Раздел долгосрочного
плана:
|
Школа: Ленгерская вспомогательная
школа – интернат для слабослышащих детей
|
Дата: 18.11.2022год
|
ФИО
учителя: Буркутбаева
А.Ш
|
Класс:
4а
|
Количество присутствующих:
Количество
отсутствующих:
|
Тема
урока
|
«Алдаркосе –народный
герой»
|
Цели
обучения, которые необходимо
достичь на данном уроке (ссылка на учебную
программу)
|
4.3.3.1определять тексты разных
жанров
4.3.2.1 будешь учиться
согласовывать прилагательные с
существительными.
|
Цели
урока
|
Умеют определять
тексты разных жанров. Применяют в письменной и устной речи
.
Согласование слов - предметов
со словами признаками.
|
Коррекционные
цели
|
Проследить за речью
учащиеся
|
Критерии
успеха
|
читать краткий
текст, отвечает на вопросы по
теме,
использовать в речи новые
слова.
|
Привитие
ценностей
|
Организовывать ситуации,
акцентирующие формирование аккуратности и внимательности при
выполнении устных работ.
|
Межпредметные
связи
|
Казахский язык, информатика
(использование ТСО, слайды),
|
Наглядности
|
Рисунки, использование ТСО,
слайды
|
Ход
урока
|
Запланированные
этапы
урока
|
Запланированная
деятельность на уроке
|
Начало
урока
2
минут
|
Организационный
момент
Приветствие!
Настрой учащихся к
уроку.
Психологический настрой
учащихся
|
3
минут
|
Речевая разминка
со звуком
[Б] это согласный,
парный, звонкий звук.
Ба-ба,
бе-бе,
Бо-бо,
бу-бу.
Бабушка, бабочка,
барабан.
У меня есть белый бантик.
Бабушка подарила мне мячик.
|
5
минут
|
Фразы обиходного
характера
-
Как тебя
зовут?
-
Как твоя
фамилия?
-
Сейчас какой
урок?
-
Сейчас какое время
года?
|
5
минут
|
Опрос
домашнего
задания
Упр 6
стр 49
|
Середина
урока
20
минут
|
План.
Загадка
Ребята отгадайте
загадку.
В шубе чудесной я
был
И
жадного бая перехитрил.
(Алдаркосе)
А теперь давайте просмотрим
сказку. Обратите внимание видеоролик на
экране.
Сказка об Алдаркосе
учит людей быть честными, верными и умными. Алдаркосе герой
казахских народных сказок. Алдаркосе это не имя, а прозвище. Алдар
– означает слово обманщик. Косе –
безбородый.
Словарная
работа
Сказка –
ертегі
Народ –
халық,
Богатый –
бай,
Бедный –
кедей
Обманщик –
алдамшы
Борода –
сақал,
Умный –
ақылды,
Жадный –
ашкөз,
Честный –
адал,
Шуба –
тон.
Задание
1.
Дополни каждый
столбик двумя примерами.
Что? Шуба Кто?
Бай
Шуба (какая?) .....
Бай (какой?).....
Задание
2.
Предлагаю вам
следуещее задание.
Допиши предложение,
вставляя подходящие слова.
Физминутка.
Задание
3.
Вспомни сказки
обАлдаркосе.
Внимательно прочитай
отрывки и названия сказок.
Задание
4.
Полиглот (на 3
языках)
Русский язык
Казахский язык Англиский
язык
Сказка
ертегі story
Богатый
бай rich
Умный
ақылды smart
Жадный
ашкөз greedy
Шуба
тон furcdat
Народ
халық people
|
Конец
урока
5минут
Рефлекция по
уроку
|
Закрепление
урока
Для подведение итога
урока. Предлагаю составить кластер к
слову
Алдаркосе и
бай.
Домашнее
задание.
Упр 5 стр
51
Как проходило
занятие?
Что было
удачным?
Что было
неудачным?
Что вы хотите
изменить?
|
Дифференциация
|
Оценивание
Оценив
учеников
«Работа с сигнальными
карточками»
|
Запланированный материал
соответствует возрастным нормам психологического развития учащихся.
Дифференцируется с учетом их речевых
возможностей.
|
ФО: активные
учащиеся получают смайлики
ФО: «Лайкни»
меня
ФО: самоценивание
учащихся и комментарии
учителя
|