1.Объявление темы учителем и постановка цели
учащимися
2.Заполнение учащимися 1 части «Бортового
журнала»(1 м.)
Что я знаю по теме?
|
Что нового узнал?
|
Что не понял?
|
|
|
|
3.Проверка домашнего задания (опережающее
задание)(6 м.)
1 группа - готовит презентацию об
А.Беке
2 группа - готовит презентацию о
Б.Момышулы
4.Деление на группы
1 группа-Мужество
2 группа-Доблесть
3 группа-Отвага
5.Чтение небольшой статьи об А.Беке(+ знал эту
информацию, ?- думал иначе, - не знал)(3
мин.)
6.Словарная работа(3
мин)
1.Учитель: Ребята, знаете ли вы эти слова и
выражения: клещи, странная нотка, нотка раздражения, тяп да ляп, из
морёного дуба (слова на интерактивной
доске)
2.Учащиеся показывают
лайками
3.Учитель объясняет смысл слов и выражений,
приводя примеры из жизни.
7. Чтение текста по частям (стр.251-253,групповая
работа)
8.Учащиеся читают текст, затем каждая группа
отправляет делегата в другую группу, они пересказывают свою часть,
слушающие могут задать вопросы)(10 мин.)
9. Упр.495 -работа по содержанию текста «Тонкие и
толстые вопросы» (стр.253)(3 мин.)
С каждой группы выходят по очереди по 1 ученику и
отвечают на вопросы
10.Разноуровневые задания по тексту(3
мин.)
Уровень А - составьте вопросный план по
тексту
Уровень В- расположите разрозненные предложения в
правильном порядке так, чтобы получился связный
текст
1.– Баурджан Момыш-Улы, – раздельно повторил он.
2.В тяжёлые дни октября, когда немцы прорвались под Вязьмой и на
танках, мотоциклах, грузовиках двигались на Москву, подступы к
Волоколамскому шоссе закрыла 316-я стрелковая дивизия, ныне
известная как 8-я гвардейская дивизия имени генерал-майора
Панфилова. 3.Познакомиться нам довелось так. 4.Это был Баурджан
Момыш-Улы, в дни битвы под Москвой старший лейтенант, а теперь, два
года спустя, гвардии полковник.5. Не буду описывать этих
поисков.
Уровень С - выпишите из 1 части текста ключевые
слова.
11.Образ Бауыржана Момышулы (портрет Б.Момышулы
на интерактивной доске)(5 мин)
Задание:1 группа - выписать из 1 части текста
слова и сс, описывающие внешность
Б.Момышулы
2 группа - выписать слова и сс, касающиеся речи
Б.Момышулы
3 группа - рассказать о характере
Б.Момышулы
12.Составление «Карты истории»(3
мин.)
Название произведения
|
герои
|
обстановка
|
|
|
|
события
|
проблема
|
решение
|
|
|
|
13.Учащиеся работают в группах, обсуждают и
защищают свою работу на постерах.
|