Анализ результатов СОР и
СОЧ 2 четверть 5 класс
Предмет Русский язык и
литература
|
Кол-во учеников
|
Макс. балл
|
Процентное содержание
баллов
суммативного оценивания
|
% качества
|
%
успеваемости
|
низкий
|
удовлет.
|
средний
|
высокий
|
0-39%
|
40-64%
|
65-84%
|
85-100%
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Количество учеников
|
СОР 1
|
8
|
12
|
0
|
2
|
3
|
3
|
75
|
100
|
СОР 2
|
8
|
11
|
0
|
4
|
1
|
3
|
50
|
100
|
СОЧ
|
8
|
30
|
0
|
1
|
4
|
3
|
88
|
100
|
|
|
Достигнутые
цели
|
Цели, вызвавшие
затруднения
|
СОР 1
|
5.С1. Понимать общее
содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут,
определяя тему текста
5.С4. Определять основную мысль текста на основе вопросов
5.Г1. Владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы,
омонимы
|
5.Г1. Владеть словарным
запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы
|
СОР 2
|
5.Ч6. Анализировать содержание
небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и
основную идею
5.П1. Создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка),
используя элементы разговорного и художественного
стилей 5.ИЯЕ1.1.1. Образовывать
падежные формы существительных, прилагательных,
числительных, местоимений
|
5.ИЯЕ1.1.1. Образовывать падежные формы существительных,
прилагательных, числительных, местоимений
|
СОЧ
|
5.С4.Определять основную мысль текста на основе
вопросов
5.Г5.Участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и
предоставляя обратную связь
5.Ч3.Формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать
на них
5.Ч5.
Составлять план по опорным словам
5 П2.
Излагать основное содержание текста на основе прослушанного,
прочитанного и/или аудиовизуального материала
5.ИЯЕ 2.1. Использовать
безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные
состояния человека
|
5.Ч5.
Составлять план по опорным словам
5 П2.
Излагать основное содержание текста на основе прослушанного,
прочитанного и/или аудиовизуального материала
5.ИЯЕ 2.1. Использовать
безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные
состояния человека
|
-
Анализ результатов
СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у
обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 24/9 –
37,5%
средний (С): 65-84% - 24/8 –
33%
удовлет (У): 40-64% - 24/7 –
29%
низкий (Н): 0-39%
- 0/0 – -%
2. Перечень
затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении
заданий:
1) Некоторые учащиеся испытывают
затруднения при определении основной мысли прослушанного
текста.
-
Некоторые учащиеся испытывают затруднения при
составлении устного высказывания на основе картинок / соблюдении
структуры / использовании в речи синонимов/ антонимов/ омонимов/
соблюдении речевых норм.
3. Причины указанных выше
затруднений у обучающихся при выполнении
заданий:
1) Особых
затруднений при определении уровня обученности учащихся не было,
так как к каждому заданию были определенные критерии оценивания, в
соответствии с которыми и был определён уровень учебных достижений
и обученности.
4. Планируемая работа по итогам
анализа результатов СОР и СОЧ (при
необходимости с
указанием ФИО (при его наличии)
обучающихся)
-
Продолжить дальнейшую работу по качественному
преподаванию предмета «Русский язык». Продумать систему повторения пройденного
материала на уроках русского языка в 5 классе, а также: усилить
индивидуальную работу со слабоуспевающими
детьми.
-
Обратить внимание на формативное оценивание на
уроке и дифференцированные задания,
-
Повторить с учащимися западающие темы:
«Внимательное слушание текстов».
-
Проводить работу с учащимися по привитию
интереса к чтению и в целом, к предмету «Русский язык и
литература».
Дата_______________ ФИО (при его
наличии) педагога Жумагулова
А