Анализ входного контрольного среза по русскому языку и литературе
в 9 «Ә» классе
Дата проведения: 06.09.2021г
Учитель-предметник: Аманжолова Г.А.
Класс: 9 «Ә»
Входной контрольный срез по русскому языку и литературе проводился с целью выявления пробелов в знаниях и определение уровня учебных достижений обучающихся, изучения потребностей обучающегося для оказания индивидуальной поддержки, планирования дальнейшей работы по восполнению пробелов по темам, пройденным в 8 «Ә» классе.
Содержание контрольного среза включало в себя задания по всем разделам программы курса русский язык и литература в 8 классе.
Срез проводился в форме – контрольного диктанта.
Учащимся предлагалось выполнить грамматические задания по тексту
Максимальное количество баллов – 10 баллов.
Результаты срезов:
|
Класс |
Всего/ писало |
Макс балл |
Процентное содержание баллов контрольного среза |
Качество, % |
Успев., % |
|||
|
0-39% |
40-63% |
64-84% |
85-100% |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 «Ә» |
26 |
10 |
- |
11 |
12 |
3 |
58% |
100% |
|
Темы |
Цели, вызвавшие затруднения |
|||||||
|
8.1.4.1 определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию 8.3.3.1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов 8.3.5.1 составлять цитатный план; 8.4.71 применять знаки препинания в предложениях с обособленными определениями, обстоятельствами и дополнениями 8.2.3.1 соблюдать синтаксические нормы, включающие правила согласования и управления, употребления причастных и деепричастных оборотов; |
|||||||
Анализ результатов срезов показал следующий уровень знаний у обучающихся:
На высоком уровне (85-100%) хорошие результаты показали 3 учащихся
-
Сәулебаева Дильназ
-
Хабдрахман Дильназ
-
Хасенова Алина
Большинство учащихся показали невысокие результаты 64-84% от общего количества учащихся класса (12 уч)
1. Батпай Айзере
2. Бахытбекулы С.
3. Габдылгани М.
4.Дауренбекова А.
5.Жахметова А.
6.Жексенали С.
7.Жолдыбаева А.
8.Култайлаков Н.
9.Мекенбай А.
10.Елеусіз А.
11.Аринрашит Ә
12.Бейсенбаева Д.
Серьёзные пробелы в знаниях имеют 11 учащиеся, набравшие низкое количество баллов
-
Абильда М.
-
Ахматова А.
-
Асылбеков А.
-
Досбергенов Д.
-
Иманбеков Н.
-
Кенжебекулы М.
-
Модағабыл А.
-
Мұхамметрахым Р.
-
Нұртайұлы А.
-
Рахманов Т.
-
Умирзаков Ж.
Качество знаний по итогам среза 58 %.
Анализ итогов контрольного среза выявил следующие типичные ошибки и затруднения:
При написании диктанта учащиеся допустили орфографические и грамматические ошибки;
Правописание безударных гласных;
Склонение имен существительных;
Не все учащиеся составили проблемные вопросы по тексту;
Некоторые неверно поставили знаки препинания при обособленных членах предложений;
При выполнении грамматического задания учащиеся допустили основные ошибки в синтаксическом разборе.
Планируемая коррекционная работа:
-Необходимо проводить индивидуальные задания;
- консультации;
- решать онлайн –тесты;
-выполнять тренажерные упражнения;
- организовать целенаправленную работу по повышению качества знания.
Стартовый контрольный срез по русскому языку и литературе
9 класс
Фамилия, имя ________________________________________________________
Прочитайте текст и выполните задания
Ученые технологического института в Массачусетсе создали робота-игрушку – плюшевого медвежонка по имени Huggable, задача которого общаться с детьми, тяжело переносящими условия госпитализации. Дети, вынужденные находиться в больничных палатах подолгу, очень часто испытывают стресс, оказавшись без родителей в незнакомой для них обстановке. Говорящая игрушка, по мнению специалистов, должна помочь детям освоиться в госпитале, вернуть на их лица улыбки и, если потребуется, отвлечь ребенка от болевых ощущений.
Пока современные технологии не позволяют создать искусственный интеллект. Медвежонок Huggable «разговаривает» с пациентами Бостонского госпиталя с помощью встроенных камеры и микрофона: психолог, находящийся в соседней комнате, слышит вопросы ребенка и отвечает на них. Игрушка может двигать головой и лапками и даже обладает своеобразной мимикой. Выразительные глаза Huggable оживляют облик робота: движение зрачков медвежонка отображается на экране смартфона, который поместили под меховую оболочку игрушки.
Исследователи спрашивают у детей, нравится ли им говорящая игрушка, и советуются с ними, как можно улучшить внешний облик Huggable, сделав его привлекательным. При общении с роботом участникам эксперимента одеваются на запястья электронные браслеты, фиксирующие малейшие изменения в эмоциональном состоянии ребенка.
Бостонский детский госпиталь инвестировал в проект уже более полумиллиона долларов. Стоит ли экспериментальная программа вложенных в нее средств? Безусловно, потому что счастливая улыбка ребенка, и в частности тяжелобольного, стоит любых денег.
1. Определите основную мысль текста и авторскую позицию
2. Сформулируйте 2 проблемных вопроса по тексту
3. Составьте цитатный план текста
4. Выпишите 4 ключевых слова в первом абзаце.
5. Синтаксический разбор выделенного простого предложения.
|
Критерий оценивания |
Дескрипторы |
Балл |
|
Обучающийся |
||
|
1.Определение основной мысли и авторской позиции 2. Составление проблемных вопросов по тексту 3.Составление цитатного плана 4. Определение ключевых слов 5.Выполнение синтаксического разбора |
Определяет основную мысль |
1 |
|
Определяет авторскую позицию |
1 |
|
|
|
|
|
|
Формулирует первый вопрос по тексту |
1 |
|
|
Формулирует второй вопрос по тексту |
1 |
|
|
|
|
|
|
Составляет цитатный план |
1 |
|
|
Выписывает из текста 4 ключевых слова |
4 |
|
|
|
|
|
|
Выполняет синтаксический разбор |
1 |
|
|
ВСЕГО |
10 |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Анализ контрольного среза по русскому языку
Анализ контрольного среза по русскому языку
Анализ входного контрольного среза по русскому языку и литературе
в 9 «Ә» классе
Дата проведения: 06.09.2021г
Учитель-предметник: Аманжолова Г.А.
Класс: 9 «Ә»
Входной контрольный срез по русскому языку и литературе проводился с целью выявления пробелов в знаниях и определение уровня учебных достижений обучающихся, изучения потребностей обучающегося для оказания индивидуальной поддержки, планирования дальнейшей работы по восполнению пробелов по темам, пройденным в 8 «Ә» классе.
Содержание контрольного среза включало в себя задания по всем разделам программы курса русский язык и литература в 8 классе.
Срез проводился в форме – контрольного диктанта.
Учащимся предлагалось выполнить грамматические задания по тексту
Максимальное количество баллов – 10 баллов.
Результаты срезов:
|
Класс |
Всего/ писало |
Макс балл |
Процентное содержание баллов контрольного среза |
Качество, % |
Успев., % |
|||
|
0-39% |
40-63% |
64-84% |
85-100% |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 «Ә» |
26 |
10 |
- |
11 |
12 |
3 |
58% |
100% |
|
Темы |
Цели, вызвавшие затруднения |
|||||||
|
8.1.4.1 определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию 8.3.3.1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов 8.3.5.1 составлять цитатный план; 8.4.71 применять знаки препинания в предложениях с обособленными определениями, обстоятельствами и дополнениями 8.2.3.1 соблюдать синтаксические нормы, включающие правила согласования и управления, употребления причастных и деепричастных оборотов; |
|||||||
Анализ результатов срезов показал следующий уровень знаний у обучающихся:
На высоком уровне (85-100%) хорошие результаты показали 3 учащихся
-
Сәулебаева Дильназ
-
Хабдрахман Дильназ
-
Хасенова Алина
Большинство учащихся показали невысокие результаты 64-84% от общего количества учащихся класса (12 уч)
1. Батпай Айзере
2. Бахытбекулы С.
3. Габдылгани М.
4.Дауренбекова А.
5.Жахметова А.
6.Жексенали С.
7.Жолдыбаева А.
8.Култайлаков Н.
9.Мекенбай А.
10.Елеусіз А.
11.Аринрашит Ә
12.Бейсенбаева Д.
Серьёзные пробелы в знаниях имеют 11 учащиеся, набравшие низкое количество баллов
-
Абильда М.
-
Ахматова А.
-
Асылбеков А.
-
Досбергенов Д.
-
Иманбеков Н.
-
Кенжебекулы М.
-
Модағабыл А.
-
Мұхамметрахым Р.
-
Нұртайұлы А.
-
Рахманов Т.
-
Умирзаков Ж.
Качество знаний по итогам среза 58 %.
Анализ итогов контрольного среза выявил следующие типичные ошибки и затруднения:
При написании диктанта учащиеся допустили орфографические и грамматические ошибки;
Правописание безударных гласных;
Склонение имен существительных;
Не все учащиеся составили проблемные вопросы по тексту;
Некоторые неверно поставили знаки препинания при обособленных членах предложений;
При выполнении грамматического задания учащиеся допустили основные ошибки в синтаксическом разборе.
Планируемая коррекционная работа:
-Необходимо проводить индивидуальные задания;
- консультации;
- решать онлайн –тесты;
-выполнять тренажерные упражнения;
- организовать целенаправленную работу по повышению качества знания.
Стартовый контрольный срез по русскому языку и литературе
9 класс
Фамилия, имя ________________________________________________________
Прочитайте текст и выполните задания
Ученые технологического института в Массачусетсе создали робота-игрушку – плюшевого медвежонка по имени Huggable, задача которого общаться с детьми, тяжело переносящими условия госпитализации. Дети, вынужденные находиться в больничных палатах подолгу, очень часто испытывают стресс, оказавшись без родителей в незнакомой для них обстановке. Говорящая игрушка, по мнению специалистов, должна помочь детям освоиться в госпитале, вернуть на их лица улыбки и, если потребуется, отвлечь ребенка от болевых ощущений.
Пока современные технологии не позволяют создать искусственный интеллект. Медвежонок Huggable «разговаривает» с пациентами Бостонского госпиталя с помощью встроенных камеры и микрофона: психолог, находящийся в соседней комнате, слышит вопросы ребенка и отвечает на них. Игрушка может двигать головой и лапками и даже обладает своеобразной мимикой. Выразительные глаза Huggable оживляют облик робота: движение зрачков медвежонка отображается на экране смартфона, который поместили под меховую оболочку игрушки.
Исследователи спрашивают у детей, нравится ли им говорящая игрушка, и советуются с ними, как можно улучшить внешний облик Huggable, сделав его привлекательным. При общении с роботом участникам эксперимента одеваются на запястья электронные браслеты, фиксирующие малейшие изменения в эмоциональном состоянии ребенка.
Бостонский детский госпиталь инвестировал в проект уже более полумиллиона долларов. Стоит ли экспериментальная программа вложенных в нее средств? Безусловно, потому что счастливая улыбка ребенка, и в частности тяжелобольного, стоит любых денег.
1. Определите основную мысль текста и авторскую позицию
2. Сформулируйте 2 проблемных вопроса по тексту
3. Составьте цитатный план текста
4. Выпишите 4 ключевых слова в первом абзаце.
5. Синтаксический разбор выделенного простого предложения.
|
Критерий оценивания |
Дескрипторы |
Балл |
|
Обучающийся |
||
|
1.Определение основной мысли и авторской позиции 2. Составление проблемных вопросов по тексту 3.Составление цитатного плана 4. Определение ключевых слов 5.Выполнение синтаксического разбора |
Определяет основную мысль |
1 |
|
Определяет авторскую позицию |
1 |
|
|
|
|
|
|
Формулирует первый вопрос по тексту |
1 |
|
|
Формулирует второй вопрос по тексту |
1 |
|
|
|
|
|
|
Составляет цитатный план |
1 |
|
|
Выписывает из текста 4 ключевых слова |
4 |
|
|
|
|
|
|
Выполняет синтаксический разбор |
1 |
|
|
ВСЕГО |
10 |
|
шағым қалдыра аласыз













