Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план

    Часть долгосрочного плана

    Школа:

    Дата:

    ФИО учителя:Карибжанова А.Б.

    Классы 10

    Количество присутствующих

    Количество отсутствующих

    Раздел\Тема урока

    А.П.Чехов «Толстый и тонкий»

    Цели обучения в соотвестствии с учебной программой

    10.1.3 определять основную мысль текста, выявляя детали, подтверждающие её

    10.3.1 понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста

    10.3.5 анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции, изобразительно-выразитель-ных средств, деталей в раскрытии основной мысли

    10.5.2 использовать сложные синтаксические конструкции

    Цель урока

    Учащиеся смогут:

    Все:

    - определить основную мысль по содержанию текста

    Большинство:

    - пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание текста

    Некоторые:

    - участвовать в полемике, предлагать решение проблем

    Ход урока:

    Этап урока/ время

    Действия педагога

    Действие учеников

    Оценивание

    Ресурсы

      1. мин

    Организационный момент.

    Здравствуйте, ребята!

    Разделение по группам: Стратегия «Комплименты».

    Ребята, чтобы наш урок был плодотворным и удачным, давайте создадим коллаборативную среду. Скажем друг-другу комплименты! Например, я вам сегодня скажу: «Вы СУПЕР!»..

    Учитель приветствует учащихся, мотивирует учащихся на совместную работу, изучение темы урока.

    Дети друг за другом высказываются и получают за это медали.

    Ученики выбирают перевернутые медали - «Умница» и «Молодец». И получаются две команды: «Умники» и «Молодчики».

    Учащиеся в команде распределяют роли (скипер, таймкипер, консультант, эксперт, аналитик), прикрепляют соответствующие бейджики.


    ФО. Устное поощрение «Молодец!», «Умник!»,

    «Умница!»

    Медали «Молодец», «Умник – умница», бейджики





    Правила организации групповой работы Слайд 2

    Начало урока


    5 минут

    Проверка домашнего задания

    (Групповая работа)

    На прошлом уроке мы составляли Хронологическую таблицу о жизни и творчестве А.П. Чехова. Вы о нем читали дома. А сейчас тест. По QR- коду № 1 откройте и выполните тест. Время 2 минуты.

    Определение темы и цели урока.

    Ребята, давайте посмотрим на слайд, и угадаем, какое произведение А.П. Чехова мы сегодня будем изучать. Да, правильно тема нашего урока: А.П.Чехов «Толстый и тонкий»

    Вопрос: А как называются такие слова «толстый и тонкий» в русском языке, а как называется такой прием противопоставления в литературе?

    (Чтение темы и цели урока)

    Вопрос: Как эти слова переводятся на казахский язык? Знаете ли вы пословицы на казахском языке со словами «жіңішке», «жуан»?


    Тестовые вопросы:

    • Где родился А.П. Чехов? (в Таганроге)

    • Кто он по профессии? (врач)

    • Псевдоним А.П. Чехова (Антоша Чехонте)

    • За какой сборник А.П. Чехову присуждена академическая Пушкинская премия? (В сумерках)

    • Чехов о каком острове написал книгу?


    Учащиеся смотрят слайд.

    Отвечают: Слова – антонимы, Прием – антитеза


    Дети переводят, рассказывают пословицы на казахском языке.

    Автоматическое оценивание



    Молодцы!



    Умница!


    Picture 11


    Слайд № 3

    Слайд № 4

    Слайд № 5

    Слайд № 6


    Середина урока

    30мин

    2 мин


    1мин


















    3 мин









    7 мин














































    3 мин



















    5 мин




    3 мин











































    5 мин

















    5 мин




    1 мин



    1 мин


    1 мин




    Знакомство и анализ рассказа «Тонкий и толстый»

    Словарная работа: (посмотрите на слайд).

    Учитель:

    В 1883 году Антон Павлович Чехов написал рассказ “Толстый и тонкий”. Само название произведения даёт намёк на безликость, а значит, обобщённость образов главных персонажей. Чехов как врач видел все болезни современного ему общества и пытался вскрыть и обнародовать проблемы, излечив тем самым людей от страшнейших пороков.

    Краткий пересказ рассказа (Видеоролик). В виде опережающего дифференцированного задания одному из учеников было дано задание – подготовить краткое содержание рассказа. Давайте послушаем.

