Материалдар / Анализ контрольного среза по русскому языку
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Анализ контрольного среза по русскому языку

Материал туралы қысқаша түсінік
В данной работе результаты контрольной работы по русскому языку девятого класса. Обнаружены пробелы в знании правил и указаны пути решения данных пробелов
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Қазан 2021
9354
18 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Анализ входного контрольного среза по русскому языку и литературе

в 9 «Ә» классе



Дата проведения: 06.09.2021г

Учитель-предметник: Аманжолова Г.А.

Класс: 9 «Ә»


Входной контрольный срез по русскому языку и литературе проводился с целью выявления пробелов в знаниях и определение уровня учебных достижений обучающихся, изучения потребностей обучающегося для оказания индивидуальной поддержки, планирования дальнейшей работы по восполнению пробелов по темам, пройденным в 8 «Ә» классе.

Содержание контрольного среза включало в себя задания по всем разделам программы курса русский язык и литература в 8 классе.

Срез проводился в форме – контрольного диктанта.

Учащимся предлагалось выполнить грамматические задания по тексту

Максимальное количество баллов – 10 баллов.

Результаты срезов:


Класс

Всего/

писало

Макс балл

Процентное содержание баллов контрольного среза


Качество,

%

Успев.,

%

0-39%

40-63%

64-84%

85-100%










9 «Ә»

26

10


-

11

12

3

58%


100%


Темы


Цели, вызвавшие затруднения


  1. Синтаксис

  2. Простое предложение

  3. Составление тезисного плана






8.1.4.1 определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию

8.3.3.1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов

8.3.5.1 составлять цитатный план;

8.4.71 применять знаки препинания в предложениях с обособленными определениями, обстоятельствами и дополнениями

8.2.3.1 соблюдать синтаксические нормы, включающие правила согласования и управления, употребления причастных и деепричастных оборотов;





Анализ результатов срезов показал следующий уровень знаний у обучающихся:


На высоком уровне (85-100%) хорошие результаты показали 3 учащихся


  1. Сәулебаева Дильназ

  2. Хабдрахман Дильназ

  3. Хасенова Алина



Большинство учащихся показали невысокие результаты 64-84% от общего количества учащихся класса (12 уч)


1. Батпай Айзере

2. Бахытбекулы С.

3. Габдылгани М.

4.Дауренбекова А.

5.Жахметова А.

6.Жексенали С.

7.Жолдыбаева А.

8.Култайлаков Н.

9.Мекенбай А.

10.Елеусіз А.

11.Аринрашит Ә

12.Бейсенбаева Д.



Серьёзные пробелы в знаниях имеют 11 учащиеся, набравшие низкое количество баллов


  1. Абильда М.

  2. Ахматова А.

  3. Асылбеков А.

  4. Досбергенов Д.

  5. Иманбеков Н.

  6. Кенжебекулы М.

  7. Модағабыл А.

  8. Мұхамметрахым Р.

  9. Нұртайұлы А.

  10. Рахманов Т.

  1. Умирзаков Ж.

Качество знаний по итогам среза 58 %.



Анализ итогов контрольного среза выявил следующие типичные ошибки и затруднения:

При написании диктанта учащиеся допустили орфографические и грамматические ошибки;

Правописание безударных гласных;

Склонение имен существительных;

Не все учащиеся составили проблемные вопросы по тексту;

Некоторые неверно поставили знаки препинания при обособленных членах предложений;

При выполнении грамматического задания учащиеся допустили основные ошибки в синтаксическом разборе.


Планируемая коррекционная работа:

-Необходимо проводить индивидуальные задания;

- консультации;

- решать онлайн тесты;

-выполнять тренажерные упражнения;

- организовать целенаправленную работу по повышению качества знания.


Стартовый контрольный срез по русскому языку и литературе

9 класс

Фамилия, имя ________________________________________________________


Прочитайте текст и выполните задания

Ученые технологического института в Массачусетсе создали робота-игрушку – плюшевого медвежонка по имени Huggable, задача которого общаться с детьми, тяжело переносящими условия госпитализации. Дети, вынужденные находиться в больничных палатах подолгу, очень часто испытывают стресс, оказавшись без родителей в незнакомой для них обстановке. Говорящая игрушка, по мнению специалистов, должна помочь детям освоиться в госпитале, вернуть на их лица улыбки и, если потребуется, отвлечь ребенка от болевых ощущений.

Пока современные технологии не позволяют создать искусственный интеллект. Медвежонок Huggable «разговаривает» с пациентами Бостонского госпиталя с помощью встроенных камеры и микрофона: психолог, находящийся в соседней комнате, слышит вопросы ребенка и отвечает на них. Игрушка может двигать головой и лапками и даже обладает своеобразной мимикой. Выразительные глаза Huggable оживляют облик робота: движение зрачков медвежонка отображается на экране смартфона, который поместили под меховую оболочку игрушки.

Исследователи спрашивают у детей, нравится ли им говорящая игрушка, и советуются с ними, как можно улучшить внешний облик Huggable, сделав его привлекательным. При общении с роботом участникам эксперимента одеваются на запястья электронные браслеты, фиксирующие малейшие изменения в эмоциональном состоянии ребенка.

Бостонский детский госпиталь инвестировал в проект уже более полумиллиона долларов. Стоит ли экспериментальная программа вложенных в нее средств? Безусловно, потому что счастливая улыбка ребенка, и в частности тяжелобольного, стоит любых денег.


1. Определите основную мысль текста и авторскую позицию

2. Сформулируйте 2 проблемных вопроса по тексту

3. Составьте цитатный план текста

4. Выпишите 4 ключевых слова в первом абзаце.

5. Синтаксический разбор выделенного простого предложения.



Критерий оценивания

Дескрипторы

Балл

Обучающийся

1.Определение основной мысли и авторской позиции



2. Составление проблемных вопросов по тексту


3.Составление цитатного плана

4. Определение ключевых слов


5.Выполнение синтаксического разбора

Определяет основную мысль

1

Определяет авторскую позицию

1



Формулирует первый вопрос по тексту

1

Формулирует второй вопрос по тексту

1



Составляет цитатный план

1

Выписывает из текста 4 ключевых слова

4



Выполняет синтаксический разбор

1

ВСЕГО

10





Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!