Начало
смайлики
Оценивание
|
1.приветствие;
2. психологический настрой
:
Громко прозвенел
звонок
Начинается
урок
Наши ушки на
макушке,
Глазки хорошо
открыты.
Слушаем,
запоминаем,
Ни минутки не
теряем.
3.деление на
группы;
4.критерии
успеха
4.опрос
дом.задания:
5.физминутка:
Приседаем,
приседаем!
Ножки полностью
сгибаем.
Чтобы мышцы
упражнять!
1-2-3-4-5!
Мы готовы для похода, но от
парты не отходим.
Поднимаем выше ноги, и не
нужно нам дороги.
|
Учащиеся здороваются с
учителем;
Разминка
При помощи
смайликов
Учащиеся с учителем составляют
критерии успеха
выраз. чтение
стих-я
учащиеся выполняют
физминутку
|
ФО
С помощью геометрических
фигур
|
Середина
Презентация
Конец
Оценивание
Оценивание
|
чтение текста
учителем;
слайд№1(Наурыз)
текст на
доске
слайд
№2
Стратегия «Да-
Нет»
На праздничном столе есть
яблоко?
На праздничном столе есть
торт?
На праздничном столе есть
игрушка?
На праздничном столе есть
конфеты?
На праздничном столе есть
ручка?
На праздничном столе есть
сок?
На праздничном столе лежит
пенал?////
Проговорить слова на 2-х
языках
физминутка
Составление
постера
Учащиеся пишут слова в
тетрадь
Просмотр
мультфильма
Рекомендации
учителя:
1.не хватай еду
руками-
Будет очень стыдно
маме
2.Не вертись, спокойно кушай и
не чавкай словно хрюша.
3.Винегрет, салат, картошку ,
чтобы взять используй ложку.
4.Не вытирай свой рот рукой-
салфетка есть перед тобой.
Воспитательный
момент
Стратегия «Круг
пожеланий»
|
слушают текст, смотрят
презентацию;
учащиеся читают
текст;
слова: праздник, бауырсак,
яблоко, торт,конфеты, праздничный
стол-дастархан
да
(яблоко-алма- apple)
да(торт,
торт, cake)
нет(игрушка,
ойыншық, toys)
да
(конфеты, кәмпит, candi)
нет (ручка,
қаламсап, pan)
Да (сок,шырын,
........)
Нет
(пенал, пенал,
.....)
Составили постер,
защита
Слова : стол, праздник,
стулья, торт, стулья, шары, друзья, подарки (придумать предложения
с данными словами. Н-р: стол.....(круглый)
Шар...(красный.)
Мультфильт «Винни Пух идёт в
гости к кролику»
|
|
Дифференциация. Как
вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете
стимулировать способных учащихся?
|
Оценивание. Как вы планируете увидеть
приобретенные знания учащихся?
|
Межпредметные связи.
Соблюдение СанПиН.
ИКТ компетентность.
Связи с ценностями (воспит. элемент)
Взаимопонимание, бережное
отношение друг к другу
|
Рефлексия
Были ли цели урока/цели обучения
реалистичными?
Что
учащиеся сегодня изучили?
На
что направлено обучение
Хорошо ли сработала запланированная
дифференциация?
Выдерживалось ли время
обучения?
Какие изменения из данного плана я реализовал и
почему?
|
Используйте пространство ниже, чтобы подвести
итоги урока. (Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из
блока слева.
|