Материалдар / «Алдаркосе –народный герой»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

«Алдаркосе –народный герой»

Материал туралы қысқаша түсінік
Умеют определять тексты разных жанров. Применяют в письменной и устной речи . Согласование слов - предметов со словами признаками.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
19 Қараша 2022
394
3 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел долгосрочного плана:

Школа: Ленгерская вспомогательная школа – интернат для слабослышащих детей

Дата: 18.11.2022год

ФИО учителя: Буркутбаева А.Ш

Класс: 4а

Количество присутствующих: Количество отсутствующих:

Тема урока

«Алдаркосе –народный герой»

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке (ссылка на учебную программу)

4.3.3.1определять тексты разных жанров

4.3.2.1 будешь учиться согласовывать прилагательные с существительными.

Цели урока

Умеют определять тексты разных жанров. Применяют в письменной и устной речи .

Согласование слов - предметов со словами признаками.

Коррекционные цели

Проследить за речью учащиеся


Критерии успеха

читать краткий текст, отвечает на вопросы по теме,

использовать в речи новые слова.

Привитие ценностей

Организовывать ситуации, акцентирующие формирование аккуратности и внимательности при выполнении устных работ.

Межпредметные связи

Казахский язык, информатика (использование ТСО, слайды),

Наглядности

Рисунки, использование ТСО, слайды

Ход урока

Запланированные

этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Начало урока

2 минут






Организационный момент

Приветствие!

Настрой учащихся к уроку.

Психологический настрой учащихся

3 минут

Речевая разминка со звуком

[Б] это согласный, парный, звонкий звук.

Ба-ба, бе-бе,

Бо-бо, бу-бу.

Бабушка, бабочка, барабан.

У меня есть белый бантик. Бабушка подарила мне мячик.

5 минут





Фразы обиходного характера

  1. Как тебя зовут?

  • Меня зовут ...

  1. Как твоя фамилия?

  • Моя фамилия ....

  1. Сейчас какой урок?

  • Сейчас урок русского языка.

  1. Сейчас какое время года?

  • Сейчас время года ....

5 минут




Опрос домашнего задания

Упр 6 стр 49


Середина урока

20 минут


Picture 16


























План.

Загадка

Ребята отгадайте загадку.

В шубе чудесной я был

И жадного бая перехитрил. (Алдаркосе)

А теперь давайте просмотрим сказку. Обратите внимание видеоролик на экране.

Сказка об Алдаркосе учит людей быть честными, верными и умными. Алдаркосе герой казахских народных сказок. Алдаркосе это не имя, а прозвище. Алдар – означает слово обманщик. Косе – безбородый.

Словарная работа

Сказка – ертегі

Народ – халық,

Богатый – бай,

Бедный – кедей

Обманщик – алдамшы

Борода – сақал,

Умный – ақылды,

Жадный – ашкөз,

Честный – адал,

Шуба – тон.

Задание 1.

Дополни каждый столбик двумя примерами.

Что? Шуба Кто? Бай

Шуба (какая?) ..... Бай (какой?).....


Задание 2.

Предлагаю вам следуещее задание.

Допиши предложение, вставляя подходящие слова.


Физминутка.


Задание 3.

Вспомни сказки обАлдаркосе.

Внимательно прочитай отрывки и названия сказок.


Задание 4.

Полиглот (на 3 языках)

Русский язык Казахский язык Англиский язык

Сказка ертегі story

Богатый бай rich

Умный ақылды smart

Жадный ашкөз greedy

Шуба тон furcdat

Народ халық people






Конец урока

5минут








Рефлекция по уроку


Закрепление урока

Для подведение итога урока. Предлагаю составить кластер к слову

Алдаркосе и бай.

  • Кто такой Алдар? Какой он?

  • Кто такойбай? Какой он?


Домашнее задание.

Упр 5 стр 51


Как проходило занятие?

Что было удачным?

Что было неудачным?

Что вы хотите изменить?

Дифференциация


Оценивание

Оценив учеников

«Работа с сигнальными карточками»

Запланированный материал соответствует возрастным нормам психологического развития учащихся. Дифференцируется с учетом их речевых возможностей.

ФО: активные учащиеся получают смайлики


ФО: «Лайкни» меня


ФО: самоценивание учащихся и комментарии учителя





Завуч по учебной части: К.С.Есмурзаева



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!