Анализ Сор Соч 5 класс руский язык и литература

Тақырып бойынша 30 материал табылды

Анализ Сор Соч 5 класс руский язык и литература

Материал туралы қысқаша түсінік
Анализ Сор Соч 5 класс руский язык и литература
Материалдың қысқаша нұсқасы

Анализ результатов СОР и СОЧ 2 четверть 5 класс

Предмет Русский язык и литература

Кол-во учеников

Макс. балл

Процентное содержание баллов

суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

удовлет.

средний

высокий

0-39%

40-64%

65-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество учеников

СОР 1

8

12

0

2

3

3

75

100

СОР 2

8

11

0

4

1

3

50

100

СОЧ

8

30

0

1

4

3

88

100



Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

5.С1. Понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста
5.С4. Определять основную мысль текста на основе вопросов
5.Г1. Владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы

5.Г1. Владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы

СОР 2

5.Ч6. Анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею
5.П1. Создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей
5.ИЯЕ1.1.1. Образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений

5.ИЯЕ1.1.1. Образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений

СОЧ

5.С4.Определять основную мысль текста на основе вопросов

5.Г5.Участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

5.Ч3.Формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

5.Ч5. Составлять план по опорным словам

5 П2. Излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала

5.ИЯЕ 2.1. Использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека

5.Ч5. Составлять план по опорным словам

5 П2. Излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала

5.ИЯЕ 2.1. Использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека

  1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
    высокий (В): 85-100% - 24/9 – 37,5%
    средний (С): 65-84% - 24/8 – 33%
    удовлет (У): 40-64% - 24/7 – 29%

низкий (Н): 0-39% - 0/0 – -%

2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
    1) Некоторые учащиеся испытывают затруднения при определении основной мысли прослушанного текста.

  1. Некоторые учащиеся испытывают затруднения при составлении устного высказывания на основе картинок / соблюдении структуры / использовании в речи синонимов/ антонимов/ омонимов/ соблюдении речевых норм.


  3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
      1) Особых затруднений при определении уровня обученности учащихся не было, так как к каждому заданию были определенные критерии оценивания, в соответствии с которыми и был определён уровень учебных достижений и обученности.


  4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при
      необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся)

  1. Продолжить дальнейшую работу по качественному преподаванию предмета «Русский язык». Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка в 5 классе, а также: усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми.

  2. Обратить внимание на формативное оценивание на уроке и дифференцированные задания,

  3. Повторить с учащимися западающие темы: «Внимательное слушание текстов».

  4. Проводить работу с учащимися по привитию интереса к чтению и в целом, к предмету «Русский язык и литература».


      Дата_______________ ФИО (при его наличии) педагога
Жумагулова А



Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
08.01.2025
426
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Жариялаған:
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі