Материалдар / Ағылшын тілін оқытуда қолданылатын әдіс - тәсілдер
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Ағылшын тілін оқытуда қолданылатын әдіс - тәсілдер

Материал туралы қысқаша түсінік
Мұғалімдерге арналған
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Қараша 2019
472
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Page 1

            
How to teach young learners 


Page 2

 
Online community for English language teachers. Join now! 2
О нас
Особенности обучения детей английскому языку
Как работать с детьми 3 - 7 лет
Как работать с детьми 6 - 12 лет
Как провести интересный урок в начальной школе?
Рисование как способ запомнить новые слова и
грамматику
ЗАДАНИЕ 1
ЗАДАНИЕ 2
ЗАДАНИЕ 3
ЗАДАНИЕ 4
ЗАДАНИЕ 5
ЗАДАНИЕ 6
Using Cartoons and Picture Books. Tips for Parents
Little tips and tricks to make fun for children
Список полезных ресурсов для обучения
дошкольников и младших школьников
Заключение
Полезные ссылки
4
5
5
6
8

10
10
11
12
13
14
15
16
20

22
24
25


Page 3

     
   Skyeng: 
http://job.skyeng.ru/  
  
 
  ? 


Page 4

Skyteach — открытое сообщество преподавателей английского языка,
выбирающих гибкий и комфортный формат работы онлайн, самые
прогрессивные и эффективные методики обучения, переход к модели
образования будущего уже сейчас вместе со школой Skyeng.
Skyteach включает в себя следующие направления работы:

Skyteach blog — это информационный портал, на котором мы
делимся полезными статьями и новостями.
Skyteach festival — фестиваль федерального значения, который
прошел уже в 3-й раз в 11 городах России, объединил 40 спикеров со
всего мира и собрал 10 000 участников со всего СНГ в онлайн и оффлайн
формате.
Skyteach school — это школа, где мы рассказываем о новых
практиках и последних технологиях в преподавании, основанных на
результатах работы с тысячами студентов Skyeng. Этой весной мы
запустили первый курс “Как преподавать английский и зарабатывать
онлайн”, где уже сейчас вы можете бесплатно зарегистрироваться
и освоить новый формат работы на базе виртуального класса Vimbox в
любое удобное для вас время.
Online community for English language teachers. Join now! 4


Page 5

    
   
Ни для кого не секрет, что процесс обучения учеников напрямую
зависит не только от их мотивации, потребностей, интересов, хобби и
основной сферы деятельности, но также и от их возраста. Если с
категорией «подростки и взрослые» методика и система обучения
более-менее понятная, то ситуация с теми, кто желает изучать
английский язык в более юном возрасте (от 3 до 11 -12) обстоит иначе.
Попробуем рассмотреть возрастные особенности юных учащихся и
разобраться, почему же не так просто и как наиболее эффективно найти
к ним подход.
Как работать с детьми 3-7 лет?
Начнем с самого нежного, дошкольного, возраста от 3 до 7 лет. Это
именно тот период, когда дети познают мир посредством ролевых игр.
Именно в них ребенок моделирует отношения между людьми, копируя
поведение взрослых. Ребенок хочет быть социально значимым.
Поэтому любая тема в изучении английского языка должна быть для
детей этого возраста «нужной», будь то рассадить животных, покормить
их, полечить или уложить спать… Все это — отличная возможность
изучить основные глаголы, цвета, названия продуктов, посуды, частей
интерьера, животных… И все это обязательно должно сопровождаться
мотивирующими и ненавязчивыми призывами к обучению («давай
вместе почитаем/посмотрим/ сделаем…»), использованием разных
видов вопросов (закрытые, открытые и концептуальные). Дети
обязательно почувствуют, естественный ли ваш интерес к их игре,
насколько активное ваше с ними взаимодействие. Поэтому ваша
искренность в этом случае-залог успешного взаимодействия в
процессеобучения английскому языку. Вот еще несколько
особенностей, о которых следует помнить в работе с этим возрастом:
Игра для детей – способ познания окружающей среды, это процесс,
а не продукт, поэтому не требуйте правильных ответов и четких
заученных правил.
Online community for English language teachers. Join now! 5


