Осш № 104 им Е.Юсупова
(наименование организации образования)
Краткосрочный план
Тема урока №8
|
Раздел |
Первообразная и интеграл. |
|||||
|
ФИО педагога |
Умуржанова Мархабо Кавазматовна |
|||||
|
Дата |
|
|||||
|
Класс 11 «А» |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Методы интегрирования |
|||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу |
11.4.1.4 - находить интеграл, используя метод замены переменной; |
|||||
|
Цель урока |
– знает алгоритм метода замены переменной для нахождения неопределенного интеграла; – умеет применять метод замены переменной (метод подстановки) для нахождения неопределенного интеграла. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Организационный этап |
Приветствует учащихся: -Давайте создадим хорошее настроение на нашем уроке. Просмотр видеоролика (позитив) «Улыбнись и все получится!» Учитель приветствует учащихся. Объединяет класс на группы с помощью цветных карточек. Определение темы урока и задач урока Мотивация к уроку. Самооценка эмоционального состояния на начало урока. Стратегия «Большой палец». |
Настраиваются на положительный настрой урока.
Активизация познавательной деятельности.
|
Самооценивание |
Презентация |
||
|
Активизация опорных знаний |
Найдите интегралы (устно):
Ответ:
Ответ:
Ответ:2sinx
Ответ: |
Проверяются навыки применения таблицы интегралов и правил нахождения неопределенных интегралов, вычисления интегралов тригонометрических функций,многочленов и сложных функций. Каждый отвечающий комментирует свой ответ |
ФО: взаимное оценивание по критериям, самопроверка по образцу, комментарии учителя |
|
||
|
Изучение новой темы |
Через вопросы привести учащихся к проблеме: №1 Найдите интегралы, прокомментируйте решение:
а)
б) в) После интегралов а) и б) упражнения №1 предложите
учащимся найти следующий интеграл: в) Заметьте, что подынтегральная функция является сложной функцией (состоит из линейной и степенной функции). Спросите учащихся о том, как можно сложную функцию сделать «несложной»? Например,
заменив
Правило интегрирования способом подстановки состоит в следующем:
|
Выполняют задания применяя формулу нахождения интеграла при помощи учителя и получают консультацию при решении задания в) Учащиеся самостоятельно выполняют задание с последующей взаимопроверкой в парах. Приходят к единому мнению по спорным вопросам. При необходимости получают консультацию учителя. Необходимо выполнить задание
|
Словесная оценка учителя Взаимооценивание |
|
||
|
Закрепление |
Упражнение №2. Для проверки понимания учащимися метода замены предложите им для работы в парах найти следующие интегралы:
|
Представитель каждой пары записывает результат на доске напротив соответствующего примера. |
По критериям оценивания зарабатывают баллы |
|
||
|
Конец урока Рефлексия Дом работа |
Рефлексия «Незаконченное предложение». Учащиеся должны закончить предложение, например, • На уроке мне было важно и интересно… • Сегодня на уроке я понял… • Хотелось бы узнать… Дома: знать способ нахождения интеграла методом замены, решить №2.1(2), №2.8(1) и сборника ЕНТ выбрать задания |
Ученики показывают умение обосновывать свое понимание
Записывают д.з. в дневники |
Самооценивание |
Рефлексивный лист, стикеры |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Алгебра - 11 класс
Алгебра - 11 класс
Осш № 104 им Е.Юсупова
(наименование организации образования)
Краткосрочный план
Тема урока №8
|
Раздел |
Первообразная и интеграл. |
|||||
|
ФИО педагога |
Умуржанова Мархабо Кавазматовна |
|||||
|
Дата |
|
|||||
|
Класс 11 «А» |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||
|
Тема урока |
Методы интегрирования |
|||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу |
11.4.1.4 - находить интеграл, используя метод замены переменной; |
|||||
|
Цель урока |
– знает алгоритм метода замены переменной для нахождения неопределенного интеграла; – умеет применять метод замены переменной (метод подстановки) для нахождения неопределенного интеграла. |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
||
|
Организационный этап |
Приветствует учащихся: -Давайте создадим хорошее настроение на нашем уроке. Просмотр видеоролика (позитив) «Улыбнись и все получится!» Учитель приветствует учащихся. Объединяет класс на группы с помощью цветных карточек. Определение темы урока и задач урока Мотивация к уроку. Самооценка эмоционального состояния на начало урока. Стратегия «Большой палец». |
Настраиваются на положительный настрой урока.
Активизация познавательной деятельности.
|
Самооценивание |
Презентация |
||
|
Активизация опорных знаний |
Найдите интегралы (устно):
Ответ:
Ответ:
Ответ:2sinx
Ответ: |
Проверяются навыки применения таблицы интегралов и правил нахождения неопределенных интегралов, вычисления интегралов тригонометрических функций,многочленов и сложных функций. Каждый отвечающий комментирует свой ответ |
ФО: взаимное оценивание по критериям, самопроверка по образцу, комментарии учителя |
|
||
|
Изучение новой темы |
Через вопросы привести учащихся к проблеме: №1 Найдите интегралы, прокомментируйте решение:
а)
б) в) После интегралов а) и б) упражнения №1 предложите
учащимся найти следующий интеграл: в) Заметьте, что подынтегральная функция является сложной функцией (состоит из линейной и степенной функции). Спросите учащихся о том, как можно сложную функцию сделать «несложной»? Например,
заменив
Правило интегрирования способом подстановки состоит в следующем:
|
Выполняют задания применяя формулу нахождения интеграла при помощи учителя и получают консультацию при решении задания в) Учащиеся самостоятельно выполняют задание с последующей взаимопроверкой в парах. Приходят к единому мнению по спорным вопросам. При необходимости получают консультацию учителя. Необходимо выполнить задание
|
Словесная оценка учителя Взаимооценивание |
|
||
|
Закрепление |
Упражнение №2. Для проверки понимания учащимися метода замены предложите им для работы в парах найти следующие интегралы:
|
Представитель каждой пары записывает результат на доске напротив соответствующего примера. |
По критериям оценивания зарабатывают баллы |
|
||
|
Конец урока Рефлексия Дом работа |
Рефлексия «Незаконченное предложение». Учащиеся должны закончить предложение, например, • На уроке мне было важно и интересно… • Сегодня на уроке я понял… • Хотелось бы узнать… Дома: знать способ нахождения интеграла методом замены, решить №2.1(2), №2.8(1) и сборника ЕНТ выбрать задания |
Ученики показывают умение обосновывать свое понимание
Записывают д.з. в дневники |
Самооценивание |
Рефлексивный лист, стикеры |
||
шағым қалдыра аласыз





+ 




. Обсудите возникшие проблемы с
решением.
.


,
,














