Календарно-тематическое планирование по предмету «Алгебра»
Долгосрочный план
8-класс
3 часа неделю
102 часа в учебном году
|
Разделы долгосрочного плана |
Номер урока п/п |
Номер урока в разделе |
Темы/Содержание раздела долгосрочного плана |
Цели обучения |
Кол-во часов по темам |
Ково часов по подтемам |
Дата |
Д/З |
|||||
|
|
|
1 четверть (24 ч) |
|
|
|
|
|||||||
|
Повторение курса алгебры 7-класса |
1 |
1 |
Степень с целым показателем |
3 |
1 |
|
|
||||||
|
2 |
2 |
Многочлены. Формулы сокращенного умножения |
1 |
|
|
||||||||
|
3 |
3 |
Многочлены. Формулы сокращенного умножения |
1 |
|
|
||||||||
|
8.1A Квадратные корни и иррациональные выражения (20 +1ч) |
4 |
1 |
Действительные числа |
8.1.1.1 усвоить понятия иррационального и действительного чисел; |
2 |
1 |
|
|
|||||
|
5 |
2 |
1 |
|
|
|||||||||
|
6 |
3 |
Квадратный корень |
8.1.1.2 знать определения и различать понятия квадратного корня и арифметического квадратного корня; 8.1.2.1 применять свойства арифметического квадратного корня; 8.1.2.2 оценивать значение квадратного корня; |
8 |
1 |
|
|
||||||
|
7 |
4 |
1 |
|
|
|||||||||
|
8 |
5 |
1 |
|
|
|||||||||
|
9 |
6 |
1 |
|
|
|||||||||
|
10 |
7 |
1 |
|
|
|||||||||
|
11 |
8 |
1 |
|
|
|||||||||
|
12 |
9 |
1 |
|
|
|||||||||
|
13 |
10 |
Преобразования выражений, содержащих квадратные корни |
8.1.2.3 выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня; 8.1.2.4 освобождать от иррациональности знаменатель дроби; 8.1.2.5 выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни; 8.1.2.6 сравнивать действительные числа; |
7 |
1 |
|
|
||||||
|
14 |
11 |
1 |
|
|
|||||||||
|
15 |
12 |
1 |
|
|
|||||||||
|
16 |
13 |
1 |
|
|
|||||||||
|
17 |
14 |
1 |
|
|
|||||||||
|
18 |
15 |
1 |
|
|
|||||||||
|
19 |
16 |
1 |
|
|
|||||||||
|
20 |
17 |
Функция СОР 8.1A Квадратные корни и иррациональные выражения |
8.4.1.1 знать свойства функции
8.4.1.4 находить значения функции по заданным значениям аргумента и находить значение аргумента по заданным значениям функции; |
3 |
1 |
|
|
||||||
|
21 |
18 |
1 |
|
|
|||||||||
|
22 |
19 |
1 |
|
|
|||||||||
|
|
23 |
20 |
Суммативное оценивание за 1 четверть |
1 |
1 |
|
|
||||||
|
|
24 |
21 |
Повтрение материала пройденного за 1 четверть |
1 |
1 |
|
|
||||||
|
2 четверть (24 ч) |
|||||||||||||
|
8.2А Квадратные уравнения (23 +1ч) |
25 |
1 |
Квадратное уравнение |
8.2.2.1 знать определение квадратного уравнения; 8.2.2.2 различать виды квадратных уравнений; |
3 |
1 |
|
|
|||||
|
26 |
2 |
1 |
|
|
|||||||||
|
27 |
3 |
1 |
|
|
|||||||||
|
28 |
4 |
Решение квадратных уравнений |
8.2.2.3 решать квадратные уравнения; 8.2.2.4 применять теорему Виета; |
7 |
1 |
|
|
||||||
|
29 |
5 |
1 |
|
|
|||||||||
|
30 |
6 |
1 |
|
|
|||||||||
|
31 |
7 |
1 |
|
|
|||||||||
|
32 |
8 |
1 |
|
|
|||||||||
|
33 |
9 |
1 |
|
|
|||||||||
|
34 |
10 |
1 |
|
|
|||||||||
|
35 |
11 |
Квадратный трёхчлен |
8.2.1.1 усвоить понятие корня квадратного трехчлена; 8.2.1.2 выделять полный квадрат двучлена из трехчлена; 8.2.1.3 раскладывать квадратный трехчлен на множители; |
