Психологический настрой.
Мотивация.
Математику
друзья
не любить ни как
нельзя
Очень точная
наука
Очень строгая
наука
Интересная
наука
Это
математика!
Актуализация.
Математический диктант. Составьте выражения по
задачам.
-
Ученица
прочитала 18 страниц книги. Это составило 1/5 всей книги. Сколько
страниц в книге?
-
Произведение 14 и 30 увеличьте в 3
раза.
-
Частное чисел 240 и 80 увеличьте в 3
раза.
-
Какую часть года составляют 3 месяца?
В 10 мешках 1 т сахара. Сколько килограммов
сахара в трех мешках?
-
На сколько
произведение чисел 9 и 8 больше произведения чисел 4 и
6.
-
Сколько часов в 240 минутах?
-
Частное чисел 360 и 9 минут увеличьте в 7
раз.
-
Площадь квадрата 25 см2 . Найдите его периметр.
-
Клумба имеет длину 5 м, а ширину на 2 м меньше.
Найдите площадь клумбы.
Постановка цели (проблемная
ситуация).
Чтобы определить где мы будем
решать задачи нужно разгадать ребус

Отлично ребята! Сегодня мы
будем решать задачи в
Космодроме
А что бы узнать что такое
космодром давайте посмотрим видео
(К)
Задание №1. Реши
задачу
Для начала вспомни из каких
частей состоит задача


Работа в
парах
(П) Ученики выполняют задание №2 в парах, решают
задачу и проверяют друг - друга
Самостоятельная работа
Ученики выполняют задание №3 в
учебнике, решают задачу разными
способами в тетради
Коррекция
затруднений
Педагог проверяет правильность
выполнения.
– У
кого возникли затруднения?
– В
каком месте вы допустили ошибку?
– В
чем причина допущенной ошибки?
– Те,
у кого не возникло затруднений в самостоятельной работе,
сформулируйте цель вашей
деятельности.
(Выполнить дополнительные
задания).Какова дальнейшая цель работы у
тех, кто выявил затруднения?
(Исправить
ошибки).
– Используем алгоритм исправления
ошибок.
– Каждый проговаривает свою учебную
задачу.
В
тетради дети выполняют задание с критериями
оценивания.
Я могу:
№1.
Решить задачу разными способами по действиям;
составить (смоделировать) решение составной
задачи на все действия в виде числового выражения; определить
наиболее рациональный.
№2.
Применить рациональный способ умножения Смоделировать решение задачи
выражением
ФИЗМИНУТКА
|