Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Актуальные методы географических исследований
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел: |
Раздел 1. Методы географических исследований 1.1 Общегеографические методы |
|
ФИО педагога |
Имашева Айнур Утегеновна |
|
Дата: |
|
|
Класс: 11 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
Тема урока |
Актуальные методы географических исследований |
|
Цели обучения в соответствии
|
11.1.1.4- применять методы районирования согласно теме исследования |
|
Цели урока |
Определять актуальные методы географических исследований Научить применять методы географического районирования согласно теме исследования |
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
Начало урока 5мин |
Критерий оценивания: выясняют, что знают учащиеся по обсуждаемой теме Задание. Используя предыдущие знания выскажите все, что знаете о районировании, приведите примеры ФОР: фронтальная АМО: «Корзина идей» Дифференциация: «Идеальный опрос». Идеальный опрос – когда опроса нет, а функции его выполняются. Ученики сами оценивают степень своей подготовки и сообщают об этом учителю. |
Учащиеся отвечают на вопросы выходят к названию темы урока и целям урока. |
2
балла |
Карточки |
Середина урока 20 мин
|
Критерий оценивания: определяют структуру районирования Задание. Используя полученные знания представьте на постере в виде схемы АТД РК, опираясь на схему 10 учебника (23 стр.) используя такие административно-территориальные единицы: область, хутор, экономический район, штат, сельский округ, провинция, район, село, автономный округ. ФОР: групповая работа АМО: «Иерархическое ранжирование карточек» -Группы учащихся получают набор карточек, на которых написаны АТЕ. -Раскладывают их в порядке ранжирования. -Сопоставляют проделанное ими ранжирование карточек с вариантами предложенными другими группами, для последующего обсуждения в классе. Метод способствует достижению цели данного уровня мыслительной деятельности, т.к. в ходе выполнении задания учащиеся определяют структуру районирования на примере АТД РК. Дескриптор: Раскладывают набор карточек в порядке ранжирования Сопоставляют проделанное ими ранжирование карточек с вариантами предложенными другими группами, для последующего обсуждения в классе. Критерий оценивания: определяют структуру районирования Задание. Используя полученные знания представьте на постере в виде схемы АТД РК, опираясь на схему 10 учебника (23 стр.) используя такие административно-территориальные единицы: область, хутор, экономический район, штат, сельский округ, провинция, район, село, автономный округ. ФОР: групповая работа АМО: «Иерархическое ранжирование карточек» -Группы учащихся получают набор карточек, на которых написаны АТЕ. -Раскладывают их в порядке ранжирования. -Сопоставляют проделанное ими ранжирование карточек с вариантами предложенными другими группами, для последующего обсуждения в классе. Метод способствует достижению цели данного уровня мыслительной деятельности, т.к. в ходе выполнении задания учащиеся определяют структуру районирования на примере АТД РК. Оценивание «Светофор». Для того, чтобы постоянно проверять понимание, учитель выдает каждой группе учащихся следующие три круглых карточки с надписью. Учитель объясняет учащимся, с какой целью применяются эти карточки и что они обозначают. Пошаговая инструкция 1. В процессе работы учитель просит учащихся показывать ему карточки. Учащиеся самостоятельно решают, какую карточку им стоит показывать. 2. Увидев карточки красного цвета, учитель должен подойти и помочь этой группе учащихся. Помощь должна быть сформулирована как вопрос-подсказка, напоминание, пример или образец. 3. Далее учитель должен подойти, посмотреть, как идет работа у учащихся, показавших жёлтую карточку, при необходимости предоставить им обратную связь в виде комментария, совета, вопроса. 4. Последний шаг учителя – посмотреть, как идет работа у учащихся, показавших зеленую карточку. Возможно, учащиеся со всем справляются, но возможно, что они выполняют задание неверно, и им необходима помощь, подсказка. |
Учащиеся работают в группе |
5 баллов |
Карточки, А3,маркеры, стикеры, |
Конец урока 10 мин |
Задание. При районировании некоторых природных компонентов, например животных и растении используют метод ареалов. Изучив карты ответьте на вопрос. Определите важность данных карт.
Дескрипторы: - изучает карты - определяет важность данных карт |
Выполняют задания для ФО |
3 балла |
карточки |
Рефлексия 5 мин |
Обобщение знаний |
|
стул |