8 сыныпқа арналған КТЖ 2018-2019 оқу жылы

Тақырып бойынша 11 материал табылды

8 сыныпқа арналған КТЖ 2018-2019 оқу жылы

Материал туралы қысқаша түсінік
8 сыныпқа арналған КТЖ 2018-2019 оқу жылы
Материалдың қысқаша нұсқасы

Календарно-тематическое планирование по предмету «Алгебра»

Долгосрочный план

8-класс

3 часа неделю

102 часа в учебном году

Разделы

долгосрочного плана

Номер урока п/п

Номер урока в разделе

Темы/Содержание раздела долгосрочного плана

Цели обучения

Кол-во часов

по темам

Ково часов по подтемам

Дата

Д/З



1 четверть (24 ч)





Повторение курса алгебры 7-класса

1

1

Степень с целым показателем

3

1



2

2

Многочлены. Формулы сокращенного умножения

1



3

3

Многочлены. Формулы сокращенного умножения

1



8.1A Квадратные корни и иррациональные выражения

(20 +1ч)

4

1

Действительные числа

8.1.1.1 усвоить понятия иррационального и действительного чисел;

2

1



5

2

1



6

3

Квадратный корень

8.1.1.2 знать определения и различать понятия квадратного корня и арифметического квадратного корня;

8.1.2.1 применять свойства арифметического квадратного корня;

8.1.2.2 оценивать значение квадратного корня;

8

1



7

4

1



8

5

1



9

6

1



10

7

1



11

8

1



12

9

1



13

10

Преобразования выражений, содержащих квадратные корни

8.1.2.3 выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня;

8.1.2.4 освобождать от иррациональности знаменатель дроби;

8.1.2.5 выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни;

8.1.2.6 сравнивать действительные числа;

7

1



14

11

1



15

12

1



16

13

1



17

14

1



18

15

1



19

16

1



20

17

Функция , ее график и свойства

СОР 8.1A Квадратные корни и иррациональные выражения

8.4.1.1 знать свойства функции и строить её график;

8.4.1.4 находить значения функции по заданным значениям аргумента и находить значение аргумента по заданным значениям функции;

3

1



21

18

1



22

19

1




23

20

Суммативное оценивание за 1 четверть

1

1




24

21

Повтрение материала пройденного за 1 четверть

1

1



2 четверть (24 ч)

8.2А Квадратные уравнения (23 +1ч)

25

1

Квадратное уравнение

8.2.2.1

знать определение квадратного уравнения;

8.2.2.2

различать виды квадратных уравнений;

3

1



26

2

1



27

3

1



28

4

Решение квадратных уравнений

8.2.2.3

решать квадратные уравнения;

8.2.2.4

применять теорему Виета;

7

1



29

5

1



30

6

1



31

7

1



32

8

1



33

9

1



34

10

1



35

11

Квадратный трёхчлен

8.2.1.1

усвоить понятие корня квадратного трехчлена;

8.2.1.2

выделять полный квадрат двучлена из трехчлена;

8.2.1.3

раскладывать квадратный трехчлен на множители;

5

1



36

12

1



37

13

1



38

14

1



39

15

1



40

16

Решение уравнений

СОР 8.2А Квадратные уравнения

8.2.2.5

решать уравнения вида

|ax2+bx|+c=0; ax2+b|x|+c=0;

8.2.2.6

решать дробно-рациональные уравнения;

8.2.2.7

решать уравнения, приводимые к квадратным уравнениям;

7

1



41

17

1



42

18

1



43

19

1



44

20

1



45

21

1



46

22

1




47

23

Суммативное оценивание за 2 четверть

1

1




48

24

Повторение материала пройденного за 2 четверть

1

1



3 четверть (30 ч)

8.3А Квадратные уравнения (6 ч)

49

1

Решение текстовых задач

СОР 8.3А Квадратные уравнения


8.4.2.1

решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений;



8.4.2.2 решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений;

6

1



50

2

1



51

3

1



52

4

1



53

5

1



54

6

1



8.3В Квадратичная функция (15 ч)

55

1

Квадратичная функция и её график


8.4.1.2

знать свойства и строить графики квадратичных функций вида

y=a(x-m)2, y=ax2+n, y=a(x-m)2+n, a≠0 ;

8.4.1.3

знать свойства и строить график квадратичной функции вида

;

8.4.1.4

находить значения функции по заданным значениям аргумента и находить значение аргумента по заданным значениям функции;

9

1



56

2

1



57

3

1



58

4

1



59

5

1



60

6

1



61

7

1



62

8

1



63

9

1



64

10

Решение текстовых задач

СОР 8.3В Квадратичная функция

8.4.2.3

использовать квадратичную функцию для решения прикладных задач;

8.4.3.1

составлять математическую модель по условию задачи;

6

1



65

11

1



66

12

1



67

13

1



68

14

1



69

15

1



8.3С Элементы статистики (8 ч+1)

70

1

Полигон частот, гистограмма частот

8. 3.3.1

представлять результаты выборки в виде интервальной таблицы частот;

8. 3.3.2

представлять данные интервальной таблицы частот в виде гистограммы частот;

3

1



71

2

1



72

3

1



73

4

Среднее значение. Дисперсия. Стандартное отклонение

СОР 8.3С Элементы статистики

8. 3.3.3

знать определение накопленной частоты;

8. 3.3.4

анализировать информацию по статистической таблице, полигону частот, гистограмме;

8. 3.3.5

знать определения и формулы для вычисления дисперсии и стандартного отклонения;

4

1



74

5

1



75

6

1



76

7

1




77

8

Суммативное оценивание за 3 четверть

1

1




78

9

Повторение материала пройденного за 3 четверть

1

1



4 четверть (24 ч)

8.4A Неравенства

(17 ч+1 ч)

79

1

Квадратное неравенство

8.2.2.8

решать квадратные неравенства;

5

1



80

2

1



81

3

1



82

4

1



83

5

1



84

6

Рациональное неравенство

8.2.2.9

решать рациональные неравенства;

6

1



85

7

1



86

8

1



87

9

1



88

10

1



89

11

1



90

12

Решение систем неравенств

СОР 8.4A Неравенства


8.2.2.10

решать системы из двух неравенств, одно из которых линейное, а второе квадратное;

8.2.2.11

решать системы и совокупности двух квадратных неравенств;

6

1



91

13

1



92

14

1



93

15

1



94

16

1



95

17

1




96

18

Суммативное оценивание за 4 четверть

1

1




97

1

Повторение курса алгебры 8-класса

6

1



98

2

1



99

3

1



100

4

1



101

5

1



102

6

1






Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
02.10.2018
754
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі