Анализ результатов СОР и
СОЧ 2 четверть 3 класс
Предмет Русский язык
|
Кол-во учеников
|
Макс. балл
|
Процентное содержание
баллов
суммативного оценивания
|
% качества
|
%
успеваемости
|
низкий
|
удовлет.
|
средний
|
высокий
|
0-39%
|
40-64%
|
65-84%
|
85-100%
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
|
|
Количество
учеников
|
|
|
СОР 1
|
11
|
10
|
0
|
0
|
7
|
4
|
100
|
100
|
СОР 2
|
11
|
12
|
0
|
2
|
5
|
4
|
82
|
100
|
СОЧ
|
11
|
16
|
0
|
0
|
7
|
4
|
100
|
100
|
|
|
Достигнутые
цели
|
Цели, вызвавшие
затруднения
|
СОР 1
|
3.1.2.1
понимать лексическое значение слов в предложении и
тексте
3.2.1.1 использовать в речи
тематическую лексику в различных контекстах
|
3.2.1.1 использовать в речи
тематическую лексику в различных контекстах
|
СОР 2
|
3.3.3.1
определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка,
рассказ, пословицы), различать
текст-повествование/описание
3.4.2.1
на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие
записи с помощью учителя
3.5.1.7 использовать слова,
обозначающие признаки предметов, подбирать признаки к предметам по
цвету, форме, величине, материалу по заданной
теме
|
3.5.1.7 использовать слова,
обозначающие признаки предметов, подбирать признаки к предметам по
цвету, форме, величине, материалу по заданной
теме
|
СОЧ
|
3.1.3.1. Отвечать на простые
вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по
развитию сюжета
3.2.2.1.
Создавать выскзыва ние на основе темы, предложен ной
учителем.
3.3.3.1.
Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка,
рассказ, пословицы), различать текст-повествование/
описание
3.5.1.1. Различать и использо
вать в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-признаки/
слова-действия и изменять их по числам.
|
3.3.3.1.
Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка,
рассказ, пословицы), различать текст-повествование/
описание
3.5.1.1. Различать и использо
вать в письменной и устной речи слова-предметы/ слова-признаки/
слова-действия и изменять их по числам.
|
-
Анализ результатов
СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у
обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 33/12 –
36%
средний (С): 65-84% - 33/19 –
57%
удовлет (У): 40-64% - 33/2 –
6%
низкий (Н): 0-39%
- 0/0 – -%
2. Перечень
затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении
заданий:
1) Некоторые учащиеся испытывают
затруднения при использовании слов, обозначающих признаки
предметов, затруднения при подборке признаков к предметам по цвету,
форме, величине, материалу по заданной теме
3.
Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении
заданий:
1) Особых
затруднений при определении уровня обученности учащихся не было,
так как к каждому заданию были определенные критерии оценивания, в
соответствии с которыми и был определён уровень учебных достижений
и обученности.
4. Планируемая работа по итогам
анализа результатов СОР и СОЧ (при
необходимости с
указанием ФИО (при его наличии)
обучающихся)
-
Продолжить дальнейшую работу по качественному
преподаванию предмета «Русский язык». Продумать систему повторения пройденного
материала на уроках русского языка в 3 классе, а также: усилить
индивидуальную работу со слабоуспевающими
детьми.
-
Обратить внимание на формативное оценивание на
уроке и дифференцированные задания,
-
Повторить с учащимися западающие темы:
«Внимательное слушание текстов», «Отрабатывать
каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона
прописных, строчных букв и их
соединений».
-
Проводить работу с учащимися по привитию
интереса к чтению и в целом, к предмету «Русский
язык».
Дата_______________
Жумагулова А