Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
алгебра 7 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
План урока по алгебре
Раздел долгосрочного планирования: Формулы сокращенного умножения Школа: КГУ «СОШ№19» Дата : ФИО учителя: Жунусова А.А. класс: 7 класс |
|
Тема урока |
Разложение на множители с использованием формулы |
Цели обучения, достигаемые на этом уроке |
7.2.1.10 знать и применять формулы сокращённого умножения , |
Цель урока |
Представить разность квадратов в виде произведения суммы и разности двух выражений, выполнять преобразования для дальнейшего разложения на множители, решать уравнения с применением формулы разности квадратов. |
Критерии оценивания |
Усвоили формулу разности квадратов двух выражений , выносят за скобки общий множитель, представляют выражения в виде разности квадратов, применяют формулу к решению уравнений, находят значение выражения при рациональном счете. |
Языковые задачи |
-лексика и терминология урока: формулы сокращенного умножения, квадрат выражения, разность квадратов, формула разности квадратов, произведение разности и суммы двух выражений, разложение на множители, рациональный счет. -набор полезных фраз для диалога: представить одночлен в виде квадрата, вынести за скобки общий множитель, произвести преобразования, разложить на множители, представить в виде произведения разности и суммы двух выражений, использовать формулу разности квадратов, применить формулу к решению уравнений, использовать формулу разности квадратов для рационального счета. Овладеть лексикой и терминологией языка алгебраических выражений. |
Воспитание ценностей |
Развивать навыки командной работы |
Межпредметная связь |
Осуществляется на уроке межпредметная связь через содержание задач с геометрией, с жизненной практикой. |
Предыдущие знания |
знают понятия одночлен, многочлен, квадрат алгебраического выражения, разность квадратов. Используется правило умножения многочлена на многочлен при получения формулы |
Ход урока
Запланированные этапы урока |
Виды упражнений, запланированных на урок: |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 3мин 4 мин 6 мин |
3. Психологический настрой (создание коллаборативной среды)Приветствие «Здравствуйте!». Ученики поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: желаю (соприкасаются большими пальцами); успеха (указательными); большого (средними); во всём (безымянными); и везде (мизинцами). Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью). 4. Проверка домашнего задания (в парах) стратегия «Парная беседа» Задача: Как изменится площадь комнаты, если из квадратной формы я думаю сделать в комнату прямоугольной формы, при условии, что длину и ширину я планирую изменить на одно и то же число - 4 метров ? Как измениться оплата за отопление такой комнаты. Решают задачу x x+4 х x x-4 (Х-4)(х+4)=х2-4х+4х-16= х2-16 Вывод: т.к. площадь уменьшится, а значит платить за отопление такой комнаты будет дешевле. 5. Стратегия « Найди ошибку» Учащиеся работают в парах, находят ошибки, в пустые клетки вписывают ошибку и правильный вариант.
Оценивание стратегией «Верно – не верно». Обратите внимание на пример №6, ошибка которого заключается в произведении сумм двух выражения. Вопрос : Чему равна разность квадратов двух выражений? Ученики формулируют ответ: Формула разности квадратов раскладывается на множители (а-b) и (а+b), т.е.равна произведению разности двух выражений на их сумму. Итак, мы сформулировали тему сегодняшнего занятия : Разложение на множители с использованием формулы Сегодня на уроке мы научимся : |
Слайд 1 Слайд 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 12 мин Динамическая Пауза 3 мин |
Представлять разность квадратов в виде произведения суммы и разности двух выражений, выполнять преобразования для дальнейшего разложения на множители, применять формулу для решения уравнений и рационального счета . Сейчас мы будем работать в группах по 3 человека в стратегии «Слушающая тройка». Учитель разбивает на уровневые группы А,В,С, в которых выполняет задания определенного уровня. Ученики сидят по три , двое сидят напротив, один немного в стороне – не участвует, но наблюдает. Проводится инструктаж работы в тройках. Каждый ученик выбирает себе одно из трех заданий по номером 1,2,3.Каждый из учеников имеет роль говорящего, задающего вопросы и записывающего. Говорящий объясняет решение задание Задающий вопросы подсказывает и просит пояснения. Записывающий делает заметки и дает результат в конце разговора. В следующий раз роли меняются. При выполнении заданий группы А, возможен переход в группу В, а также из В в С. Таким образом ,дифференциация осуществляется по содержанию заданий, темпу работы, различным ролям в группе. Оценивание происходит по дескрипторам уровня А( (приложение 2) , дескрипторам уровня В( (приложение 3) дескрипторам уровня С( (приложение 4) предоставляемым каждой группе. Взаимооценивание оформляется в виде листа взаимооценивания. Гимнастика для глаз
|
Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Слайд 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока |
Опрос по стратегии «Толстые и тонкие вопросы» (коллективная форма ) «Бросание мяча»
7. Найдите корни уравнения 16-k2.. Итоги урока - «Рефлексивная мишень»Домашнее задание: читать §31, №31.5 (7,9,15),31.9(5,6) |
Учебник алгебры 7 класса А.Е Абылкасымовой , Т.П.Кучер, Алматы : Мектеп,2017 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? |
Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала
Материал ұнаса әріптестеріңізбен бөлісіңіз
Ашық сабақ, ҚМЖ, көрнекілік, презентация
жариялап табыс табыңыз!
Материалдарыңызды сатып, ақша табыңыз.
(kaspi Gold, Halyk bank)
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материал іздеу Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз Барлығы 663 959 материал жиналған
Осы аптаның ең үздік материалдары Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін тақырыптармен дайындаймыз Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады Толығырақ |