5 |
1 |
|
|
||||||
|
36 |
12 |
1 |
|
|
|||||||||
|
37 |
13 |
1 |
|
|
|||||||||
|
38 |
14 |
1 |
|
|
|||||||||
|
39 |
15 |
1 |
|
|
|||||||||
|
40 |
16 |
Решение уравнений СОР 8.2А Квадратные уравнения |
8.2.2.5 решать уравнения вида |ax2+bx|+c=0; ax2+b|x|+c=0; 8.2.2.6 решать дробно-рациональные уравнения; 8.2.2.7 решать уравнения, приводимые к квадратным уравнениям; |
7 |
1 |
|
|
||||||
|
41 |
17 |
1 |
|
|
|||||||||
|
42 |
18 |
1 |
|
|
|||||||||
|
43 |
19 |
1 |
|
|
|||||||||
|
44 |
20 |
1 |
|
|
|||||||||
|
45 |
21 |
1 |
|
|
|||||||||
|
46 |
22 |
1 |
|
|
|||||||||
|
|
47 |
23 |
Суммативное оценивание за 2 четверть |
1 |
1 |
|
|
||||||
|
|
48 |
24 |
Повторение материала пройденного за 2 четверть |
1 |
1 |
|
|
||||||
|
3 четверть (30 ч) |
|||||||||||||
|
8.3А Квадратные уравнения (6 ч) |
49 |
1 |
Решение текстовых задач СОР 8.3А Квадратные уравнения |
8.4.2.1 решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений;
8.4.2.2 решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений; |
6 |
1 |
|
|
|||||
|
50 |
2 |
1 |
|
|
|||||||||
|
51 |
3 |
1 |
|
|
|||||||||
|
52 |
4 |
1 |
|
|
|||||||||
|
53 |
5 |
1 |
|
|
|||||||||
|
54 |
6 |
1 |
|
|
|||||||||
|
8.3В Квадратичная функция (15 ч) |
55 |
1 |
Квадратичная функция и её график
|
8.4.1.2 знать свойства и строить графики квадратичных функций вида
y=a(x-m)2,
y=ax2+n,
y=a(x-m)2+n,
a≠0 8.4.1.3 знать свойства и строить график квадратичной функции вида
8.4.1.4 находить значения функции по заданным значениям аргумента и находить значение аргумента по заданным значениям функции; |
9 |
1 |
|
|
|||||
|
56 |
2 |
1 |
|
|
|||||||||
|
57 |
3 |
1 |
|
|
|||||||||
|
58 |
4 |
1 |
|
|
|||||||||
|
59 |
5 |
1 |
|
|
|||||||||
|
60 |
6 |
1 |
|
|
|||||||||
|
61 |
7 |
1 |
|
|
|||||||||
|
62 |
8 |
1 |
|
|
|||||||||
|
63 |
9 |
1 |
|
|
|||||||||
|
64 |
10 |
Решение текстовых задач СОР 8.3В Квадратичная функция |
8.4.2.3 использовать квадратичную функцию для решения прикладных задач; 8.4.3.1 составлять математическую модель по условию задачи; |
6 |
1 |
|
|
||||||
|
65 |
11 |
1 |
|
|
|||||||||
|
66 |
12 |
1 |
|
|
|||||||||
|
67 |
13 |
1 |
|
|
|||||||||
|
68 |
14 |
1 |
|
|
|||||||||
|
69 |
15 |
1 |
|
|
|||||||||
|
8.3С Элементы статистики (8 ч+1) |
70 |
1 |
Полигон частот, гистограмма частот |
8. 3.3.1 представлять результаты выборки в виде интервальной таблицы частот; 8. 3.3.2 представлять данные интервальной таблицы частот в виде гистограммы частот; |
3 |
1 |
|
|
|||||
|
71 |
2 |
1 |
|
|
|||||||||
|
72 |
3 |
1 |
|
|
|||||||||
|
73 |
4 |
Среднее значение. Дисперсия. Стандартное отклонение СОР 8.3С Элементы статистики |
8. 3.3.3 знать определение накопленной частоты; 8. 3.3.4 анализировать информацию по статистической таблице, полигону частот, гистограмме; 8. 3.3.5 знать определения и формулы для вычисления дисперсии и стандартного отклонения; |
4 |
1 |
|
|
||||||
|
74 |
5 |
1 |
|
|
|||||||||
|
75 |
6 |
1 |
|
|
|||||||||
|
76 |
