СОЧ
|
6.1.2.1 Понимать значение слов
социально- культурной тематики
6.1.3.1Понимать содержание рассказов, поэтических
произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и
грамматические единицы, определяя тему и основную мысль,
характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического
героя
6.1.5.1 Прогнозировать содержание текста по ключевым
словам
6.3.1.1 Понимать основную
информацию, определяя тему, цель или назначение текста
6.3.2.1 Определять стилистические особенности текстов
художественного стиля
(рассказ, басня), официально-делового стиля (объяснительная
записка, расписка; поздравление, объявление, реклама); определять
принадлежность текста к типу описание на основе характерных
признаков
6.3.4.1 Использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное
чтение
6.4.5.1 Писать эссе (объем 80
- 100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста
повествования, рассуждения, описания
6.5.2.2 Использовать простые и
сложные предложения, выражающие определительные, изъяснительные,
временные, целевые, причинно-следственные
отношения
6.2.2.1 Владеть словарным
запасом, включающим фразеологические единицы, паронимы,
заимствованные слова
6.2.2.1 Пересказывать подробно, выборочно содержание
текст
|
6.3.2.1 Определять
стилистические особенности текстов художественного стиля
(рассказ, басня), официально-делового стиля (объяснительная
записка, расписка; поздравление, объявление, реклама); определять
принадлежность текста к типу описание на основе характерных
признаков
6.4.5.1 Писать эссе (объем 80
- 100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста
повествования, рассуждения, описания
6.5.2.2 Использовать простые и
сложные предложения, выражающие определительные, изъяснительные,
временные, целевые, причинно-следственные
отношения
6.2.2.1 Владеть словарным
запасом, включающим фразеологические единицы, паронимы,
заимствованные слова
6.2.2.1 Пересказывать подробно, выборочно содержание
текст
|