(Д) Работа по повторению
алфавита. Учащиеся слушают песню об алфавите или
стихотворение на втором языке, указывая на различия и сходство букв
русского и казахского алфавита.
(К) В
кругу учащиеся поют песенки об алфавите и читают
стихотворения.
(Д) Игра с использованием
алфавита,
называя хобби или занятия в свободное время, например, А
-акробатика, Б - баскетбол, В –велоспорт.
(К) Учащиеся сменяются по кругу, чтобы назвать буквы
алфавита и затем название досуга. Если они не могут назвать их, они
выбывают. Победитель - последний оставшийся
учащийся.
(Д) Постановка «Угадай, какое хобби?». Работа
по презентации.
Используя картинки, развешанные по кабинету в
качестве подсказок, изобразите мимикой и жестами одно хобби,
например, чтение. Учащиеся должны догадаться, используя подходящие
слова, и указать на соответствующую картинку.
(К, Ф) В
кругу учащиеся по желанию изображают другой вид досуга. Отгадавший
учащийся указывает на соответствующую картинку и показывает
следующую пантомиму, и т.д.
(ФО) Оцените способность
учащихся:
-
использовать простые слова о деятельности в
свободное время;
-
описывать действия более подробно, используя
существительные и глаголы;
Усложнение задания: учащиеся могут описать
действия в простых предложениях.
Задание для менее способных: учащиеся пытаются
повторить слова за учителем.
|