Материалдар / Ашық сабақ 1 сынып

Ашық сабақ 1 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Большинство учащихся смогут: составлять диалог, используя распространенные предложения (4-5 фраз); слышать и понимать значение слов по теме «Мои первые шаги» в стихотворении. Некоторые учащиеся смогут: составлять предложения (4-5 фраз), связанные по смыслу; внимательно слушать речь учителя, воспроизводя услышанное; понимать значение услышанных слов в тексте. Полиязычие: кукла - қуыршақ- doll. Основные термины и словосочетания: игрушки - ойыншықтар конструктор - конструктор дети – балалар играют - ойнайды краски - бояулар мяч - доп Используемый язык для диалога/письма на уроке: - Дай, малыш, игрушку. - Возьми, малыш, игрушку.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Маусым 2018
371
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

УРОК 9.«Всё обо мне»Школа:КГУ «Средняя школа имени Ахмета Байтурсынулы» ВКО Урджарскийй район ОмироваР.К.
Дата:Ф.И.О. преподавателя:
Класс: 1Количество присутствующих:Количество отсутствующих:
Цели обучения, которым посвящен урок1.1.1.1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя.1.4.1.1. Создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке.
Учебная цельЗнать слова-названия игрушек для малыша.Знать слова, обозначающие действия малыша и родителей. Уметь применять слова, обозначающие действия малыша и родителей в жизненной ситуации.
Предполагаемый результатВсе учащиеся смогут:


использовать в речи новые слова; понимать смысл простых предложений; составлять диалог (2-3 фразы) по теме «Мои первые шаги»; распознавать в тексте (на слух и визуально) изученные слова; понимать значение новых слов.


Большинство учащихся смогут:


составлять диалог, используя распространенные предложения (4-5 фраз);слышать и понимать значение слов по теме «Мои первые шаги» в стихотворении.


Некоторые учащиеся смогут:


составлять предложения (4-5 фраз), связанные по смыслу; внимательно слушать речь учителя, воспроизводя услышанное; понимать значение услышанных слов в тексте.
Языковая цельПолиязычие: кукла - қуыршақ- doll.Основные термины и словосочетания:игрушки - ойыншықтар конструктор - конструктор дети балалар играют - ойнайды краски - бояулар мяч - допИспользуемый язык для диалога/письма на уроке:- Дай, малыш, игрушку.- Возьми, малыш, игрушку.
Материал прошедших уроковУчащиеся могут иметь лексическую базу знаний по темам на русском языке: «Автопортрет», «Моя одежда»Приветствие».
План
Планируемое времяЗапланированная деятельностьРесурсы
Начала урока.

10 мин.
1. Организационный момент.Приветствие учащихся. Сообщение темы урока.2. Актуализация знаний.(К) Один учащийся показывает действия взрослого, который ухаживает за младенцем, другие угадывают и описывают словами.(Д) Составьте несколько простых предложений по фотографии, например, «Мама качает малыша», «Папа играет с малышом», «Малыш сосет соску».







Картинки, фотографии.
Середина урока.

20 мин.
Ознакомление с новым материалом.3. Работа с учебником.(И) Рисуют игрушки, с которыми играли в младенчестве и сейчас.(К) Учитель предлагает рассмотреть картинки в учебнике, послушать диалог девочек, запомнить его.(П) Учащиеся (девочки) в парах составляют диалог по предметным картинкам:- Таня, дай мне куклу!- Возьми, Асель, куклу- Асель, дай мне краски!- Возьми, Таня, краски. Несколько пар инсценируют диалог. Ребята оценивают игру жестами и мимикой, проговаривают фразы и слова. Физминутка.

(П) Учащиеся (мальчики) в парах составляют диалог по сюжетным картинкам в учебнике.4. Работа в рабочей тетради.
  • Раскрась зайчика и его игрушки.Вспомни стихотворение и расскажи, как играл зайчик.
  • Обведи по пунктиру элементы букв и предметы.
  • (К, Ф) Чтение стихотворения в учебнике.Чтение стихотворения учителем, словарная работа. Круговое чтение, заучивание наизусть. Усложнение задания: учащиеся копируют (повторяют) простое предложение.Упражнение для менее способных: учащиеся используют отдельные слова для названия игрушек.


    Предметные картинки.

    Учебник, задание 1.

    Предметные картинки.Учебник, задание 2.

    Кукла, краски для инсценировки.



    Игрушки для инсценировки. Электронное пособиеNsportal.ru/vse-o-malyshah/posli Учебник, задание 3.



    Рабочая тетрадь.







    Карточки со словами. Учебник, задание 4.
    Конец урока.

    5мин.
    5. Итог урока.(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.





















    Ресми байқаулар тізімі
    Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
    Осы аптаның ең үздік материалдары
    Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
    Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
    тақырыптармен дайындаймыз
    Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
    Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
    Толығырақ