Page 6

Дети во время игры внутренне мотивированы и спонтанны,
следовательно, не ждите продолжительного сидения на одном месте,
переключайте активности как можно чаще.
Игра – это мир воображения для детей, в котором все – правда.
Соответственно дети часто меняют информацию, ответы в зависимости
от их настроения – подыграйте, задайте вопросы, введите новые слова
и обыграйте их в новом для ребенка контексте.
Акцент в обучении этого возраста – это развитие памяти,
воображения и внимания посредством игры.
Чем и как играть? – спросите вы. Да абсолютно всем и во все:
игрушки, пазлы, конструкторы, придумывание историй,
рассматривание картинок, декорирование, украшение, лепка,
рисование…и все это под приятные английские слова, песни,
английскую физкультуру, мультики и костюмированные постановки.
Конкретные идеи в действии смотрите здесь.
И не забывайте показывать пример, подсказывать, направлять,
моделировать ситуации и активно в них принимать участие. И главное–
ребенок должен доверять вам, то есть тому, кто его обучает!
Как работать с детьми 6 до 12 лет?
Не менее просто, но и не менее приятно и интересно работать с
детками постарше – от 6-7 до 11-12 лет. Это младший школьный возраст.
Его особенностью является то, что таким обучающимся уже
недостаточно игры для познания мира (хотя она и не исключается
полностью из перечня активностей, которыми вы можете
заинтересовать детей в процессе обучения). Основной деятельностью
для них становится учение, формируются и развиваются
интеллектуальные и познавательные способности. Активно продолжает
развиваться память, внимание, восприятие, мышление и, конечно же,
речь. Что же может предложить учитель английского языка и чем
заинтересовать детей такого возраста? Список нескончаемый, но вот
несколько самых интересных идей для игр и заданий, которые можно
адаптировать для онлайн и офлайн обучения:
Online community for English language teachers. Join now! 6


Page 7

- Body Building Activities;
- Songs and drama;
- Alphabet activities;
- Movement and Competitive activities;
- Bingo cards;
- Colour Pencils and markers;
- Stuffed or Painted Toys…
Вдохновиться другими идеями можете здесь.
Несмотря на самые лучшие и интересные, по вашему мнению,
выбранные игры и задания, юные ученики могут оставаться
неудовлетворенными занятиями английскому языку, терять к ним
интерес и вовсе прекращать обучение. Поэтому также обратите
внимание на следующие важные моменты:
- выбирайте правильную тактику работы и индивидуальную
мотивацию для каждого ребенка;
- всегда ставьте перед собой и учеником правильные цели,
напоминайте о них;
- никогда не сравнивайте своих юных обучающихся с другими
детьми, это главный демотиватор для них;
- избегайте однотипных и длительных заданий и игр;
- формируйте правильные положительный имидж себя как
преподавателя;
- и главное: не забывайте, что каждый ребенок -это уже
личность, не похожая на других!
Online community for English language teachers. Join now! 7


Page 8

         
 ? 
Начинающие, а иногда и опытные преподаватели испытывают
трудности с детьми 5-8 лет. Короткий курсы института по возрастной
психологии и по методике преподавания в начальной школе не дают
полного представления об уроках. Когда начинаешь заниматься важно
с самого начала правильно определить методику и стиль общения. Дети
этого возраста быстро схватывают и быстро забывают, часто
отвлекаются. Если не удерживать их внимание, они просто ничего не
поймут.
Провести интересный и полезный урок помогут несложные
приемы:
1. Говорите четко и разборчиво добрым голосом, меняя темп и
громкость по ситуации. Хвалите, если сделано хорошо, и
огорчайтесь, если плохо. Голос поможет стать любимым учителем
маленьких учеников. Самая обычная фраза «Sasha, good job!»,
сказанная воодушевленным тоном, даст ему силы дописать
нелюбимые буквы или выучить стихотворение на следующий урок.
2. Организуйте ритуалы. Начинайте урок с приветствия/песни,
проводите парную и групповую работу, проводите физминутку и
пишите в прописях в определенное время на уроке. Это поможет
избежать проблем с дисциплиной, ведь привычный распорядок
снижает тревожность учеников, и они чувствуют себя более
уверенно и спокойно.
3. Чередуйте «сложные» (для детей это работа в прописях, gap-filling,
multiple choice) и «простые» задания (например, information gap,
игры, mingling), меняйте виды деятельности, формы работы. Как
известно, восприятие детей неустойчиво. Появление нового
повысит внимательность и интерес.
4. Не забывайте проводить физминутку. Переход от статичной позы к
движению поможет отдохнуть и даст детям новые силы для
продолжения занятия. Подбирайте песни по возрасту и уровню
знаний учеников. Вот несколько ссылок на песни с движениями для
начальной школы:
Online community for English language teachers. Join now! 8


Page 9

Head, Shoulders, Knees & Toes — Exercise Song For Kids
If You Happy and You Know It Clap Your Hands Song with Lyrics
5. Обыгрывайте задания. Не все могут придумывать забавные
вступления перед упражнениями, в этом случае поможет книга для
учителя. Большинство учебников для начальной школы основаны на
определенном сюжете. Если же сюжет книги (например, фестиваль
на День благодарения или уроки в школе Хоббита) не интересны
детям, можно придумать инструкции самим. «Посмотрите, как устал
медведь нести Машу, давайте нарисуем ему стул — букву h!». «Help!
Help! Where is my dog? Is it under the table?».
Приносите на уроки перчаточные куклы, мягкие игрушки, маски
животных или сказочных героев. Если ребенок выполняет задание,
чтобы помочь почти реальному персонажу (которого он может
потрогать), загадывает ему загадки или разгадывает ребус, узнавая
его имя, мотивация и эффективность работы намного увеличатся.
6. Используйте простые, но интересные игровые приемы: игры «What’s
missing?», «pass and repeat», «miming», «guessing». Мы можем
угадывать какая картинка загадана, что находится в мешке на ощупь,
чего не хватает на картинке, куда положили предмет или чем
закончится рассказ.
7. Ближе к концу урока проводите самое интересное – это будет
«изюминка» урока. Дети любят инсценировки стихотворений и
сказок (моим ученикам больше всего нравятся «Little mouse»,
«Teremok»), коммуникативные игры, квесты, настольные игры. Чем
больше в играх будет предметов, тем лучше. Используйте карточки,
картинки, перчаточные куклы, мячик, шляпу, ящик с секретом и т.д..
Ученики будут знать, что их ждет веселый «десерт», поэтому весь
урок они будут энергичны и заинтересованы.
А самое главное — получайте удовольствие от процесса! Ваш
энтузиазм и любовь к английскому станут для них лучшим примером
для подражания.
Online community for English language teachers. Join now! 9


Page 10

       
     
