2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / Анализ Сор Соч 6 класс руский язык и литература
«Ustaz tilegi» - Республикалық кәсіби педагогтар қауымдастығына қосылып, сайттағы 381 569 материалды тегін жүктеп алу мүмкіндігіне ие болыңыз
Толығырақ

Анализ Сор Соч 6 класс руский язык и литература

Материал туралы қысқаша түсінік
Анализ Сор Соч 6 класс руский язык и литература
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Анализ результатов СОР и СОЧ 2 четверть 6 класс

Предмет Русский язык и литература

Кол-во учеников

Макс. балл

Процентное содержание баллов

суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

удовлет.

средний

высокий

0-39%

40-64%

65-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Количество учеников

СОР 1

11

11

0

0

4

7

100

100

СОР 2

11

11

0

1

3

7

91

100

СОЧ

11

30

0

1

3

7

91

100



Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

6.1.1.1 Понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые слова;
6.2.4.1 Создавать высказывание с опорой на ключевые слова или план.

6.2.4.1 Создавать высказывание с опорой на ключевые слова или план.

СОР 2

6.3.5.1 Составлять простой план

6.4.5.1 Писать эссе (объем 80 - 100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста-описания
6.5.2.2 Использовать простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения

6.4.5.1 Писать эссе (объем 80 - 100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста-описания

СОЧ

6.1.2.1 Понимать значение слов социально- культурной тематики
6.1.3.1Понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя
6.1.5.1 Прогнозировать содержание текста по ключевым словам

6.3.1.1 Понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста
6.3.2.1 Определять стилистические особенности текстов художественного стиля
(рассказ, басня), официально-делового стиля (объяснительная записка, расписка; поздравление, объявление, реклама); определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков
6.3.4.1 Использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение

6.4.5.1 Писать эссе (объем 80 - 100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста повествования, рассуждения, описания

6.5.2.2 Использовать простые и сложные предложения, выражающие определительные, изъяснительные, временные, целевые, причинно-следственные отношения

6.2.2.1 Владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы, паронимы, заимствованные слова
6.2.2.1 Пересказывать подробно, выборочно содержание текст

6.3.2.1 Определять стилистические особенности текстов художественного стиля
(рассказ, басня), официально-делового стиля (объяснительная записка, расписка; поздравление, объявление, реклама); определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков

6.4.5.1 Писать эссе (объем 80 - 100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста повествования, рассуждения, описания

6.5.2.2 Использовать простые и сложные предложения, выражающие определительные, изъяснительные, временные, целевые, причинно-следственные отношения

6.2.2.1 Владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы, паронимы, заимствованные слова
6.2.2.1 Пересказывать подробно, выборочно содержание текст

  1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
    высокий (В): 85-100% - 33/21 – 64%
    средний (С): 40-64% - 33/10 – 30%

удовлет (У): 65-84% - 33/2 – 6%
низкий (Н): 0-39% - 0/0 – -%

2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
    1) Некоторые учащиеся испытывают затруднения при пересказе текста.


  3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
      1) Особых затруднений при определении уровня обученности учащихся не было, так как к каждому заданию были определенные критерии оценивания, в соответствии с которыми и был определён уровень учебных достижений и обученности.








  4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ (при
      необходимости с указанием ФИО (при его наличии) обучающихся)

  1. Продолжить дальнейшую работу по качественному преподаванию предмета «Русский язык». Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка в 6 классе, а также: усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми.

  2. Обратить внимание на формативное оценивание на уроке и дифференцированные задания,

  3. Повторить с учащимися западающие темы: «Лексика», «Грамматика».

  4. Проводить работу с учащимися по привитию интереса к чтению и в целом, к предмету «Русский язык и литература».


      Дата_______________ ФИО (при его наличии) педагога
Жумагулова А



Жариялаған:
Жумагулова А
08 Қаңтар 2025
254
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі