Материалдар / Адамдар жануарлаардан не алады? 3 сынып

Адамдар жануарлаардан не алады? 3 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Адамдар жануарлаардан не алады? 3 сынып
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Маусым 2019
263
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Page 1

ПРОЕКТ




















Сборник заданий для формативного оценивания
Химия

8 класс

1


Page 2

ПРОЕКТ

2


Page 3

ПРОЕКТ
Содержание

ЗАДАНИЯ ПО ФОРМАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ ............................... 4
Раздел 8.1 «Движение электронов в атомах» ................................................................................ 4
Раздел 8.1 «Формулы веществ и уравнения химических реакций» .......................................... 10
Раздел 8.1 «Сравнение активностей металлов» .......................................................................... 16
ЗАДАНИЯ ПО ФОРМАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ ............................. 19
Раздел 8.2 «Количество вещества» ............................................................................................... 19
Раздел 8.2 Стехиометрические расчеты» ..................................................................................... 20
Раздел 8.2 «Знакомство с энергией в химических реакциях» .....…………………………….. 22
Раздел 8.2 «Водород. Кислород и озон» ...................................................................................... 25
ЗАДАНИЯ ПО ФОРМАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ ............................. 31
Раздел 8.3 «Периодическая система химических элементов» ................................................... 31
Раздел 8.3 «Виды химических связей» ......................................................................................... 33
Раздел 8.3 «Растворы и растворимость» ...................................................................................... 37
ЗАДАНИЯ ПО ФОРМАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ ............................. 41
Раздел 8.4А «Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь» .............. 41
Раздел 8.4В «Углерод и его соединения» .................................................................................... 45
Раздел 8.4С «Вода» ........................................................................................................................ 50




3


Page 4

ПРОЕКТ
1 четверть

Раздел/Тема 8.1А Движение электронов в атомах

Цель обучения 8.1.3.1 Понимать, что электроны в атомах распределяются
последовательно по энергетическим уровням на
возрастающем расстоянии от ядра

Критерий оценивания Обучающийся
• Объясняет распределение электронов по
энергетическим уровням

Уровень мыслительных
навыков

Знание и понимание
Задания

1. На каждом энергетическом уровне в атоме может находиться максимальное число электронов.
a) Запишите формулу для вычисления количества электронов__________________.
b) Назовите, электронное строение, какого элемента изображено на рисунке.

с) Используя формулу (задание 1(а)), заполните таблицу по образцу:

Энергетический уровень Максимальное число
электронов
Пример атома, у которого
заполнен этот уровень
1
Ne
2* 3
2
=18

Дескриптор Обучающийся
− записывает формулу расчёта количества электронов;
− определяет элемент по электронному строению;
− определяет энергетический уровень;
− определяет максимальное число электронов на энергетическом
уровне;
− приводит примеры.
4


Page 5

ПРОЕКТ
2. На рисунке изображено размещение электронов на энергетических орбиталях.

Используя данный рисунок, заполните пустые клетки таблицы:
Название
элемента
Символ
элемента
Поряд
ковый
номер
Общее
число
электронов
Энергетически
е уровни
Электронное
строение
Число
валентных
электронов 1 2 3 4
кислород
S
17
11
2 8 5
2, 8, 8, 2
0 4

Дескриптор Обучающийся
− вычисляет максимальное количество электронов на
энергетическом уровне;
− определяет элемент по числу электронов.
3.
Электронное строение
A 2 8 18 7 - -
B 2 8 7 - - -
C 2 8 8 18 7 -
D 2 7 - - - -
E 2 8 18 32 18 7

1. Электронное строение соответствует элементу, с наибольшим радиусом
атома___.
2. Электронное строение соответствует элементу, с наименьшим радиусом
атома___.
3. Электронное строение соответствует элементу третьего периода ____.
4. Определите элементы, которые имеют соответствующее электронное строение:
A - B - C - D - E -
5. Элементы какой группы приведены в данной таблице?
Дескриптор Обучающийся
− определяет элемент по числу электронов;
− определяет элемент по электронному строению в
периодической системе.

5


Page 6

ПРОЕКТ
Раздел/Тема 8.1А Движение электронов в атомах
Цель обучения 8.1.3.4 Уметь писать электронные конфигурации и
электронно- графические формулы первых 20
химических элементов

Критерий оценивания Обучающийся
• Составляет электронные конфигурации и
электронно- графические формулы первых 20
химических элементов

Уровень мыслительных
навыков

Применение
Задания
1. Используя приведённые примеры, заполните данную ниже таблицу:

Символ элемента Электронная
конфигурация
Электронно-графическая
формула
H 1s
2


1s
2


Li

1s
2
2s
2


B



1s
2
2s
2
2p
3



Дескриптор Обучающийся
− определяет элементы по электронным и электронно -
графическим формулам;
− составляет электронные конфигурации;
− составляет электронно-графические формулы;

6


Page 7

ПРОЕКТ
2. Заполните и допишите электронную и электронно-графическую формулу
элемента с атомной массой 20.


Дескриптор Обучающийся
− дописывает электронную конфигурацию элемента с атомной
массой 20;
− заполняет электронно-графическую формулу элемента с
атомной массой 20.


7


Page 8

ПРОЕКТ
Раздел/Тема 8.1А Движение электронов в атомах
Цель обучения 8.1.3.5 Понимать, что атомы могут принимать или терять
электроны, что приводит к образованию ионов

Критерий оценивания Обучающийся
• Объясняет образование ионов путём принятия или
отдачи электронов атомами

Уровень мыслительных
навыков

Знание и понимание
Задания
1. Заполните таблицу, характеризующую ионы.
Ион
лития
Ион
бериллия
Ион
кислорода
Ион
фтора
Ион
натрия
Число
протонов
8
Общее
число
электронов
10
Общий
заряд иона
-2
Электронное
строение
иона







2,8








1. Напишите определение понятия ион.
_____________________________________________________________________
2. Объясните, как образуются ионы.
_____________________________________________________________________
3. Объясните, какие из атомов отдают, какие принимают электроны, при
образовании ионов из металов и неметаллов .
_____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
Дескриптор Обучающийся
− заполняет таблицу, характеризующую ионы;
− формулирует определение иона;
− объясняет образование ионов;
− объясняет, какие атомы отдают, а какие принимают
электроны.


8


Page 9

ПРОЕКТ
2. Фосфор образует ионы путем отдачи и приема электронов.
Закрасьте соответствующее количество электронов для атома и ионов фосфора на данных
схемах электронного строения.


Дескриптор Обучающийся
− обозначает электроны для атома фосфора;
− обозначает электроны для иона Р
+5
;
− обозначает электроны для иона Р
-3
.



9


Page 10

ПРОЕКТ
Раздел/Тема 8.1В Формулы веществ и уравнения химических
реакций

Цель обучения 8.2.3.1 Вычислять массовые доли элементов в составе
вещества, выводить формулы веществ по
массовым долям элементов

Критерий оценивания Обучающийся
• Вычисляет массовые доли элементов в составе
вещества, выводит формулы веществ по массовым
долям элементов

Уровень мыслительных
навыков

Применение
Задания

1. На рисунке цифрами обозначены массовые
доли элементов, входящих в состав хлорида
аммония (NH4Cl).
Найдите соответствие между этими цифрами и
массовой долей каждого элемента (на основе
расчета).
1._______ 2. ________ 3. _________

Дескриптор Обучающийся
− рассчитывает массовые доли элементов в составе хлорида
аммония;
− соотносит массовые доли элементов с диаграммой.
2. a) Рассчитайте и определите, на какой диаграмме распределение массовых
долей элементов соответствует количественному составу карбоната лития.

Ответ _____________

b) Определите, на какой диаграмме распределение массовых долей элементов
соответствует NH
4NO3.

10


Page 11

ПРОЕКТ

Ответ ________________

c) Рассчитайте, в каком соединении массовые доли кислорода и серы отличаются в
2 раза.

SO2 H2SO4 SO3 K2SO3



Дескриптор

Обучающийся
− определяет массовые доли элементов карбоната лития;
− определяет массовые доли элементов нитрата аммония;
− определяет соединение с соотношением кислорода и серы в 2
раза.
3. Определите простейшую формулу соли, которая состоит из массовых долей:
калий — 26,53 % , хром — 35,37 % , кислород — 38,10 %



Дескриптор Обучающийся
− определяет формулу соли по массовым долям элементов.


11


Page 12

ПРОЕКТ
Раздел/Тема 81В Формулы веществ и уравнения химических реакций
Цель обучения 8.2.2.1 Классифицировать химические реакции по числу и
составу исходных и образующихся веществ

Критерий оценивания Обучающийся
• Составляет уравнение реакции согласно
классификации: по числу и составу исходных и
образующихся веществ

Уровень мыслительных
навыков

Применение
Задания
1.
a) Рассчитайте число атомов в реагентах и продуктах реакции.


Реагенты Продукты
С - O - H - С - O - H -

b) Внимательно рассмотрев рисунок, запишите обобщённое уравнение реакции.
Расставьте коэффициенты.
______________________________________________________________________

Дескриптор Обучающийся
− рассчитывает число атомов реагентов и продуктов реакции;
− записывает уравнение реакции;
− составляет формулы согласно валентности;
− уравнивает реакцию, с помощью коэффициентов.

2. Допишите уравнение реакции, вставив вместо знаков “?” необходимые символы
элементов или формулы веществ.

Ca + 2HCl → Ca” ?” + H 2
__________________________________________________

2Mg + “?” → 2MgO
__________________________________________________

12


Page 13

ПРОЕКТ
2H2”?” + 3O2 → 2H2O + 2SO2
__________________________________________________

Fe2O3 + 3H2 → 2Fe + 3”?”O
__________________________________________________

CaCl2 + 2NaOH → Ca(OH) 2 + 2Na”?”
__________________________________________________

Дескриптор Обучающийся
− составляет уравнения реакций, заполняя пропуски.



13


Page 14

ПРОЕКТ
Раздел/Тема 81В Формулы веществ и уравнения химических реакций
Цель обучения 8.2.2.1 Классифицировать химические реакции по числу и
составу исходных и образующихся веществ

Критерий оценивания Обучающийся
• Составляет уравнение реакции согласно
классификации: по числу и составу исходных и
образующихся веществ

Уровень мыслительных
навыков

Применение
Задания

1. Заполните пропуски в предложения х, используя рисунки.
• Взаимодействие одного или нескольких простых и сложных веществ называется
реакцией _____________.

А + B → AB
Пример:

водород + кислород → пероксид водорода

• Разложение сложного вещества на несколько простых называется реакцией
_____________.

AB → А + B
Пример:

вода → водород + кислород

• Взаимодействие двух сложных веществ, приводящее к образованию новых двух
сложных веществ называется реакцией _____________.

AB + СD → АD + CB соединение 1 + соединение 2 → соединение 3 + соединение 4
Пример:

соляная кислота + гидроксид натрия → хлорид натрия + вода

• Взаимодействие простого вещества со сложным, при котором образуется новое
простое и новое сложное вещество называется реакци ей_____________.




14


Page 15

ПРОЕКТ
A + CB → АB + C элемент 1 + соединение 1 → соединение 2 + элемент 2
Пример:

цинк + сероводород → сульфид цинка + водород

Дескриптор

Обучающийся
− классифицирует химические реакции по числу и составу
исходных и образующихся веществ.

2. На рисунке приведены реагенты и продукты протекающей реакции.
Определите тип реакции и напишите уравнение реакции.



Тип реакции ______________

Уравнение реакции:
______ + _______ → ______ + _______



Тип реакции ______________

Уравнение реакции:
___ _______ → _______ + ________

Дескриптор Обучающийся
− определяет тип реакции;
− записывает уравнение реакции;
− уравнивает реакцию, с помощью коэффициентов.