7 |
1 |
|
|
|||||||||
|
|
77 |
8 |
Суммативное оценивание за 3 четверть |
1 |
1 |
|
|
||||||
|
|
78 |
9 |
Повторение материала пройденного за 3 четверть |
1 |
1 |
|
|
||||||
|
4 четверть (24 ч) |
|||||||||||||
|
8.4A Неравенства (17 ч+1 ч) |
79 |
1 |
Квадратное неравенство |
8.2.2.8 решать квадратные неравенства; |
5 |
1 |
|
|
|||||
|
80 |
2 |
1 |
|
|
|||||||||
|
81 |
3 |
1 |
|
|
|||||||||
|
82 |
4 |
1 |
|
|
|||||||||
|
83 |
5 |
1 |
|
|
|||||||||
|
84 |
6 |
Рациональное неравенство |
8.2.2.9 решать рациональные неравенства; |
6 |
1 |
|
|
||||||
|
85 |
7 |
1 |
|
|
|||||||||
|
86 |
8 |
1 |
|
|
|||||||||
|
87 |
9 |
1 |
|
|
|||||||||
|
88 |
10 |
1 |
|
|
|||||||||
|
89 |
11 |
1 |
|
|
|||||||||
|
90 |
12 |
Решение систем неравенств СОР 8.4A Неравенства |
8.2.2.10 решать системы из двух неравенств, одно из которых линейное, а второе – квадратное; 8.2.2.11 решать системы и совокупности двух квадратных неравенств; |
6 |
1 |
|
|
||||||
|
91 |
13 |
1 |
|
|
|||||||||
|
92 |
14 |
1 |
|
|
|||||||||
|
93 |
15 |
1 |
|
|
|||||||||
|
94 |
16 |
1 |
|
|
|||||||||
|
95 |
17 |
1 |
|
|
|||||||||
|
|
96 |
18 |
Суммативное оценивание за 4 четверть |
1 |
1 |
|
|
||||||
|
|
97 |
1 |
Повторение курса алгебры 8-класса |
6 |
1 |
|
|
||||||
|
98 |
2 |
1 |
|
|
|||||||||
|
99 |
3 |
1 |
|
|
|||||||||
|
100 |
4 |
1 |
|
|
|||||||||
|
101 |
5 |
1 |
|
|
|||||||||
|
102 |
6 |
1 |
|
|
|||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
8 сыныпқа арналған КТЖ 2018-2019 оқу жылы
8 сыныпқа арналған КТЖ 2018-2019 оқу жылы
Календарно-тематическое планирование по предмету «Алгебра»
Долгосрочный план
8-класс
3 часа неделю
102 часа в учебном году
|
Разделы долгосрочного плана |
Номер урока п/п |
Номер урока в разделе |
Темы/Содержание раздела долгосрочного плана |
Цели обучения |
Кол-во часов по темам |
Ково часов по подтемам |
Дата |
Д/З |
|||||
|
|
|
1 четверть (24 ч) |
|
|
|
|
|||||||
|
Повторение курса алгебры 7-класса |
1 |
1 |
Степень с целым показателем |
3 |
1 |
|
|
||||||
|
2 |
2 |
Многочлены. Формулы сокращенного умножения |
1 |
|
|
||||||||
|
3 |
3 |
Многочлены. Формулы сокращенного умножения |
1 |
|
|
||||||||
|
8.1A Квадратные корни и иррациональные выражения (20 +1ч) |
4 |
1 |
Действительные числа |
8.1.1.1 усвоить понятия иррационального и действительного чисел; |
2 |
1 |
|
|
|||||
|
5 |
2 |
1 |
|
|
|||||||||
|
6 |
3 |
Квадратный корень |
8.1.1.2 знать определения и различать понятия квадратного корня и арифметического квадратного корня; 8.1.2.1 применять свойства арифметического квадратного корня; 8.1.2.2 оценивать значение квадратного корня; |
8 |
1 |
|
|
||||||
|
7 |
4 |
1 |
|
|
|||||||||
|
8 |
5 |
1 |
|
|
|||||||||
|
9 |
6 |
1 |
|
|
|||||||||
|
10 |
7 |
1 |
|
|
|||||||||
|
11 |
8 |
1 |
|
|
|||||||||
|
12 |
9 |
1 |
|
|
|||||||||
|
13 |
10 |
Преобразования выражений, содержащих квадратные корни |
8.1.2.3 выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня; 8.1.2.4 освобождать от иррациональности знаменатель дроби; 8.1.2.5 выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни; 8.1.2.6 сравнивать действительные числа; |
