УРОК 9.«Всё обо мне» | Школа:КГУ «Средняя школа имени Ахмета Байтурсынулы» ВКО Урджарскийй район ОмироваР.К. |
Дата: | Ф.И.О. преподавателя: |
Класс: 1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которым посвящен урок | 1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя.1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке. |
Учебная цель | Знать слова-названия игрушек для малыша.Знать слова, обозначающие действия малыша и родителей. Уметь применять слова, обозначающие действия малыша и родителей в жизненной ситуации. |
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: |
| использовать в речи новые слова; понимать смысл простых предложений; составлять диалог (2-3 фразы) по теме «Мои первые шаги»; распознавать в тексте (на слух и визуально) изученные слова; понимать значение новых слов. |
| Большинство учащихся смогут: |
| составлять диалог, используя распространенные предложения (4-5 фраз);слышать и понимать значение слов по теме «Мои первые шаги» в стихотворении. |
| Некоторые учащиеся смогут: |
| составлять предложения (4-5 фраз), связанные по смыслу; внимательно слушать речь учителя, воспроизводя услышанное; понимать значение услышанных слов в тексте. |
Языковая цель | Полиязычие: кукла - қуыршақ- doll.Основные термины и словосочетания:игрушки - ойыншықтар конструктор - конструктор дети – балалар играют - ойнайды краски - бояулар мяч - допИспользуемый язык для диалога/письма на уроке:- Дай, малыш, игрушку.- Возьми, малыш, игрушку. |
Материал прошедших уроков | Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по темам на русском языке: «Автопортрет», «Моя одежда»,«Приветствие». |
План |
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы |
Начала урока.
10 мин. | 1. Организационный момент.Приветствие учащихся. Сообщение темы урока.2. Актуализация знаний.(К) Один учащийся показывает действия взрослого, который ухаживает за младенцем, другие угадывают и описывают словами.(Д) Составьте несколько простых предложений по фотографии, например, «Мама качает малыша», «Папа играет с малышом», «Малыш сосет соску». |
Картинки, фотографии. |
Середина урока.
20 мин. | Ознакомление с новым материалом.3. Работа с учебником.(И) Рисуют игрушки, с которыми играли в младенчестве и сейчас.(К) Учитель предлагает рассмотреть картинки в учебнике, послушать диалог девочек, запомнить его.(П) Учащиеся (девочки) в парах составляют диалог по предметным картинкам:- Таня, дай мне куклу!- Возьми, Асель, куклу- Асель, дай мне краски!- Возьми, Таня, краски. Несколько пар инсценируют диалог. Ребята оценивают игру жестами и мимикой, проговаривают фразы и слова. Физминутка.
(П) Учащиеся (мальчики) в парах составляют диалог по сюжетным картинкам в учебнике.4. Работа в рабочей тетради.Раскрась зайчика и его игрушки.Вспомни стихотворение и расскажи, как играл зайчик.Обведи по пунктиру элементы букв и предметы. (К, Ф) Чтение стихотворения в учебнике.Чтение стихотворения учителем, словарная работа. Круговое чтение, заучивание наизусть. Усложнение задания: учащиеся копируют (повторяют) простое предложение.Упражнение для менее способных: учащиеся используют отдельные слова для названия игрушек. |
Предметные картинки.
Учебник, задание 1.
Предметные картинки.Учебник, задание 2.
Кукла, краски для инсценировки.
Игрушки для инсценировки. Электронное пособиеNsportal.ru/vse-o-malyshah/posli Учебник, задание 3.
Рабочая тетрадь.
Карточки со словами. Учебник, задание 4. |
Конец урока.
5мин. | 5. Итог урока.(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. |
|