ГККП детский сад «Росинка»
Конспект занятия
по английскому языку
в средней группе Who are you?
Приготовила :учитель английского языка
Сабитова Асия Капезовна
г.Петропавловск, 2017г
Задачи:
1. Повторить стихотворения и песни, изученные ранее.
2. Развивать умение детей рассказывать о себе на английском языке.
3. Формировать умение задавать вопросы и отвечать на них.
4. Создать для детей иную языковую среду и помочь им чувствовать себя комфортно.
Ход занятия:
Teacher (T.): Good morning, children! I’m glad to see you.
Children (Ch.): Good morning, we are glad to you.
T.: Let's do morning excercies!
Дети становятся в круг.
Сh.: Jump the rope, Jump the rope,
Jump, Jump, Jump,
Jump it high, Jump it low,
Jump, Jump, Jump,
Jump it fast, Jump it slow,
Jump, Jump, Jump,
Walk tip-toe, walk tip-toe,
Very slow, very slow,
Jump, Jump, Jump.
T.: very good, take your places.
Дети видят на столе волшебную коробку.
T.: Children, what’s this?
Ch.: It’s a magic box.
T.: Yes, you are right!
А как нам узнать, что в этой волшебной коробке? Правильно, надо придумать заклинание. Давайте все вместе произнесем: One. Two. Three!
Ch.: One. Two. Three!
T.: (Учитель по очереди достает из коробки игрушки животных.) What’s this?
Ch.: It’s a cat (a bear, a hare, dog, a frog, etc.)
T.: Yes, take it.
Т.о. у каждого ребенка по одной игрушке.
T.: Дети, вы любите сказки? А какие ваши любимые сказки?
Дети перечисляют известные им сказки.
T.: Ребята, а хотите прямо сейчас попасть в сказку? Для этого нам необходимо надеть волшебные колпаки и загадать желание: попасть в волшебную сказку. (Дети надевают колпаки, закрывают глаза и загадывают желание).
T.: Children, open your eyes!
T.: Ребята, вот мы и попали в сказку, теперь мы с вами не дети, которые ходят в детский садик каждый день, мы - волшебные зверята, которые у вас в руках. (Учитель держит в руках игрушку, например, плюшевого мишку и озвучивает его.)
T. (голосом мишки): Hello! I’m glad to see you.
Ch.:(голосами своих игрушек): Hello! We are glad to see you.
T.: Давайте познакомимся друг с другом.
T.: I’m a bear. My name is Mike. And who are you? What’s your name? What can you do? (учитель обращается к каждому ребенку).
Дети отвечают по очереди.
Ch.: Hello. I’m a cat. My name is Lisa. I can run.
Hello. I’m a hare. My name is Lena. I can jump.
Далее дети по очереди выходят в центр, задавая те же вопросы.
T.: Thank you very much. (дети откладывают игрушки) А сейчас давайте споем песню по животных.
Ch.: Who are you?
I’m a bear.
Who are you
I’m a hare
Who are you?
I’m a dog.
Who are you?
I’m a frog.
T.: Дети, наш урок окончен, я думаю, что мы обязательно еще вернемся в нашу сказку, когда научимся еще больше рассказывать о себе на английском языке.
T.: Good bye, children.
Ch.: Good bye.
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
ашық
ашық
ГККП детский сад «Росинка»
Конспект занятия
по английскому языку
в средней группе Who are you?
Приготовила :учитель английского языка
Сабитова Асия Капезовна
г.Петропавловск, 2017г
Задачи:
1. Повторить стихотворения и песни, изученные ранее.
2. Развивать умение детей рассказывать о себе на английском языке.
3. Формировать умение задавать вопросы и отвечать на них.
4. Создать для детей иную языковую среду и помочь им чувствовать себя комфортно.
Ход занятия:
Teacher (T.): Good morning, children! I’m glad to see you.
Children (Ch.): Good morning, we are glad to you.
T.: Let's do morning excercies!
Дети становятся в круг.
Сh.: Jump the rope, Jump the rope,
Jump, Jump, Jump,
Jump it high, Jump it low,
Jump, Jump, Jump,
Jump it fast, Jump it slow,
Jump, Jump, Jump,
Walk tip-toe, walk tip-toe,
Very slow, very slow,
Jump, Jump, Jump.
T.: very good, take your places.
Дети видят на столе волшебную коробку.
T.: Children, what’s this?
Ch.: It’s a magic box.
T.: Yes, you are right!
А как нам узнать, что в этой волшебной коробке? Правильно, надо придумать заклинание. Давайте все вместе произнесем: One. Two. Three!
Ch.: One. Two. Three!
T.: (Учитель по очереди достает из коробки игрушки животных.) What’s this?
Ch.: It’s a cat (a bear, a hare, dog, a frog, etc.)
T.: Yes, take it.
Т.о. у каждого ребенка по одной игрушке.
T.: Дети, вы любите сказки? А какие ваши любимые сказки?
Дети перечисляют известные им сказки.
T.: Ребята, а хотите прямо сейчас попасть в сказку? Для этого нам необходимо надеть волшебные колпаки и загадать желание: попасть в волшебную сказку. (Дети надевают колпаки, закрывают глаза и загадывают желание).
T.: Children, open your eyes!
T.: Ребята, вот мы и попали в сказку, теперь мы с вами не дети, которые ходят в детский садик каждый день, мы - волшебные зверята, которые у вас в руках. (Учитель держит в руках игрушку, например, плюшевого мишку и озвучивает его.)
T. (голосом мишки): Hello! I’m glad to see you.
Ch.:(голосами своих игрушек): Hello! We are glad to see you.
T.: Давайте познакомимся друг с другом.
T.: I’m a bear. My name is Mike. And who are you? What’s your name? What can you do? (учитель обращается к каждому ребенку).
Дети отвечают по очереди.
Ch.: Hello. I’m a cat. My name is Lisa. I can run.
Hello. I’m a hare. My name is Lena. I can jump.
Далее дети по очереди выходят в центр, задавая те же вопросы.
T.: Thank you very much. (дети откладывают игрушки) А сейчас давайте споем песню по животных.
Ch.: Who are you?
I’m a bear.
Who are you
I’m a hare
Who are you?
I’m a dog.
Who are you?
I’m a frog.
T.: Дети, наш урок окончен, я думаю, что мы обязательно еще вернемся в нашу сказку, когда научимся еще больше рассказывать о себе на английском языке.
T.: Good bye, children.
Ch.: Good bye.
шағым қалдыра аласыз













