Тема урока: Алматы. Окончание прилагательных.
Цель:1) учить согласованию прилагательных с существительными мужского, женского рода единственного и множественного числа;
2) развитие качеств чтения, закрепление лексики о природе; активизация в речи прилагательных родной, высокий, зелёный, богатый, широкий; прививать любовь к Родине, к родному городу.
Оборудование: открытки с видами Алматы, пейзажные картины «Степь», «Горы», «Поле», «Сад», «Лес». Предметные картинки с изображением деревьев (берёза, дуб, тополь, клён, ель). Плакат «Запомните!» (с. 32).
Тип урока: комбинированный
Ход урока
I. Организационный момент.
- Приветствие.
- Организация внимания учащихся.
- Минутка чистописания.
II. Проверка домашнего задания.
III. Сообщение темы и цели урока.
IV. Работа над связным текстом.
- Словарный диктант. (сад, яблоня, груша, слива, лес, берёза, тополь, ель, сосна, клён, зоопарк, звери, птицы, животные).
- Чтение текста «Алматы»
- Фонетическое упражнение (с. 32);
- Беседа по вопросам к тексту «Алматы».
- Словарная работа.
V.Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.
- Чтение плаката «Запомните!» учащимися.
Какой? -ый, -йй
Какая? -ая, -яя
Какое? -ое, -ее
Какие? -ые, -ие
- Выборочное письмо (упр. 2, с. 28).
- Дописывание предложений по опорным словам (упр.3, с. 28).
- Выполнение упражнения 4 (с. 28).
- Выполнение упражнения 6 (с. 33).
VI. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
VII . Домашнее задание
-Выполнение упражнения 5 (с. 28).
-Выполнение упражнения 7 (с.29)
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Алматы. Окончание прилагательных
Алматы. Окончание прилагательных
Тема урока: Алматы. Окончание прилагательных.
Цель:1) учить согласованию прилагательных с существительными мужского, женского рода единственного и множественного числа;
2) развитие качеств чтения, закрепление лексики о природе; активизация в речи прилагательных родной, высокий, зелёный, богатый, широкий; прививать любовь к Родине, к родному городу.
Оборудование: открытки с видами Алматы, пейзажные картины «Степь», «Горы», «Поле», «Сад», «Лес». Предметные картинки с изображением деревьев (берёза, дуб, тополь, клён, ель). Плакат «Запомните!» (с. 32).
Тип урока: комбинированный
Ход урока
I. Организационный момент.
- Приветствие.
- Организация внимания учащихся.
- Минутка чистописания.
II. Проверка домашнего задания.
III. Сообщение темы и цели урока.
IV. Работа над связным текстом.
- Словарный диктант. (сад, яблоня, груша, слива, лес, берёза, тополь, ель, сосна, клён, зоопарк, звери, птицы, животные).
- Чтение текста «Алматы»
- Фонетическое упражнение (с. 32);
- Беседа по вопросам к тексту «Алматы».
- Словарная работа.
V.Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.
- Чтение плаката «Запомните!» учащимися.
Какой? -ый, -йй
Какая? -ая, -яя
Какое? -ое, -ее
Какие? -ые, -ие
- Выборочное письмо (упр. 2, с. 28).
- Дописывание предложений по опорным словам (упр.3, с. 28).
- Выполнение упражнения 4 (с. 28).
- Выполнение упражнения 6 (с. 33).
VI. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
VII . Домашнее задание
-Выполнение упражнения 5 (с. 28).
-Выполнение упражнения 7 (с.29)
шағым қалдыра аласыз













