Организационный момент
I. Создание
положительного эмоционального
настроя
II. Введение в
тему
-Ребята, я получила перед уроком конверт. Откроем
его и узнаем, что в нём!
Письмо от Винни Пуха (иллюстрация с изображением
героя):
Здравствуйте, ученики 2
класса!
Я слышал ,что вы самые умные дети в вашей
школе.
Ребята, я заболел. У меня болят зубы и
постоянные колики в животе.
Помогите! Предложите свой рецепт лечения моей
болезни!
Винни Пух
-Как вы думаете, почему Винни Пух
заболел?
На
какие факторы мы можем повлиять, чтобы сохранить здоровье на долгие
годы?
(На образ жизни
и питание).
-Можно ли помочь ему
выздороветь?
ІІІ. Определение темы и цели
урока.
1.Мозговая
атака.
(Класс делится на 4 группы по 3-4 человека). Каждая группа получает
задание: собрать слово.
1 группа: ПРАВИЛЬНОЕ
2 группа: ЗДОРОВОЕ
3 группа: ПОЛЕЗНОЕ
4 группа: ПИТАНИЕ
Правильное здоровое полезное
питание
- На казахском языке слово питание звучит
здоровое питание ( пайдалы тағам) А на английском языке.
healthy еating.
- В жизни каждого человека большую роль играет
пища.
- Ребята, скажите, для чего мы едим, зачем нам
принимать пищу.
- Правильно, молодцы!
- Скажите мне теперь, какую проблему нам следует
раскрыть на уроке?
(Наше правильное
питание)
-Зачем нужно правильно
питаться?
2. - Посмотрите на экран, что вы заметили?
(вредная и полезная пища)
– Что должны узнать на уроке? Чему
научиться?
Узнать, из чего состоит наша
пища.
|