    А теперь угадайте, кто подготовил этот видеоролик.

    Вопрос: Ребята, как вы думаете , на сколько частей и на какие части можно разделить этот рассказ

    Стратегия «Театр»

    Чтение по ролям

    Словарь во время чтения:

    Троекратно облобызáлись — три раза поцеловались

    Коллéжский асéссор — гражданский чин 8-го ранга, а также лицо, имеющее этот чин.

    Станислáва имею — орден Станислава

    До тайного дослужился: герой имеет в виду, что он уже получил чин тайного советника — гражданский чин 3-го класса. Лица, его имевшие, занимали высшие государственные должности: товарищ министра (то есть помощник министра)

    Две звезды имею — имею два ордена

    Чинопочитáние — почитание старших по чину, по служебному положению. Чинопочитание в описанные времена было обычным явлением в чиновничьей среде, но у Порфирия оно приобретает гротескные черты

    Словарик (на каждой парте):

    херес - сорт дорогого вина;

    флёрдоранж - цветочный одеколон;

    лютеранка - исповедует веру, распространённую в Германии;

    Герострат - житель древнегреческого города Эфеса, сжёгший храм Артемиды, чтобы его имя помнили потомки;

    Эфиальт - (предатель) — сын Эвридема, изменнически указавший персам обход в Фермопильском ущелье;

    приватно - неофициально;

    коллежский асессор - один из младших рангов чиновников;

    статский советник - ранг чиновника среднего звена;

    тайный советник - один из высших рангов чиновников, соответствующий генералу в армии.

    Стратегия «Логические цепочки»

    Цель: восстановить последовательность событий, определить роль композиции

















    Стратегия «Сравнение»

    (групповая работа)


    Стратегия «Батарея вопросов»

    (индивидуальная работа, каждому дается отдельный вопрос)

    Дескриптор:

    -умеет правильно отвечать на вопросы

    - знает и анализирует содержание текста





































    Стратегия «Метод ассоциаций»

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Карибжанова Анар Балтабаевна
    13 Мамыр 2023
    447
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    А.П.Чехов "Толстый и тонкий"

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    А.П.Чехов "Толстый и тонкий"

    Материал туралы қысқаша түсінік
    КСП
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Краткосрочный план

    Часть долгосрочного плана

    Школа:

    Дата:

    ФИО учителя:Карибжанова А.Б.

    Классы 10

    Количество присутствующих

    Количество отсутствующих

    Раздел\Тема урока

    А.П.Чехов «Толстый и тонкий»

    Цели обучения в соотвестствии с учебной программой

    10.1.3 определять основную мысль текста, выявляя детали, подтверждающие её

    10.3.1 понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста

    10.3.5 анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции, изобразительно-выразитель-ных средств, деталей в раскрытии основной мысли

    10.5.2 использовать сложные синтаксические конструкции

    Цель урока

    Учащиеся смогут:

    Все:

    - определить основную мысль по содержанию текста

    Большинство:

    - пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание текста

    Некоторые:

    - участвовать в полемике, предлагать решение проблем

    Ход урока:

    Этап урока/ время

    Действия педагога

    Действие учеников

    Оценивание

    Ресурсы

      1. мин

    Организационный момент.

    Здравствуйте, ребята!

    Разделение по группам: Стратегия «Комплименты».

    Ребята, чтобы наш урок был плодотворным и удачным, давайте создадим коллаборативную среду. Скажем друг-другу комплименты! Например, я вам сегодня скажу: «Вы СУПЕР!»..

    Учитель приветствует учащихся, мотивирует учащихся на совместную работу, изучение темы урока.

    Дети друг за другом высказываются и получают за это медали.

    Ученики выбирают перевернутые медали - «Умница» и «Молодец». И получаются две команды: «Умники» и «Молодчики».

    Учащиеся в команде распределяют роли (скипер, таймкипер, консультант, эксперт, аналитик), прикрепляют соответствующие бейджики.


    ФО. Устное поощрение «Молодец!», «Умник!»,

    «Умница!»

    Медали «Молодец», «Умник – умница», бейджики





    Правила организации групповой работы Слайд 2

    Начало урока


    5 минут

    Проверка домашнего задания

    (Групповая работа)

    На прошлом уроке мы составляли Хронологическую таблицу о жизни и творчестве А.П. Чехова. Вы о нем читали дома. А сейчас тест. По QR- коду № 1 откройте и выполните тест. Время 2 минуты.

    Определение темы и цели урока.

    Ребята, давайте посмотрим на слайд, и угадаем, какое произведение А.П. Чехова мы сегодня будем изучать. Да, правильно тема нашего урока: А.П.Чехов «Толстый и тонкий»

    Вопрос: А как называются такие слова «толстый и тонкий» в русском языке, а как называется такой прием противопоставления в литературе?

    (Чтение темы и цели урока)

    Вопрос: Как эти слова переводятся на казахский язык? Знаете ли вы пословицы на казахском языке со словами «жіңішке», «жуан»?


    Тестовые вопросы:

    • Где родился А.П. Чехов? (в Таганроге)

    • Кто он по профессии? (врач)

    • Псевдоним А.П. Чехова (Антоша Чехонте)

    • За какой сборник А.П. Чехову присуждена академическая Пушкинская премия? (В сумерках)

    • Чехов о каком острове написал книгу?


    Учащиеся смотрят слайд.

    Отвечают: Слова – антонимы, Прием – антитеза


    Дети переводят, рассказывают пословицы на казахском языке.

    Автоматическое оценивание



    Молодцы!



    Умница!


    Picture 11


    Слайд № 3

    Слайд № 4

    Слайд № 5

    Слайд № 6


    Середина урока

    30мин

    2 мин


    1мин


















    3 мин









    7 мин














































    3 мин



















    5 мин




    3 мин











































    5 мин

















    5 мин




    1 мин



    1 мин


    1 мин




    Знакомство и анализ рассказа «Тонкий и толстый»

    Словарная работа: (посмотрите на слайд).

    Учитель:

    В 1883 году Антон Павлович Чехов написал рассказ “Толстый и тонкий”. Само название произведения даёт намёк на безликость, а значит, обобщённость образов главных персонажей. Чехов как врач видел все болезни современного ему общества и пытался вскрыть и обнародовать проблемы, излечив тем самым людей от страшнейших пороков.

    Краткий пересказ рассказа (Видеоролик). В виде опережающего дифференцированного задания одному из учеников было дано задание – подготовить краткое содержание рассказа. Давайте послушаем.

    А теперь угадайте, кто подготовил этот видеоролик.

    Вопрос: Ребята, как вы думаете , на сколько частей и на какие части можно разделить этот рассказ

    Стратегия «Театр»

    Чтение по ролям

    Словарь во время чтения:

    Троекратно облобызáлись — три раза поцеловались

    Коллéжский асéссор — гражданский чин 8-го ранга, а также лицо, имеющее этот чин.

    Станислáва имею — орден Станислава

    До тайного дослужился: герой имеет в виду, что он уже получил чин тайного советника — гражданский чин 3-го класса. Лица, его имевшие, занимали высшие государственные должности: товарищ министра (то есть помощник министра)

    Две звезды имею — имею два ордена

    Чинопочитáние — почитание старших по чину, по служебному положению. Чинопочитание в описанные времена было обычным явлением в чиновничьей среде, но у Порфирия оно приобретает гротескные черты

    Словарик (на каждой парте):

    херес - сорт дорогого вина;

    флёрдоранж - цветочный одеколон;

    лютеранка - исповедует веру, распространённую в Германии;

    Герострат - житель древнегреческого города Эфеса, сжёгший храм Артемиды, чтобы его имя помнили потомки;

    Эфиальт - (предатель) — сын Эвридема, изменнически указавший персам обход в Фермопильском ущелье;

    приватно - неофициально;

    коллежский асессор - один из младших рангов чиновников;

    статский советник - ранг чиновника среднего звена;

    тайный советник - один из высших рангов чиновников, соответствующий генералу в армии.

    Стратегия «Логические цепочки»

    Цель: восстановить последовательность событий, определить роль композиции

















    Стратегия «Сравнение»

    (групповая работа)


    Стратегия «Батарея вопросов»

    (индивидуальная работа, каждому дается отдельный вопрос)

    Дескриптор:

    -умеет правильно отвечать на вопросы

    - знает и анализирует содержание текста





































    Стратегия «Метод ассоциаций»

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Сынып жетекші Презентация 11 сынып
    13.05.2023
    447
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Карибжанова Анар Балтабаевна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации