Материалдар / А.С.Пушкин биография
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

А.С.Пушкин биография

Материал туралы қысқаша түсінік
Бұл сабақ 6 сыныптарға арналған сабақ жоспары
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Қараша 2018
420
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Раздел 2 : Семья

Школа: ООШ №26

Дата:

ФИО учителя: Адилбекова А.А.

Класс:5

Количество

присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

М.Скребцова «Сердце матери »

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке(ссылка на учебную программу)

5.1.1.1 понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста;

5.2.4.1- создавать высказывание (повествование)на основе иллюстраций, комиксов.

Цели урока

Все : понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут,определяя тему текста.

Большинство: понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут,определяя тему текста, создавать высказывание (повествование)из 2-3 предложений на основе иллюстраций.

Некоторые: понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут,определяя тему текста, создавать высказывание (повествование)из 2-3 предложений на основе иллюстраций; предполагать продолжение текста.



Критерии оценивания


-Отвечает на вопросы по содержанию текста М.Скребцовой «Сердце матери».

-Определяет тему текста.

-Создает высказывание из 2-3 предложений на основе иллюстраций.

-Предполагает продолжение текста.

Языковая цель

Понимает лексическое значение слов:опалила,поверженный,мох, раскидистый. Употребляет их в речи и соблюдает нормы произношения этих слов.

Привитие ценностей

Уважение:понимает, что такое забота о близких на примере поступка матери к своим дочерям.

Межпредметная связь

Самопознание- отношения в семье.

Навыки использования ИКТ

Видеоролик, слайды, смартфоны.

Предварительные знания


Учащиеся умеют слушать,понимать содержание текста, читать и отвечать на вопросы по тексту.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока

  1. мин.

1.Приветствие на трех языках:

казахском, русском, английском.

Знакомство с темой и целью урока.

Запись числа в тетради.

-Обсудите в группах цель урока.

-Критерии, по которым вы будете оцениваться: это умение отвечать на вопросы по содержанию текста, определять тему текста, создавать высказывание из 2-3 предложений на основе иллюстраций, предполагать продолжение текста.

Обсуждение цели и критериев урока.

ФО Чему вы научитесь сегодня на уроке?

По каким критериям вы будете оцениваться?



Слайд 1

Середина урока

4 мин







3 мин









10 мин



















15мин












2.Словарная работа (языковая цель)

-Знакомы ли вам слова: опалила, поверженный, мох, раскидистый?

-Кто может объяснить значение этих слов?

Дети объясняют. Записывают в тетрадях.

-Найдите значение этих слов в интернете по смартфонам (если дети не смогли объяснить).

Учитель слушает и дополняет ответы учащихся.

ФО Чем было полезно это задание?


3. Просмотр видеоролика «Сердце матери» по сказке М.Скребцовой.



Задание 1.

Ребята, сейчас вы будете работать по методу «Карта истории»,по моим вопросам вы должны восстановить текст.

Дескриптор

-понимает содержание текста

-определяет тему текста


Вопросы для осмысления текста .

-Где росла береза?

-Сколько дочек было у нее?

- От чего Береза- мать защищала своих дочерей?

-Что произошло в лесу?

- Как береза защищала своих дочерей?

- Куда ударила молния?

- Почему не загорелась береза?

-Что произошло после грозы?

-Что так и не удалось разбить молнии?

-Вокруг чего с тех пор растут три березки?


ФО Учитель проводит обсуждение по вопросу.

Чему учит вас эта сказка?


П. Задание 2.

Ребята, перед вами на слайде иллюстрации к сказке.

По этим иллюстрациям составьте 2-3 высказывания.

Дескриптор

-создает высказывание из 2-3 предложений на основе иллюстраций


Ответы учеников

ФО Учитель слушает высказывания учащихся и корректирует ответы.

Ученики по методу «Две звезды и одно пожелание» оценивают друг друга.

-Для чего нужны такие задания?

-Чему они вас учат?

Задание 3

-Ребята, на рабочих листах вам даны вопросы, опираясь на эти вопросы предположите продолжение текста.

Дескриптор

-отвечает на вопросы

- предполагает продолжение текста


Метод «Каждый учит каждого»Кто придумал продолжение сказки рассказывает другим.

ФО Учитель слушает и оценивает ответы .

- Трудно ли было выполнять это задание?

-Чему вы научились при выполнении этого задания?

Слайд 2






Использование ИКТ




https://youtu.be /RItrlfVr5Xs

(М.Скребцова «Сердце матери»)


Слайд 3




Приложение1

Г.О. «Карта истории»
















Слайд 4
















Приложение 2

Рабочий лист






Конец урока

5 мин




4. Рефлексия. Стратегия «Утверждение»

1.Я узнал много нового ... .

2. Мне это пригодится в жизни ... .

3.На уроке было над чем подумать ... .


5.Домашнее задание.

Написать эссе – рассуждение на тему «Можно ли считать поступок Березы- матери героическим»?

Стратегия «Утверждение»

Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

Межпредметные связи

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

-Детям можно предложить задание разного уровня сложности.

-Детям, работающим в среднем темпе, можно предложить дополнительный рабочий лист.

-Детям,которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Наблюдение учителя путем Обратной связи: наблюдение

Взаимооценивание «Две звезды и одно пожелание»

Физкультурная минутка.










Дополнительная информация





















































Приложение 1

Графический органайзер «Карта истории»

От чего Береза-мать защищала своих дочерей?

Сколько дочек было у нее?

Где росла береза?

Как березка защищала своих дочерей?

Что произошло в лесу?









Что так и не удалось разбить молнии?

Куда ударила молния?

Что произошло после грозы?

Вокруг чего с тех пор растут три березки?

Почему не загорелась береза?



















































Приложение 2

Рабочий лист

Вопросы:

1.Как будут жить три дружные сестрицы без Березы- матери?

2.В чем и как поможет им материнское сердце?



Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!