СОР 1
|
7.Ч1.Понимать главную и второстепенную информацию сплошных
и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестными,
повседневными знаниями
7.П2.Излагать сжато содержание текста на основе прослушанного,
прочитанного и/или аудиовизуального материала
7.П7. Применять знаки
препинания в предложениях с вводными словами и
конструкциями
|
7.П2.Излагать сжато содержание текста на основе
прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального
материала
7.П7. Применять знаки
препинания в предложениях с вводными словами и
конструкциями
|
СОР 2
|
7.С5.
Прогнозировать содержание по заголовку или началу
текста
7.Г4. Создавать
аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания
и/или
повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений
7.П6.Правильно писать гласные и согласные в разных частях слова,
слова через дефис
|
7.Г4. Создавать
аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания
и/или
повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений
7.П6.Правильно писать гласные и согласные в разных частях слова,
слова через дефис
|
СОЧ
|
С1.Понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут,
извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность
событий.
С3.Понимать содержание небольших прозаических и поэтических
произведений/ фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение
стихотворения
Ч2.Определять стилистические особенности текстов
публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв),
официально-делового стиля (доверенность, заявление, договор,
официальное поздравление, деловое письмо); определять
принадлежность текста к типу рассуждение на основе характерных
признаков
Ч4.Использовать виды чтения, включая
поисковое
П2.Излагать сжато содержание текста на основе
прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального
материала
П6.Правильно писать гласные и согласные в разных частях
слова, слова через дефис
7.ИЯЕ
1.2.Выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол
совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и
повелительном наклонении
ИЯЕ
2.1.Использовать простые осложнённые вводными конструкциями,
однородными членами предложения
7.Г2.Пересказывать содержание, используя различные приемы
сжатия текста
Г4.Создавать аргументированное
высказывание (рассуждение с элементами описания и/или
повествования) на основе личных впечатлений и
наблюдений
|
П2.Излагать сжато содержание текста на основе
прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального
материала
П6.Правильно писать гласные и согласные в разных частях
слова, слова через дефис
7.ИЯЕ
1.2.Выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол
совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и
повелительном наклонении
ИЯЕ
2.1.Использовать простые осложнённые вводными конструкциями,
однородными членами предложения
7.Г2.Пересказывать содержание, используя различные приемы
сжатия текста
Г4.Создавать аргументированное
высказывание (рассуждение с элементами описания и/или
повествования) на основе личных впечатлений и
наблюдений
|