Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Специализированная гимназия №21 им. Аль-Фараби

    А.С.Пушкин. «Евгений Онегин»



    Раздел:

    Человек и история

    ФИО педагога

    УржаевДаниярЖаркимбаевич

    Дата:


    Класс: 11

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    А.С.Пушкин. «Евгений Онегин»

    Цели обучения в соответствии
    с учебной программой

    11.1.3 определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение;

    11.2.5 участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности

    Цели урока

    Учащиеся смогут:

    -определять основную мысль романа в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин»;

    -выявить авторскую позицию, выражая свое отношение к главным героям;

    -участвовать в деловой беседе по теме: «Проблема лишнего человека в наши дни и в 19 веке», решая проблему и достигая договоренности (предложить пути решения).

    Цели урока для обучающегося ООП (нарушением слуха)

    -определять основную мысль романа в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин», пользуясь текстом произведения;

    -выявить авторскую позицию, выражая свое отношение к главным героям из просмотренных иллюстрации и прочитанного прочитанного материала;

    -участсвовать в деловой беседе по теме: «Проблема лишнего человека в наши дни и в 19 веке», решая проблему и достигая договоренности (предложить пути решения). Являясь наблюдателем, имеет возможность перемещаться по классу, и подходить к противоположенной команде для лучшего восприятия информации.

    Уровни мыслительных навыков

    Понимание

    Навыки высокого порядка



    Ход урока

    Этап урока/время

    Действия педагога


    Действия учеников

    Оценивание

    ресурсы

    Начало урока

    2 мин






    5 мин
















    Середина урока

    15 мин















    8 мин



















    10 мин

    I. Организационный момент.

    Приветствие учащихся

    Создание коллаборативной среды.

    II. Актуализация знаний.

    Предтекстовый этап

    Словарная работа:

    Обратите внимание на новые слова. Запомните их для понимания текста произведения.

    Дифференцация по способностям.

    Задание №1. Учащимся, которые планируют поступить на филологический факультет, дается работа на опережение: мини исследовательская работа

    «Кем является Евгений Онегин, и какую жизненную позицию он занимает»?

    Текстовый этап

    Задание№2.

    Прослушайте отрывок из произведения А.С. Пушкина «Евгений Онегин» в кратком содержании. Определите основную мысль, дайте развернутый ответ на вопросы, приводя примеры из текста.


    Дифференциация по поддержке для учащихся с уровнем саморегуляции и самоконтроля ниже остальных:

    (средняя поддержка) даются ключевые слова


    Дифференциация по поддержка для обучающегося с ООП: дается текст произведения и иллюстрации к нему.


    Задание №3

    Разделитесь на 2 команды. Давайте проведем деловую беседу на тему: «Проблема лишнего человека в наши дни и в 19 веке».

    Вам необходимо посовещаться и доказать свою точку зрения, соблюдая этикет беседы и орфоэпические нормы языка.

    Дополнительная инструкция к заданию:

    Каждая команда делится на группы:

    1 группа отвечает за довод;

    2 группа отвечает за вопросы;

    3 группа отвечает запоиск компромиссов.

    Все доводы, вопросы и компромиссные идеи пишутся (рисуются) на плакате.

    Дифференциация по поддержке:

    Средняя поддержка:

    Даются статьи критиков по данной теме.

    Дифференциация по поддержке для обучающегося с ООП: являясь наблюдателем, имеет возможность подходить к плакату противоположенной команды для его детального просмотра, прослушивания спикеров и анализа.



    Учащиеся приветствуют друг друга.





    Читают и запоминают новые слова.








    Дети, получившие задание на опережение, демонстрируют итоги своей работы, и отвечают на вопрос.




    Прослушивают роман, и смотрят портреты главных героев.













    Учащиеся отвечают на вопросы по карте героев.





























    Учащиеся делятся на группы, и выполняют задания согласно инструкции.


























