Материалдар / « Черный Мор».Крестьянские восстания во Франции и Англии
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

« Черный Мор».Крестьянские восстания во Франции и Англии

Материал туралы қысқаша түсінік
« Черный Мор».Крестьянские восстания во Франции и Англии
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Желтоқсан 2017
1715
2 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Всемирная история


Раздел долгосрочного плана:

Средневековое европейское общество в XIV – 1й половине XVI вв.

Школа: 9

Дата:14.12.2017

ФИО учителя:Ерманова Жанна Есқабылқызы

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

« Черный Мор».Крестьянские восстания во Франции и Англии

Концепт

Причина/ следствие

Учащиеся будут анализировать последствия Черного мора, а также их связь с политическими событиями в Европе в XIV веке. Итогом работы будет определение взаимосвязей между Черным мором, Столетней войной, Жакерией и восстанием УотаТайлера.

Вид урока

Изучение новой темы

Ожидаемый результат

Учащиеся, выделив и проанализировав последствия Черного мора (категоризируют их на сферы жизни общества, а также оценивают как положительные и негативные), должны определить, есть ли взаимосвязи между важнейшими событиями XIVвека: Черным мором, Столетней войной и крестьянскими восстаниями во Франции и Англии

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

  • определять причины и значение антифеодальных восстаний под предводительством Г. Каля, У.Тайлера,

  • устанавливать связь между феодальными войнами и образованием централизованных государств

Цели урока

  • Создать у учащихся предстабление о том,что в XIV-XVI веках наблюдается связь между феодальными войнами и образованием централизованных государств

Критерии успеха

  • определяет последствия Черного мора

  • категоризирует последствия Черного мора

  • определяет причины антифеодальных восстаний под предводительством Г. Каля, У.Тайлера

  • устанавливает связь между последствиями Черного мора и причинами антифеодальных восстаний

Языковые цели


Взять информацию из текстов и сделать заметки, которые определяют краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные последствия Черного мора

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

причины, факторы, поводы, катализаторы, краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные влияния, последствия Черного Мора/Чумы

Полезные выражения для диалогов и письма:

Краткосрочными последствиями Черного мора стали… Среднесрочными… Долгосрочными…

Привитие ценностей


Сотрудничество - взаимодействие учащихся друг с другом и с учителем осуществляется на протяжении всех этапов урока

Межпредметные связи

Политология – через обсуждение предпосылок складывания централизованного государства

Предварительные знания

Учащиеся имеют представление о причинах Черного мора

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока



І этап.Организационный момент.

-Здравствуйте,ребята.Открываем тетради и записиваем число и тему урока.(Дети пишут)

-Давайте вспомним ,что проходили на прошлом уроке и проверим домашнее задание. (Дети отвечают) (3 минут)

-Для того чтобы перейти к новой теме поделимся на две группы.Выберите активиста группы.

ІІ этап. Изучение нового материала

-Сегодняшняя тема посвещена Крестьянским восстаниям и эпидемии чумы,которую прозвали « Черным Мором » и познакомимся с новыми понятиями и именами,открываем страницу 68

( слайд №1).

В начале урока учитель может актуализировать знания предыдущей темы, предложив учащимся обсудить, почему XIV век считается историками одним из самых тяжелых и переломных в истории Европы. Учащиеся вспомнят основные последствия Черного мора. Учитель может вкратце обозначить, что последствия Черного мора отразились не только на численности населения Европы. Они затронули все сферы жизни людей. А трудным этот век для жителей Англии и Франции был еще из-за Столетней войны и крестьянских восстаний.

-Внимательно смотрим видео и после видео надо будет ответить на вопросы.(Видео)

(10 минут )

(Слайд№2)

1/Как называлось восстание крестьянво Франции,вспыхнувшее в 1358 году ?(Жакерия.)

2/С каким районам Франции у Англии могли быть тесные хозяйственные связи?

3/Почему это восстание получило такое название ? (Самое распространенное в народе имя Жак.)

4/Почему началась Столетняя война ?

5/Назовите причину распространения «Черного мора»

6/Что такое Жакерия?




Презентация
















( слайд №1).




























(Слайд№2)


Середина урока


ІІІ этап.Закрепление полученных знаний.

Работа с таблицей. (Слайд№3)

-Начертим таблицу в 3 столбика связанная с новой темой урока.

В первом пишем Жакерия,во втором пишем вопросы для сравнения,в третьем-востание Уота Тайлера.

-Даю вам 5 минут что вы заполнить таблицу.

-Кто хочеть ответить?

Проверка таблицы.Встают два ученика.И зачитывают ответы.

-Молодцы,со всеми заданиями справились и теперь нужно подвести итоги по новой теме.



ІV этап.Подведение итогов .Рефлексия. (Класстер)

-Как вы считаете,было ли интересно на уроке?

-С какими трудностями вы сталкнулась?

-Что вам показалось самым важным?

-Что именно вы хорошо поняли и освоили?

-Как вы думаете,пригодятся ли вам те знания,полученные на уроке в дальнейшем...?

( 3 минут ) Составьте класстер и активист группы будет его защищать.




(Слайд№3)

















(Класстер)

Конец урока


V этап.Оценивание.Домашнее задание. Параграф 16

Рефлексия

Понравилось

Почему?

Не понравилось

Почему?





Что вам на уроке было понятно,что не понятно и что надо доработать.



Устная рефлексия

Оцените себя по шкале от 0 до 10. Оцените с смайликом



Спасибо вам за урок. Все хорошо поработали.До свидения.

Объяснение домашнего задания:

Изучить материал о Столетней войне









Таблица








смайлики

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности



Дифференциация выражена в предоставлении разнообразных источников: текст, документы, структурированная информация (схема), в возможности выбора работы с ними, в смене видов умственной деятельности, а также в блиц-консультации учителя по запросам учащихся

Самооценивание – рефлексия собственных результатов после общего обсуждения и блиц-консультации учителя

Взаимооценивание – обсуждение результатов работы в группах

Оценивание учителем – предоставление обратной связи по результатам работы групп

Движение по классу в процессе группообразования

Ограничение работы с интерактивной доской






Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!