Осмысление
Работа в группе
Учащиеся в группе
подбирают ассоциации к слову:
1 группа – лето;
2 группа – осень;
3 группа – зима;
4 группа – весна.
Учащиеся могут свои
ассоциации представить в виде кластера на листе А3 (можно на
А4).
Презентация работ
группами
Ф
Взаимооценивание: учащиеся красный стикер отдают той группе,
которая за определенное время (2 мин) вспомнила больше слов и
записала их без ошибок.
Текстовый
этап
Работа с правилом. Выход на понятие «отрицательные
местоимения».
Задание:
Запишите по образцу, как образованны данные местоимения.
(Дети, по образцу записывают вопросительные местоимения + приставка
не и ни).
Словарная работа выход на грамматическую тему урока.
Работа по учебнику.
Учитель объясняет, знакомит с грамматической темой урока,
отрицательные местоимения.
Работа в паре
Учитель образует новые пары.
Работа с
пословицами.
Укажите отрицательные местоимения. Опишите ситуации, в которых
можно употребить эти пословицы.
Физкультминутка
Работа в группах с
загадками
Прочитайте и отгадайте загадки. Нарисуйте отгадки. Выпишите
отрицательные местоимения. Определите падеж.
Составьте прогноз погоды на завтра описывая это явление, применяя
стратегию РАФТ
Критерий
оценивания
|
Дескрипторы
|
понимает содержание загадок
|
-
отгадывает загадки;
-
определяет отрицательные местоимения;
-
определяет падеж отрицательных местоимений;
-применяет стратегию
РАФТ
|
Индивидуальная работа
Работа по учебнику.
Поговорим, поспорим
Прочитайте эссе, написанное ученицей. Определите его тему и
основную мысль. Какие местоимения она употребила?
Какое ваше любимое время года?
Учащиеся делятся своим мнением
Составить синквейн к названиям времен года.
«Зима», «Весна», «Лето», «Зима»
Ученики заполняют листы самооценивания.
Работа на закрепление темы: Укажите верные ответы.
Страница 131, упражнение 9
|