    Похвала учителя






    Дескрипторы:

    Отвечает вопрос косательно отношения автора

    1

    Приводит примеры из текста

    1

    Называет основную мысль текста

    1

    Сравнивает авторское и своё отношение

    1


    ФО: обратная связь учителя



























    Дескрипторы:

    Прявляет активность в деловой беседе

    2

    Создает вопросы, приводит доводы, выдвигает идеи для компромисса

    1

    Соблюдает этикет деловой беседы



    1

    Отвечает на вопросы, задаваемые одноклассниками.

    1

    Соблюдает орфоэпические нормы языка

    1

    ФО: обратная связь учителя







    Приложение №1

    Словарь толкования слов.












    ПК https://youtu.be/DGdPJPvHJA0

    Портреты главных героев.

    Приложение № 2 (карта главных героев)

    Приложение

    №3(ключевые слова, отрывок из произведения)













































    Статьи критиков: https://www.literaturus.ru/2016/09/kritika-evgenij-onegin-pushkin-otzyvy-sovremennikov.html




    Конец урока

    Мин 5 мин


    Послетекстовый этап

    Стратегия «Открытый микрофон»


    Ребята, мы сегодня обсуждали одно из самых значимых произведении А.С. Пушкина. Давайте подытожим наш с вами урок. Кто желает взять в руки микрофон, сказать свое впечатление об уроке, и ответить на вопросы?



    Учащиеся по желанию выходят в середину класса, берут микрофон и выражают свои эмоции и впечатления.


    ФО: обратная связь учителя

    МО: словесная оценка











    Приложение№4








































    Приложение№1



    Повеса

    молодой человек, проводящий время в легкомысленных затеях. Бездельник.


    Monsieur


    франц. Господин.


    Педант


    человек предельно аккуратный.

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Уржаев Данияр Жаркимбаевич
    28 Мамыр 2024
    294
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    А.С.Пушкин. "Евгений Онегин"

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    А.С.Пушкин. "Евгений Онегин"

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Материал содержит краткосрочное планирование по русскому языку и литературе на тему А.С. Пушкин "Евгений Онегин"
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Специализированная гимназия №21 им. Аль-Фараби

    А.С.Пушкин. «Евгений Онегин»



    Раздел:

    Человек и история

    ФИО педагога

    УржаевДаниярЖаркимбаевич

    Дата:


    Класс: 11

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:

    Тема урока

    А.С.Пушкин. «Евгений Онегин»

    Цели обучения в соответствии
    с учебной программой

    11.1.3 определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию и выражая свое отношение;

    11.2.5 участвовать в деловой беседе, решая проблему и достигая договоренности

    Цели урока

    Учащиеся смогут:

    -определять основную мысль романа в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин»;

    -выявить авторскую позицию, выражая свое отношение к главным героям;

    -участвовать в деловой беседе по теме: «Проблема лишнего человека в наши дни и в 19 веке», решая проблему и достигая договоренности (предложить пути решения).

    Цели урока для обучающегося ООП (нарушением слуха)

    -определять основную мысль романа в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин», пользуясь текстом произведения;

    -выявить авторскую позицию, выражая свое отношение к главным героям из просмотренных иллюстрации и прочитанного прочитанного материала;

    -участсвовать в деловой беседе по теме: «Проблема лишнего человека в наши дни и в 19 веке», решая проблему и достигая договоренности (предложить пути решения). Являясь наблюдателем, имеет возможность перемещаться по классу, и подходить к противоположенной команде для лучшего восприятия информации.

    Уровни мыслительных навыков

    Понимание

    Навыки высокого порядка



    Ход урока

    Этап урока/время

    Действия педагога


    Действия учеников

    Оценивание

    ресурсы

    Начало урока

    2 мин






    5 мин
















    Середина урока

    15 мин















    8 мин



















    10 мин

    I. Организационный момент.

    Приветствие учащихся

    Создание коллаборативной среды.

    II. Актуализация знаний.

    Предтекстовый этап

    Словарная работа:

    Обратите внимание на новые слова. Запомните их для понимания текста произведения.

    Дифференцация по способностям.

    Задание №1. Учащимся, которые планируют поступить на филологический факультет, дается работа на опережение: мини исследовательская работа

    «Кем является Евгений Онегин, и какую жизненную позицию он занимает»?

    Текстовый этап

    Задание№2.

    Прослушайте отрывок из произведения А.С. Пушкина «Евгений Онегин» в кратком содержании. Определите основную мысль, дайте развернутый ответ на вопросы, приводя примеры из текста.


    Дифференциация по поддержке для учащихся с уровнем саморегуляции и самоконтроля ниже остальных:

    (средняя поддержка) даются ключевые слова


    Дифференциация по поддержка для обучающегося с ООП: дается текст произведения и иллюстрации к нему.


    Задание №3

    Разделитесь на 2 команды. Давайте проведем деловую беседу на тему: «Проблема лишнего человека в наши дни и в 19 веке».

    Вам необходимо посовещаться и доказать свою точку зрения, соблюдая этикет беседы и орфоэпические нормы языка.

    Дополнительная инструкция к заданию:

    Каждая команда делится на группы:

    1 группа отвечает за довод;

    2 группа отвечает за вопросы;

    3 группа отвечает запоиск компромиссов.

    Все доводы, вопросы и компромиссные идеи пишутся (рисуются) на плакате.

    Дифференциация по поддержке:

    Средняя поддержка:

    Даются статьи критиков по данной теме.

    Дифференциация по поддержке для обучающегося с ООП: являясь наблюдателем, имеет возможность подходить к плакату противоположенной команды для его детального просмотра, прослушивания спикеров и анализа.



    Учащиеся приветствуют друг друга.





    Читают и запоминают новые слова.








    Дети, получившие задание на опережение, демонстрируют итоги своей работы, и отвечают на вопрос.




    Прослушивают роман, и смотрят портреты главных героев.













    Учащиеся отвечают на вопросы по карте героев.





























    Учащиеся делятся на группы, и выполняют задания согласно инструкции.


























    Похвала учителя






    Дескрипторы:

    Отвечает вопрос косательно отношения автора

    1

    Приводит примеры из текста

    1

    Называет основную мысль текста

    1

    Сравнивает авторское и своё отношение

    1


    ФО: обратная связь учителя



























    Дескрипторы:

    Прявляет активность в деловой беседе

    2

    Создает вопросы, приводит доводы, выдвигает идеи для компромисса

    1

    Соблюдает этикет деловой беседы



    1

    Отвечает на вопросы, задаваемые одноклассниками.

    1

    Соблюдает орфоэпические нормы языка

    1

    ФО: обратная связь учителя







    Приложение №1

    Словарь толкования слов.












    ПК https://youtu.be/DGdPJPvHJA0

    Портреты главных героев.

    Приложение № 2 (карта главных героев)

    Приложение

    №3(ключевые слова, отрывок из произведения)













































    Статьи критиков: https://www.literaturus.ru/2016/09/kritika-evgenij-onegin-pushkin-otzyvy-sovremennikov.html




    Конец урока

    Мин 5 мин


    Послетекстовый этап

    Стратегия «Открытый микрофон»


    Ребята, мы сегодня обсуждали одно из самых значимых произведении А.С. Пушкина. Давайте подытожим наш с вами урок. Кто желает взять в руки микрофон, сказать свое впечатление об уроке, и ответить на вопросы?



    Учащиеся по желанию выходят в середину класса, берут микрофон и выражают свои эмоции и впечатления.


    ФО: обратная связь учителя

    МО: словесная оценка











    Приложение№4








































    Приложение№1



    Повеса

    молодой человек, проводящий время в легкомысленных затеях. Бездельник.


    Monsieur


    франц. Господин.


    Педант


    человек предельно аккуратный.

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Сабақ жоспары 11 сынып
    28.05.2024
    294
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Уржаев Данияр Жаркимбаевич
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации