Материалдар / Астана- центр современной архитектуры

Астана- центр современной архитектуры

Материал туралы қысқаша түсінік
для использование на уроке
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Сәуір 2019
1044
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

РОК 27.

Астана – центр современной архитектуры

Школа:

Дата:

Ф.И.О. преподавателя:

КЛАСС: 3

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка,

загадка, рассказ, пословицы), различать текст- повествование/описание

3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя

Учебные цели

Умеют различать текст-повествование/описание Знают типы текстов.

Применяют слова, обозначающие признаки предметов; подбирать

признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме при составлении текста-описания

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

различать текст-повествование/описание;

составлять текст-описание, используя слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу.

Большинство учащихся смогут:

составлять рассказ, используя слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме,

величине, материалу высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

подбирать дополнительную информацию в интернете.

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

Монумент – ескерткіш Сооружение – құрылым Колонна – тіреуіш Башня – мұнара Уникальный – бірегей

Оригинальный – түпнұсқалық

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Определи тип текста.

Материал прошедших

уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Типы текстов» на русском языке.

План

Планируемо

е время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока 10 мин.

  1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Учитель предлагает посмотреть музыкальный ролик «Здравствуй, столица!» и рассказать о чувствах, которые он вызвал

  2. Актуализация знаний.

(Ф) Учитель предлагает рассмотреть в учебнике картинку, вспомни беседы на уроках «Дүниетану», «Әдебиеттік оқу»и ответь на вопросы:

  • Какой праздник мы отмечаем 16-17 декабря?

  • Как еще можно назвать этот день?

  • Почему этот праздник называется ДнемНезависимости?

  • Почему День Независимости отмечается 16-17декабря?



xmuzic.meq/…/Здравствуй,

столица,ты вольная птица










yandex.kz/imagesдень

независимости в рк

(Деятельность учащихся) Смотрят, отвечают на вопросы.

Учитель предлагает разгадать ребусы:

Сообщение темы и задач урока.




yandex.kz/imagesребус слова

столица

Середина урока


30 мин.

3. Изучение нового материала. (И) Учитель предлагает прочитать в

учебнике текст «Астана – город мира». (П) Прием «Инсерт». В учебнике рассмотреть картинку и прочитать информацию о составе часов. Простым карандашом отметить

«V» –знаю«+» – новое «?» – вопросы Обсуждение результатов. (Деятельность учащихся)Читают.

Отмечают графически в учебнике новую для себя информацию, ту, о которой хотелось бы узнать больше, и ту информацию, что знают. Обсуждают.

Называют знакомые слова.

(Ф) Работа со словарем. Прием

«Послушай-прочитай-повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами:

Монумент – ескерткіш Сооружение – құрылым Колонна – тіреуіш Башня – мұнара Уникальный – бірегей

Оригинальный – түпнұсқалық (Деятельность детей) Слушают и повторяют за учителем, читают и повторяют самостоятельно.

(П) Учитель предлагает в парах рассмотреть картинки.

PIRLS (умение читателя извлекать информацию).

Найди в тексте предложения, в которых есть приметы архитектурных сооружений Астаны.

(Деятельность учащихся)

Записывают в тетрадь названия этих архитектурных сооружений.

(Г) Учитель раздает разрезанные картинки архитектурных сооружений Астаны, предлагает собрать картинки и объединиться группами. Пользуясь различными источниками информации



PIRLS (умения, целиком

основанные на тексте:

извлекать из текста

информацию и строить на

ее основании простейшие

суждения)

Учебник, задание 2.



















Учебник, задание 3.






yandex.kz/imagesархитектурн

ых сооружений Астаны

(учебник, интернет, журналы, газеты и т. д.), составить сообщение в виде постера: 1-я группа – Дворец Мира и Согласия

2-я группа – Акорда 3-я группа – Байтерек

4-я группа – колонна Қазақ елі,

Учитель предлагает учащимся составить постер по архитектурному сооружению, над которым работала группа. (Деятельность учащихся) Собирают информацию, составляют и записывают текст-описание согласно критериям, данных в учебнике, составляют постер. (ФО) Оценивание: прием «Две звезды и одно пожелание».

(И) Работа в рабочей тетради. Физминутка (дети встают в круг). Хорошо, что солнце светит? (изображает солнце)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо, что ветер дует? (изображают ветер)

Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо идти с друзьями? (шагают) Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны)

Хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо там, где наш дом? (изображают дом)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо кружиться в танце? (кружатся) Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо быть казахстанцем?

Хорошо! (выставляют большие пальцы)

(Ф) Беседа по содержанию.

  • Где был построен город Астана?

  • Как его называют?

  • За что была удостоена Астана международных призов?

  • Какие уникальные сооружения есть в Астане?

  • Чем интересен облик Дворца Мира и Согласия? Найди эти слова в тексте.

  • Что означает белый цвет резиденции Акорды?

  • В виде чего представлено сооружение Байтерек?


Учебник, задание 5.














Рабочая тетрадь, задание 1.

  • Кто сидит на вершине колонны Қазақ елі, и что она символизирует?

  • Определи тип текста. Докажи.

  • Почему выделенные слова пишутся с большой буквы?

(Деятельность учащихся) Устно отвечают на вопросы (можно сопровождать ответы презентацией или слайдами).

(К) Учитель предлагает учащимся записать в тетрадь слова:

Казахстан, Астана, Байтерек, Хан Шатыр, Дворец Мира и Согласия,

Қазақ елі. (Деятельность учащихся) Комментированное письмо. (Учащиеся не только проговаривают слова и предложения, но и обосновывают правописание правилами, подбором проверочных слов. Здесь очень важно, чтобы все работали с комментатором, не отставая и не забегая вперед.).

(ФО) Самопроверка по образцу прием

«Большой палец».

(И) Прием «Проба пера». Учитель предлагает составить текст-описание одного из рассмотренных архитектурных сооружений Астаны. (Деятельность учащихся) Повторяют

правило:

Требования к тексту-описанию: Текст должен состоять из 4 предложений. Первое предложение выбирается из текста, второе, третье – из дополнительной информации.

Четвертое предложение группа придумывает свое, выразив чувства и отношения.

Находят в своих текстах слова-признаки (прилагательные), ставят к ним вопросы и подчеркивают (волнистой линией).

Используют дополнительную информацию учебника.

PISA (умение читателя извлекать

информацию).

Закончи предложение.

1. Выставка ЭКСПО состоялась в году, в городе . Были открыты павильоны , ,

, .

(И) Работа в рабочей тетради.



Учебник, задание 3.





yandex.kz/imagesархитектурн

ых сооружений астаны презент


Правила письма http://www.klassnye- chasy.ru/prezentacii- prezentaciya/russkiy-yazyk-po-russkomu-yazyku/v-1- klasse/pravila-pisma









770 ₸ - Сатып алу

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