Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы


    Предмет: Познание мира

    Школа: им.О.Шонаева

    Раздел 5 (сквозная тема):

    «В здоровом теле - здоровый дух»

    Подраздел:

    1.4 Здоровье и безопасность

    ФИО педагога

    Самал Мухитжановна.Нургалиева

    Дата:


    Класс 2

    кол-во присутствующих

    кол-во отсутствующих -

    Тема: Наше питание

    Цель обучения:

    2.1.4.1. Определять различия между здоровой и нездоровой пищей на основе различных источников

    Цель урока:

    учить определять различия между здоровой и нездоровой пищей на основании различных источников

    Критерии оценивания (Предполагаемый результат):

    Все учащиеся смогут:

    определять различия между здоровой и нездоровой пищей на основе различных источников

    Большинство учащихся смогут:

    определять различия между здоровой и нездоровой пищей

    Некоторые учащиеся смогут:

    На основе пирамиды питания

    Уровни мыслительных навыков

    Знание,понимание

    Привитие

    ценностей

    Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование,здоровый образ в течение всей жизни.

    Межпредметные

    связи

    Реализуется межпредметная связь с уроками казахского языка, математики, музыки, художественного труда.

    Ход урока

    Этапы t

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    0-1мин





    1 -5





















    5-10




















    10-13

    Организацион­ный момент

    I. Создание положительного эмоционального настроя


    II. Введение в тему

    -Ребята, я получила перед уроком конверт. Откроем его и узнаем, что в нём!


    Письмо от Винни Пуха (иллюстрация с изображением героя):

    Здравствуйте, ученики 2 класса!

    Я слышал ,что вы самые умные дети в вашей школе.

    Ребята, я заболел. У меня болят зубы и постоянные колики в животе.

    Помогите! Предложите свой рецепт лечения моей болезни!

    Винни Пух


    -Как вы думаете, почему Винни Пух заболел?

    На какие факторы мы можем повлиять, чтобы сохранить здоровье на долгие годы?

    (На образ жизни и питание).

    -Можно ли помочь ему выздороветь?


    ІІІ. Определение темы и цели урока.

    1.Мозговая атака. 
    (Класс делится на 4 группы по 3-4 человека). Каждая группа получает задание: собрать слово. 
    1 группа:  ПРАВИЛЬНОЕ

    2 группа: ЗДОРОВОЕ

    3 группа: ПОЛЕЗНОЕ

    4 группа: ПИТАНИЕ

     Правильное здоровое полезное питание

    - На казахском языке слово питание звучит здоровое питание ( пайдалы тағам) А на английском языке. healthy еating.

    - В жизни каждого человека большую роль играет пища.

    - Ребята, скажите, для чего мы едим, зачем нам принимать пищу.

    - Правильно, молодцы!

    - Скажите мне теперь, какую проблему нам следует раскрыть на уроке?

    (Наше правильное питание)

    -Зачем нужно правильно питаться?

    2. - Посмотрите на экран, что вы заметили? (вредная и полезная пища)

    – Что должны узнать на уроке? Чему научиться?

    Узнать, из чего состоит наша пища.



    Приветствуют







    слушают учителя










    отвечают на вопросы















    повторяют слова вслед за учителем




    отвечают на вопросы










    просматривают видеоматериал



    называют цель и тему урока.


































    «Пальчиковое»













    Конверт с письмом






















    Карточки с буквами



    здоровое питание пайдалы тағам healthy еating.













    13-23






































    23-27


















    27-30

     IV. Творческая работа (в группах)

    1.Вся наша пища состоит из сложных веществ – это белки, жиры и углеводы.

    Задание:  читают информацию и создают постер.

    1 группа- Белки 

    2 группа – Жиры

    3 группа - Углеводы 

    4 группа – Пирамида питания

    Дескриптор:

    - знакомятся с предложенной информацией;

    - правильно определяют и располагают данные ресурсы;

    -составляют постер;

























    2.Посмотрите на экран. (видео о питании)

    – Для чего нужны человеку витамины?

    -Можно ли эти продукты назвать полезными ? Почему?

    Вывод: Наша пища должна быть здоровой, в ней должны содержаться полезные витамины. Каждому человеку нужны витамины, чтобы хорошо расти, иметь крепкие зубы, чтобы реже простужаться, быть бодрым, быстрее выздоравливать при болезни.







    V.Физ.минутка

    «В каких фруктах и овощах какие витамины?»


    1 группа: ВИТАМИН А

    2 группа: ВИТАМИН B

    3 группа: ВИТАМИН C

    4 группа: ВИТАМИН D





















    слушают учителя


    знакомятся с информацией и создают постер

    1 группа

    2 группа

    3 группа

    4 группа


    читают высказывают свои суждения


    смотрят видеоролик


    отвечают на вопросы

    Вывод: Наша пища должна быть здоровой, в ней должны содержаться полезные витамины. Каждому человеку нужны витамины, чтобы хорошо расти, иметь крепкие

    зубы, чтобы реже простужаться, быть бодрым, быстрее выздоравливать при болезни.


    Должны разгадать витамин с помощью подсказки














    «Комментарии»



























































    Таймер























































    Подсказка


    .






    30-35

    VI. Закрепление

    Работа над понятиями «здоровая» и «нездоровая пища»

    - Сейчас нам надо с вами выяснить , какая пища здоровая, а какая нет?

    Групповая работа: распредели продукты на здоровую и нездоровую пищу:

    1гр: конфета, яблоко, газировка, огурец, яйцо, жвачка

    2гр: пирожное, груша, помидор, хот-дог, каша, лимонад

    3гр: выбирает картинки здоровой пищи и делает постер

    4 гр: выбирает картинки нездоровой пищи.

    Критерий оценивания

    - различают здоровую и нездоровую пищу;

    - правильно распределяют вредные и полезные продукты

    1 группа

    2 группа

    3группа


    4 группа





    «Одна звёздочка, одно пожелание»


    Таймер


    карточки и листы для выполнения работы,картинки со здоровой и нездоровой пищей



    35-40


    VII. Итог урока

    1. «5 шагов»

    -Вот и подошёл к концу наш урок.

    - О чём мы с вами говорили на уроке

    - Какая пища называется здоровой ?

    - Какие витамины есть? (А,В,С,Д)

    -Что было интересным на уроке?
    - Что нового вы узнали о том, как правильно питаться?














    2.Рефлексивное оценивание

    «Яблоко успеха»:











    3. Домашнее задание





    На каждом шаге отвечают на вопросы








    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    НҰРҒАЛИЕВА САМАЛ МҰХИТЖАНҚЫЗЫ
    04 Мамыр 2021
    510
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Ашық сабақ

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Ашық сабақ

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Бұл материал бастауыш сынып мұғалімдеріне керек деп ойлаймын
    Материалдың қысқаша нұсқасы


    Предмет: Познание мира

    Школа: им.О.Шонаева

    Раздел 5 (сквозная тема):

    «В здоровом теле - здоровый дух»

    Подраздел:

    1.4 Здоровье и безопасность

    ФИО педагога

    Самал Мухитжановна.Нургалиева

    Дата:


    Класс 2

    кол-во присутствующих

    кол-во отсутствующих -

    Тема: Наше питание

    Цель обучения:

    2.1.4.1. Определять различия между здоровой и нездоровой пищей на основе различных источников

    Цель урока:

    учить определять различия между здоровой и нездоровой пищей на основании различных источников

    Критерии оценивания (Предполагаемый результат):

    Все учащиеся смогут:

    определять различия между здоровой и нездоровой пищей на основе различных источников

    Большинство учащихся смогут:

    определять различия между здоровой и нездоровой пищей

    Некоторые учащиеся смогут:

    На основе пирамиды питания

    Уровни мыслительных навыков

    Знание,понимание

    Привитие

    ценностей

    Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование,здоровый образ в течение всей жизни.

    Межпредметные

    связи

    Реализуется межпредметная связь с уроками казахского языка, математики, музыки, художественного труда.

    Ход урока

    Этапы t

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    Оценивание

    Ресурсы

    0-1мин





    1 -5





















    5-10




















    10-13

    Организацион­ный момент

    I. Создание положительного эмоционального настроя


    II. Введение в тему

    -Ребята, я получила перед уроком конверт. Откроем его и узнаем, что в нём!


    Письмо от Винни Пуха (иллюстрация с изображением героя):

    Здравствуйте, ученики 2 класса!

    Я слышал ,что вы самые умные дети в вашей школе.

    Ребята, я заболел. У меня болят зубы и постоянные колики в животе.

    Помогите! Предложите свой рецепт лечения моей болезни!

    Винни Пух


    -Как вы думаете, почему Винни Пух заболел?

    На какие факторы мы можем повлиять, чтобы сохранить здоровье на долгие годы?

    (На образ жизни и питание).

    -Можно ли помочь ему выздороветь?


    ІІІ. Определение темы и цели урока.

