Материалдар / « Черный Мор».Крестьянские восстания во Франции и Англии

« Черный Мор».Крестьянские восстания во Франции и Англии

Материал туралы қысқаша түсінік
« Черный Мор».Крестьянские восстания во Франции и Англии
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Желтоқсан 2017
1335
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Всемирная история

Раздел долгосрочного плана: Средневековое европейское общество в XIV – 1й половине XVI вв. Школа: 9
Дата:14.12.2017ФИО учителя:Ерманова Жанна Есқабылқызы
Класс: 7Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока« Черный Мор»рестьянские восстания во Франции и Англии
КонцептПричина/ следствиеУчащиеся будут анализировать последствия Черного мора, а также их связь с политическими событиями в Европе в XIV веке. Итогом работы будет определение взаимосвязей между Черным мором, Столетней войной, Жакерией и восстанием УотаТайлера.
Вид урокаИзучение новой темы
Ожидаемый результатУчащиеся, выделив и проанализировав последствия Черного мора (категоризируют их на сферы жизни общества, а также оценивают как положительные и негативные), должны определить, есть ли взаимосвязи между важнейшими событиями XIVвека: Черным мором, Столетней войной и крестьянскими восстаниями во Франции и Англии
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
  • определять причины и значение антифеодальных восстаний под предводительством Г. Каля, У.Тайлера,
  • устанавливать связь между феодальными войнами и образованием централизованных государств
  • Цели урока
  • Создать у учащихся предстабление о том,что в XIV-XVI веках наблюдается связь между феодальными войнами и образованием централизованных государств
  • Критерии успеха
  • определяет последствия Черного мора
  • категоризирует последствия Черного мора
  • определяет причины антифеодальных восстаний под предводительством Г. Каля, У.Тайлера
  • устанавливает связь между последствиями Черного мора и причинами антифеодальных восстаний
  • Языковые цели

    Взять информацию из текстов и сделать заметки, которые определяют краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные последствия Черного мораЛексика и терминология, специфичная для предмета:причины, факторы, поводы, катализаторы, краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные влияния, последствия Черного Мора/ЧумыПолезные выражения для диалогов и письма: Краткосрочными последствиями Черного мора стали… Среднесрочными… Долгосрочными…
    Привитие ценностей

    Сотрудничество - взаимодействие учащихся друг с другом и с учителем осуществляется на протяжении всех этапов урока
    Межпредметные связиПолитология через обсуждение предпосылок складывания централизованного государства
    Предварительные знанияУчащиеся имеют представление о причинах Черного мора
    Ход урока
    Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

    Ресурсы
    Начало урока



    І этап.Организационный момент.-Здравствуйте,ребята.Открываем тетради и записиваем число и тему урока.(Дети пишут)-Давайте вспомним ,что проходили на прошлом уроке и проверим домашнее задание. (Дети отвечают) (3 минут)-Для того чтобы перейти к новой теме поделимся на две группыыберите активиста группы.ІІ этап. Изучение нового материала-Сегодняшняя тема посвещена Крестьянским восстаниям и эпидемии чумыоторую прозвали « Черным Мором » и познакомимся с новыми понятиями и именами,открываем страницу 68 ( слайд №1).В начале урока учитель может актуализировать знания предыдущей темы, предложив учащимся обсудить, почему XIV век считается историками одним из самых тяжелых и переломных в истории Европы. Учащиеся вспомнят основные последствия Черного мора. Учитель может вкратце обозначить, что последствия Черного мора отразились не только на численности населения Европы. Они затронули все сферы жизни людей. А трудным этот век для жителей Англии и Франции был еще из-за Столетней войны и крестьянских восстаний.-Внимательно смотрим видео и после видео надо будет ответить на вопросы.(Видео) (10 минут )(Слайд№2)1/Как называлось восстание крестьянво Францииспыхнувшее в 1358 году ?(Жакерия.)2/С каким районам Франции у Англии могли быть тесные хозяйственные связи?3/Почему это восстание получило такое название ? (Самое распространенное в народе имя Жак.)4/Почему началась Столетняя война ?5азовите причину распространения «Черного мора»6/Что такое Жакерия?



    Презентация





























    ( слайд №1).







































    (Слайд№2)

    Середина урока

    ІІІ этапакрепление полученных знаний. Работа с таблицей. (Слайд№3)-Начертим таблицу в 3 столбика связанная с новой темой урока. В первом пишем Жакерияо втором пишем вопросы для сравнения,в третьем-востание Уота Тайлера.-Даю вам 5 минут что вы заполнить таблицу.-Кто хочеть ответить? Проверка таблицыстают два ученика.И зачитывают ответы.-Молодцыо всеми заданиями справились и теперь нужно подвести итоги по новой теме.

    ІV этап.Подведение итогов .Рефлексия. (Класстер)-Как вы считаете,было ли интересно на уроке?-С какими трудностями вы сталкнулась?-Что вам показалось самым важным?-Что именно вы хорошо поняли и освоили?-Как вы думаете,пригодятся ли вам те знания,полученные на уроке в дальнейшем...?( 3 минут ) Составьте класстер и активист группы будет его защищать.



    (Слайд№3)





















    (Класстер)
    Конец урока

    V этап.Оценивание.Домашнее задание. Параграф 16Рефлексия Что вам на уроке было понятно,что не понятно и что надо доработать.

    Устная рефлексия Оцените себя по шкале от 0 до 10. О

    Спасибо вам за урок. Все хорошо поработали.До свидения. Объяснение домашнего задания:Изучить материал о Столетней войне







    Таблица













    смайлики
    Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?Здоровье и соблюдение техники безопасности
    Дифференциация выражена в предоставлении разнообразных источников: текст, документы, структурированная информация (схема), в возможности выбора работы с ними, в смене видов умственной деятельности, а также в блиц-консультации учителя по запросам учащихсяСамооцениваниерефлексия собственных результатов после общего обсуждения и блиц-консультации учителяВзаимооценивание – обсуждение результатов работы в группахОценивание учителем – предоставление обратной связи по результатам работы группДвижение по классу в процессе группообразованияОграничение работы с интерактивной доской





    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