Date:
Group:
Theme: Visit to
Eqypt
Didactic
materials: cards, camels, Pyramid, doors
and audio,video
The outline of the
lesson:
I.Org.
moment.
Teacher: Hello, boys and
girls. How are you?
Childrens:
Hello!
Teacher:
Дети сегодня мы с вами полетим в Египед. А чтобы поехать в Египед
нам нужен транспорт. А на каком транспорте можно
летать?
Сhildrens:
на самолете.
Teacher: All
right!
Самолет на английском – a
plane.
Teacher:
Чтобы сесть на самолет мне нужен ваш список. Для этого я задам вам
вопросы а вы ответите!
Answer the
question:
What is your name? – My name
is …
Where are you from? – I am
from …
Teacher: Мы в
самолете. Close
your
eyes
and
count
to
10.Закройте глазки
и cосчитайте до 10 и мы уже будем
в Египте.
(звук
самолета)
Дети закрывают глазки и
считают до 10
II.
Practice
Teacher: Open your eyes. We
are in Egypt.
Childrens: It is a
camel!
Childrens: 1, 2, 3, 4, 5, 6,
7, 8, 9, 10.
Teacher:
Вон там находиться пирамида. Чтобы туда доехать, мы должны купить у
этого человека верблюд. Верблюд продается не за деньги, а за
знание!
1 camel: What is your
name?
2 camel: What colour is
camel?
3 camel: Count to
10
4 camel: Where are you
from?
5 camel: How oldare
you?
6 camel: What season is it,
now?
7 camel: What colour is
sky?
8
camel:
9
camel:
10
camel:
Teacher:
Excellent! Давайте быстрее сядем на этих верблюдов и посетим
пирамиду.
Это
пирамида! В этой пирамиде есть сокровище. Сокровище находится в
одном из этих комнат. В каждой комнате есть для нас задание.
Задание на английском языке. Если мы все задание решим, в награду
мы получим сокровище. Let’s
go!
III.
Production
1
task
What colour is it? - It is a
blue
What colour is it? - It is a
yellow
What colour is it? - It is a
red
2
task
What is it? - It is a
dog
What is it? – It is a
cat
What is it? – It is a
camel
What is it? – It is a
horse
3 task.
Физминутка
IV.
Marks
4 task.
This is
a
box!
Чтобы открыть коробку вы должны по команде
выполнять движения!
Stand
up!
Hands
up!
Hands
down!
Sit
down!
(учитель открывает коробку, достает шоколадные
монетки и вручает детям)