    1.Мозговая атака. 
    (Класс делится на 4 группы по 3-4 человека). Каждая группа получает задание: собрать слово. 
    1 группа:  ПРАВИЛЬНОЕ

    2 группа: ЗДОРОВОЕ

    3 группа: ПОЛЕЗНОЕ

    4 группа: ПИТАНИЕ

     Правильное здоровое полезное питание

    - На казахском языке слово питание звучит здоровое питание ( пайдалы тағам) А на английском языке. healthy еating.

    - В жизни каждого человека большую роль играет пища.

    - Ребята, скажите, для чего мы едим, зачем нам принимать пищу.

    - Правильно, молодцы!

    - Скажите мне теперь, какую проблему нам следует раскрыть на уроке?

    (Наше правильное питание)

    -Зачем нужно правильно питаться?

    2. - Посмотрите на экран, что вы заметили? (вредная и полезная пища)

    – Что должны узнать на уроке? Чему научиться?

    Узнать, из чего состоит наша пища.



    Приветствуют







    слушают учителя










    отвечают на вопросы















    повторяют слова вслед за учителем




    отвечают на вопросы










    просматривают видеоматериал



    называют цель и тему урока.


































    «Пальчиковое»













    Конверт с письмом






















    Карточки с буквами



    здоровое питание пайдалы тағам healthy еating.













    13-23






































    23-27


















    27-30

     IV. Творческая работа (в группах)

    1.Вся наша пища состоит из сложных веществ – это белки, жиры и углеводы.

    Задание:  читают информацию и создают постер.

    1 группа- Белки 

    2 группа – Жиры

    3 группа - Углеводы 

    4 группа – Пирамида питания

    Дескриптор:

    - знакомятся с предложенной информацией;

    - правильно определяют и располагают данные ресурсы;

    -составляют постер;

























    2.Посмотрите на экран. (видео о питании)

    – Для чего нужны человеку витамины?

    -Можно ли эти продукты назвать полезными ? Почему?

    Вывод: Наша пища должна быть здоровой, в ней должны содержаться полезные витамины. Каждому человеку нужны витамины, чтобы хорошо расти, иметь крепкие зубы, чтобы реже простужаться, быть бодрым, быстрее выздоравливать при болезни.







    V.Физ.минутка

    «В каких фруктах и овощах какие витамины?»


    1 группа: ВИТАМИН А

    2 группа: ВИТАМИН B

    3 группа: ВИТАМИН C

    4 группа: ВИТАМИН D





















    слушают учителя


    знакомятся с информацией и создают постер

    1 группа

    2 группа

    3 группа

    4 группа


    читают высказывают свои суждения


    смотрят видеоролик


    отвечают на вопросы

    Вывод: Наша пища должна быть здоровой, в ней должны содержаться полезные витамины. Каждому человеку нужны витамины, чтобы хорошо расти, иметь крепкие

    зубы, чтобы реже простужаться, быть бодрым, быстрее выздоравливать при болезни.


    Должны разгадать витамин с помощью подсказки














    «Комментарии»



























































    Таймер























































    Подсказка


    .






    30-35

    VI. Закрепление

    Работа над понятиями «здоровая» и «нездоровая пища»

    - Сейчас нам надо с вами выяснить , какая пища здоровая, а какая нет?

    Групповая работа: распредели продукты на здоровую и нездоровую пищу:

    1гр: конфета, яблоко, газировка, огурец, яйцо, жвачка

    2гр: пирожное, груша, помидор, хот-дог, каша, лимонад

    3гр: выбирает картинки здоровой пищи и делает постер

    4 гр: выбирает картинки нездоровой пищи.

    Критерий оценивания

    - различают здоровую и нездоровую пищу;

    - правильно распределяют вредные и полезные продукты

    1 группа

    2 группа

    3группа


    4 группа





    «Одна звёздочка, одно пожелание»


    Таймер


    карточки и листы для выполнения работы,картинки со здоровой и нездоровой пищей



    35-40


    VII. Итог урока

    1. «5 шагов»

    -Вот и подошёл к концу наш урок.

    - О чём мы с вами говорили на уроке

    - Какая пища называется здоровой ?

    - Какие витамины есть? (А,В,С,Д)

    -Что было интересным на уроке?
    - Что нового вы узнали о том, как правильно питаться?














    2.Рефлексивное оценивание

    «Яблоко успеха»:











    3. Домашнее задание





    На каждом шаге отвечают на вопросы








    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Бастауыш сынып Ашық сабақ 2 сынып
    04.05.2021
    510
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    НҰРҒАЛИЕВА САМАЛ МҰХИТЖАНҚЫЗЫ
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации