Анализ
входного контрольного среза по русскому языку и
литературе
в 9
«Ә»
классе
Дата
проведения: 06.09.2021г
Учитель-предметник:
Аманжолова
Г.А.
Класс:
9
«Ә»
Входной контрольный срез по русскому языку и
литературе проводился с целью выявления пробелов в знаниях и
определение уровня учебных достижений обучающихся, изучения
потребностей обучающегося для оказания индивидуальной поддержки,
планирования дальнейшей работы по восполнению
пробелов по
темам, пройденным в 8 «Ә»
классе.
Содержание контрольного среза включало в себя
задания по всем разделам программы курса русский язык и литература
в 8 классе.
Срез проводился в форме – контрольного
диктанта.
Учащимся предлагалось выполнить грамматические
задания по тексту
Максимальное количество баллов – 10
баллов.
Результаты
срезов:
Класс
|
Всего/
писало
|
Макс балл
|
Процентное содержание баллов контрольного
среза
|
Качество,
%
|
Успев.,
%
|
0-39%
|
40-63%
|
64-84%
|
85-100%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 «Ә»
|
26
|
10
|
-
|
11
|
12
|
3
|
58%
|
100%
|
Темы
|
Цели, вызвавшие
затруднения
|
-
Синтаксис
-
Простое предложение
-
Составление тезисного плана
|
8.1.4.1 определять основную мысль текста, выявляя
авторскую позицию
8.3.3.1 формулировать проблемные вопросы по
тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и
отвечать на разные типы вопросов
8.3.5.1 составлять цитатный
план;
8.4.71 применять знаки препинания в предложениях
с обособленными определениями, обстоятельствами и
дополнениями
8.2.3.1 соблюдать синтаксические нормы,
включающие правила согласования и управления, употребления
причастных и деепричастных оборотов;
|
Анализ
результатов срезов показал следующий уровень знаний у
обучающихся:
На высоком уровне
(85-100%) хорошие результаты показали
3
учащихся
-
Сәулебаева
Дильназ
-
Хабдрахман Дильназ
-
Хасенова Алина
Большинство учащихся показали невысокие
результаты 64-84% от общего количества учащихся класса (12
уч)
1. Батпай
Айзере
2. Бахытбекулы
С.
3. Габдылгани
М.
4.Дауренбекова
А.
5.Жахметова
А.
6.Жексенали
С.
7.Жолдыбаева
А.
8.Култайлаков
Н.
9.Мекенбай
А.
10.Елеусіз
А.
11.Аринрашит
Ә
12.Бейсенбаева
Д.
Серьёзные пробелы в знаниях имеют 11 учащиеся,
набравшие низкое количество
баллов
-
Абильда
М.
-
Ахматова
А.
-
Асылбеков
А.
-
Досбергенов
Д.
-
Иманбеков
Н.
-
Кенжебекулы
М.
-
Модағабыл
А.
-
Мұхамметрахым
Р.
-
Нұртайұлы
А.
-
Рахманов
Т.
Качество знаний по итогам среза
58 %.
Анализ итогов контрольного среза выявил
следующие типичные ошибки и затруднения:
При
написании диктанта учащиеся допустили орфографические и
грамматические ошибки;
Правописание безударных
гласных;
Склонение имен
существительных;
Не
все учащиеся составили проблемные вопросы по
тексту;
Некоторые неверно поставили знаки препинания при
обособленных членах предложений;
При
выполнении грамматического задания учащиеся допустили основные
ошибки в синтаксическом разборе.
Планируемая коррекционная
работа:
-Необходимо проводить индивидуальные
задания;
- консультации;
- решать онлайн
–тесты;
-выполнять тренажерные
упражнения;
- организовать целенаправленную работу по повышению
качества знания.
Стартовый контрольный срез по русскому языку и
литературе
9 класс
Фамилия, имя
________________________________________________________
Прочитайте текст и выполните
задания
Ученые технологического института в Массачусетсе
создали робота-игрушку – плюшевого медвежонка по имени Huggable,
задача которого общаться с детьми, тяжело переносящими условия
госпитализации. Дети, вынужденные находиться в больничных палатах
подолгу, очень часто испытывают стресс, оказавшись без родителей в
незнакомой для них обстановке. Говорящая игрушка, по мнению
специалистов, должна помочь детям освоиться в госпитале, вернуть на
их лица улыбки и, если потребуется, отвлечь ребенка от болевых
ощущений.
Пока современные технологии не позволяют
создать искусственный интеллект. Медвежонок Huggable «разговаривает» с пациентами
Бостонского госпиталя с помощью встроенных камеры и микрофона:
психолог, находящийся в соседней комнате, слышит вопросы ребенка и
отвечает на них. Игрушка может двигать головой и лапками и даже
обладает своеобразной мимикой. Выразительные глаза Huggable
оживляют облик робота: движение зрачков медвежонка отображается на
экране смартфона, который поместили под меховую оболочку
игрушки.
Исследователи спрашивают у детей, нравится ли им
говорящая игрушка, и советуются с ними, как можно улучшить внешний
облик Huggable, сделав его привлекательным. При общении с роботом
участникам эксперимента одеваются на запястья электронные браслеты,
фиксирующие малейшие изменения в эмоциональном состоянии
ребенка.
Бостонский детский госпиталь инвестировал в
проект уже более полумиллиона долларов. Стоит ли экспериментальная
программа вложенных в нее средств? Безусловно, потому что
счастливая улыбка ребенка, и в частности тяжелобольного, стоит
любых денег.
1. Определите основную мысль текста и
авторскую позицию
2. Сформулируйте 2 проблемных вопроса по
тексту
3. Составьте цитатный план
текста
4. Выпишите 4 ключевых слова в первом
абзаце.
5. Синтаксический разбор выделенного простого
предложения.
Критерий
оценивания
|
Дескрипторы
|
Балл
|
Обучающийся
|
1.Определение основной мысли и авторской
позиции
2.
Составление проблемных вопросов по тексту
3.Составление цитатного плана
4.
Определение ключевых слов
5.Выполнение синтаксического
разбора
|
Определяет основную
мысль
|
1
|
Определяет авторскую
позицию
|
1
|
|
|
Формулирует первый вопрос по
тексту
|
1
|
Формулирует второй вопрос по
тексту
|
1
|
|
|
Составляет цитатный
план
|
1
|
Выписывает из текста 4 ключевых
слова
|
4
|
|
|
Выполняет синтаксический
разбор
|
1
|
ВСЕГО
|
10
|