Анализ контрольного среза по русскому языку

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Анализ контрольного среза по русскому языку

Материал туралы қысқаша түсінік
В данной работе результаты контрольной работы по русскому языку девятого класса. Обнаружены пробелы в знании правил и указаны пути решения данных пробелов
Материалдың қысқаша нұсқасы

Анализ входного контрольного среза по русскому языку и литературе

в 9 «Ә» классе



Дата проведения: 06.09.2021г

Учитель-предметник: Аманжолова Г.А.

Класс: 9 «Ә»


Входной контрольный срез по русскому языку и литературе проводился с целью выявления пробелов в знаниях и определение уровня учебных достижений обучающихся, изучения потребностей обучающегося для оказания индивидуальной поддержки, планирования дальнейшей работы по восполнению пробелов по темам, пройденным в 8 «Ә» классе.

Содержание контрольного среза включало в себя задания по всем разделам программы курса русский язык и литература в 8 классе.

Срез проводился в форме – контрольного диктанта.

Учащимся предлагалось выполнить грамматические задания по тексту

Максимальное количество баллов – 10 баллов.

Результаты срезов:


Класс

Всего/

писало

Макс балл

Процентное содержание баллов контрольного среза


Качество,

%

Успев.,

%

0-39%

40-63%

64-84%

85-100%










9 «Ә»

26

10


-

11

12

3

58%


100%


Темы


Цели, вызвавшие затруднения


  1. Синтаксис

  2. Простое предложение

  3. Составление тезисного плана






8.1.4.1 определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию

8.3.3.1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов

8.3.5.1 составлять цитатный план;

8.4.71 применять знаки препинания в предложениях с обособленными определениями, обстоятельствами и дополнениями

8.2.3.1 соблюдать синтаксические нормы, включающие правила согласования и управления, употребления причастных и деепричастных оборотов;





Анализ результатов срезов показал следующий уровень знаний у обучающихся:


На высоком уровне (85-100%) хорошие результаты показали 3 учащихся


  1. Сәулебаева Дильназ

  2. Хабдрахман Дильназ

  3. Хасенова Алина



Большинство учащихся показали невысокие результаты 64-84% от общего количества учащихся класса (12 уч)


1. Батпай Айзере

2. Бахытбекулы С.

3. Габдылгани М.

4.Дауренбекова А.

5.Жахметова А.

6.Жексенали С.

7.Жолдыбаева А.

8.Култайлаков Н.

9.Мекенбай А.

10.Елеусіз А.

11.Аринрашит Ә

12.Бейсенбаева Д.



Серьёзные пробелы в знаниях имеют 11 учащиеся, набравшие низкое количество баллов


  1. Абильда М.

  2. Ахматова А.

  3. Асылбеков А.

  4. Досбергенов Д.

  5. Иманбеков Н.

  6. Кенжебекулы М.

  7. Модағабыл А.

  8. Мұхамметрахым Р.

  9. Нұртайұлы А.

  10. Рахманов Т.

  1. Умирзаков Ж.

Качество знаний по итогам среза 58 %.



Анализ итогов контрольного среза выявил следующие типичные ошибки и затруднения:

При написании диктанта учащиеся допустили орфографические и грамматические ошибки;

Правописание безударных гласных;

Склонение имен существительных;

Не все учащиеся составили проблемные вопросы по тексту;

Некоторые неверно поставили знаки препинания при обособленных членах предложений;

При выполнении грамматического задания учащиеся допустили основные ошибки в синтаксическом разборе.


Планируемая коррекционная работа:

-Необходимо проводить индивидуальные задания;

- консультации;

- решать онлайн тесты;

-выполнять тренажерные упражнения;

- организовать целенаправленную работу по повышению качества знания.


Стартовый контрольный срез по русскому языку и литературе

9 класс

Фамилия, имя ________________________________________________________


Прочитайте текст и выполните задания

Ученые технологического института в Массачусетсе создали робота-игрушку – плюшевого медвежонка по имени Huggable, задача которого общаться с детьми, тяжело переносящими условия госпитализации. Дети, вынужденные находиться в больничных палатах подолгу, очень часто испытывают стресс, оказавшись без родителей в незнакомой для них обстановке. Говорящая игрушка, по мнению специалистов, должна помочь детям освоиться в госпитале, вернуть на их лица улыбки и, если потребуется, отвлечь ребенка от болевых ощущений.

Пока современные технологии не позволяют создать искусственный интеллект. Медвежонок Huggable «разговаривает» с пациентами Бостонского госпиталя с помощью встроенных камеры и микрофона: психолог, находящийся в соседней комнате, слышит вопросы ребенка и отвечает на них. Игрушка может двигать головой и лапками и даже обладает своеобразной мимикой. Выразительные глаза Huggable оживляют облик робота: движение зрачков медвежонка отображается на экране смартфона, который поместили под меховую оболочку игрушки.

Исследователи спрашивают у детей, нравится ли им говорящая игрушка, и советуются с ними, как можно улучшить внешний облик Huggable, сделав его привлекательным. При общении с роботом участникам эксперимента одеваются на запястья электронные браслеты, фиксирующие малейшие изменения в эмоциональном состоянии ребенка.

Бостонский детский госпиталь инвестировал в проект уже более полумиллиона долларов. Стоит ли экспериментальная программа вложенных в нее средств? Безусловно, потому что счастливая улыбка ребенка, и в частности тяжелобольного, стоит любых денег.


1. Определите основную мысль текста и авторскую позицию

2. Сформулируйте 2 проблемных вопроса по тексту

3. Составьте цитатный план текста

4. Выпишите 4 ключевых слова в первом абзаце.

5. Синтаксический разбор выделенного простого предложения.



Критерий оценивания

Дескрипторы

Балл

Обучающийся

1.Определение основной мысли и авторской позиции



2. Составление проблемных вопросов по тексту


3.Составление цитатного плана

4. Определение ключевых слов


5.Выполнение синтаксического разбора

Определяет основную мысль

1

Определяет авторскую позицию

1



Формулирует первый вопрос по тексту

1

Формулирует второй вопрос по тексту

1



Составляет цитатный план

1

Выписывает из текста 4 ключевых слова

4



Выполняет синтаксический разбор

1

ВСЕГО

10





Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
04.10.2021
9820
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі