Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    План урока по алгебре

    Раздел долгосрочного планирования:

    Формулы сокращенного умножения Школа: КГУ «СОШ№19»

    Дата : ФИО учителя: Жунусова А.А.

    класс: 7 класс

    Тема урока


    Разложение на множители с использованием формулы

    Цели обучения, достигаемые на этом уроке

    7.2.1.10 знать и применять формулы сокращённого умножения ,


    Цель урока

    Представить разность квадратов в виде произведения суммы и разности двух выражений,

    выполнять преобразования для дальнейшего разложения на множители,

    решать уравнения с применением формулы разности квадратов.

    Критерии оценивания

    Усвоили формулу разности квадратов двух выражений , выносят за скобки общий множитель, представляют выражения в виде разности квадратов, применяют формулу к решению уравнений, находят значение выражения при рациональном счете.

    Языковые задачи

    -лексика и терминология урока:

    формулы сокращенного умножения, квадрат выражения, разность квадратов, формула разности квадратов, произведение разности и суммы двух выражений, разложение на множители, рациональный счет.

    -набор полезных фраз для диалога:

    представить одночлен в виде квадрата, вынести за скобки общий множитель, произвести преобразования, разложить на множители, представить в виде произведения разности и суммы двух выражений, использовать формулу разности квадратов, применить формулу к решению уравнений, использовать формулу разности квадратов для рационального счета.

    Овладеть лексикой и терминологией языка алгебраических выражений.

    Воспитание ценностей

    Развивать навыки командной работы

    Межпредметная связь

    Осуществляется на уроке межпредметная связь через содержание задач с геометрией, с жизненной практикой.

    Предыдущие знания

    знают понятия одночлен, многочлен, квадрат алгебраического выражения, разность квадратов.

    Используется правило умножения многочлена на многочлен при получения формулы


    Ход урока

    Запланированные

    этапы урока

    Виды упражнений, запланированных на урок:

    Ресурсы


    Начало урока

    3мин












    4 мин



















    6 мин





























    1. 1.Поприветствовать учащихся

    2. 2.Проверить готовность к уроку

    3. Психологический настрой (создание коллаборативной среды)

    Приветствие «Здравствуйте!». Ученики поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: желаю (соприкасаются большими пальцами); успеха (указательными); большого (средними); во всём (безымянными); и везде (мизинцами). Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью).


    4. Проверка домашнего задания (в парах) стратегия «Парная беседа»

    Задача: Как изменится площадь комнаты, если из квадратной формы я думаю сделать в комнату прямоугольной формы, при условии, что длину и ширину я планирую изменить на одно и то же число - 4 метров ? Как измениться оплата за отопление такой комнаты. Решают задачу

    x

    Прямоугольник 72 x+4

    хПрямоугольник 75 x

    x-4

    (Х-4)(х+4)=х2-4х+4х-16= х2-16

    Вывод: т.к. площадь уменьшится, а значит платить за отопление такой комнаты будет дешевле.

    5. Стратегия « Найди ошибку»

    Учащиеся работают в парах, находят ошибки, в пустые клетки вписывают ошибку и правильный вариант.

     

    Найти ошибку

    Ошибка

    Правильный ответ

    1

    (4у-3х)(3х+4у)=8y2-9

    8y2

    16y2

    2

    (3x+a)(а-3х)=9х2-а2

    9х2-а2

    а2-9х2

    3

    (6a-9c)( 6a+9c) =36a2-18c2

    18c2

    81c2

    4

    5

    100m4-4n6=(10m2-2n2)(10m2+2n2)

    2n2

    2n3

    6

    0,16a2-9b2 =(0,4a-3b)(0,4a +3b)

    0,4a+3b

    0,4a-3b

    Оценивание стратегией «Верно – не верно».

    Обратите внимание на пример №6, ошибка которого заключается в произведении сумм двух выражения.

    Вопрос : Чему равна разность квадратов двух выражений?

    Ученики формулируют ответ:

    Формула разности квадратов раскладывается на множители (а-b) и (а+b), т.е.равна произведению разности двух выражений на их сумму.


    Итак, мы сформулировали тему сегодняшнего занятия :

    Разложение на множители с использованием формулы

    Сегодня на уроке мы научимся :





















    Слайд 1














    Слайд 2







    Середина урока


    12 мин
























    Динамическая Пауза

    3 мин

    Представлять разность квадратов в виде произведения суммы и разности двух выражений, выполнять преобразования для дальнейшего разложения на множители, применять формулу для решения уравнений и рационального счета .


    Сейчас мы будем работать в группах по 3 человека в стратегии «Слушающая тройка».

    Учитель разбивает на уровневые группы А,В,С, в которых выполняет задания определенного уровня. Ученики сидят по три , двое сидят напротив, один немного в стороне – не участвует, но наблюдает.

    Проводится инструктаж работы в тройках.

    Каждый ученик выбирает себе одно из трех заданий по номером 1,2,3.Каждый из учеников имеет роль говорящего, задающего вопросы и записывающего.

    Говорящий объясняет решение задание

    Задающий вопросы подсказывает и просит пояснения. Записывающий делает заметки и дает результат в конце разговора. В следующий раз роли меняются.

    При выполнении заданий группы А, возможен переход в группу В, а также из В в С.

    Таким образом ,дифференциация осуществляется по содержанию заданий, темпу работы, различным ролям в группе.

    Оценивание происходит по дескрипторам уровня А( (приложение 2) , дескрипторам уровня В( (приложение 3) дескрипторам уровня С( (приложение 4) предоставляемым каждой группе.

    Взаимооценивание оформляется в виде листа взаимооценивания.


    Гимнастика для глаз













    Приложение 1












    Приложение 2


    Приложение 3


    Приложение 4



    Слайд 3





    Конец урока

    Опрос по стратегии «Толстые и тонкие вопросы» (коллективная форма ) «Бросание мяча»

    1. Представьте в виде квадрата выражение 169 х6 y10

    2. Найти значение А , если (-А-7х)(А-7х)=49х2-64d2

    3. Найти значение B , если (1,5+5B)(-5B+1,5)=2,25х2- 100y4

    4. Разложите на множители выражение 225 а8- 196 b12.

    5. Найдите рациональный способ вычисления произведения .

    6. Найдите рациональный способ вычисления произведения .

    7. Найдите корни уравнения 16-k2..

    Итоги урока - «Рефлексивная мишень»

    Домашнее задание: читать §31, №31.5 (7,9,15),31.9(5,6)












































    Учебник алгебры 7 класса А.Е Абылкасымовой , Т.П.Кучер, Алматы : Мектеп,2017

    Дифференциация – каким

    способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие

    задания вы даете ученикам более

    способным по сравнению с

    другими?

    Оценивание – как Вы

    планируете проверять

    уровень усвоения материала

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Жунусова Айсылу Ахмеджановна
    08 Қараша 2021
    461
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    алгебра 7 класс

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    алгебра 7 класс

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Представить разность квадратов в виде произведения суммы и разности двух выражений, выполнять преобразования для дальнейшего разложения на множители, решать уравнения с применением формулы разности квадратов.
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    План урока по алгебре

    Раздел долгосрочного планирования:

    Формулы сокращенного умножения Школа: КГУ «СОШ№19»

    Дата : ФИО учителя: Жунусова А.А.

    класс: 7 класс

    Тема урока


    Разложение на множители с использованием формулы

    Цели обучения, достигаемые на этом уроке

    7.2.1.10 знать и применять формулы сокращённого умножения ,


    Цель урока

    Представить разность квадратов в виде произведения суммы и разности двух выражений,

    выполнять преобразования для дальнейшего разложения на множители,

    решать уравнения с применением формулы разности квадратов.

    Критерии оценивания

    Усвоили формулу разности квадратов двух выражений , выносят за скобки общий множитель, представляют выражения в виде разности квадратов, применяют формулу к решению уравнений, находят значение выражения при рациональном счете.

    Языковые задачи

    -лексика и терминология урока:

    формулы сокращенного умножения, квадрат выражения, разность квадратов, формула разности квадратов, произведение разности и суммы двух выражений, разложение на множители, рациональный счет.

    -набор полезных фраз для диалога:

    представить одночлен в виде квадрата, вынести за скобки общий множитель, произвести преобразования, разложить на множители, представить в виде произведения разности и суммы двух выражений, использовать формулу разности квадратов, применить формулу к решению уравнений, использовать формулу разности квадратов для рационального счета.

    Овладеть лексикой и терминологией языка алгебраических выражений.

    Воспитание ценностей

    Развивать навыки командной работы

    Межпредметная связь

    Осуществляется на уроке межпредметная связь через содержание задач с геометрией, с жизненной практикой.

    Предыдущие знания

    знают понятия одночлен, многочлен, квадрат алгебраического выражения, разность квадратов.

    Используется правило умножения многочлена на многочлен при получения формулы


    Ход урока

    Запланированные

    этапы урока

    Виды упражнений, запланированных на урок:

    Ресурсы


    Начало урока

    3мин












    4 мин



















    6 мин





























    1. 1.Поприветствовать учащихся

    2. 2.Проверить готовность к уроку

    3. Психологический настрой (создание коллаборативной среды)

    Приветствие «Здравствуйте!». Ученики поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: желаю (соприкасаются большими пальцами); успеха (указательными); большого (средними); во всём (безымянными); и везде (мизинцами). Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью).


