Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
ашық сабақ
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Краткосрочный план урока
Русский язык и литература Раздел 4: Здоровый образ жизни: спорт и еда |
Школа: № 214 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: 21.06.2019 |
ФИО учителя: Байкасын Айнур |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 7 |
Участвовали: |
Отсутствовали: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Урок:41. С.А. Абрамов. «Выше радуги». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) |
7.1.2.1понимать значение слов учебно-образовательной тематики; 7.2.4.1 создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений; 7.2.6.1 оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/ наблюдениях; 7.3.4.1использовать виды чтения, включая поисковое; 7.5.2.1использовать простые осложнённые предложения с вводными конструкциями, однородными членами предложения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель урока |
Учащиеся смогут: -объяснить значение ключевых слов из прослушанного текста; - создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений; - оценивать высказывание (монолог), основанное на личных впечатлениях; -использовать выборочное и поисковое чтение; - использовать простые осложнённые предложения с вводными конструкциями, однородными членами предложения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерий оценивания |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели |
Ключевые слова и фразы: писатель-фантаст, приключенческие произведения, детективы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вопросы для обсуждения: Какие жанры художественного стиля вы знаете? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Коммуникативные навыки. Развитие творческого и критического мышления прививаются через содержание текстов. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметная связь |
Самопознание, физическая культура. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предшествующие знания по теме |
Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Виды запланированных упражнений на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 7 минут |
Создание коллаборативной среды для активного взаимообучения. Совместное обсуждение с учащимися целей урока и критериев оценивания. Стартер. Цель урока: понимать значение слов учебно-образовательной тематики; Критерий оценивания: Обучающийся Истолковывает значение ключевых слов из прослушанного текста. УМН: понимание Г. Задание. Стратегия «Встреча с лингвистом» 1. После прослушивания напишите 5 слов, которые считаете наиболее важными и полезными, дайте определение.
2. Назовите непонятные слова. Подберите к ним синонимы с поддержкой учителя. 3. Поделитесь работой с другой группой по необходимости дополните список слов (посещение лингвиста) Ф. Обратная связь.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 12мин 10мин |
Цель урока: использовать виды чтения, включая поисковое; Критерий оценивания: Обучающийся Использует выборочное и поисковое чтение. УМН: применение П. Расширенное задание. «Ты – мне, я – тебе». «Стратегия «Двойной пузырь» 1. Прочитайте отрывок из повести "Выше радуги", используя выборочное и поисковое чтение. (ресурсы 222-224.) 2. Выполните задание на соответствие.
2. Заполнить «Двойной пузырь». Найти сходства по характеру главных героев Алика и Фокина.
Дескриптор Обучающийся - соотносит термины с определениями; - находит информацию о Радуге; - находит информацию о Фокине; - использует выборочное чтение; - определяет общую информацию с использованием поискового чтения. Ф. Взаимооценивание по дескрипторам «Плюсы и минусы». Цель урока: - создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений;
Критерий оценивания: Обучающийся 1. Создаёт аргументированное высказывание на основе личных впечатлений. 2. Оценивает высказывание (монолог), основанное на личных впечатлениях.
УМН: применение, навыки высокого порядка.
-
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
И. Задание. Стратегия «Четыре предложения» + «колесо обозрения» 1. Создайте небольшое рассуждение на основе личных впечатлений, используя поддержку учителя. Мнение. Как автор относится к главному герою? Доказательство. Какие строки показывают отношение автора к Алику? Влияние. Какие впечатления произвели на вас события и поведение героев? Вывод. К какому решению пришли бы вы на месте Радуги? 2. Продемонстрируйте высказывание в активном обучении. 3. Оцените работу одноклассника по дескрипторам. Дескриптор Обучающийся
Ф. Самооценивание по дескрипторам |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 5мин |
Рефлексия Рефлексия учеников в конце урока: - Я узнал больше о … -Новые навыки, которым научился на уроке … -Основные трудности у меня были … Домашнее задание: Прочитать до конца повесть А.Абрамова «Выше радуги» и подготовить краткий пересказ.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? |
Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися? |
Охрана здоровья и соблюдение техники
безопасности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработаны задания по разным видам деятельности: слушание, чтение, говорение. Дифференциация охватывает весь процесс урока. Подготовила задания с учетом потребностей учащихся. Каждое задание сопровождается поддержкой в обучении. Оценивание учитывает барьеры и потребности учащихся, так как сформулированы критерий и дескрипторы оценивания. Активные стратегии способствуют вовлечению всех учащихся в процесс обучения и взаимообучения.
|
Достижение учащимися целей обучения проверяется в процессе обучения разными способами. Стратегия «Четыре предложения»+ «Колесо обозрение» способствует учащимся практиковать навыки говорения, вовлекает всех в процесс чтения. С помощью данного метода можно отслеживать результаты обучения по чтению и говорению. Использование графического органайзера «Двойной пузырь» служит активатором выброчного и поискового чтения, поэтому очень эффективна. |
Технологии охраны здоровья. Использование на уроках тонизирующих упражнений и активные виды работы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиес преподавания и обучения)? 1: 2: Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся преподавания и обучения)? 1: 2: Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке? |