Материалдар / 8 сыныпқа арналған КТЖ 2018-2019 оқу жылы

8 сыныпқа арналған КТЖ 2018-2019 оқу жылы

Материал туралы қысқаша түсінік
8 сыныпқа арналған КТЖ 2018-2019 оқу жылы
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Қазан 2018
680
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Календарно-тематическое планирование по предмету «Алгебра»Долгосрочный план8-класс3 часа неделю102 часа в учебном году
Разделыдолгосрочного планаНомер урока п/пНомер урока в разделеТемы/Содержание раздела долгосрочного планаЦели обученияКол-во часовпо темамКово часов по подтемамДатаД/З




1 четверть (24 ч)







Повторение курса алгебры 7-класса11Степень с целым показателем31





22Многочлены. Формулы сокращенного умножения

1





33Многочлены. Формулы сокращенного умножения

1



8.1A Квадратные корни и иррациональные выражения(20 +1ч)41Действительные числа8.1.1.1 усвоить понятия иррационального и действительного чисел;21





52





1





63Квадратный корень8.1.1.2 знать определения и различать понятия квадратного корня и арифметического квадратного корня;8.1.2.1 применять свойства арифметического квадратного корня;8.1.2.2 оценивать значение квадратного корня;81





74





1





85





1





96





1





107





1





118





1





129





1





1310Преобразования выражений, содержащих квадратные корни8.1.2.3 выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня;8.1.2.4 освобождать от иррациональности знаменатель дроби;8.1.2.5 выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни;8.1.2.6 сравнивать действительные числа;71





1411





1





1512





1





1613





1





1714





1





1815





1





1916





1





2017Функция , ее график и свойстваСОР 8.1A Квадратные корни и иррациональные выражения8.4.1.1 знать свойства функции и строить её график;8.4.1.4 находить значения функции по заданным значениям аргумента и находить значение аргумента по заданным значениям функции;31





2118





1





2219





1





2320Суммативное оценивание за 1 четверть11





2421Повтрение материала пройденного за 1 четверть11



2 четверть (24 ч)
8.2А Квадратные уравнения (23 +1ч)251Квадратное уравнение8.2.2.1знать определение квадратного уравнения;8.2.2.2различать виды квадратных уравнений;31





262





1





273





1





284Решение квадратных уравнений8.2.2.3решать квадратные уравнения;8.2.2.4применять теорему Виета;71





295





1





306





1





317





1





328





1





339





1





3410





1





3511Квадратный трёхчлен8.2.1.1усвоить понятие корня квадратного трехчлена;8.2.1.2 выделять полный квадрат двучлена из трехчлена;8.2.1.3раскладывать квадратный трехчлен на множители;51





3612





1





3713





1





3814





1





3915





1





4016Решение уравненийСОР 8.2А Квадратные уравнения8.2.2.5решать уравнения вида |ax2+bx|+c=0; ax2+b|x|+c=0;8.2.2.6решать дробно-рациональные уравнения;8.2.2.7решать уравнения, приводимые к квадратным уравнениям;71





4117





1





4218





1





4319





1





4420





1





4521





1





4622





1





4723Суммативное оценивание за 2 четверть11





4824Повторение материала пройденного за 2 четверть11



3 четверть (30 ч)
8.3А Квадратные уравнения (6 ч)491Решение текстовых задачСОР 8.3А Квадратные уравнения

8.4.2.1решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений;



8.4.2.2 решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений;
61





502





1





513





1





524





1





535





1





546





1



8.3В Квадратичная функция (15 ч)551Квадратичная функция и её график

8.4.1.2знать свойства и строить графики квадратичных функций вида 8.4.1.3знать свойства и строить график квадратичной функции вида;8.4.1.4находить значения функции по заданным значениям аргумента и находить значение аргумента по заданным значениям функции;91





562





1





573





1





584





1





595





1





606





1





617





1





628





1





639





1



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