2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / Анализ Сор Соч 5 класс руский язык и литература
«Ustaz tilegi» - Республикалық кәсіби педагогтар қауымдастығына қосылып, сайттағы 381 569 материалды тегін жүктеп алу мүмкіндігіне ие болыңыз
Толығырақ

Анализ Сор Соч 5 класс руский язык и литература

Материал туралы қысқаша түсінік
Анализ Сор Соч 5 класс руский язык и литература
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Анализ результатов СОР и СОЧ 2 четверть 5 класс

Предмет Русский язык и литература

Кол-во учеников

Макс. балл

Процентное содержание баллов

суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

удовлет.

средний

высокий

0-39%

40-64%

65-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество учеников

СОР 1

8

12

0

2

3

3

75

100

СОР 2

8

11

0

4

1

3

50

100

СОЧ

8

30

0

1

4

3

88

100



Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

5.С1. Понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста
5.С4. Определять основную мысль текста на основе вопросов
5.Г1. Владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы

5.Г1. Владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы

СОР 2

5.Ч6. Анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею
5.П1. Создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей
5.ИЯЕ1.1.1. Образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений

5.ИЯЕ1.1.1. Образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений

СОЧ

5.С4.Определять основную мысль текста на основе вопросов

5.Г5.Участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

5.Ч3.Формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

5.Ч5. Составлять план по опорным словам

5 П2. Излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала

5.ИЯЕ 2.1. Использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека

5.Ч5. Составлять план по опорным словам

5 П2. Излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала

5.ИЯЕ 2.1. Использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека

  1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
    высокий (В): 85-100% - 24/9 – 37,5%
    средний (С): 65-84% - 24/8 – 33%
    удовлет (У): 40-64% - 24/7 – 29%

низкий (Н): 0-39% - 0/0 – -%

2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
    1) Некоторые учащиеся испытывают затруднения при определении основной мысли прослушанного текста.

  1. Некоторые учащиеся испытывают затруднения при составлении устного высказывания на основе картинок / соблюдении структуры / использовании в речи синонимов/ антонимов/ омонимов/ соблюдении речевых норм.


  3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
      1) Особых затруднений при определении уровня обученности учащихся не было, так как к каждому заданию были определенные критерии оценивания, в соответствии с которыми и был определён уровень учебных достижений и обученности.


  4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при
      необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся)

  1. Продолжить дальнейшую работу по качественному преподаванию предмета «Русский язык». Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка в 5 классе, а также: усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми.

  2. Обратить внимание на формативное оценивание на уроке и дифференцированные задания,

  3. Повторить с учащимися западающие темы: «Внимательное слушание текстов».

  4. Проводить работу с учащимися по привитию интереса к чтению и в целом, к предмету «Русский язык и литература».


      Дата_______________ ФИО (при его наличии) педагога
Жумагулова А



Жариялаған:
Жумагулова А
08 Қаңтар 2025
250
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі