Разделы
долгосрочного плана
|
Номер урока п/п
|
Номер урока в разделе
|
Темы/Содержание раздела долгосрочного
плана
|
Цели обучения
|
Кол-во часов
по темам
|
Ково часов по подтемам
|
Дата
|
Д/З
|
|
|
1
четверть (24 ч)
|
|
|
|
|
Повторение курса алгебры 7-класса
|
1
|
1
|
Степень с целым
показателем
|
3
|
1
|
|
|
2
|
2
|
Многочлены. Формулы
сокращенного умножения
|
1
|
|
|
3
|
3
|
Многочлены. Формулы
сокращенного умножения
|
1
|
|
|
8.1A
Квадратные корни и иррациональные
выражения
(20
+1ч)
|
4
|
1
|
Действительные числа
|
8.1.1.1 усвоить понятия иррационального и действительного
чисел;
|
2
|
1
|
|
|
5
|
2
|
1
|
|
|
6
|
3
|
Квадратный корень
|
8.1.1.2 знать определения и
различать понятия квадратного корня и арифметического квадратного
корня;
8.1.2.1 применять свойства
арифметического квадратного корня;
8.1.2.2 оценивать значение квадратного
корня;
|
8
|
1
|
|
|
7
|
4
|
1
|
|
|
8
|
5
|
1
|
|
|
9
|
6
|
1
|
|
|
10
|
7
|
1
|
|
|
11
|
8
|
1
|
|
|
12
|
9
|
1
|
|
|
13
|
10
|
Преобразования выражений, содержащих квадратные
корни
|
8.1.2.3 выносить множитель из-под знака корня и
вносить множитель под знак корня;
8.1.2.4 освобождать от иррациональности
знаменатель дроби;
8.1.2.5 выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные
корни;
8.1.2.6 сравнивать действительные
числа;
|
7
|
1
|
|
|
14
|
11
|
1
|
|
|
15
|
12
|
1
|
|
|
16
|
13
|
1
|
|
|
17
|
14
|
1
|
|
|
18
|
15
|
1
|
|
|
19
|
16
|
1
|
|
|
20
|
17
|
Функция , ее график и свойства
СОР 8.1A
Квадратные корни и иррациональные
выражения
|
8.4.1.1 знать свойства функции
и строить её
график;
8.4.1.4 находить значения функции по заданным
значениям аргумента и находить значение аргумента по заданным
значениям функции;
|
3
|
1
|
|
|
21
|
18
|
1
|
|
|
22
|
19
|
1
|
|
|
|
23
|
20
|
Суммативное оценивание за 1
четверть
|
1
|
1
|
|
|
|
24
|
21
|
Повтрение материала
пройденного за 1 четверть
|
1
|
1
|
|
|
2
четверть (24 ч)
|
8.2А Квадратные уравнения (23
+1ч)
|
25
|
1
|
Квадратное уравнение
|
8.2.2.1
знать определение квадратного
уравнения;
8.2.2.2
различать виды квадратных
уравнений;
|
3
|
1
|
|
|
26
|
2
|
1
|
|
|
27
|
3
|
1
|
|
|
28
|
4
|
Решение квадратных
уравнений
|
8.2.2.3
решать квадратные
уравнения;
8.2.2.4
применять теорему
Виета;
|
7
|
1
|
|
|
29
|
5
|
1
|
|
|
30
|
6
|
1
|
|
|
31
|
7
|
1
|
|
|
32
|
8
|
1
|
|
|
33
|
9
|
1
|
|
|
34
|
10
|
1
|
|
|
35
|
11
|
Квадратный трёхчлен
|
8.2.1.1
усвоить понятие
корня квадратного трехчлена;
8.2.1.2
выделять полный квадрат двучлена из
трехчлена;
8.2.1.3
раскладывать квадратный трехчлен на
множители;
|
5
|
1
|
|
|
36
|
12
|
1
|
|
|
37
|
13
|
1
|
|
|
38
|
14
|
1
|
|
|
39
|
15
|
1
|
|
|
40
|
16
|
Решение
уравнений
СОР 8.2А Квадратные уравнения
|
8.2.2.5
решать уравнения вида
|ax2+bx|+c=0; ax2+b|x|+c=0;
8.2.2.6
решать дробно-рациональные
уравнения;
8.2.2.7
решать уравнения, приводимые к
квадратным уравнениям;
|
7
|
1
|
|
|
41
|
17
|
1
|
|
|
42
|
18
|
1
|
|
|
43
|
19
|
1
|
|
|
44
|
20
|
1
|
|
|
45
|
21
|
1
|
|
|
46
|
22
|
1
|
|
|
|
47
|
23
|
Суммативное оценивание за 2
четверть
|
1
|
1
|
|
|
|
48
|
24
|
Повторение материала
пройденного за 2 четверть
|
1
|
1
|
|
|
3
четверть (30 ч)
|
8.3А Квадратные уравнения (6
ч)
|
49
|
1
|
Решение текстовых
задач
СОР 8.3А Квадратные
уравнения
|
8.4.2.1
решать текстовые задачи с помощью квадратных
уравнений;
8.4.2.2 решать текстовые задачи с помощью
дробно-рациональных
уравнений;
|
6
|
1
|
|
|
50
|
2
|
1
|
|
|
51
|
3
|
1
|
|
|
52
|
4
|
1
|
|
|
53
|
5
|
1
|
|
|
54
|
6
|
1
|
|
|
8.3В Квадратичная функция
(15 ч)
|
55
|
1
|
Квадратичная функция и её
график
|
8.4.1.2
знать свойства и строить
графики квадратичных
функций
вида
y=a(x-m)2,
y=ax2+n,
y=a(x-m)2+n,
a≠0 ;
8.4.1.3
знать свойства и строить
график квадратичной функции вида
;
8.4.1.4
находить значения функции по заданным значениям
аргумента и находить значение аргумента по заданным значениям
функции;
|
9
|
1
|
|
|
56
|
2
|
1
|
|
|
57
|
3
|
1
|
|
|
58
|
4
|
1
|
|
|
59
|
5
|
1
|
|
|
60
|
6
|
1
|
|
|
61
|
7
|
1
|
|
|
62
|
8
|
1
|
|
|
63
|
9
|
1
|
|
|
64
|
10
|
Решение текстовых
задач
СОР 8.3В Квадратичная
функция
|
8.4.2.3
использовать квадратичную функцию для решения
прикладных задач;
8.4.3.1
составлять математическую модель по условию
задачи;
|
6
|
1
|
|
|
65
|
11
|
1
|
|
|
66
|
12
|
1
|
|
|
67
|
13
|
1
|
|
|
68
|
14
|
1
|
|
|
69
|
15
|
1
|
|
|
8.3С Элементы статистики (8
ч+1)
|
70
|
1
|
Полигон частот, гистограмма
частот
|
8.
3.3.1
представлять результаты выборки в виде
интервальной таблицы частот;
8.
3.3.2
представлять данные интервальной таблицы частот в
виде гистограммы частот;
|
3
|
1
|
|
|
71
|
2
|
1
|
|
|
72
|
3
|
1
|
|
|
73
|
4
|
Среднее значение.
Дисперсия.
Стандартное отклонение
СОР 8.3С Элементы
статистики
|
8.
3.3.3
знать определение накопленной
частоты;
8.
3.3.4
анализировать информацию
по
статистической таблице,
полигону
частот, гистограмме;
8.
3.3.5
знать определения и формулы
для вычисления дисперсии
и стандартного
отклонения;
|
4
|
1
|
|
|
74
|
5
|
1
|
|
|
75
|
6
|
1
|
|
|
76
|
7
|
1
|
|
|
|
77
|
8
|
Суммативное оценивание за 3
четверть
|
1
|
1
|
|
|
|
78
|
9
|
Повторение материала
пройденного за 3 четверть
|
1
|
1
|
|
|
4
четверть (24 ч)
|
8.4A Неравенства
(17 ч+1
ч)
|
79
|
1
|
Квадратное
неравенство
|
8.2.2.8
решать квадратные неравенства;
|
5
|
1
|
|
|
80
|
2
|
1
|
|
|
81
|
3
|
1
|
|
|
82
|
4
|
1
|
|
|
83
|
5
|
1
|
|
|
84
|
6
|
Рациональное
неравенство
|
8.2.2.9
решать рациональные
неравенства;
|
6
|
1
|
|
|
85
|
7
|
1
|
|
|
86
|
8
|
1
|
|
|
87
|
9
|
1
|
|
|
88
|
10
|
1
|
|
|
89
|
11
|
1
|
|
|
90
|
12
|
Решение систем
неравенств
СОР 8.4A Неравенства
|
8.2.2.10
решать системы из двух неравенств,
одно из которых линейное, а второе
– квадратное;
8.2.2.11
решать системы и совокупности двух квадратных
неравенств;
|
6
|
1
|
|
|
91
|
13
|
1
|
|
|
92
|
14
|
1
|
|
|
93
|
15
|
1
|
|
|
94
|
16
|
1
|
|
|
95
|
17
|
1
|
|
|
|
96
|
18
|
Суммативное оценивание за 4
четверть
|
1
|
1
|
|
|
|
97
|
1
|
Повторение курса
алгебры 8-класса
|
6
|
1
|
|
|
98
|
2
|
1
|
|
|
99
|
3
|
1
|
|
|
100
|
4
|
1
|
|
|
101
|
5
|
1
|
|
|
102
|
6
|
1
|
|
|