7 |
1 |
|
|
||||||
|
14 |
11 |
1 |
|
|
|||||||||
|
15 |
12 |
1 |
|
|
|||||||||
|
16 |
13 |
1 |
|
|
|||||||||
|
17 |
14 |
1 |
|
|
|||||||||
|
18 |
15 |
1 |
|
|
|||||||||
|
19 |
16 |
1 |
|
|
|||||||||
|
20 |
17 |
Функция СОР 8.1A Квадратные корни и иррациональные выражения |
8.4.1.1 знать свойства функции
8.4.1.4 находить значения функции по заданным значениям аргумента и находить значение аргумента по заданным значениям функции; |
3 |
1 |
|
|
||||||
|
21 |
18 |
1 |
|
|
|||||||||
|
22 |
19 |
1 |
|
|
|||||||||
|
|
23 |
20 |
Суммативное оценивание за 1 четверть |
1 |
1 |
|
|
||||||
|
|
24 |
21 |
Повтрение материала пройденного за 1 четверть |
1 |
1 |
|
|
||||||
|
2 четверть (24 ч) |
|||||||||||||
|
8.2А Квадратные уравнения (23 +1ч) |
25 |
1 |
Квадратное уравнение |
8.2.2.1 знать определение квадратного уравнения; 8.2.2.2 различать виды квадратных уравнений; |
3 |
1 |
|
|
|||||
|
26 |
2 |
1 |
|
|
|||||||||
|
27 |
3 |
1 |
|
|
|||||||||
|
28 |
4 |
Решение квадратных уравнений |
8.2.2.3 решать квадратные уравнения; 8.2.2.4 применять теорему Виета; |
7 |
1 |
|
|
||||||
|
29 |
5 |
1 |
|
|
|||||||||
|
30 |
6 |
1 |
|
|
|||||||||
|
31 |
7 |
1 |
|
|
|||||||||
|
32 |
8 |
1 |
|
|
|||||||||
|
33 |
9 |
1 |
|
|
|||||||||
|
34 |
10 |
1 |
|
|
|||||||||
|
35 |
11 |
Квадратный трёхчлен |
8.2.1.1 усвоить понятие корня квадратного трехчлена; 8.2.1.2 выделять полный квадрат двучлена из трехчлена; 8.2.1.3 раскладывать квадратный трехчлен на множители; |
5 |
1 |
|
|
||||||
|
36 |
12 |
1 |
|
|
|||||||||
|
37 |
13 |
1 |
|
|
|||||||||
|
38 |
14 |
1 |
|
|
|||||||||
|
39 |
15 |
1 |
|
|
|||||||||
|
40 |
16 |
Решение уравнений СОР 8.2А Квадратные уравнения |
8.2.2.5 решать уравнения вида |ax2+bx|+c=0; ax2+b|x|+c=0; 8.2.2.6 решать дробно-рациональные уравнения; 8.2.2.7 решать уравнения, приводимые к квадратным уравнениям; |
7 |
1 |
|
|
||||||
|
41 |
17 |
1 |
|
|
|||||||||
|
42 |
18 |
1 |
|
|
|||||||||
|
43 |
19 |
1 |
|
|
|||||||||
|
44 |
20 |
1 |
|
|
|||||||||
|
45 |
21 |
1 |
|
|
|||||||||
|
46 |
22 |
1 |
|
|
|||||||||
|
|
47 |
23 |
Суммативное оценивание за 2 четверть |
1 |
1 |
|
|
||||||
|
|
48 |
24 |
Повторение материала пройденного за 2 четверть |
1 |
1 |
|
|
||||||
|
3 четверть (30 ч) |
|||||||||||||
|
8.3А Квадратные уравнения (6 ч) |
49 |
1 |
Решение текстовых задач СОР 8.3А Квадратные уравнения |
8.4.2.1 решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений;
8.4.2.2 решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений; |
6 |
1 |
|
|
|||||
|
50 |
2 |
1 |
|
|
|||||||||
|
51 |
3 |
1 |
|
|
|||||||||
|
52 |
4 |
1 |
|
|
|||||||||
|
53 |
5 |
1 |
|
|
|||||||||
|
54 |
6 |
1 |
|
|
|||||||||
|
8.3В Квадратичная функция (15 ч) |
55 |
1 |
Квадратичная функция и её график
|
8.4.1.2 знать свойства и строить графики квадратичных функций вида
y=a(x-m)2,
y=ax2+n,
y=a(x-m)2+n,
a≠0 8.4.1.3 знать свойства и строить график квадратичной функции вида
8.4.1.4 находить значения функции по заданным значениям аргумента и находить значение аргумента по заданным значениям функции; |
9 |
1 |
|
|
|||||
|
56 |
2 |
1 |
|
|
|||||||||
|
57 |
3 |
1 |
|
|
|||||||||
|
58 |
4 |
1 |
|
|
|||||||||
|
59 |
5 |
1 |
|
|
|||||||||
|
60 |
6 |
1 |
|
|
|||||||||
|
61 |
7 |
1 |
|
|
|||||||||
|
62 |
8 |
1 |
|
|
|||||||||
|
63 |
9 |
1 |
|
|
|||||||||
|
64 |
10 |
Решение текстовых задач СОР 8.3В Квадратичная функция |
8.4.2.3 использовать квадратичную функцию для решения прикладных задач; 8.4.3.1 составлять математическую модель по условию задачи; |
6 |
1 |
|
|
||||||
|
65 |
11 |
1 |
|
|
|||||||||
|
66 |
12 |
1 |
|
|
|||||||||
|
67 |
13 |
1 |
|
|
|||||||||
|
68 |
14 |
1 |
|
|
|||||||||
|
69 |
15 |
1 |
|
|
|||||||||
|
8.3С Элементы статистики (8 ч+1) |
70 |
1 |
Полигон частот, гистограмма частот |
8. 3.3.1 представлять результаты выборки в виде интервальной таблицы частот; 8. 3.3.2 представлять данные интервальной таблицы частот в виде гистограммы частот; |
3 |
1 |
|
|
|||||
|
71 |
2 |
1 |
|
|
|||||||||
|
72 |
3 |
1 |
|
|
|||||||||
|
73 |
4 |
Среднее значение. Дисперсия. Стандартное отклонение СОР 8.3С Элементы статистики |
8. 3.3.3 знать определение накопленной частоты; 8. 3.3.4 анализировать информацию по статистической таблице, полигону частот, гистограмме; 8. 3.3.5 знать определения и формулы для вычисления дисперсии и стандартного отклонения; |
4 |
1 |
|
|
||||||
|
74 |
5 |
1 |
|
|
|||||||||
|
75 |
6 |
1 |
|
|
|||||||||
|
76 |
7 |
1 |
|
|
|||||||||
|
|
77 |
8 |
Суммативное оценивание за 3 четверть |
1 |
1 |
|
|
||||||
|
|
78 |
9 |
Повторение материала пройденного за 3 четверть |
1 |
1 |
|
|
||||||
|
4 четверть (24 ч) |
|||||||||||||
|
8.4A Неравенства (17 ч+1 ч) |
79 |
1 |
Квадратное неравенство |
8.2.2.8 решать квадратные неравенства; |
5 |
1 |
|
|
|||||
|
80 |
2 |
1 |
|
|
|||||||||
|
81 |
3 |
1 |
|
|
|||||||||
|
82 |
4 |
1 |
|
|
|||||||||
|
83 |
5 |
1 |
|
|
|||||||||
|
84 |
6 |
Рациональное неравенство |
8.2.2.9 решать рациональные неравенства; |
6 |
1 |
|
|
||||||
|
85 |
7 |
1 |
|
|
|||||||||
|
86 |
8 |
1 |
|
|
|||||||||
|
87 |
9 |
1 |
|
|
|||||||||
|
88 |
10 |
1 |
|
|
|||||||||
|
89 |
11 |
1 |
|
|
|||||||||
|
90 |
12 |
Решение систем неравенств СОР 8.4A Неравенства |
8.2.2.10 решать системы из двух неравенств, одно из которых линейное, а второе – квадратное; 8.2.2.11 решать системы и совокупности двух квадратных неравенств; |
6 |
1 |
|
|
||||||
|
91 |
13 |
1 |
|
|
|||||||||
|
92 |
14 |
1 |
|
|
|||||||||
|
93 |
15 |
1 |
|
|
|||||||||
|
94 |
16 |
1 |
|
|
|||||||||
|
95 |
17 |
1 |
|
|
|||||||||
|
|
96 |
18 |
Суммативное оценивание за 4 четверть |
1 |
1 |
|
|
||||||
|
|
97 |
1 |
Повторение курса алгебры 8-класса |
6 |
1 |
|
|
||||||
|
98 |
2 |
1 |
|
|
|||||||||
|
99 |
3 |
1 |
|
|
|||||||||
|
100 |
4 |
1 |
|
|
|||||||||
|
101 |
5 |
1 |
|
|
|||||||||
|
102 |
6 |
1 |
|
|
|||||||||
шағым қалдыра аласыз
, ее график и свойства













