Материалдар / ашық сабақ
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

ашық сабақ

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал 1 сыныпқа сабақ беретін ұстаздарға керек болады. Бұл сабақта слайдтар қолданылады, мультфильмнан үзінді алынды, "Да- нет" стратегиясы өткізілді. Оқушылар постер жасап үйренді.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Ақпан 2018
350
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Тема урока: Праздничный стол

Школа:

Дата:

ФИО учителя: Сайлибекова Т.Т.

Класс: 1

Количество

присутствующих: 12

Количество

отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на неё;

2.читать целыми словами знакомые слова;

3.составлять постер;

4.отвечать на вопросы и подбирать соответсвующие иллюстрации;


Цели урока

Все учащиеся смогут: внимательно слушать;


Большинство учащихся смогут: составлять постер, отвечать на вопросы, написать ключевые слова;


Некоторые учащиеся смогут: читать целыми словами;


Языковая цель

Учащиеся могут: составлять словосочетания;

Ключевые слова и фразы: стол, стулья, праздник, тор, шары, друзья, подарки


Полезные фразы для диалога/письма в классе: что такое праздник?


Вопросы для обсуждения: что мы делаем на праздники?

Как ваши мамы готовят праздничный стол?


Можете ли вы сказать, почему мы изучам тему: «Праздничный стол?»

Письменные подсказки: для того, чтобы когда наступали праздники накрывали стол


Предыдущее обучение


План

Планируемое время

Ресурсы

Запланированная деяельность ( впишие свои задания, вместо изложенных ниже)


Оценивание

Действия учителя

Действия учеников



Начало






смайлики






Оценивание



1.приветствие;



2. психологический настрой :

Громко прозвенел звонок

Начинается урок

Наши ушки на макушке,

Глазки хорошо открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минутки не теряем.


3.деление на группы;


4.критерии успеха




4.опрос дом.задания:



5.физминутка:

Приседаем, приседаем!

Ножки полностью сгибаем.

Чтобы мышцы упражнять!

1-2-3-4-5!

Мы готовы для похода, но от парты не отходим.

Поднимаем выше ноги, и не нужно нам дороги.




Учащиеся здороваются с учителем;

Разминка



При помощи смайликов

Учащиеся с учителем составляют критерии успеха

выраз. чтение стих-я


учащиеся выполняют физминутку


ФО

С помощью геометрических фигур

Середина

Презентация




























Конец

Оценивание













Оценивание

чтение текста учителем;

слайд№1(Наурыз)

текст на доске



слайд №2





Стратегия «Да- Нет»

На праздничном столе есть яблоко?

На праздничном столе есть торт?

На праздничном столе есть игрушка?



На праздничном столе есть конфеты?

На праздничном столе есть ручка?



На праздничном столе есть сок?

На праздничном столе лежит пенал?////

Проговорить слова на 2-х языках


физминутка

Составление постера


Учащиеся пишут слова в тетрадь











Просмотр мультфильма


Рекомендации учителя:

1.не хватай еду руками-

Будет очень стыдно маме

2.Не вертись, спокойно кушай и не чавкай словно хрюша.

3.Винегрет, салат, картошку , чтобы взять используй ложку.

4.Не вытирай свой рот рукой- салфетка есть перед тобой.

Воспитательный момент


Стратегия «Круг пожеланий»

слушают текст, смотрят презентацию;


учащиеся читают текст;

слова: праздник, бауырсак, яблоко, торт,конфеты, праздничный стол-дастархан




да (яблоко-алма- apple)



да(торт, торт, cake)


нет(игрушка, ойыншық, toys)


да (конфеты, кәмпит, candi)


нет (ручка, қаламсап, pan)


Да (сок,шырын, ........)


Нет

(пенал, пенал, .....)



Составили постер, защита


Слова : стол, праздник, стулья, торт, стулья, шары, друзья, подарки (придумать предложения с данными словами. Н-р: стол.....(круглый)

Шар...(красный.)


Мультфильт «Винни Пух идёт в гости к кролику»



Этап рефлексия


Дом.задание:

Нарисовать пригласительное на свой день рождение

Рефлексия: что у вас хорошо получилось? А что не получилось?


Формативное оценивание. Суммативное оценивание

Дополнительная информация: Как вы используете эти знания в жизни?




Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?







Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи.
Соблюдение СанПиН.
ИКТ компетентность.
Связи с ценностями (воспит. элемент)

Взаимопонимание, бережное отношение друг к другу

Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?


На что направлено обучение


Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?


Выдерживалось ли время обучения?


Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?


Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. (Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.


Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1:

2:


Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?


1:


2:

Что я узнал(а) об учениках в целом или отдельных лицах?








Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!