Материалдар / Ашық сабақ

Ашық сабақ

Материал туралы қысқаша түсінік
Бұл материал бастауыш сынып мұғалімдеріне керек деп ойлаймын
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Мамыр 2021
428
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Предмет: Познание мира

Школа: им.О.Шонаева

Раздел 5 (сквозная тема):

«В здоровом теле - здоровый дух»

Подраздел:

1.4 Здоровье и безопасность

ФИО педагога

Самал Мухитжановна.Нургалиева

Дата:


Класс 2

кол-во присутствующих

кол-во отсутствующих -

Тема: Наше питание

Цель обучения:

2.1.4.1. Определять различия между здоровой и нездоровой пищей на основе различных источников

Цель урока:

учить определять различия между здоровой и нездоровой пищей на основании различных источников

Критерии оценивания (Предполагаемый результат):

Все учащиеся смогут:

определять различия между здоровой и нездоровой пищей на основе различных источников

Большинство учащихся смогут:

определять различия между здоровой и нездоровой пищей

Некоторые учащиеся смогут:

На основе пирамиды питания

Уровни мыслительных навыков

Знание,понимание

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование,здоровый образ в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Реализуется межпредметная связь с уроками казахского языка, математики, музыки, художественного труда.

Ход урока

Этапы t

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

0-1мин





1 -5





















5-10




















10-13

Организацион­ный момент

I. Создание положительного эмоционального настроя


II. Введение в тему

-Ребята, я получила перед уроком конверт. Откроем его и узнаем, что в нём!


Письмо от Винни Пуха (иллюстрация с изображением героя):

Здравствуйте, ученики 2 класса!

Я слышал ,что вы самые умные дети в вашей школе.

Ребята, я заболел. У меня болят зубы и постоянные колики в животе.

Помогите! Предложите свой рецепт лечения моей болезни!

Винни Пух


-Как вы думаете, почему Винни Пух заболел?

На какие факторы мы можем повлиять, чтобы сохранить здоровье на долгие годы?

(На образ жизни и питание).

-Можно ли помочь ему выздороветь?


ІІІ. Определение темы и цели урока.

1.Мозговая атака. 
(Класс делится на 4 группы по 3-4 человека). Каждая группа получает задание: собрать слово. 
1 группа:  ПРАВИЛЬНОЕ

2 группа: ЗДОРОВОЕ

3 группа: ПОЛЕЗНОЕ

4 группа: ПИТАНИЕ

 Правильное здоровое полезное питание

- На казахском языке слово питание звучит здоровое питание ( пайдалы тағам) А на английском языке. healthy еating.

- В жизни каждого человека большую роль играет пища.

- Ребята, скажите, для чего мы едим, зачем нам принимать пищу.

- Правильно, молодцы!

- Скажите мне теперь, какую проблему нам следует раскрыть на уроке?

(Наше правильное питание)

-Зачем нужно правильно питаться?

2. - Посмотрите на экран, что вы заметили? (вредная и полезная пища)

– Что должны узнать на уроке? Чему научиться?

Узнать, из чего состоит наша пища.



Приветствуют







слушают учителя










отвечают на вопросы















повторяют слова вслед за учителем




отвечают на вопросы










просматривают видеоматериал



называют цель и тему урока.


































«Пальчиковое»













Конверт с письмом






















Карточки с буквами



здоровое питание пайдалы тағам healthy еating.













13-23






































23-27


















27-30

 IV. Творческая работа (в группах)

1.Вся наша пища состоит из сложных веществ – это белки, жиры и углеводы.

Задание:  читают информацию и создают постер.

1 группа- Белки 

2 группа – Жиры

3 группа - Углеводы 

4 группа – Пирамида питания

Дескриптор:

- знакомятся с предложенной информацией;

- правильно определяют и располагают данные ресурсы;

-составляют постер;

























2.Посмотрите на экран. (видео о питании)

– Для чего нужны человеку витамины?

-Можно ли эти продукты назвать полезными ? Почему?

Вывод: Наша пища должна быть здоровой, в ней должны содержаться полезные витамины. Каждому человеку нужны витамины, чтобы хорошо расти, иметь крепкие зубы, чтобы реже простужаться, быть бодрым, быстрее выздоравливать при болезни.







V.Физ.минутка

«В каких фруктах и овощах какие витамины?»


1 группа: ВИТАМИН А

2 группа: ВИТАМИН B

3 группа: ВИТАМИН C

4 группа: ВИТАМИН D





















слушают учителя


знакомятся с информацией и создают постер

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа


читают высказывают свои суждения


смотрят видеоролик


отвечают на вопросы

Вывод: Наша пища должна быть здоровой, в ней должны содержаться полезные витамины. Каждому человеку нужны витамины, чтобы хорошо расти, иметь крепкие

зубы, чтобы реже простужаться, быть бодрым, быстрее выздоравливать при болезни.


Должны разгадать витамин с помощью подсказки














«Комментарии»



























































Таймер























































Подсказка


.






30-35

VI. Закрепление

Работа над понятиями «здоровая» и «нездоровая пища»

Сейчас нам надо с вами выяснить , какая пища здоровая, а какая нет?

Групповая работа: распредели продукты на здоровую и нездоровую пищу:

1гр: конфета, яблоко, газировка, огурец, яйцо, жвачка

2гр: пирожное, груша, помидор, хот-дог, каша, лимонад

3гр: выбирает картинки здоровой пищи и делает постер

4 гр: выбирает картинки нездоровой пищи.

Критерий оценивания

- различают здоровую и нездоровую пищу;

- правильно распределяют вредные и полезные продукты

1 группа

2 группа

3группа


4 группа





«Одна звёздочка, одно пожелание»


Таймер


карточки и листы для выполнения работы,картинки со здоровой и нездоровой пищей



35-40


VII. Итог урока

1. «5 шагов»

-Вот и подошёл к концу наш урок.

- О чём мы с вами говорили на уроке

- Какая пища называется здоровой ?

- Какие витамины есть? (А,В,С,Д)

-Что было интересным на уроке?
- Что нового вы узнали о том, как правильно питаться?














2.Рефлексивное оценивание

«Яблоко успеха»:











3. Домашнее задание





На каждом шаге отвечают на вопросы








770 ₸ - Сатып алу

Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