    4. Проверка домашнего задания (в парах) стратегия «Парная беседа»

    Задача: Как изменится площадь комнаты, если из квадратной формы я думаю сделать в комнату прямоугольной формы, при условии, что длину и ширину я планирую изменить на одно и то же число - 4 метров ? Как измениться оплата за отопление такой комнаты. Решают задачу

    x

    Прямоугольник 72 x+4

    хПрямоугольник 75 x

    x-4

    (Х-4)(х+4)=х2-4х+4х-16= х2-16

    Вывод: т.к. площадь уменьшится, а значит платить за отопление такой комнаты будет дешевле.

    5. Стратегия « Найди ошибку»

    Учащиеся работают в парах, находят ошибки, в пустые клетки вписывают ошибку и правильный вариант.

     

    Найти ошибку

    Ошибка

    Правильный ответ

    1

    (4у-3х)(3х+4у)=8y2-9

    8y2

    16y2

    2

    (3x+a)(а-3х)=9х2-а2

    9х2-а2

    а2-9х2

    3

    (6a-9c)( 6a+9c) =36a2-18c2

    18c2

    81c2

    4

    5

    100m4-4n6=(10m2-2n2)(10m2+2n2)

    2n2

    2n3

    6

    0,16a2-9b2 =(0,4a-3b)(0,4a +3b)

    0,4a+3b

    0,4a-3b

    Оценивание стратегией «Верно – не верно».

    Обратите внимание на пример №6, ошибка которого заключается в произведении сумм двух выражения.

    Вопрос : Чему равна разность квадратов двух выражений?

    Ученики формулируют ответ:

    Формула разности квадратов раскладывается на множители (а-b) и (а+b), т.е.равна произведению разности двух выражений на их сумму.


    Итак, мы сформулировали тему сегодняшнего занятия :

    Разложение на множители с использованием формулы

    Сегодня на уроке мы научимся :





















    Слайд 1














    Слайд 2







    Середина урока


    12 мин
























    Динамическая Пауза

    3 мин

    Представлять разность квадратов в виде произведения суммы и разности двух выражений, выполнять преобразования для дальнейшего разложения на множители, применять формулу для решения уравнений и рационального счета .


    Сейчас мы будем работать в группах по 3 человека в стратегии «Слушающая тройка».

    Учитель разбивает на уровневые группы А,В,С, в которых выполняет задания определенного уровня. Ученики сидят по три , двое сидят напротив, один немного в стороне – не участвует, но наблюдает.

    Проводится инструктаж работы в тройках.

    Каждый ученик выбирает себе одно из трех заданий по номером 1,2,3.Каждый из учеников имеет роль говорящего, задающего вопросы и записывающего.

    Говорящий объясняет решение задание

    Задающий вопросы подсказывает и просит пояснения. Записывающий делает заметки и дает результат в конце разговора. В следующий раз роли меняются.

    При выполнении заданий группы А, возможен переход в группу В, а также из В в С.

    Таким образом ,дифференциация осуществляется по содержанию заданий, темпу работы, различным ролям в группе.

    Оценивание происходит по дескрипторам уровня А( (приложение 2) , дескрипторам уровня В( (приложение 3) дескрипторам уровня С( (приложение 4) предоставляемым каждой группе.

    Взаимооценивание оформляется в виде листа взаимооценивания.


    Гимнастика для глаз













    Приложение 1












    Приложение 2


    Приложение 3


    Приложение 4



    Слайд 3





    Конец урока

    Опрос по стратегии «Толстые и тонкие вопросы» (коллективная форма ) «Бросание мяча»

    1. Представьте в виде квадрата выражение 169 х6 y10

    2. Найти значение А , если (-А-7х)(А-7х)=49х2-64d2

    3. Найти значение B , если (1,5+5B)(-5B+1,5)=2,25х2- 100y4

    4. Разложите на множители выражение 225 а8- 196 b12.

    5. Найдите рациональный способ вычисления произведения .

    6. Найдите рациональный способ вычисления произведения .

    7. Найдите корни уравнения 16-k2..

    Итоги урока - «Рефлексивная мишень»

    Домашнее задание: читать §31, №31.5 (7,9,15),31.9(5,6)












































    Учебник алгебры 7 класса А.Е Абылкасымовой , Т.П.Кучер, Алматы : Мектеп,2017

    Дифференциация – каким

    способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие

    задания вы даете ученикам более

    способным по сравнению с

    другими?

    Оценивание – как Вы

    планируете проверять

    уровень усвоения материала

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    doc
    Алгебра Ашық сабақ 7 сынып
    08.11.2021
    461
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Жунусова Айсылу Ахмеджановна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации