-
1.Поприветствовать
учащихся
-
2.Проверить готовность к
уроку
3. Психологический настрой (создание
коллаборативной среды)
Приветствие «Здравствуйте!». Ученики поочередно
касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная
с больших пальцев и говорят: желаю (соприкасаются
большими пальцами); успеха (указательными); большого (средними);
во всём (безымянными); и везде (мизинцами). Здравствуйте!
(прикосновение всей ладонью).
4. Проверка домашнего задания (в
парах) стратегия «Парная
беседа»
Задача: Как
изменится площадь комнаты, если из квадратной формы я думаю сделать
в комнату прямоугольной формы, при условии, что длину и ширину я
планирую изменить на одно и то же число - 4 метров ? Как измениться
оплата за отопление такой комнаты. Решают задачу
x
x+4
х x
x-4
(Х-4)(х+4)=х2-4х+4х-16=
х2-16
Вывод: т.к. площадь уменьшится, а значит платить за
отопление такой комнаты будет дешевле.
5. Стратегия « Найди
ошибку»
Учащиеся работают в парах, находят
ошибки, в пустые клетки вписывают ошибку и правильный вариант.
|
Найти ошибку
|
Ошибка
|
Правильный ответ
|
1
|
(4у-3х)(3х+4у)=8y2-9
|
8y2
|
16y2
|
2
|
(3x+a)(а-3х)=9х2-а2
|
9х2-а2
|
а2-9х2
|
3
|
(6a-9c)( 6a+9c)
=36a2-18c2
|
18c2
|
81c2
|
4
|

|

|

|
5
|
100m4-4n6=(10m2-2n2)(10m2+2n2)
|
2n2
|
2n3
|
6
|
0,16a2-9b2 =(0,4a-3b)(0,4a
+3b)
|
0,4a+3b
|
0,4a-3b
|
Оценивание стратегией «Верно – не
верно».
Обратите внимание на пример №6, ошибка которого
заключается в произведении сумм двух выражения.
Вопрос : Чему равна разность квадратов двух
выражений?
Ученики формулируют ответ:
Формула разности квадратов
раскладывается на множители (а-b) и
(а+b),
т.е.равна произведению разности двух выражений на их
сумму.
Итак, мы сформулировали тему сегодняшнего
занятия :
Разложение на множители с использованием
формулы

Сегодня на уроке мы научимся
:
|