Середина
урока
20 мин
|
Критерий оценивания: определяют
структуру районирования
Задание. Используя полученные знания
представьте на постере в виде схемы АТД РК, опираясь на схему 10
учебника (23 стр.) используя такие административно-территориальные
единицы: область, хутор, экономический район, штат, сельский округ,
провинция, район, село, автономный
округ.
ФОР: групповая
работа
АМО: «Иерархическое ранжирование
карточек»
-Группы учащихся получают набор
карточек, на которых написаны АТЕ.
-Раскладывают их в порядке
ранжирования.
-Сопоставляют проделанное ими
ранжирование карточек с вариантами предложенными другими группами,
для последующего обсуждения в
классе.
Метод способствует достижению цели
данного уровня мыслительной деятельности, т.к. в ходе выполнении
задания учащиеся определяют структуру районирования на примере АТД
РК.
Дескриптор:
Раскладывают набор карточек в порядке
ранжирования
Сопоставляют проделанное ими
ранжирование карточек с вариантами предложенными другими группами,
для последующего обсуждения в
классе.
Критерий оценивания: определяют
структуру районирования
Задание. Используя полученные знания
представьте на постере в виде схемы АТД РК, опираясь на схему 10
учебника (23 стр.) используя такие административно-территориальные
единицы: область, хутор, экономический район, штат, сельский округ,
провинция, район, село, автономный
округ.
ФОР: групповая
работа
АМО: «Иерархическое ранжирование
карточек»
-Группы учащихся получают набор
карточек, на которых написаны АТЕ.
-Раскладывают их в порядке
ранжирования.
-Сопоставляют проделанное ими
ранжирование карточек с вариантами предложенными другими группами,
для последующего обсуждения в
классе.
Метод способствует достижению цели
данного уровня мыслительной деятельности, т.к. в ходе выполнении
задания учащиеся определяют структуру районирования на примере АТД
РК.
Оценивание «Светофор». Для того, чтобы
постоянно проверять понимание, учитель выдает каждой группе
учащихся следующие три круглых карточки с надписью. Учитель
объясняет учащимся, с какой целью применяются эти карточки и что
они обозначают.
Пошаговая
инструкция
1. В процессе работы учитель просит
учащихся показывать ему карточки. Учащиеся самостоятельно решают,
какую карточку им стоит показывать.
2. Увидев карточки красного цвета,
учитель должен подойти и помочь этой группе учащихся. Помощь должна
быть сформулирована как вопрос-подсказка, напоминание, пример или
образец.
3. Далее учитель должен подойти,
посмотреть, как идет работа у учащихся, показавших жёлтую карточку,
при необходимости предоставить им обратную связь в виде
комментария, совета, вопроса.
4.
Последний шаг учителя – посмотреть, как идет работа у учащихся,
показавших зеленую карточку. Возможно, учащиеся со всем
справляются, но возможно, что они выполняют задание неверно, и им
необходима помощь, подсказка.
|
Учащиеся работают в
группе
|
5
баллов
|
Карточки, А3,маркеры,
стикеры,
|