Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Ашық сабақ 1 сынып " Транспорт"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Раздел: Путешествия Тема урока: «Транспорт».
|
Школа: № 5 им. М.Ломоносова |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
Ф.И.О. Учителя: Самбетбаева А.А
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
КЛАСС: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
1.1.5.1 демонстрировать понимание увиденного, услышанного через вопросы или действия: 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке; 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока
|
Все учащиеся смогут: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Языковая цель
|
Полезные фразы для диалога/письма: Что такое транспорты? Какая это машина? Основные термины и словосочетання: Воздушный транспорт-әуе жолы көлігі. Водный транспорт-су жолы көлігі. Наземный транспорт-жер үсті көлігі.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Формирование заботливого, уважительного отношение к окружающей среде; фopмиpoвaниe aктивнoй жизненной пoзиции зaщитникa oкpyжaющeй cpeды
окру оппп
природеприроде |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные Связи |
Paздeл cвязaн c прeдметaми: «Познание мира», «Художественный труд». |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущее обучение |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по темам «Путь в школу», «Транспорт», «Транспортные средства» на русском языке. Изученные звуки и буквы. Чтение слогов, слов, предложений. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 10 мин |
Организационный момент. 1. Психологический настрой на урок. Приветствие учителя на трёх языках. -Здравствуйте, ребята! -Сәлеметсіздер ме, балалар! -Hello ! Здравствуй,солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуйте, мой друзья! Очень рада, видеть вас Я! Деление класса на группы при помощи рисунок . |
Разминка. http://muzlichnosc. ru/poleznyie-stati/muzyikalnyie- fizminutki.html Презентация «Транспорт».
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 20 мин |
ІІ. Актуализация знаний. 1.Стратегия «Расскажи мне» Работа над рисунками.
- Что вы знаете о транспортах? ІІІ Объяснение новой темы. 2. (К) Что такое транспорт? Транспорт-это средство передвижения человека на любые расстояния. Слово «Транспорт» пришло в русский язык из с греческого языка и обозначает «перемещать» 3. (К) Работа над произношением слов. Чтение по образцу. Учитель читает, дети повторяют. Обыгрывание игрушек - машин: показ и называние частей машины (руль, колесо, кузов, мотор). Обоснование этих деталеи. Выразительное прочтение четверостиший. Нахождение в стихотворении знакомых слов и их произношение 4. (К) мозговой штурм. Прослушайте, отгадайте загадку. Возят грузы и пассажиров. На работу люди добираются на автобусах и трамваях. Многие пользуются личным транспортом. № 1.Отгадаем загадки и узнаем тему нашего урока. 1. Что за чудо – жёлтый дом Ребятишек много в нем. Носит обувь из резины. И питается бензином. (Автобус) 2. Что за птица: Песен не поет, Гнезда не вьет, Людей и груз везёт. (Самолет)
3. Белоснежный альбатрос По морю людей везет. Вы ответьте на вопрос: Что же это-? ( теплоход ) - Для чего нужны нам транспортные средства? ФО «Большой палец» ІV. Закрепление нового материала. Работа в группах 1 группа .Задание №1 Разделить транспорты на виды по картинкам: 1. Воздушные. 2. Наземные. 3.Водные . 2 группа. Задание № 1 Заполните таблицу
Дескрипторы - Разделяют транспорты на виды - заполняют таблицу 1 группа. Задание № 2 Ответьте на вопросы - Что такое транспорт? - Каким бывает транспорт? - Какие машины относятся к специальным машинам? - Кто управляет этими транспортами? - Как транспорт влияет на загрязнение окружающей среды? - Каким должен быть транспорт, чтобы он не загрязнял воздух? 2 группа. Задание № 2 Собирают пазлы. 2.Называют части не меньше 3 машин на русском языке 3.Делят слова на слоги Дескрипторы: - Отвечают на вопросы - Выражают свое мнение - Называют части машин - Делят слова на слоги
3.Дифференцированное задание. Задание А: Проверь себя по таблице. Если вы согласны ставьте «+», если нет «-»
Дескрипторы: - Делают звуковой анализ слов - Проверяют себя насколько изучили материал Задание В: Правильно написать слова, сделать звуковой анализ слов ,разделить слова на слоги. АВТОБУС, САМОЛЕТ, ТЕПЛОХОД.
|