Материалдар / Анализ художественного своеобразия баллады «Лесной царь»
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Анализ художественного своеобразия баллады «Лесной царь»

Материал туралы қысқаша түсінік
познакомить с понятием «баллада»; -проанализировать поступки героев баллады;
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
29 Желтоқсан 2018
582
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


КГУ ОСШ №125








Открытый урок

на тему: Анализ художественного своеобразия баллады

«Лесной царь»

Picture 1

Учитель русского языка и литературы: Джиенбаева Н.







Школа: №125

Дата:13.04.2018

ФИО учителя: Джиенбаева Н

Класс: 8 «Б»

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Анализ художественного своеобразия баллады «Лесной царь»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7. АИ 3.,7. ПО 4., 7. АИ 7., 7. АИ 86

7. ОС 2.

Цели урока

-познакомить с понятием «баллада»;

-проанализировать поступки героев баллады;

-провести наблюдение за языком баллады.

Критерии

оценивания

Критерий оценивания

Понимает основное содержание текстов.

Дескрипторы

-определяет тему текста;

-определяет основную мысль;

-извлекает главную и второстепенную информацию;

-демонстрирует грамотную речь

Языковые цели


Учащиеся могут:

Дать понятие науки стилистики, речевой ситуации.

Научить использовать характеристику речевой ситуации как ориентировочную основу при определении принадлежности текста к тому или иному стилю.

. Лексика и терминология, специфичная для предмета:

понять содержание прослушанного текста, ответить на вопросы по его содержанию;

Полезные выражения для диалогов и письма:

Я думаю, что этапами моего исследования будут…

Основанием для того, чтобы говорить так, служит то, что ...

Это объясняется тем, что ...

Мое объяснение …заключается в том, что ...

Привитие ценностей



Обучение на протяжении всей жизни, умение применить свои знания в жизни. Развитие таких качеств как толерантность, сотрудничество через групповую работу на уроке.

Межпредметные связи

Связь с предметом самопознание, с историей

Навыки использования

ИКТ

Умение работать с интернет-ресурсами, с информацией, видеоматериалом, презентациями.

Предварительные знания

Учащиеся уже знают, кто такой А.В Жуковский

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

0- 5 минут


  1. Организационный момент: Приветствие , знакомство с целями обучения.

Проверка готовности учащихся к уроку.

Мозговой штурм. Деление на группы методом «Пазл». Учащиеся собирают картинку из разрезанных частей изображения разных баллады.

Слайды

картинки

Середина урока

5 – 12 минут





15-20 мин



II. Пробуждение интереса. Групповая работа. Данный вид деятельности позволяет учащимся продемонстрировать навыки умения планировать свою деятельность.


Задание: 1. Вопросы для обсуждения (слайд )

2. Стратегия график эмоций

3. Проверка домашнего задания

Алгоритм действия:

Примерные вопросы для обсуждения:

1). Василий Андреевич Жуковский…Кто он?

2). Можно ли назвать Жуковского обыкновенным человеком?

3). Что такое Баллада?

1).Родился Василий Жуковский 29 января (9 февраля) 1783года в селе Мишенском Тульской Губернии .Он был незаконнорожденным сыном И.А. Бунина. Первые стихотворения Жуковского были написаны во время учебы в пансионе при университете г. Москвы. Творчество: «Светлана» (1808-1812).В 1815 году он был участником литературного общества «Арзамас». Умер Жуковский 24 апреля1852года в Баден- Бадене. Тело писателя перевезли в Россию и похоронили в Санкт-Петербурге.

2).Учитель Пушкина. Высокий сановник. Воин, участник сражения с Наполеоном. Поэт…Да, все это один человек!

3).Баллада-это стихотворное лиро-эпическое произведение с ярко выраженным сюжетом исторического и бытового характера.

Это лиро-эпическое сюжетное произведение, построенное на фантастическом, фольклорном, легендарно-историческом. Бытовом материале с таинственным колоритом-мрачным или героическим.

Это стихотворение особой формы, преимущественно, на легендарную форму.



Shape1 Shape2 Стратегия график эмоций




Shape3

Лесной царь и Светлана

Маркеры

Плакаты




Закрепление

.Презентации учащихся. (Учащиеся, разделенные на 2 группы, представляют презентацию, сделанную дома о В.А. Жуковском и его творчестве, задают вопросы друг другу, комментируют).


Конец урока


В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился?

- что осталось непонятным ?

- над чем необходимо работать?

Где возможно учащиеся могут оценить свою работу и работу своих одноклассников по определенным критериям


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация выражена в подборе разноуровневых заданий заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся. Уровень сложности выбирают сами учащиеся

Формативное оценивание в течении всего урока

Учащиеся изучают правила техники безопасности.

Учащиеся работают над упражнением «Продолжи предложение»:

Горячий чайник нужно брать…

Над открытым огнем нельзя…и т.д

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

.

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?


Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!