Многие преподаватели, работающие с детьми дошкольного и
младшего школьного возраста, жалуются на отсутствие внимания со
стороны ребенка, низкую мотивацию, а также невыполнение
домашнего задания. Один из способов избежать вышеупомянутое –
разнообразить уроки, дополнив их рисованием. Да-да, рисование в
сочетании с английским – это работает!
Для начала скажу, почему этот метод эффективен:
1. Ребёнок полностью вовлечён в процесс и не чувствует отрыва
занятий по английскому от реальной жизни. На уроке он рисует, так
же как и дома или в детском саду, только делает это в связке с
английским.
2. Играя ребёнок запоминает быстрее. Ученые уже доказали
эффективность метода «написал своей рукой — запомнил».
Соответственно, повышается скорость усвоения нового материала.
3. Рисование развивает воображение, что положительно сказывается
на общем эффекте от занятий (родители оценят!).
4. Метод можно использовать применительно ко всему: начиная от
новых слов, заканчивая грамматическими конструкциями.
Итак, вы решили включить «инфотейнмент». Но какие задания
дать ребёнку? Предлагаем несколько идей:
ЗАДАНИЕ 1
Сделать иллюстрации к новым словам. Например, на уроке вы
выучили названия сезонов года. В качестве домашнего задания можно
попросить нарисовать все времена года на четырех карточках,
подписав при этом их названия. Уже потом вы, как преподаватель,
можете продолжать работать с рисунками ребенка, к примеру, выучить
названия месяцев и дописать их в карточки.
Online community for English language teachers. Join now! 10


Page 11

Или, скажем, дополнить рисунок некоторыми элементами, чтобы
отобразить праздники (дорисованный Дед Мороз в карточке «winter»
поможет вам развить тему «holidays»)
Дорисовать элементы на worksheet заготовке. Благо, найти их не
составляет труда. Вы просто гуглите, к примеру, «emotions worksheets for
kids», и поисковая система выдает вам 6 овальных лиц, на которых
ученик должен отобразить эмоции (happy, sad, surprised, mad и тд),
которые вы отработали на уроке.
ЗАДАНИЕ 2
Пример работы одной из моих учениц,
ребенок 6 лет, очень любит пиццу, а на
уроке учили лексику по теме «еда»
Online community for English language teachers. Join now! 11


Page 12

«Гусеница — месяцы года». Работа
ученицы.
Можно предложить ребёнку нарисовать ее самому. Данное
задание помогает отработать лексику, предполагающую некое
линейное запоминание (например, дни недели, месяцы, цифры). Нам
необходима «змейка», в которой слова идут последовательно, начиная
слева (именно такое восприятие привычно для наших глаз). Змейку
можно дополнить овальными картинками и прямоугольными полями
(собственно, для написания слов).
ЗАДАНИЕ 3
Online community for English language teachers. Join now! 12


Page 13

Раскраска «Can you color the animals?»
Раскраска. Современные сайты этим богаты: раскраски есть на
любой вкус. По возможности подбирайте те, на которых написаны
инструкции на английском. Хорошие идеи классических раскрасок
можно найти на сайте tvoiraskraski.ru, а электронных — на umm4.com
Желательно, чтобы они были простыми (например, Can you color the
animals? The frog is green…). Это задание даёт возможность закрепить
лексику сразу по нескольким темам (в нашем примере, животные и
цвета) и приятно провести время, занимаясь английским.
ЗАДАНИЕ 4
Online community for English language teachers. Join now! 13


Page 14

Пример задания на цветовое сопоставление
«Цветовое сопоставление». Отличный способ отработать
грамматику. Суть в том, чтобы ребёнок сделал задание типа «match» и
провёл аналогию между понятиями. Например, нам нужно отработать
глагол «to be». Мы знаем, что местоимения he, she, it используются с
формой «is», а I — с «am». Для нас это — прописная истина, но для
ребёнка — это новый, трудный и нелогичный (как ему кажется)
материал. Но зубрить здесь не нужно, лучше будет, если ребёнок
действительно поймёт тему. Здесь нам и поможет предложенное
задание. Попросите малыша нарисовать три цветка и в их сердцевинах
написать «am», «is», «are» соответственно. Затем нужно нарисовать
семерых пчелок с табличками в руках и раскрасить их, чтобы было
понятно, к какому цветочку полетит та или иная пчела. Пчёл с
табличками «we, you, they» и цветочек «are» мы раскрасим одним
цветом, например, желтым, а пчёлку «I» и цветок «am» — синим. В итоге,
это выглядит следующим образом.
ЗАДАНИЕ 5
Online community for English language teachers. Join now! 14


Page 15

Восстановление картинки по тексту Нарисовать стрелки на часах
Восстанавливаем картинку по тексту. Ребёнок читает несколько
предложений о том, что ему нужно изобразить и переходит к
рисованию. Это задание немного сложнее предыдущих, однако все
зависит от подобранного текста. Для малышей подойдут самые простые
конструкции вроде “Monster has two eyes, five legs and eight ears”.
Ученик читает описание и рисует монстра с определённым
количеством частей тела (хороший вариант отработки лексических
единиц по теме «body»). Сюда же отлично «ложится» тема «Telling the
time», когда нужно нарисовать стрелки на часах, чтобы они показывали
указанное время (это задание подойдёт и взрослым уровня Beginner-
Low Elementary). В рамках шести предложенных заданий возможны
самые разнообразные вариации — это универсальные шаблоны,
применимые практически к любой грамматической/лексической теме.
Почувствуйте себя вновь ребёнком — не ограничивайтесь,
придумывайте новые интересные и развивающие задания.
ЗАДАНИЕ 6
Online community for English language teachers. Join now! 15


Page 16

Using  Cartoons  and  Picture  Books. 
Tips for Parents 
Teaching is an art where in various tools and techniques
are employed to make the students learn better.
Many students today expect entertaining environment in the
classroom for learning with interest and attention. Cartoons and picture
books considered to be excellent teaching tools because they illustrate
many ideas and values in a memorable and funny way. Furthermore,
they can be perfectly adapted into nowadays teaching process and
make it easier for a great number of pre-school and school children.
Cartoons were previously meant for the purpose of entertainment only,
but now are widely being used for education, especially in teaching very
young learners.
Why do we use cartoons?

- As a warm-up/ lead-in
To grab kids’ attention and as an activity to generate discussion and
represent the ideas.
- Learning and Modeling by imitating and Skills Development
In this regard, children can learn through imitation by taking cartoon
characters as models. Children are good observers and it is easy for them to
remember gestures or even body languages of a character in the video.
Besides, they can develop their thinking skills, information understanding,
moral values, such as difference between right and wrong and how to make
friends, handle various difficult situations and many other important things.
Cartoons give children an opportunity to recall, reflect and apply the
principles they learned.
- Cartoons can make children creators
They help in their brain and imagination developments. You can
encourage them to create something on their own: new characters or even a
new story!
Online community for English language teachers. Join now! 16
Нарисовать стрелки на часах


Page 17

- Cartoons are great tools in teaching YL
Visually the impact is immediate and all students are able to respond in
some way to the educational point being made in the video. Cartoons
develop curiosity and interest of toddlers. They can also serve a good means
of teaching nursery rhymes, ABC, counting, colours, etc., especially in
combination with TPR (Total Physical Response Approach).
- Cartoons can improve vocabulary
They create fun atmosphere in the classroom during the lesson in order
to motivate the students, it can increase students’ vocabulary acquiring skills
and make students more enthusiastic and active in learning English, so the
teaching and learning process becomes alive, decreases academic stress,
anxiety and boredom.
- Picture books like cartoons, but inanimate ones
Study shows that early reading helps children learn to speak, interact
and understand the world around them.
- Read aloud early and keep it going!
Online community for English language teachers. Join now! 17
As for very young learners, it’s still important to read aloud with them, and there are many books to choose from. Look for stories that have different experiences, backgrounds and which help your child find him or herself in books — as well as learn about other people’s lives.


Page 18

· The Gruffalo by Julia Donaldson
· The Very Hungry Caterpillar by Eric Carle
· We’re Going on a Bear Hunt by Michael Rosen
· Owl Babies by Martin Waddell and Patrick Benson
· The Tiger Who Came to Tea by Judith Kerr
· The Paddington series by Michael Bond
· The Alfie and Annie Rose series by Shirley Hughes
· Dear Zoo by Rod Campbell
· The Kipper series by Mick Inkpen
· Bear Snores On by Karma Wilson
· The Cat in the Hat by Dr. Seuss
· Alexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day by
· udith Viorst
· Library Lion by Michelle Knudsen
· I Am a Bunny by Richard Scarry
· Ducks Don’t Wear Socks by John Nedwidek
· The Tale of Peter Rabbit by Beatrix Potter
· Brown Bear, Brown Bear, What Do You See? by Bill Martin Jr.
· Guess How Much I Love You by Sam McBratney
· I Want My Hat Back by Jon Klassen
· Fancy Nancy by Jane O’Connor
· Llama Llama Red Pajama by Anna Dewdney
· Elmer by David McKee
Here is the list of must read picture books:
Online community for English language teachers. Join now! 18


Page 19

Have fun while reading and be playful
Use this as an opportunity to create different character voices to engage
the child. Reading aloud since the first month seemed to be connected to a
love of reading generally. Because where are children going to be hearing the
most words? Picture books even include more uncommon words than
conversations among adults!
Reading to children also teaches them to listen, and
“good listeners are going to be good readers.
When adults are reading, children would be more likely to focus not
only on the pictures but also on the words, which help them to become
independent readers.
As they begin to grow, make sure books are available everywhere in the
home
The more accessible you make books, the more you’ll see children’s
reading frequency grow.
Bring books with you on car trips, or even to the doctor’s office waiting
room. Besides, reading to your kids and students gives you the chance to
meet the child you used to be and read the books you never read.
A child who has been read to will want to learn to read
herself.
So, both cartoons and picture books are essential in teaching very
young learners and are widely and effectively being used nowadays by many
teachers as teaching tools.
Online community for English language teachers. Join now! 19


Page 20

Little  tips  and  tricks  to  make  lessons 
fun for children 
Adults will learn English if they need it. Children will learn
English if it’s fun.
Therefore, when preparing a lesson for children, always think about how you
can make it exciting for them. Here are some little tips and tricks that your
young learners will absolutely love.
Soft toys
Children enjoy doing dialogues, role plays and reading if they pretend it’s their
toys actually doing it. So:
1. Have a soft toy play the role of an English teacher whenever you need to
explain or point at something.
2. Ask each of your student bring their favourite toy from home. Have the “
toys” answer questions, act out dialogues ahd read out loud. This form of
acting is very accessible even to the smallest children. Through acting even the
shyest students will be eager and confident to perform any speaking or read-
ing tasks.

Stickers
This system has proven to be extremely effective with my students:
1. At the beginning of the lesson draw a pie chart for 100 points.
2. Throughout the lesson students get points for different tasks and exercises
which you put on the pie chart.
3. If students get 100 points during the lesson, they get a sticker as a
prize. Try not to overdo it. You don’t want your students to be learning English
just to get stickers. Therefore you might choose to keep this strategy for specif-
ic type of tasks only, such as grammar exercises or written tasks. Also don’t
make winning a sticker either too easy or too difficult for your students. You
don’t want to be handing out heaps of stickers each lesson while at the same
time getting a sticker should be an achievable goal.
Online community for English language teachers. Join now! 20


Page 21

Cards
No need to buy them specially — you can use any type of picture cards or
flashcards you have at home or just print them off the internet.
1. Arrange your cards in stacks. In one stack you should have pictures of dif-
ferent people and characters ( ballerina, bird, musician etc). In the other
one you should have pictures of different objects (umbrella,book,apple).
You can also have a stack with pictures of different places ( shop,-
school,home,park,beach etc.).
2. Have your student pull out one card from each stack and make a
sentence. For example, if they pulled out cards “ ballerina”, “ umbrella” and
“beach”, they can make a sentence “The ballerina is dancing with an um-
brella at the beach”. The great thing about this game is that it’s fun. Depend-
ing on the cards, the students will often make interesting sentences such as:
“The bird is teaching apples at a school”. Secondly, you can use this game to
practice any tense or grammar structure. You can tell your students that all
their sentences must be in Present Continuous, or Past Simple or Future
Simple etc.
Stand up and sit down
This game is as fun as it is simple. Tell your students “Stand Up” and
motion upwards with your hands. Then tell them “Sit Down” and again motion
with your hands. Do this a couple of times. Then try to confuse your stu-
dents by saying one thing but motioning another. Say “ Sit down” but
motion upwards with your hands. Most of the students will stand up which
will result in quite a lot of laughter! You can use this game to give your stu-
dents a fun break between tasks or even turn it into a competition.
Of course no amount of stickers, toys and games will motivate your young
learners if the rest of the activities they have to do are boring. But provided
you’ve prepared an interesting lesson with engaging tasks, these little tips and
tricks will go a long way towards making your young students excited and mo-
tivated about learning English!
Online community for English language teachers. Join now! 21


Page 22

        
     
 
Опыт – лучший учитель, однако просто так, без практики, он не
приходит. Особенно непросто (но интересно!) было начинать работать
с ребенком дошкольного возраста, тогда как до этого я
специализировалась на занятиях со взрослыми людьми.
Сможет ли ребенок сконцентрироваться при условии, что занятие
проходит онлайн? Как он усвоит материал? Будет ли ему интересно?
В сети находится невероятное количество интересных, полезных и
красочных ресурсов для занятий с малышами. Сегодня мы познакомим
вас с ними.
1. http://www.starfall.com/
Отличный интерактивный сайт, благодаря которому можно
научить читать. Процесс включает в себя 4 стандартных этапа: изучение
букв/звуков, умение соединять буквы в слова, а слова – в предложения.
На финальном степе можно найти интересные истории для чтения с
ребенком: здесь и комиксы, и сказки, и все, что душе угодно. Все,
конечно же, сопровождается яркими картинками, можно прослушать
звуки, увидеть всплывающие картинки. Интересно, просто и, главное,
эффективно.
2. https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru
Любимейший сайт от British Council. Здесь можно отработать
навыки чтения, аудирования, spelling, порисовать и поиграть в
интерактивные игры. На сайте есть удобный поиск по темам (animals,
colours etc.). Также особенностью является наличие специальной
вкладки «parents», кликнув на которую родители могут почитать советы
экспертов, посмотреть видео об обучении детей.
3. http://www.cambridgeenglish.org/learning-english/parents-and-
children/activities-for-children/
Кэмбриджская подборка материалов для детей. Представлено все
четко и по уровням: Pre-A1, A1 и A2. Можно также попеть и почитать
советы для родителей.
Online community for English language teachers. Join now! 22


Page 23

4. https://kids.youtube.com/
Увлекательная видео-планета для детей. Множество
познавательных обучающих видео, игр, мультфильмов. Подробный
обзор мы уже писали здесь.
5. http://www.dreamenglish.com/
Для тех, кто любит петь! Загружайте песенки (около 50 бесплатно),
смотрите видео. Для учителей отличный бонус — Dream English
Vocabulary Builder Lesson Plans.
6. http://www.english-4kids.com/
Worksheets, flashcards и многое другое: все бесплатно и все можно
спокойно скачивать или распечатывать. Есть также готовые
презентации для проведения занятий.
7. http://www.anglomaniacy.pl/
Яркий и современный сайт для обучения лексике, увеличения
словарного запаса, прокачки грамматики и многого другого.
8. https://vk.com/mishkie
Паблик для вдохновения, содержащий невероятное количество
практической информации: видео, раздаточный материал, аудио. Супер
интересно и увлекательно для преподавателя.
Online community for English language teachers. Join now! 23


Page 24


Page 25


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!