15


Page 16

ПРОЕКТ
Раздел/Тема 8.1С Сравнение активностей металлов
Цель обучения 8.2.4.3 Исследовать факторы, влияющие на возникновение
коррозии металлов

Критерий оценивания Обучающийся
• Определяет факторы, влияющие на коррозию
металлов

Уровень мыслительных
навыков

Навыки высокого порядка
Задание

a) Объясните термин «коррозия».
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

b) Внимательно рассмотрите данный рисунок и запишите факторы,
• способствующие коррозии ___________________________________
• препятствующие коррозии ___________________________________.




Дескриптор Обучающийся
− описывает термин «коррозия»;
− выделяет факторы, способствующие коррозии;
− выделяет факторы, препятствующие коррозии.


16


Page 17

ПРОЕКТ
Раздел/Тема 8.1С Сравнение активностей металлов
Цель обучения 8.2.4.8 Прогнозировать возможность протекания
незнакомых реакций замещения металлов,
используя ряд активности металлов

Критерий оценивания Обучающийся
• Записывает реакцию взаимодействия металлов с
водой, используя ряд активности металлов
• Записывает реакцию взаимодействия металлов с
кислотами, используя ряд активности металлов
• Записывает реакцию взаимодействия металлов с
солями, используя ряд активности металлов

Уровень мыслительных
навыков
Применение
Задание
Допишите уравнения возможных реакций. Расставьте коэффициенты.
A) Al + HCl =
B) Na + H
2O =
C) Zn + H
2 SO4 =
D) Ag + H
2O =
E) Mg + CuSO
4 =
F) Hg + AgNO
3 =

Дескриптор Обучающийся
− используя ряд активности металлов, составляет уравнения реакций активных
металлов с водой;
− используя ряд активности металлов, составляет уравнения реакций не
активных металлов с водой;
− используя ряд активности металлов, составляет уравнения реакций металлов с
кислотой;
− используя ряд активности металлов, составляет уравнения реакций металлов с
солями.



17


Page 18

ПРОЕКТ
Раздел/Тема 8.1С Сравнение активностей металлов
Цель обучения 8.2.2.5 Составлять уравнения реакций металлов с кислотами
Критерий оценивания Обучающийся
• Составляет уравнения реакций металлов с кислотами

Уровень мыслительных
навыков

Применение
Задание

Напишите реакции трёх металлов различной активности с раствором серной кислоты,
используя ряд активности металлов.
Расставьте коэффициенты.


1.
2.
3.

Дескриптор Обучающийся
− составляет уравнения химических реакций, используя ряд активности
металлов;
− расставляет коэффициенты.


18


Page 19

ПРОЕКТ
2 четверть
Раздел/Тема 8.2А Количество вещества
Цель обучения 8.1.1.2 Уметь вычислять молярные массы соединений
Критерий оценивания Обучающийся
• Вычисляет молярные массы соединений

Уровень мыслительных
навыков

Применение
Задание
Определите численное значение молярной массы.
1. водорода М ( ) =
2. воды М ( ) =
3. оксида азота ( IV) М ( ) =
4. нитрата железа (III) М ( ) =
5. кристаллогидрата медного купороса М( CuSO 4•5H2O) =
Дескриптор Обучающийся
− вычисляет молярные массы соединений;
− указывает единицы измерения.


19


Page 20

ПРОЕКТ
Раздел/Тема 8.2.В Стехиометрические расчеты

Цель обучения 8.2.3.5 Вычислять массу, количество вещества по уравнениям
химических реакций

Критерий оценивания Обучающийся
• Вычисляет массу, количество вещества по уравнениям
химических реакций

Уровень мыслительных
навыков

Применение
Задания
1. Вычислите массу и количество вещества серы, необходимую для получения оксида серы
(IV) количеством вещества 8 моль (S + O2 = SO2).






2. Вычислите массу лития, необходимого для получения хлорида лития количеством
вещества 1,2 моль (2Li+ Cl2 = 2LiCl).






3. Вычислите количество вещества сульфида натрия, если в реакцию с натрием вступает сера
массой 12,8 г (2Na + S = Na2S).






4. Вычислите массу кислорода, необходимую для сгорания фосфора, массой 3,1г






Дескриптор Обучающийся
− вычисляет молярные массы соединений;
− правильно использует значения, данные по условию задачи;
− вычисляет массу по уравнениям химических реакций;
− вычисляет количество вещества по уравнениям химических реакций.

20


Page 21

ПРОЕКТ
Раздел/Тема 8.2.В Стехиометрические расчеты

Цель обучения 8.2.3.7 Вычислять относительную плотность газов и
молярную массу вещества по относительной
плотности

Критерий оценивания Обучающийся
• Вычисляет относительную плотность газов и
молярную массу

Уровень мыслительных
навыков

Применение
Задания
1. Вычислите относительную плотность аммиака (NH3) по водороду.

Дано: Решение:

Ответ:

2. Определите молекулярную формулу вещества, содержащего 81,8% углерода и 18, 2%
водорода. Относительная плотность вещества по азоту равна 1,57. Рассчитайте
молярную массу полученного соединения.





3. Вычислите молярную массу двухатомного газа, относительная плотность которого по
воздуху 1,103. Назовите этот газ.






Дескриптор

Обучающийся
− вычисляет молярные массы соединений;
− правильно использует значения, данные по условию задачи;
− вычисляет относительную плотность газов.


21


Page 22

ПРОЕКТ
Раздел/Тема 8.2С Знакомство с энергией в химических реакциях

Цель обучения 8.3.1.2 Объяснять причины парникового эффекта и
предлагать пути решения

Критерий оценивания Обучающийся
• Описывает причины парникового эффекта и
предлагает пути решения

Уровень мыслительных
навыков

Применение
Задание
Используя данную схему, опишите причины парникового эффекта.
Предложите пути решения.

Причины:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Пути решения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Дескриптор Обучающийся
− описывает причины парникового эффекта;
− предлагает пути решения проблемы.


22


Page 23

ПРОЕКТ
Раздел/Тема 8.2С Знакомство с энергией в химических реакциях
Цель обучения 8.3.1.3 Знать, что экзотермические реакции идут с
выделением теплоты, а эндотермические реакции с
поглощением теплоты

Критерий оценивания Обучающийся
• Объясняет, что экзотермические реакции идут с
выделением теплоты, а эндотермические реакции с поглощением теплоты

Уровень мыслительных
навыков

Применение
Задания

1. Составьте определения химических реакций, используя данные рисунки.


Определение:
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________


Определение:
______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________

Дескриптор Обучающийся
− записывает определение экзотермической реакции;
− записывает определение эндотермической реакции.

2. Классифицируйте химические реакции по тепловому эффекту:
а) 2HBr →H
2 + Br2 - 70 КДж
b) 2NO + O
2 →2NO2 + 117,2 КДж
c) CaCO
3 → CaO + CO 2 -158,2 КДж
d) 2CO + O
2 → 2CO 2 + 569,4 КДж
e) 2H
2 + O2 → 2H 2O + 572,8 КДж

Дескриптор Обучающийся
− определяет уравнения экзотермической реакции;
− определяет уравнения эндотермической реакции.

23


Page 24

ПРОЕКТ
Раздел/Тема 8.2С Знакомство с энергией в химических реакциях

Цель обучения 8.3.1.5 Объяснять изменение энергии с точки зрения
кинетической теории частиц

Критерий оценивания Обучающийся
• Объясняет изменение энергии с точки зрения
кинетической теории частиц

Уровень мыслительных
навыков

Применение
Задание
На графиках изображены реакции (а и б), протекающие с изменением теплового
эффекта.


Объясните изменение теплового эффекта с точки зрения кинетической теории частиц.
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Дескриптор Обучающийся
− описывает изменение теплового эффекта с точки зрения
кинетической теории частиц для экзотермической реакции;
− описывает изменение теплового эффекта с точки зрения
кинетической теории частиц для эндотермической реакции.

