Анализ результатов СОР и СОЧ 2 четверть 6 класс
|
Предмет Русский язык и литература |
Кол-во учеников |
Макс. балл |
Процентное содержание баллов суммативного оценивания |
% качества |
% успеваемости |
|||
|
низкий |
удовлет. |
средний |
высокий |
|||||
|
0-39% |
40-64% |
65-84% |
85-100% |
|||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Количество учеников |
||||||||
|
СОР 1 |
11 |
11 |
0 |
0 |
4 |
7 |
100 |
100 |
|
СОР 2 |
11 |
11 |
0 |
1 |
3 |
7 |
91 |
100 |
|
СОЧ |
11 |
30 |
0 |
1 |
3 |
7 |
91 |
100 |
|
|
||||||||
|
|
Достигнутые цели |
Цели, вызвавшие затруднения |
||||||
|
СОР 1 |
6.1.1.1 Понимать основную информацию
сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые
слова; |
6.2.4.1 Создавать высказывание с опорой на ключевые слова или план. |
||||||
|
СОР 2 |
6.3.5.1 Составлять простой план 6.4.5.1 Писать эссе (объем 80
- 100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности
текста-описания |
6.4.5.1 Писать эссе (объем 80 - 100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста-описания |
||||||
|
СОЧ |
6.1.2.1 Понимать значение слов
социально- культурной тематики
6.3.1.1 Понимать основную
информацию, определяя тему, цель или назначение текста 6.4.5.1 Писать эссе (объем 80 - 100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста повествования, рассуждения, описания 6.5.2.2 Использовать простые и сложные предложения, выражающие определительные, изъяснительные, временные, целевые, причинно-следственные отношения 6.2.2.1 Владеть словарным
запасом, включающим фразеологические единицы, паронимы,
заимствованные слова |
6.3.2.1 Определять
стилистические особенности текстов художественного стиля 6.4.5.1 Писать эссе (объем 80 - 100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста повествования, рассуждения, описания 6.5.2.2 Использовать простые и сложные предложения, выражающие определительные, изъяснительные, временные, целевые, причинно-следственные отношения 6.2.2.1 Владеть словарным
запасом, включающим фразеологические единицы, паронимы,
заимствованные слова |
||||||
-
Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 33/21 – 64%
средний (С): 40-64% - 33/10 – 30%
удовлет (У):
65-84% - 33/2 – 6%
низкий (Н): 0-39% - 0/0 –
-%
2. Перечень
затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении
заданий:
1) Некоторые учащиеся испытывают
затруднения при пересказе текста.
3. Причины указанных выше
затруднений у обучающихся при выполнении
заданий:
1) Особых
затруднений при определении уровня обученности учащихся не было,
так как к каждому заданию были определенные критерии оценивания, в
соответствии с которыми и был определён уровень учебных достижений
и обученности.
4. Планируемая работа по итогам
анализа результатов СОР и СОЧ (при
необходимости с
указанием ФИО (при его наличии)
обучающихся)
-
Продолжить дальнейшую работу по качественному преподаванию предмета «Русский язык». Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка в 6 классе, а также: усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми.
-
Обратить внимание на формативное оценивание на уроке и дифференцированные задания,
-
Повторить с учащимися западающие темы: «Лексика», «Грамматика».
-
Проводить работу с учащимися по привитию интереса к чтению и в целом, к предмету «Русский язык и литература».
Дата_______________ ФИО (при его
наличии) педагога Жумагулова
А
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Анализ Сор Соч 6 класс руский язык и литература
Анализ Сор Соч 6 класс руский язык и литература
Анализ результатов СОР и СОЧ 2 четверть 6 класс
|
Предмет Русский язык и литература |
Кол-во учеников |
Макс. балл |
Процентное содержание баллов суммативного оценивания |
% качества |
% успеваемости |
|||
|
низкий |
удовлет. |
средний |
высокий |
|||||
|
0-39% |
40-64% |
65-84% |
85-100% |
|||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Количество учеников |
||||||||
|
СОР 1 |
11 |
11 |
0 |
0 |
4 |
7 |
100 |
100 |
|
СОР 2 |
11 |
11 |
0 |
1 |
3 |
7 |
91 |
100 |
|
СОЧ |
11 |
30 |
0 |
1 |
3 |
7 |
91 |
100 |
|
|
||||||||
|
|
Достигнутые цели |
Цели, вызвавшие затруднения |
||||||
|
СОР 1 |
6.1.1.1 Понимать основную информацию
сообщения продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые
слова; |
6.2.4.1 Создавать высказывание с опорой на ключевые слова или план. |
||||||
|
СОР 2 |
6.3.5.1 Составлять простой план 6.4.5.1 Писать эссе (объем 80
- 100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности
текста-описания |
6.4.5.1 Писать эссе (объем 80 - 100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста-описания |
||||||
|
СОЧ |
6.1.2.1 Понимать значение слов
социально- культурной тематики
6.3.1.1 Понимать основную
информацию, определяя тему, цель или назначение текста 6.4.5.1 Писать эссе (объем 80 - 100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста повествования, рассуждения, описания 6.5.2.2 Использовать простые и сложные предложения, выражающие определительные, изъяснительные, временные, целевые, причинно-следственные отношения 6.2.2.1 Владеть словарным
запасом, включающим фразеологические единицы, паронимы,
заимствованные слова |
6.3.2.1 Определять
стилистические особенности текстов художественного стиля 6.4.5.1 Писать эссе (объем 80 - 100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста повествования, рассуждения, описания 6.5.2.2 Использовать простые и сложные предложения, выражающие определительные, изъяснительные, временные, целевые, причинно-следственные отношения 6.2.2.1 Владеть словарным
запасом, включающим фразеологические единицы, паронимы,
заимствованные слова |
||||||
-
Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100% - 33/21 – 64%
средний (С): 40-64% - 33/10 – 30%
удовлет (У):
65-84% - 33/2 – 6%
низкий (Н): 0-39% - 0/0 –
-%
2. Перечень
затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении
заданий:
1) Некоторые учащиеся испытывают
затруднения при пересказе текста.
3. Причины указанных выше
затруднений у обучающихся при выполнении
заданий:
1) Особых
затруднений при определении уровня обученности учащихся не было,
так как к каждому заданию были определенные критерии оценивания, в
соответствии с которыми и был определён уровень учебных достижений
и обученности.
4. Планируемая работа по итогам
анализа результатов СОР и СОЧ (при
необходимости с
указанием ФИО (при его наличии)
обучающихся)
-
Продолжить дальнейшую работу по качественному преподаванию предмета «Русский язык». Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка в 6 классе, а также: усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми.
-
Обратить внимание на формативное оценивание на уроке и дифференцированные задания,
-
Повторить с учащимися западающие темы: «Лексика», «Грамматика».
-
Проводить работу с учащимися по привитию интереса к чтению и в целом, к предмету «Русский язык и литература».
Дата_______________ ФИО (при его
наличии) педагога Жумагулова
А
шағым қалдыра аласыз













