Тема урока: Праздничный стол | Школа: |
Дата: | ФИО учителя: Сайлибекова Т.Т. |
Класс: 1 | Количество присутствующих: 12 | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 1.внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё;2.читать целыми словами знакомые слова;3.составлять постер;4.отвечать на вопросы и подбирать соответсвующие иллюстрации;
|
Цели урока | Все учащиеся смогут: внимательно слушать;
|
| Большинство учащихся смогут: составлять постер, отвечать на вопросы, написать ключевые слова;
|
| Некоторые учащиеся смогут: читать целыми словами;
|
Языковая цель | Учащиеся могут: составлять словосочетания; |
| Ключевые слова и фразы: стол, стулья, праздник, тор, шары, друзья, подарки
|
| Полезные фразы для диалога/письма в классе: что такое праздник?
|
| Вопросы для обсуждения: что мы делаем на праздники?Как ваши мамы готовят праздничный стол?
|
| Можете ли вы сказать, почему мы изучам тему: «Праздничный стол?» |
| Письменные подсказки: для того, чтобы когда наступали праздники накрывали стол
|
Предыдущее обучение | |
План |
Планируемое времяРесурсы | Запланированная деяельность ( впишие свои задания, вместо изложенных ниже)
| Оценивание |
| Действия учителя | Действия учеников |
|
|
|
|
|
Начало
смайлики
Оценивание
| 1.приветствие;
2. психологический настрой :Громко прозвенел звонокНачинается урокНаши ушки на макушке,Глазки хорошо открыты.Слушаем, запоминаем,Ни минутки не теряем. 3.деление на группы;
4.критерии успеха
4.опрос дом.задания:
5.физминутка:Приседаем, приседаем!Ножки полностью сгибаем.Чтобы мышцы упражнять!1-2-3-4-5!Мы готовы для похода, но от парты не отходим. Поднимаем выше ноги, и не нужно нам дороги.
| Учащиеся здороваются с учителем;Разминка
При помощи смайликовУчащиеся с учителем составляют критерии успехавыраз. чтение стих-я
учащиеся выполняют физминутку
| ФО С помощью геометрических фигур |
Середина Презентация
Конец Оценивание
Оценивание | чтение текста учителем;слайд№1(Наурыз)текст на доске
слайд №2
Стратегия «Да- Нет»На праздничном столе есть яблоко?На праздничном столе есть торт?На праздничном столе есть игрушка?
На праздничном столе есть конфеты?На праздничном столе есть ручка?
На праздничном столе есть сок?На праздничном столе лежит пенал?////Проговорить слова на 2-х языках
физминуткаСоставление постера
Учащиеся пишут слова в тетрадь
Просмотр мультфильма
Рекомендации учителя: 1.не хватай еду руками-Будет очень стыдно маме2.Не вертись, спокойно кушай и не чавкай словно хрюша.3.Винегрет, салат, картошку , чтобы взять используй ложку.4.Не вытирай свой рот рукой- салфетка есть перед тобой.Воспитательный момент
Стратегия «Круг пожеланий» | слушают текст, смотрят презентацию;
учащиеся читают текст;слова: праздник, бауырсак, яблоко, торт,конфеты, праздничный стол-дастархан
да (яблоко-алма- apple)
да(торт, торт, cake)
нет(игрушка, ойыншық, toys) да (конфеты, кәмпит, candi)
нет (ручка, қаламсап, pan)
Да (сок,шырын, ........)
Нет(пенал, пенал, .....)
Составили постер, защита
Слова : стол, праздник, стулья, торт, стулья, шары, друзья, подарки (придумать предложения с данными словами. Н-р: стол.....(круглый)Шар...(красный.)
Мультфильт «Винни Пух идёт в гости к кролику» |
|
Этап рефлексия
Дом.задание:Нарисовать пригласительное на свой день рождение | Рефлексия: что у вас хорошо получилось? А что не получилось?
| Формативное оценивание. Суммативное оценивание |
Дополнительная информация: Как вы используете эти знания в жизни? |
|
|
|
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?
| Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Межпредметные связи.Соблюдение СанПиН.ИКТ компетентность.Связи с ценностями (воспит. элемент)Взаимопонимание, бережное отношение друг к другу |
РефлексияБыли ли цели урока/цели обучения реалистичными?Что учащиеся сегодня изучили?
На что направлено обучение
Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?
Выдерживалось ли время обучения?
Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?
| Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. (Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. |
|
|
Итоговая оценкаКакие два аспекта в обучении прошли хорошо (с учетом преподавания и учения)?1:2:
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?
1:
2:Что я узнал(а) об учениках в целом или отдельных лицах?
|