24


Page 25

ПРОЕКТ
Раздел/Тема 8.2D Водород. Кислород и озон

Цель обучения 8.4.2.1 Уметь получать водород и изучать его свойства и
применение

Критерий оценивания Обучающийся
• Описывает способ получения водорода, его
свойства и называет области применения

Уровень мыслительных
навыков

Применение
Задания
1. Какие вещества используются для получения водорода?
Напишите уравнение соответствующей реакции.



______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________


Дескриптор Обучающийся
− записывает вещества, необходимые для получения водорода;
− записывает уравнение реакции.

2. Объясните, какими способами можно собрать водород и почему.



______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________


Дескриптор Обучающийся
− описывает 1 способ собирания водорода;
− описывает 2 способ собирания водорода.

25


Page 26

ПРОЕКТ

3. Напишите уравнения реакций , показывающие химические свойства водорода.

Дескриптор Обучающийся
− записывает уравнение взаимодействия водорода с простыми
веществами;
− записывает уравнения взаимодействия водорода со сложными
веществами.

4. Составьте схему «Области применения водорода».



Дескриптор Обучающийся
− перечисляет области применения водорода;
− изображает перечисленные области применения в виде схемы.


26


Page 27

ПРОЕКТ


Раздел/Тема 8.2D Водород. Кислород и озон

Цель обучения 8.4.2.3 Уметь получать кислород и изучать его свойства
и применение

Критерий оценивания Обучающийся
• Описывает способ получения кислорода, его
свойства и называет области применения

Уровень мыслительных
навыков

Применение
Задания
1. Опишите процесс получения кислорода, используя рисунок.
Что изображено под цифрой 1, и с какой целью это вещество используется?
Напишите уравнение реакции.


______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________


Дескриптор

Обучающийся
− описывает способ получения кислорода из перманганата
калия;
− указывает вещество под цифрой 1 и называет его функцию;
− записывает уравнение реакции.

1
27


Page 28

ПРОЕКТ


2. Напишите уравнения реакций между данными веществами.
Расставьте коэффициенты.


Уравнение реакции






Дескриптор Обучающийся
− записывает уравнение взаимодействия кислорода с простыми
веществами;
− записывает уравнения взаимодействия кислорода со сложными
веществами.
3. Перечислите области применения кислорода.
















Дескриптор Обучающийся
− перечисляет области применения кислорода;
− заполняет схему - области применения.
28


Page 29

ПРОЕКТ
Раздел/Тема 8.2D Водород. Кислород и озон

Цель обучения 8.4.2.4 Сравнивать состав и свойства аллотропных
видоизменений кислорода

Критерий оценивания Обучающийся
• Описывает состав и свойства аллотропных
видоизменений кислорода

Уровень мыслительных
навыков

Применение
Задание

Заполните данную таблицу свойств кислорода и озона.

№ Свойства вещества Кислород Озон
1 Химическая формула
2 Молекулярная масса
3 Агрегатное состояние
4 Цвет
5 Запах
6 Растворимость в воде
7 Окислительные свойства
8 Значение в природе


Дескриптор Обучающийся
− записывает свойства кислорода;
− записывает свойства озона.


29


Page 30

ПРОЕКТ
3 четверть
Раздел/Тема 8.3А Периодическая система химических элементов

Цель обучения 8.2.1.2 Понимать, что элементы одной группы содержат на
внешнем уровне одинаковое количество электронов

Критерий оценивания Обучающийся
• Определяет, что элементы одной группы содержат на
внешнем уровне одинаковое количество электронов

Уровень мыслительных
навыков

Знание и понимание
Задания

1. Химическому элементу VIA -группы соответствует схема распределения
электронов:


1) Рис. 1, 3
2) Рис. 2, 4
3) Рис. 3, 4
4) Рис. 1, 4

2. Среди данных ниже билетов, выберите билеты из одного купе.



(a) (b) (c)


Дескриптор

Обучающийся
− определяет положение элемента по электронному строению
последнего уровня;
− выбирает билеты из одного купе.


30


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