Анализ результатов СОР и СОЧ 2 четверть 5 класс
|
Предмет Русский язык и литература |
Кол-во учеников |
Макс. балл |
Процентное содержание баллов суммативного оценивания |
% качества |
% успеваемости |
|||
|
низкий |
удовлет. |
средний |
высокий |
|||||
|
0-39% |
40-64% |
65-84% |
85-100% |
|||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Количество учеников |
||||||||
|
СОР 1 |
8 |
12 |
0 |
2 |
3 |
3 |
75 |
100 |
|
СОР 2 |
8 |
11 |
0 |
4 |
1 |
3 |
50 |
100 |
|
СОЧ |
8 |
30 |
0 |
1 |
4 |
3 |
88 |
100 |
|
|
||||||||
|
|
Достигнутые цели |
Цели, вызвавшие затруднения |
||||||
|
СОР 1 |
5.С1. Понимать общее
содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут,
определяя тему текста |
5.Г1. Владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы |
||||||
|
СОР 2 |
5.Ч6. Анализировать содержание
небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и
основную идею |
5.ИЯЕ1.1.1. Образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений |
||||||
|
СОЧ |
5.С4.Определять основную мысль текста на основе вопросов 5.Г5.Участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5.Ч3.Формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.Ч5. Составлять план по опорным словам 5 П2. Излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала 5.ИЯЕ 2.1. Использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека |
5.Ч5. Составлять план по опорным словам 5 П2. Излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала 5.ИЯЕ 2.1. Использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека |
||||||
-
Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 24/9 – 37,5%
средний (С): 65-84% - 24/8 – 33%
удовлет (У): 40-64% - 24/7 – 29%
низкий (Н): 0-39% - 0/0 – -%
2. Перечень
затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении
заданий:
1) Некоторые учащиеся испытывают
затруднения при определении основной мысли прослушанного
текста.
-
Некоторые учащиеся испытывают затруднения при составлении устного высказывания на основе картинок / соблюдении структуры / использовании в речи синонимов/ антонимов/ омонимов/ соблюдении речевых норм.
3. Причины указанных выше
затруднений у обучающихся при выполнении
заданий:
1) Особых
затруднений при определении уровня обученности учащихся не было,
так как к каждому заданию были определенные критерии оценивания, в
соответствии с которыми и был определён уровень учебных достижений
и обученности.
4. Планируемая работа по итогам
анализа результатов СОР и СОЧ (при
необходимости с
указанием ФИО (при его наличии)
обучающихся)
-
Продолжить дальнейшую работу по качественному преподаванию предмета «Русский язык». Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка в 5 классе, а также: усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми.
-
Обратить внимание на формативное оценивание на уроке и дифференцированные задания,
-
Повторить с учащимися западающие темы: «Внимательное слушание текстов».
-
Проводить работу с учащимися по привитию интереса к чтению и в целом, к предмету «Русский язык и литература».
Дата_______________ ФИО (при его
наличии) педагога Жумагулова
А
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Анализ Сор Соч 5 класс руский язык и литература
Анализ Сор Соч 5 класс руский язык и литература
Анализ результатов СОР и СОЧ 2 четверть 5 класс
|
Предмет Русский язык и литература |
Кол-во учеников |
Макс. балл |
Процентное содержание баллов суммативного оценивания |
% качества |
% успеваемости |
|||
|
низкий |
удовлет. |
средний |
высокий |
|||||
|
0-39% |
40-64% |
65-84% |
85-100% |
|||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Количество учеников |
||||||||
|
СОР 1 |
8 |
12 |
0 |
2 |
3 |
3 |
75 |
100 |
|
СОР 2 |
8 |
11 |
0 |
4 |
1 |
3 |
50 |
100 |
|
СОЧ |
8 |
30 |
0 |
1 |
4 |
3 |
88 |
100 |
|
|
||||||||
|
|
Достигнутые цели |
Цели, вызвавшие затруднения |
||||||
|
СОР 1 |
5.С1. Понимать общее
содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут,
определяя тему текста |
5.Г1. Владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы |
||||||
|
СОР 2 |
5.Ч6. Анализировать содержание
небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и
основную идею |
5.ИЯЕ1.1.1. Образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений |
||||||
|
СОЧ |
5.С4.Определять основную мысль текста на основе вопросов 5.Г5.Участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь 5.Ч3.Формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них 5.Ч5. Составлять план по опорным словам 5 П2. Излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала 5.ИЯЕ 2.1. Использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека |
5.Ч5. Составлять план по опорным словам 5 П2. Излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала 5.ИЯЕ 2.1. Использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека |
||||||
-
Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 24/9 – 37,5%
средний (С): 65-84% - 24/8 – 33%
удовлет (У): 40-64% - 24/7 – 29%
низкий (Н): 0-39% - 0/0 – -%
2. Перечень
затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении
заданий:
1) Некоторые учащиеся испытывают
затруднения при определении основной мысли прослушанного
текста.
-
Некоторые учащиеся испытывают затруднения при составлении устного высказывания на основе картинок / соблюдении структуры / использовании в речи синонимов/ антонимов/ омонимов/ соблюдении речевых норм.
3. Причины указанных выше
затруднений у обучающихся при выполнении
заданий:
1) Особых
затруднений при определении уровня обученности учащихся не было,
так как к каждому заданию были определенные критерии оценивания, в
соответствии с которыми и был определён уровень учебных достижений
и обученности.
4. Планируемая работа по итогам
анализа результатов СОР и СОЧ (при
необходимости с
указанием ФИО (при его наличии)
обучающихся)
-
Продолжить дальнейшую работу по качественному преподаванию предмета «Русский язык». Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка в 5 классе, а также: усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми.
-
Обратить внимание на формативное оценивание на уроке и дифференцированные задания,
-
Повторить с учащимися западающие темы: «Внимательное слушание текстов».
-
Проводить работу с учащимися по привитию интереса к чтению и в целом, к предмету «Русский язык и литература».
Дата_______________ ФИО (при его
наличии) педагога Жумагулова
А
шағым қалдыра аласыз













