Материалдар / А.М.Горький. Из повести "В людях"

А.М.Горький. Из повести "В людях"

Материал туралы қысқаша түсінік
әріптестеріммен іс-тәжірибе алмасуға көмегін тигізеді деп ойлаймын
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
26 Желтоқсан 2018
488
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Дата: Класс: 7
Тема: А.М.Горький. Из повести «В людях»

Цель урока: 1.Знакомство с автобиографической повестью А.М. Горького «В людях», работа над главой «У чертежника. Формирование знаний учащихся о жизни А.М. Горького, о его отношении к книге, о его первых детских впечатлениях; Формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста и отвечать на вопросы, выражая свои мнения..



Деятельность учителяДеятельность обучающихсянаглядности
2 мин.Психологический настрой:- Настроение каково? – Во!- Все такого мнения?- Все без исключения!- Может вы устали и немного отдохнем?- Нет лучше мы урок начнем!Делятся на мальчики и девочки



5 мин.II. Проверка домашней работы.

Ученики демонстрируют свои знания, задают друг другу вопросы.

20 мин.III. Осмысление новой информации.Ребята! Я вам принесла тайную коробочку.В этой коробочке находиться.......Загадка Максим Горький назвал свою повесть, посвященную жизнеописанию подростка Алеши Пешкова, к одиннадцати годам оставшегося круглым сиротой, совсем иначе – «В людях». Такое название говорит о многом: быть «в людях» означало жить у совершенно чужих людей, зарабатывая себе на жизнь подчас очень тяжелым трудом.





Чтение для прибретения нового лексического запаса







Учебник



10 мин.IV. Закрепление урока. По методу «Ромашка Блума» проводит закрепление урока. Предлагает ученикам тестовые вопросы.Учащиеся отвечают на разноуровневые вопросы. Работают с тестовыми вопросами.Тестовые вопросы
5 мин.V. Итог урока. Вы сегодня многое узнали о спряжении глаголов. Каждый воспринял новую информацию по-своему. Давайте, напишем телеграмму своим одноклассникам. (По стратегии «Телеграмма»)Ученики пишут телеграммы своим одноклассникам. Оценивают свои работы.



стикеры

фишки
2 мин.VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения д/работы.Записывают домашнюю работу в дневниках.





Итог урока:_____________________________________________________________________

Положительные стороны урока:__________________________________________________________________________________________________________________________________

Отрицательные стороны урока:___________________________________________________________________________________________________________________________



Батыс Қазақстан облысы Сырым ауданыЖалпы білім беретін Көздіғара негізгі мектебінің орыс тілі мен әдебиеті пәндерінің мұғалімі Еркетлеуова Гульмира Жолаевна





















Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