Материалдар / А.С.Пушкин. "Евгений Онегин"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

А.С.Пушкин. "Евгений Онегин"

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал содержит краткосрочное планирование по русскому языку и литературе на тему А.С. Пушкин "Евгений Онегин"
Материал тегін
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Специализированная гимназия №21 им. Аль-Фараби

А.С.Пушкин. «Евгений Онегин»



Раздел:

Человек и история

ФИО педагога

УржаевДаниярЖаркимбаевич

Дата:


Класс: 11

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

А.С.Пушкин. «Евгений Онегин»

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

11.1.3 определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение;

11.2.5 участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности

Цели урока

Учащиеся смогут:

-определять основную мысль романа в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин»;

-выявить авторскую позицию, выражая свое отношение к главным героям;

-участвовать в деловой беседе по теме: «Проблема лишнего человека в наши дни и в 19 веке», решая проблему и достигая договоренности (предложить пути решения).

Цели урока для обучающегося ООП (нарушением слуха)

-определять основную мысль романа в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин», пользуясь текстом произведения;

-выявить авторскую позицию, выражая свое отношение к главным героям из просмотренных иллюстрации и прочитанного прочитанного материала;

-участсвовать в деловой беседе по теме: «Проблема лишнего человека в наши дни и в 19 веке», решая проблему и достигая договоренности (предложить пути решения). Являясь наблюдателем, имеет возможность перемещаться по классу, и подходить к противоположенной команде для лучшего восприятия информации.

Уровни мыслительных навыков

Понимание

Навыки высокого порядка



Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога


Действия учеников

Оценивание

ресурсы

Начало урока

2 мин






5 мин
















Середина урока

15 мин















8 мин



















10 мин

I. Организационный момент.

Приветствие учащихся

Создание коллаборативной среды.

II. Актуализация знаний.

Предтекстовый этап

Словарная работа:

Обратите внимание на новые слова. Запомните их для понимания текста произведения.

Дифференцация по способностям.

Задание №1. Учащимся, которые планируют поступить на филологический факультет, дается работа на опережение: мини исследовательская работа

«Кем является Евгений Онегин, и какую жизненную позицию он занимает»?

Текстовый этап

Задание№2.

Прослушайте отрывок из произведения А.С. Пушкина «Евгений Онегин» в кратком содержании. Определите основную мысль, дайте развернутый ответ на вопросы, приводя примеры из текста.


Дифференциация по поддержке для учащихся с уровнем саморегуляции и самоконтроля ниже остальных:

(средняя поддержка) даются ключевые слова


Дифференциация по поддержка для обучающегося с ООП: дается текст произведения и иллюстрации к нему.


Задание №3

Разделитесь на 2 команды. Давайте проведем деловую беседу на тему: «Проблема лишнего человека в наши дни и в 19 веке».

Вам необходимо посовещаться и доказать свою точку зрения, соблюдая этикет беседы и орфоэпические нормы языка.

Дополнительная инструкция к заданию:

Каждая команда делится на группы:

1 группа отвечает за довод;

2 группа отвечает за вопросы;

3 группа отвечает запоиск компромиссов.

Все доводы, вопросы и компромиссные идеи пишутся (рисуются) на плакате.

Дифференциация по поддержке:

Средняя поддержка:

Даются статьи критиков по данной теме.

Дифференциация по поддержке для обучающегося с ООП: являясь наблюдателем, имеет возможность подходить к плакату противоположенной команды для его детального просмотра, прослушивания спикеров и анализа.



Учащиеся приветствуют друг друга.





Читают и запоминают новые слова.








Дети, получившие задание на опережение, демонстрируют итоги своей работы, и отвечают на вопрос.




Прослушивают роман, и смотрят портреты главных героев.













Учащиеся отвечают на вопросы по карте героев.





























Учащиеся делятся на группы, и выполняют задания согласно инструкции.


























Похвала учителя






Дескрипторы:

Отвечает вопрос косательно отношения автора

1

Приводит примеры из текста

1

Называет основную мысль текста

1

Сравнивает авторское и своё отношение

1


ФО: обратная связь учителя



























Дескрипторы:

Прявляет активность в деловой беседе

2

Создает вопросы, приводит доводы, выдвигает идеи для компромисса

1

Соблюдает этикет деловой беседы



1

Отвечает на вопросы, задаваемые одноклассниками.

1

Соблюдает орфоэпические нормы языка

1

ФО: обратная связь учителя







Приложение №1

Словарь толкования слов.












ПК https://youtu.be/DGdPJPvHJA0

Портреты главных героев.

Приложение № 2 (карта главных героев)

Приложение

3(ключевые слова, отрывок из произведения)













































Статьи критиков: https://www.literaturus.ru/2016/09/kritika-evgenij-onegin-pushkin-otzyvy-sovremennikov.html




Конец урока

Мин 5 мин


Послетекстовый этап

Стратегия «Открытый микрофон»


Ребята, мы сегодня обсуждали одно из самых значимых произведении А.С. Пушкина. Давайте подытожим наш с вами урок. Кто желает взять в руки микрофон, сказать свое впечатление об уроке, и ответить на вопросы?



Учащиеся по желанию выходят в середину класса, берут микрофон и выражают свои эмоции и впечатления.


ФО: обратная связь учителя

МО: словесная оценка











Приложение№4








































Приложение№1



Повеса

молодой человек, проводящий время в легкомысленных затеях. Бездельник.


Monsieur


франц. Господин.


Педант


человек предельно аккуратный.

Материалды жүктеу

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!