Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
" Дружная семья " 4 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
УРОК: Дружная семья |
|
||||||
Дата: |
|
||||||
КЛАСС: 4 |
|
|
|||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. Понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы. Расширят знания о семье, родственных связях, об уважении к старшим родственникам . |
||||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: произносить названия членов семьи, знать значимость родственных связей, уважение к старшим. |
||||||
Большинство учащихся сможет: строить предложения о членах семьи, используя знакомые слова, |
|||||||
Некоторые учащиеся смогут: рассказать о своей семье, используя новые слова. |
|||||||
Языковая цель: |
|
|
|||||
|
Ключевые слова и фразы: семья, папа, мама, бабушка, дедушка, брат, сестра, старший, младший, зовут, дружная, родственники |
||||||
|
Полезные фразы для диалога/письма: Старший/младший брат, старшая/младшая сестра, дружная семья |
||||||
|
Вопросы для обсуждения: |
||||||
|
Можете ли вы сказать, почему...? |
||||||
|
Письменные подсказки: |
||||||
Предыдущее обучение |
На предыдущем уроке учащиеся расширили знания о Родине Казахстан (Наша Родина-Казахстан) |
||||||
План |
|||||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
|||||
3 минуты 5 минут 6 минут 3 минуты 6 минут 2 минуты 2минуты 2 минуты 2 минуты 7 минут 3 минуты 2 минуты 2 минуты |
- Здравствуйте, ребята! Посыл «Настроение» -Дорогие ребята! Очень рада видеть вас сегодня. Желаю вам, чтобы этот день принёс много хорошего и полезного». Спасибо всем! А теперь с хорошим настроением приступаем к уроку Активити Актуализация мыслительной деятельности. -Ребята, расскажите наизусть стихотворения о Родине (рассказывают стихи) - Прежде чем начать урок, давайте внимательно прослушаем и посмотрим видеоролик, который поможет нам определить тему нашего урока. Прием метода «Корзина идей» (Предлагается учащимся на стикерах написать и проговорить вслух предполагаемые идеи о о просмотренном фильме) -Какие знакомые лица, слова вы услышали и увидели в этом ролике? Возможные ответы: семья, папа , мама, брат,сестра и тд ФО: словесная поддержка: Молодец! Умница! Отлично! Объявление темы и целей урока. Работа с картинкой, на которой изображена семья. «Это моя семья. Это мой папа. Это моя мама. Это мои бабушка и дедушка.Это я. Меня зовут Алия. Это мой младший брат. Его зовут Дармен. Наша семья большая и дружная». Словарная работа: старший брат, младший брат, старшая сестра, дедушка, бабушка, папа, мама, дружная семья. (Повторияют вместе с учителем новые слова -Для успешного закрепления новой темы предлагаю метод «Продолжи цепочку» (весь текст учащиеся читают по одному-два предложения, по рядам). -Наша семья большая. -В семье шесть человек. -Дедушка и бабушка –пенсионеры. -Папа-строитель. -Мама работает в школе. Она-учитель математики. -Меня зовут Алия. -Я учусь в восьмом классе. (Продолжение текста)................................... Вопросы классу:
ФО: «Смайлики» Дидактическая игра «Моя семья». Мы —
большущая семья, Письменная работа Лови ошибку «Мой-моя» Дети находят ошибки в словосочетаниях со словами и записывают правильные ответы в тетрадь. Мой бабушка Моя дедушка Моя сын Мой сестра Мой книга Моя тетя ФО: словесная поддержка: Молодец! Умница! Отлично! Физминутка "Кто старше". Ученикам раздаются карточки с изображением членов семьи. Ученики должны быстро ответить, кто старше: - дедушка или папа - бабушка или мама - брат или дядя - сестра или тетя Письменная работа Работа с учебником Упражнения 3, 5 Работа с правилом Запомните! Кто?: Я,ты,он,она,вы, мы Кого?:Меня, тебя, ее, его, вас,нас У кого?: у меня, у тебя, у нее, у вас, у нас Рассказ о своей семье по фотографиям в парах. Беседа с учащимися об их семьях. - Назови членов вашей семьи. - Как зовут твою маму? А папу? - У тебя есть бабушка и дедушка? - У тебя есть старший или младший брат? - У тебя есть старшая или младшая сестра? - Как их зовут...? - Ваша семья какая? Беседа: Азбука вежливости -Вы любите своих родных и близких?
-Как вы выражаете свою
любовь? Ф: взаимооценивание «Смайлики» Рефлексия по стратегии «Большой палец». Домашняя работа Упражнение 5 страница 37, Текст «Наша семья» Подведеие итогов урока (оценивание). |
Песня «Дружба» Видеоролик «Моя семья» Корзина Картинка с изображением семьи Словарные карточки или на слайде Картинка с изображением семьи Домик, картинки с изображением членов Семьи Слайд с вопросами Слайд Рабочая тетрадь Слайд Смайлики Карточки с изображением членов семьи Слайд Семейные фотографии |
|||||
Дополнительная информация |
|||||||
Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам? |
Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? |
Межпредметные связи Здоровье и безопасность ИКТ Ценности |
|||||
Усложнение задания: рассказать о своей семье Упражнение для менее способных: называть членов семьи |
Формативное оценивание Дерево Блоба |
МПС английский язык, казахский язык ИКТ Видеоролик «Моя семья» Слайд Ценности уважение к старшим, любовь к членам семьи |
|||||
Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? - Чему сегодня научились учащиеся? - Какой была атмосферв обучения? - Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися? - Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? |
Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике. 1. Цели обучения реалистичными: учитель с помощью наводящих заданий и вопросов вместе с учащимися определили тему урока.2.Учащиеся сегодня изучили тему «Наша семья», повторила пройденную тему «Наша Родина -Казахстан». 3.Обучение было направлено на оказание учащимся содействие в построении предложений. Развивать у учащихся навыки употребления новых слов в построении предложений. Оказать учащимся содействие в нахождении в тексте знакомых уже ранее слов о членах семьи. 4.Дифференциирование заданий позволяет правильно рассчитывать имеющийся потенциал учащихся. 5.Временные рамки удалось наладить благодаря режиму тайм-спикера. Также регламентирование задание внесло ощутимый вклад при подготовке . 6. Середина урока , рефлексия- самые значимые части урока. Над этими пунктами следует серьезно поработать в дальнейшем, хотя учащиеся научились к обратной связи, то есть рефлексировать над своей деятельностью. Итоговое оценивание Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)? 1: Высказывание идей по методу «Корзина идей» 2: Метод «Лови ошибку» Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)? 1: Уровневые задания 2: Коммуникативные навыки Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся и как это отразится на проведении моего следующего урока? -Раскрыла внутренний потенциал двух неформальных лидеров |