0-11 мин
|
Канва урока «Садово – парковая
архитектура».
К. Стартер. Настрой на урок:
Плюсы и минусы, знаки деления,
Равенства знаки и умножения,
Всяких примеров, задач
задается.
Как
же наука такая зовется?
Формирование групп по знакам математических
действий (+ - ).
Проверка Д/з
Г. Каждая группа получает одинаковую карту для
работы:

Проблемная ситуация – эстафета: какая группа
быстрее сосчитает количество всех квадратиков на
рисунке.
Группа, которая справилась первой, объясняет, как
выполнили решение.
Учитель задаёт вопрос:
-
Есть ли другой вариант?
К. Коллективный разбор алгоритма по таблице или
слайду
Определите с учащимися тему урока и цели, которые
необходимо достичь в процессе работы.
|
Делятся на группы
Отвечают на вопросы
по QR
коду
Считают количество квадратиков
Объясняют как решили
Ведут диалог с учителем
|
От
начала и до последнего задания учитель оценивает садовыми
архетектурами
ПО
ФО
|
Plickers
Карта для работы в группах
|
11-37
|
К. Объяснение учителя по таблице с
квадратами:
Способ 1. Вначале сосчитаем, сколько фиолетовых и
оранжевых квадратиков в первом ряду. Всех квадратиков в первом ряду
10, и таких рядов три. Получаем:
(6
+ 4) 3 =
30
Способ 2. Вначале посчитать, сколько фиолетовых
квадратиков в трёх рядах. Потом сколько оранжевых квадратиков в
трёх рядах. И, наконец, добавить полученные
вычисления:
6 3 +
4 3 =
30
Работа по учебнику стр. 71 –
72.
К. Задание 1. Устно. Разбор аналогичного примера.
Повторение способов вычисления. Введение нового понятия –
«Распределительное свойство умножения».
Анализ примеров для введения понятия
«Рациональные способы вычисления».
(10
+ 2) 5
(3
+ 3) 5
П. Учащиеся могут закрепить тему при помощи
нахождения периметра прямоугольника разными способами, работая в
парах.
Г. Дифференциация. Работа в группах – первичное
закрепление. Игра «Конверт
задач».
Учащимся на каждую группу выдаются одинаковые конверты с
разноуровневыми заданиями. Необходи-
мо в сжатый промежуток времени решить как можно
больше заданий. Дети сами определяют, кто какие задания выполнят с
наибольшей пользой для группы. Количество заданий – по количеству
детей в группе.
Каждый ученик делает работу на отдельном листке,
которые потом крепятся на лист А3.
Взаимооценка групп «Две звезды, одно
пожелание».
Физминутка.
Мы
березку посадили
Мы
березку посадили,
(Выпрямиться за партой.)
Мы
водой ее полили,
(Руки согнуть к плечам, ладонями
вперед.)
И
березка подросла,
(Встать за партой.)
К
солнцу ветки подняла,
(Руки вверх.)
А
потом их наклонила
(Руки вниз, спина прямая.)
И
ребят благодарила.
(Поклоны головой, сесть.)
И. Самостоятельная
работа.
Решение задачи на нахождение стороны прямоугольника. Дополнительно
можно попросить учеников изменить вопрос задачи так, чтобы стала
известна площадь данного прямоугольника. Учащийся, выполнивший задание первым, поднимает
руку. Учитель проверяет его работу. Следующего учащегося проверяет
первый ученик и т.д. Таким образом, можно сделать проверку
выполнения задания всеми учащимися.
К. Задание 7. Коллективное выполнение задания -
исследования. Решение задачи с дробными числами.
Учеников – 800
Берёзы - часть
Липы - часть
Клёны - ? (уч.), остальные.
Г. Работа в группе.
«Пазлы»
Цель: закрепить новую тему, развит у детей умение
составлять задания и вопросы.
После выполнения каждая группа презентируют свою
работу
Рабочая тетрадь № 2. стр.
59. Самостоятельная работа. Самооценивание.

К.
Дополнительные задания на усмотрение
учителя.
Подведение
итога: Учитель предлагает посчитать
количества архетиктур. Выигрывает та команда у которой больше
архетектуры
Награждение
|
Слушают учителя
Устно разбирают способы
вычесления
Анализируют примеры
Работают в паре
Выполняют работу в группе
Выполняют движения
Выполняют в тетради самостоятель ную
работу
Один ученик выполняет работу у
доски
Остальные в тетради
В ходе учебного диалога учащиеся в группах
составляют вопросы и задания. Группы обмениваются своими работами и дают
оценку.
Выполняют самостоятель ную
работу
Считают архнтектуры
|
ФО
КО
ФО
ФО
ФО
ВО
СО
|
Плакат для объяснния
Буквенная запись свойства
учебник
прямоугольники
Конверт задач по количеству
групп
Листы А3, маркеры.
Школа
Физмину ток
В. И. Ковалько
http://rabuny.edu.minskregion.by/gallery/123/fizkultmin.pdf
Раздаточный материал
Учебник
Тетрадь
лист А3
Рабочья тетрадь
Дополни тельные
задания
медали
|
37-40 мин
|
Рефлексия.
Стратегия «Отпечатки пальцев»
Ученики рисуют отпечатки (или обводят карандашом
свою руку) и на каждом пальце пишут, чему они научились сегодня, а
на ладони – то, что осталось непонятным.
Домашнее задание. Три
уровня домашнего задания:
Первый уровень – стр. 72 № 3
Второй уровень – стр. 72 № 3, 5
Третий уровень – стр. 72 № 3,
4
|
Обратная связь
|
|
Листы для рефлексии
|