|
Раздел |
Десятичные дроби и действия над ними |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ФИО педагога |
Расулметова М.А |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата |
13.02.25г |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока |
Алгоритм деления десятичных дробей |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.1.2.30 выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цель урока |
знаетправило деления десятичной дроби на десятичную дробь применяетданное правило при выполнении заданий |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии успеха |
Знание и понимание:знаетправило деления десятичной дроби на десятичную дробь; Применение:применяетданное правило на практике; Анализ:анализирует, сравнивает, выделяет главное, размышляет о правильности и рациональности выбранного методапри решений заданий углубленного уровня |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Понимать, что работа является основой социальной и успешной жизни |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Организационный этап |
Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Разделение на группы по приему «Атомы и молекулы» С помощью наводящих вопросов, учитель подводит учащихся к теме нового урока. Байдарка, двигаясь по течению, за 1,7 ч прошла 21,42 км. Найдите собственную скорость байдарки, если скорость течения равна 2,8 км /ч. (Решение.
Ответ: 9,8 км/ч.) Задача 2Длина прямоугольного участка земли 4,3 м, а его ширина в 2 раза меньше длины. Найдите площадь участка. (Решение.
Лист оценивания Перед вами лист оценивания. Вы должны ставить себе "+" /"-", если вы выполнили /не выполнили задание. Итоги подведём в конце урока. Лист оценивания: (Ф.И.)_________________________________
2Оценивание:
Проверка домашнего заданияв форме игры «Похлопаем-потопаем» Учительозвучиваетответы к задачам №1155, №1157. В случае правильного ответа задача детей – похлопать в ладоши, если же ответ неверный – потопать ножками. Эта игра – отличная разминка и хороший способ снять напряжение в классе. Проверка творческого домашнего задания«Рецензия на устный ответ» Несколько учащихся по желанию зачитывают задачу, составленную по выражению, данному в №1158. Остальным ученикам предлагается выслушать ответ одноклассника, подготовить и выступить с устной рецензией на него (с учетом достоинств и недостатков, внесением дополнений и уточнений). Устный счет: Выполните действия, впишите результаты в пустые клетки:
и из букв в таблице составьте слово:
– Итак, это слово “Здоровье”. Сегодня на уроке мы поговорим о здоровье и физкультуре. – Какие крылатые слова знаете о здоровье? («В здоровом теле здоровый дух!, Будь здоров на все сто веков!, …») – Что значит быть здоровым?
|
Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем проверка домашнего задания,устный счет; выполнение математического диктанта с последующим самооцениванием |
Интерактивное обучение |
Диалогическое обучение Саморегулируемое обучение Критическое мышление |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока |
Математический диктант Вариант1 Вариант2
Ответы:Ответы:
Критерии оценивания: 5 правильных ответов – «Отлично! Так держать!» 3-4 правильных ответа – «Хорошо! Молодец!» Менее 3-х правильных ответов – «Тебе нужно повторить правило деления десятичной дроби на десятичную дробь!» 3. Оценивание: взаимооценивание в парах Раздать карточки с уравнениями и карточки с корнями к этим уравнениям: 4,08х=5,304; 3,2; 2,17х=6,944; 2,4; 3,01х=7,224; 1,1; 6,92х=7,612; 1,3.
Цель:учить применять знания в различных ситуациях; развивать гибкость использования знаний. Действие учителя:раздает карточки с заданиями Действие ученика: решает задания уровня по выборуОценивание: самооценивание по критериям Описание:
и т.д. Вариант А11. Выполните деление: |
Анализируют правило 1-3 Ознакамливаются с методами решения Разбирают совместно с учителем понятие |
Словесная оценка учителя . Взаимооценивание Стратегия «Стикер |
Критическое мышление. Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Закрепление полученных знаний |
По методу «Аквариум» проводит закрепление урока. Самостоятельная работа для группы
2,24 :
0,7
|
Решают задачи |
ФО: взаимное оценивание по критериям,самопроверка по образцу, комментарии учителя |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия |
Повторить формулы и определения по теме: «Погрешности» В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать |
Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме.
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Алгоритм деления десятичных дробей
Алгоритм деления десятичных дробей
|
Раздел |
Десятичные дроби и действия над ними |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ФИО педагога |
Расулметова М.А |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата |
13.02.25г |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тема урока |
Алгоритм деления десятичных дробей |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.1.2.30 выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цель урока |
знаетправило деления десятичной дроби на десятичную дробь применяетданное правило при выполнении заданий |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерии успеха |
Знание и понимание:знаетправило деления десятичной дроби на десятичную дробь; Применение:применяетданное правило на практике; Анализ:анализирует, сравнивает, выделяет главное, размышляет о правильности и рациональности выбранного методапри решений заданий углубленного уровня |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Понимать, что работа является основой социальной и успешной жизни |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Организационный этап |
Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Разделение на группы по приему «Атомы и молекулы» С помощью наводящих вопросов, учитель подводит учащихся к теме нового урока. Байдарка, двигаясь по течению, за 1,7 ч прошла 21,42 км. Найдите собственную скорость байдарки, если скорость течения равна 2,8 км /ч. (Решение.
Ответ: 9,8 км/ч.) Задача 2Длина прямоугольного участка земли 4,3 м, а его ширина в 2 раза меньше длины. Найдите площадь участка. (Решение.
Лист оценивания Перед вами лист оценивания. Вы должны ставить себе "+" /"-", если вы выполнили /не выполнили задание. Итоги подведём в конце урока. Лист оценивания: (Ф.И.)_________________________________
2Оценивание:
Проверка домашнего заданияв форме игры «Похлопаем-потопаем» Учительозвучиваетответы к задачам №1155, №1157. В случае правильного ответа задача детей – похлопать в ладоши, если же ответ неверный – потопать ножками. Эта игра – отличная разминка и хороший способ снять напряжение в классе. Проверка творческого домашнего задания«Рецензия на устный ответ» Несколько учащихся по желанию зачитывают задачу, составленную по выражению, данному в №1158. Остальным ученикам предлагается выслушать ответ одноклассника, подготовить и выступить с устной рецензией на него (с учетом достоинств и недостатков, внесением дополнений и уточнений). Устный счет: Выполните действия, впишите результаты в пустые клетки:
и из букв в таблице составьте слово:
– Итак, это слово “Здоровье”. Сегодня на уроке мы поговорим о здоровье и физкультуре. – Какие крылатые слова знаете о здоровье? («В здоровом теле здоровый дух!, Будь здоров на все сто веков!, …») – Что значит быть здоровым?
|
Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем проверка домашнего задания,устный счет; выполнение математического диктанта с последующим самооцениванием |
Интерактивное обучение |
Диалогическое обучение Саморегулируемое обучение Критическое мышление |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока |
Математический диктант Вариант1 Вариант2
Ответы:Ответы:
Критерии оценивания: 5 правильных ответов – «Отлично! Так держать!» 3-4 правильных ответа – «Хорошо! Молодец!» Менее 3-х правильных ответов – «Тебе нужно повторить правило деления десятичной дроби на десятичную дробь!» 3. Оценивание: взаимооценивание в парах Раздать карточки с уравнениями и карточки с корнями к этим уравнениям: 4,08х=5,304; 3,2; 2,17х=6,944; 2,4; 3,01х=7,224; 1,1; 6,92х=7,612; 1,3.
Цель:учить применять знания в различных ситуациях; развивать гибкость использования знаний. Действие учителя:раздает карточки с заданиями Действие ученика: решает задания уровня по выборуОценивание: самооценивание по критериям Описание:
и т.д. Вариант А11. Выполните деление: |
Анализируют правило 1-3 Ознакамливаются с методами решения Разбирают совместно с учителем понятие |
Словесная оценка учителя . Взаимооценивание Стратегия «Стикер |
Критическое мышление. Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Закрепление полученных знаний |
По методу «Аквариум» проводит закрепление урока. Самостоятельная работа для группы
2,24 :
0,7
|
Решают задачи |
ФО: взаимное оценивание по критериям,самопроверка по образцу, комментарии учителя |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия |
Повторить формулы и определения по теме: «Погрешности» В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать |
Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме.
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
шағым қалдыра аласыз



















