| Школа: №125 |
Дата:13.04.2018 | ФИО учителя: Джиенбаева Н |
Класс: 8 «Б» | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Тема урока | Анализ художественного своеобразия баллады «Лесной царь» |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 7. АИ 3.,7. ПО 4., 7. АИ 7., 7. АИ 867. ОС 2. |
Цели урока | -познакомить с понятием «баллада»;-проанализировать поступки героев баллады;-провести наблюдение за языком баллады. |
Критерии оценивания | Критерий оцениванияПонимает основное содержание текстов.Дескрипторы-определяет тему текста;-определяет основную мысль;-извлекает главную и второстепенную информацию;-демонстрирует грамотную речь |
Языковые цели
| Учащиеся могут:Дать понятие науки стилистики, речевой ситуации. Научить использовать характеристику речевой ситуации как ориентировочную основу при определении принадлежности текста к тому или иному стилю.. Лексика и терминология, специфичная для предмета:понять содержание прослушанного текста, ответить на вопросы по его содержанию; Полезные выражения для диалогов и письма: Я думаю, что этапами моего исследования будут…Основанием для того, чтобы говорить так, служит то, что ...Это объясняется тем, что ...Мое объяснение …заключается в том, что ... |
Привитие ценностей
| Обучение на протяжении всей жизни, умение применить свои знания в жизни. Развитие таких качеств как толерантность, сотрудничество через групповую работу на уроке. |
Межпредметные связи | Связь с предметом самопознание, с историей |
Навыки использования ИКТ | Умение работать с интернет-ресурсами, с информацией, видеоматериалом, презентациями. |
Предварительные знания | Учащиеся уже знают, кто такой А.В Жуковский |
Ход урока |
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке
| Ресурсы |
Начало урока0- 5 минут
| Организационный момент: Приветствие , знакомство с целями обучения.Проверка готовности учащихся к уроку. Мозговой штурм. Деление на группы методом «Пазл». Учащиеся собирают картинку из разрезанных частей изображения разных баллады. | Слайдыкартинки |
Середина урока5 – 12 минут
15-20 мин
| II. Пробуждение интереса. Групповая работа. Данный вид деятельности позволяет учащимся продемонстрировать навыки умения планировать свою деятельность. Задание: 1. Вопросы для обсуждения (слайд ) 2. Стратегия график эмоций 3. Проверка домашнего задания Алгоритм действия:Примерные вопросы для обсуждения:1). Василий Андреевич Жуковский…Кто он?2). Можно ли назвать Жуковского обыкновенным человеком?3). Что такое Баллада?1).Родился Василий Жуковский 29 января (9 февраля) 1783года в селе Мишенском Тульской Губернии .Он был незаконнорожденным сыном И.А. Бунина. Первые стихотворения Жуковского были написаны во время учебы в пансионе при университете г. Москвы. Творчество: «Светлана» (1808-1812).В 1815 году он был участником литературного общества «Арзамас». Умер Жуковский 24 апреля1852года в Баден- Бадене. Тело писателя перевезли в Россию и похоронили в Санкт-Петербурге.2).Учитель Пушкина. Высокий сановник. Воин, участник сражения с Наполеоном. Поэт…Да, все это один человек!3).Баллада-это стихотворное лиро-эпическое произведение с ярко выраженным сюжетом исторического и бытового характера.Это лиро-эпическое сюжетное произведение, построенное на фантастическом, фольклорном, легендарно-историческом. Бытовом материале с таинственным колоритом-мрачным или героическим.Это стихотворение особой формы, преимущественно, на легендарную форму. Стратегия график эмоций
Лесной царь и Светлана | МаркерыПлакаты
|
| Закрепление.Презентации учащихся. (Учащиеся, разделенные на 2 группы, представляют презентацию, сделанную дома о В.А. Жуковском и его творчестве, задают вопросы друг другу, комментируют). |
|
Конец урока
| В конце урока учащиеся проводят рефлексию:- что узнал, чему научился?- что осталось непонятным ?- над чем необходимо работать?Где возможно учащиеся могут оценить свою работу и работу своих одноклассников по определенным критериям |
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Дифференциация выражена в подборе разноуровневых заданий заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся. Уровень сложности выбирают сами учащиеся | Формативное оценивание в течении всего урока | Учащиеся изучают правила техники безопасности.Учащиеся работают над упражнением «Продолжи предложение»:Горячий чайник нужно брать…Над открытым огнем нельзя…и т.д |
Рефлексия по урокуБыли ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО?Если нет, то почему?Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему?. | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки |
Общая оценкаКакие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?1:2:Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?1: 2:Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |