Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің картасы
Карта организационной учебной деятельности
Білім беру саласы /Образовательная область: Творчество
Бөлімі /Раздел: : Аппликация
Такырып /Тема: играем с погремушкой
Мақсат /Цель: учить детей выкладывать фигуру изображенные на фланелеграфе, на лист бумаги
Міндеттер/Задачи:учить выкладывать на листе бумаги простые композиции
Билингвальный компонент:мир алем
Құралдар/Оборудование: образцы, картинки
|
Кіріспе |
Стук в дверь. Воспитатель: Кто это к нам пришел? Давайте, ребята посмотрим? Ой, да это же пришел. Воспитатель: правильно, зайка. Скажите ребята мы знаем стихотворение про зайку? Чтение стихотворения из серии «Игрушки» А. Барто «Зайка» Воспитатель: зайка говорит, что ему холодно на улице, его бросила хозяйка, скоро наступит зима, поэтому давайте-ка ребята, поможем зайке и построим ему теплый и красивый дом. Но вначале погреемся вместе с зайкой |
|
Негізгі бөлім |
Перед практической частью проводится физкультурная минутка. «Зайка серенький сидит» Зайка серенький сидит, и ушами шевелит, Вот так, вот так, и ушами шевелит! Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, Вот так, вот так, надо лапочки погреть! Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать! Скок – скок — скок – скок, надо зайке поскакать! Кто – то зайку напугал, зайка прыг и убежал. Затем воспитатель спрашивает детей. Кто же зайку напугал? 3. Аппликация. Изготовление домика для зайки. Воспитатель: Садитесь за столы, и я покажу вам, как можно сделать ёлочку.
Воспитатель: ребята давайте угостим зайчика. 2. Наклеить детали домика. Воспитатель: Ребята, а что мы с вами сделали сегодня? А из каких фигур состоят ваши домики и какого они цвета? Ребята, вы очень хорошо справились с заданием! Давайте подарим зайке ваши домики где он перезимует зиму и ему не будет холодно. |
|
Қорытынды |
Рефлексия. Воспитатель: ребята, давайте посидим и послушаем музыку. |
|
Есеп: |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Аппликация Тема:Играем с погремушкой.
Аппликация Тема:Играем с погремушкой.
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің картасы
Карта организационной учебной деятельности
Білім беру саласы /Образовательная область: Творчество
Бөлімі /Раздел: : Аппликация
Такырып /Тема: играем с погремушкой
Мақсат /Цель: учить детей выкладывать фигуру изображенные на фланелеграфе, на лист бумаги
Міндеттер/Задачи:учить выкладывать на листе бумаги простые композиции
Билингвальный компонент:мир алем
Құралдар/Оборудование: образцы, картинки
|
Кіріспе |
Стук в дверь. Воспитатель: Кто это к нам пришел? Давайте, ребята посмотрим? Ой, да это же пришел. Воспитатель: правильно, зайка. Скажите ребята мы знаем стихотворение про зайку? Чтение стихотворения из серии «Игрушки» А. Барто «Зайка» Воспитатель: зайка говорит, что ему холодно на улице, его бросила хозяйка, скоро наступит зима, поэтому давайте-ка ребята, поможем зайке и построим ему теплый и красивый дом. Но вначале погреемся вместе с зайкой |
|
Негізгі бөлім |
Перед практической частью проводится физкультурная минутка. «Зайка серенький сидит» Зайка серенький сидит, и ушами шевелит, Вот так, вот так, и ушами шевелит! Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, Вот так, вот так, надо лапочки погреть! Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать! Скок – скок — скок – скок, надо зайке поскакать! Кто – то зайку напугал, зайка прыг и убежал. Затем воспитатель спрашивает детей. Кто же зайку напугал? 3. Аппликация. Изготовление домика для зайки. Воспитатель: Садитесь за столы, и я покажу вам, как можно сделать ёлочку.
Воспитатель: ребята давайте угостим зайчика. 2. Наклеить детали домика. Воспитатель: Ребята, а что мы с вами сделали сегодня? А из каких фигур состоят ваши домики и какого они цвета? Ребята, вы очень хорошо справились с заданием! Давайте подарим зайке ваши домики где он перезимует зиму и ему не будет холодно. |
|
Қорытынды |
Рефлексия. Воспитатель: ребята, давайте посидим и послушаем музыку. |
|
Есеп: |
|
шағым қалдыра аласыз













