 2 четверть11







3 четверть (20 ч)
8.3A Площади (19 ч+1ч)331Площадь фигуры и ее свойства8.1.3.9 знать определение площади многоугольника и ее свойства;8.1.3.10 знать определения равновеликих и равносоставленных фигур;

21





342





1





353Площади четырёхугольников и треугольниковСОР 8.3A Площади8.1.3.11 выводить и применять формулы площади параллелограмма, ромба;8.1.3.12 выводить и применять формулы площади треугольника;8.1.3.13 выводить и применять формулы площади трапеции;161





364





1





375





1





386





1





397





1





408





1





419





1





4210





1





4311





1





4412





1





4513





1





4614





1





4715





1





4816





1





4917





1





5018





1





5119Суммативное оценивание за 3 четверть11





5220Повторение материала пройденного за 3 четверть11



4 четверть (16 ч)
8.4A Прямоугольная система координат на плоскости (9 ч+1ч)531Метод координат на плоскостиСОР 8.4A Прямоугольная система координат на плоскости8.1.3.14 вычислять расстояние между двумя точками на плоскости по их координатам;8.1.3.15 находить координаты середины отрезка;8.1.3.16 находить координаты точки, делящей отрезок в заданном отношении;8.1.3.17 знать уравнение окружности с центром в точке (a,b) и радиусом r: ;8.1.3.18строить окружность по заданному уравнению;61





542





1





553





1



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