Середина урока
|
Математический
диктант
Вариант1
Вариант2
-
0,32:0,4= 1)
0,42:0,7=
-
0,1:0,2= 2) 0,1:0,5=
-
0,02:0,5= 3)
0,04:0,5=
-
3,06:0,3= 4)
4,08:0,2=
-
0,05:0,4= 5)
0,05:0,4=
Ответы:Ответы:
-
0,8 1) 0,6
-
0,5 2) 0,2
-
0,04 3) 0,08
-
10,2 4) 20,4
-
0,125 5) 12,5
Критерии
оценивания:
5
правильных ответов – «Отлично! Так
держать!»
3-4
правильных ответа – «Хорошо! Молодец!»
Менее 3-х
правильных ответов – «Тебе нужно повторить правило деления
десятичной дроби на десятичную дробь!»
3.
Оценивание: взаимооценивание в
парах
Раздать
карточки с уравнениями и карточки с корнями к этим
уравнениям:
4,08х=5,304;
3,2;
2,17х=6,944;
2,4;
3,01х=7,224;
1,1;
6,92х=7,612;
1,3.
-
Самостоятельная уровневая работа по
вариантам
Цель:учить применять знания
в различных ситуациях; развивать гибкость использования
знаний.
Действие
учителя:раздает карточки с
заданиями
Действие ученика: решает задания уровня по
выбору
Оценивание: самооценивание по
критериям
Описание:
-
Ученик выполняет на выбор
задания уровня А или В.
-
Ученик, выполнивший
задания уровня А, переходит к выполнению заданий уровня
В.
-
Ученик, выполнивший
задания уровня В, переходит к выполнению заданий уровня
С.
-
Ученик, не выполнивший
задания уровня В, переходит к выполнению заданий уровня
А.
и т.д.
Вариант
А1
1. Выполните
деление:

2. Решите
уравнения:

3.Решите задачу.
Масса портфеля с книгами равна 6,2 кг, а
масса пустого портфеля в 14,5 раза меньше массы книг. Какова масса
книг?
4. Решите задачу.
Байдарка, двигаясь по течению, за 1,7ч прошла
21,42 км. Найдите собственную скорость байдарки, если скорость
течения равна 2,8 км/ч.
Вариант
А2
1. Выполните
деление:

2. Решите
уравнения:

3.Решите задачу.
Масса корзины с грушами равна 11,4 кг, а
масса груш в 8,5 раза больше массы пустой корзины. Какова масса
груш?
4. Решите задачу.
Лодка, двигаясь против течения, за 2,4ч
прошла 36,72 км. Найдите скорость течения, если собственная
скорость лодки равна 17,8 км/ч.
Вариант
В1
1. Найдите значение
выражения:
(2b+2,5)2
:2,5-8b3,
если b=0,5.
2. Укажите промежуток, в котором
находитсякорень уравнения 5,1х = 11,73:
а) (2; 3) б) (1; 2) в) (2,5; 3) г) (1,8;
2,2)
3.Решите задачу.
Спортсмен метнул копье в 5,2 раза, или на
50,4м дальше, чем ядро. Какие расстояния пролетели ядро и
копье?
4. Решите задачу.
Пароход прошел по течению 241,92 км за 5,6ч.
Сколько времени ему понадобится на обратный путь, если скорость
течения равна 2,7 км/ч?
Вариант
В2
1. Найдите значение
выражения:
(а+1,25)2
:0,25-а3:0,8, если а=0,2.
2. Укажите промежуток, в котором находится
корень уравнения 5,2у = 7,28:
а) (2; 2,5) б) (0; 1) в) (1; 1,2) г) (1,3;
1,5)
3.Решите задачу.
Прыжок спортсмена в высоту в 4,2 раза или на
4,48. Какова масса груш?
4. Решите задачу.
Катер прошел против течения 66,15 за 4,9ч.
Сколько времени ему понадобится на обратный путь, если его
собственная скорость течения равна 16,2
км/ч?
Вариант
С1
1. Переменные х и у связаны зависимостью
у=х(х2+9)+5х. Найдите значение у при х=0,3.
Результат округлите до сотых.
а) 4,24 б) 4,38 в) 4,22 г)
4,23.
2. Решите
уравнения:

3.Решите задачу.
Полотно длиной 28,7 м разрезали на три части.
Первая часть полотна в 1,6 раза больше второй и в 3,5 раза меньше
третьей части. Какова длина каждой части
полотна?
4. Решите задачу.
По течению моторная лодка проплыла 17,81 км
за 1,3ч, а против течения - 18,69 км за 2,1 ч. Найдите собственную
скорость лодки и скорость течения реки.
Вариант
С2
1. Переменные
a и b связаны зависимостью
a=2b2(3b -1)+b. Найдите значение
a при b=0,2. Результат округлите до
единиц.
а) 0,24 б) 1 в) 0 г)
0,2.
2. Решите
уравнения:

3.Решите задачу.
Масса трех арбузов равна 18 кг Масса первого
арбуза в 1,2 раза больше массы второго и в 1,5 раза меньше массы
третьего арбуза. Какова масса каждого
арбуза?
4. Решите задачу.
Против течения катер прошел 21,98 км за 1,4ч,
а по течению - 51,12 км за 2,4ч. Найдите собственную скорость
катера и скорость течения реки.
Критерий
оценивания:
А. Знание и понимание -
знает и понимает формулы
В. Применение -
применяет полученные ззнания
в
стандартных и
измененных ситуациях;
С. Анализ - учащийся
размышляет о правильности и
рациональности
выбранного метода решения
|
Анализируют правило
1-3
Ознакамливаются с методами
решения
Разбирают совместно с учителем
понятие
|
Словесная оценка
учителя
.
Взаимооценивание
Стратегия
«Стикер
|
Критическое
мышление.
Саморегулируемое обучение (самонаправленность в
процессе работы над заданиями).
|