Цели обучения в соответствии с учебной
программой
|
8.1.1.1 понимать основную и детальную
информацию
сообщения продолжительностью 4-6 минут,
объединяя разрозненные
факты в общий контекст, определяя
причинно-следственные связи и делая
выводы;
8.2.1.1 владеть словарным запасом,
достаточным для замены слов
общеязыковыми эквивалентами или
описательными оборотами
(перифразами);
|
Цели урока
|
-
определяет основную и детальную
информацию сообщения продолжительностью 4-6
минут,
объединяя
разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-
следственные
связи и делая
выводы;
-владеет
словарным запасом, достаточным для замены слов
общеязыковыми
эквивалентами
или описательными оборотами (перифразами);
|
Начало
урока
5 мин
|
-
Организационный
момент.
Создание
коллаборативной среды.
Создание
коллаборативной среды.
Игра «Хорошее
настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее
настроение. Посмотрите друг на друга –
улыбнитесь!
Проверка
домашнего задания.
-
Актуализация
знаний.
Эпиграф
« Человек, запомнивший слова мудрых, сам становится
благоразумным». Абай
|
Прогнозирование учащимися темы
урока.
|
Учебник
1
часть

|

- находит
верные и
неверные
утверждения-2б
|
Середина
урока
7
мин
7
мин
16
мин
|
III.Изучение новой
темы
1)Послушайте о творчестве
А.Кунанбаева(аудиоматериал)
Работа
в группе
2)
Определите основную информацию
текста.
1V.Закрепление изученного
материала.
Работа в
группе
3) Игра
«Счастливчик»:
Задание
к игре
1-группа
«Детство и юность
поэта»
1.Назовите
годы жизни Абай Кунанбаева? (1845-1904гг)
2.
Какое имя было дано Абаю
Кунанбаеву при рождении? (Ибрагим)
3.
Где родился великий поэт –
Абай Кунанбаев? (Абай Кунанбаев родился в Чингисской волости
Семипалатинского уезда Семипалатинской
области)
2-
группа
«Абай
как поэт и мыслитель»
1.
Труды каких русских
классиков переводил Абай Кунанбаев? (Перевод стал одним из путей творческой учебы
Абая у русских классиков. Абай создал около 50 переводов из
произведений Пушкина, Лермонтова и
Крылова)
2. Из
скольки притч состоит труд Абая Кунанбаева – «Қара сөздер»
? («Слова назиданий») (45
притч)
3.
Из разбросанных слов
соберите высказывание Абая Кунанбаева? («Не жди добра с неба, ищи добро в
труде»)
|
Ученики
слушают творчество поэта
Ученики
находят основную информацию
Ученики
отвечают на вопросы
Ученики
собирают разбросанные слова
Ученики
владеют словарным запасом
|
Презентация

|
Критерий
оценивания
- определяет основную и
детальную
информацию
сообщения
продолжительностью 4-6
минут,
определяя причинно- следственные связи
и делая выводы;
-владеет словарным запасом, достаточным
для замены слов
Дескрипторы:
- слушает о творчестве поэта
и
находит
основную
информацию
текста-1б
- отвечает на вопросы – 6
б
-собирает разбросанные слова
и
владеет словарным запасом -1
б
ФО:
Самооценивание
Взаимооценивание
Устный комментарий от
учителя
|