Материалдар / " Мың бір мақал"

" Мың бір мақал"

Материал туралы қысқаша түсінік
Эти цели обусловливают следующие задачи: • воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку; сознательного отношения к языку как духовной ценности, средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; • развитие речевой и мыслительной деятельности; коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании;
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
24 Желтоқсан 2018
1546
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

12
8—36минОткрытие нового.Чтение в учебнике фрагмента статьи “Сказочник” Константина Паустовского, где он делится впечатлениями о первой встрече с книгой сказок Г.-Х. Андерсена.Рассказ учителя. Будет интересно, если и учитель расскажет о своих читательских встречах со сказками Андерсена, поделится своими впечатлениями. Беседа.
  • Каким вы представляете самого писателя-сказочника?
  • Что хотели бы узнать о его жизни, творческой судьбе?
  • Чтение вступительной статьи учебника о писателе.Чтение учителем текста сказки “Снежная королева” (рассказ первый).ПО 6. Беседа по прочитанному.
  • Зачем злобный тролль создал волшебное зеркало? Кто его поддержал?
  • Тролли захотели добраться с зеркалом до неба. Почему они не смогли этого сделать?
  • Что произошло с осколками зеркала? Почему злой тролль “хохотал до колик”, глядя на судьбу осколков зеркала?
  • Как в этой главе автор познакомил нас с силами зла?
  • Как писатель показывает нам коварство и изобретательность сил зла?
  • 37—41минРефлексия. На стадии рефлексии осуществляется возврат к стадии вызова: вносятся корректировки в первый столбик таблицы, проверяются ответы на вопросы во втором столбике. Следует заполнить в таблице третью графу “Узнал”.
    42-45минИнформация о домашнем задании. Чтение второй истории в сказке “Снежная королева”. Подготовить рассказ о Кае и Герде.План урока 2 по теме “Г.-Х. Андерсен. “Снежная королева”
    ВремяМетодические рекомендации и запланированная деятельность
    12Тема урока: Встреча Кая со Снежной королевой.Цели урока:
  • продолжить знакомство со сказкой Андерсена;
  • формировать умения анализировать эпизод произведения, сравнивать произведения разных видов искусства;
  • побуждать учащихся к размышлениям о дружбе и предательстве, о добре и зле.
  • 1—8минАктуализация. ОС 2. Работа с иллюстрациями к первой главе сказки поможет активизировать интерес учащихся к последующей работе. Учитель должен подготовить иллюстрации разных художников на тему “Тролли с волшебным зеркалом”: В. Ерко, Н. Гольц, Э. Дюлака, Б. Диодорова и др.
  • Что общего в изображении троллей у всех художников?
  • Какая из иллюстраций кажется вам наиболее выразительной?
  • Чему радовался злой тролль, смастерив волшебное зеркало?
  • Какое свойство дьявольского зеркала вы считаете самым страшным? Почему?
  • 9—36минОткрытие нового.АИ 5. Рассказ учащихся о Кае и Герде (по содержанию второй главы сказки “Снежная королева”). Ученики расскажут о жизни семей, о крепкой дружбе Кая и Герды, об их играх и забавах.




    12


    Выразительное чтение по ролям эпизода “Разговор с бабушкой о Снежной королеве”.АИ 4., ПО 6. Анализ эпизода “Встреча Кая со Снежной королевой” (Когда Кай впервые увидел Снежную королеву? В какой момент и почему изменилось поведение мальчика? Заметил ли он сам произошедшие с ним перемены? Как Герда отнеслась к необычному поведению Кая?).Очень важны вопросы, направленные на развитие аналитического мышления и формирование собственного отношения к прочитанному, например:Почему Снежная королева решила похитить именно Кая? Почему ей не удалось заманить к себе Кая в первый раз? Как вы оценили перемену в поведении Кая?АИ 5. Устное словесное рисование. Создание словесного портрета Снежной королевы.Необходимо сравнить два портрета Снежной королевы. Очень важно обратить внимание, чьими глазами мы видим эту героиню. Что еще, кроме красоты, подчеркивает в ней автор?ОС 2. Работа с иллюстрациями. Рассмотреть портреты Снежной королевы разных художников: К. Бирмингема, Э. Дюлака (их можно найти в Интернете). Какой портрет вам нравится больше и почему? В каком из них больше холода? Каким образом создается это впечатление?Чтение пейзажной картины (“Снежная королева уносит Кая в свои чертоги” — конец второй главы). Обратить внимание на соответствие пейзажа царству Снежной королевы.Задание на развитие творческого воображения. Если ученики раньше не читали эту сказку, то можно дать интересное задание — попробовать самим предположить дальнейшее развитие событий (прием “До и после” — до чтения следующих глав и после их прочтения).Продолжение знакомства со сказкой (чтение третьей главы).
    37—41минРефлексия. Что на уроке было самым интересным? Что оказалось для меня сложным и, наоборот, более легким? Чему я научился? Какие вопросы, возникшие по ходу чтения, ты хотел бы разобрать с одноклассниками?
    42—45минИнформация о домашнем задании. Прочитать третью и четвертую главы сказки. Нарисовать портрет Снежной королевы.План урока 3 по теме “Г.-Х. Андерсен. “Снежная королева”
    ВремяМетодические рекомендации и запланированная деятельность
    12Тема урока: Путешествие Герды в поисках брата.Цели урока:
  • продолжить знакомство с героями сказки Андерсена;
  • формировать умения анализировать эпизод произведения, давать краткий и полный ответ на вопрос, а также навыки работы в группе;
  • побуждать учащихся к размышлениям о верности и взаимовыручке, столь необходимых в жизни любого человека.
  • 1—12минАктуализация. В конце прошлого урока на этапе рефлексии ученики размышляли над вопросом: “Какие вопросы, возникшие по ходу чтения, ты хотел бы разобрать с одноклассниками?” Теперь можно выполнить упражнение, используя прием “Ромашка Блума”. Этот прием формирует критическое мышление, поскольку учит создавать вопросы разного типа и отвечать на них.




    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