|
Раздел: Путешествия Тема урока: «Транспорт».
|
Школа: № 5 им. М.Ломоносова |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата: |
Ф.И.О. Учителя: Самбетбаева А.А
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КЛАСС: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке |
1.1.5.1 демонстрировать понимание увиденного, услышанного через вопросы или действия: 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке; 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока
|
Все учащиеся смогут: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Языковая цель
|
Полезные фразы для диалога/письма: Что такое транспорты? Какая это машина? Основные термины и словосочетання: Воздушный транспорт-әуе жолы көлігі. Водный транспорт-су жолы көлігі. Наземный транспорт-жер үсті көлігі.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Формирование заботливого, уважительного отношение к окружающей среде; фopмиpoвaниe aктивнoй жизненной пoзиции зaщитникa oкpyжaющeй cpeды
окру оппп
природеприроде |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Межпредметные Связи |
Paздeл cвязaн c прeдметaми: «Познание мира», «Художественный труд». |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Предыдущее обучение |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по темам «Путь в школу», «Транспорт», «Транспортные средства» на русском языке. Изученные звуки и буквы. Чтение слогов, слов, предложений. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Начало урока 10 мин |
Организационный момент. 1. Психологический настрой на урок. Приветствие учителя на трёх языках. -Здравствуйте, ребята! -Сәлеметсіздер ме, балалар! -Hello ! Здравствуй,солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуйте, мой друзья! Очень рада, видеть вас Я! Деление класса на группы при помощи рисунок . |
Разминка. http://muzlichnosc. ru/poleznyie-stati/muzyikalnyie- fizminutki.html Презентация «Транспорт».
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Середина урока 20 мин |
ІІ. Актуализация знаний. 1.Стратегия «Расскажи мне» Работа над рисунками.
- Что вы знаете о транспортах? ІІІ Объяснение новой темы. 2. (К) Что такое транспорт? Транспорт-это средство передвижения человека на любые расстояния. Слово «Транспорт» пришло в русский язык из с греческого языка и обозначает «перемещать» 3. (К) Работа над произношением слов. Чтение по образцу. Учитель читает, дети повторяют. Обыгрывание игрушек - машин: показ и называние частей машины (руль, колесо, кузов, мотор). Обоснование этих деталеи. Выразительное прочтение четверостиший. Нахождение в стихотворении знакомых слов и их произношение 4. (К) мозговой штурм. Прослушайте, отгадайте загадку. Возят грузы и пассажиров. На работу люди добираются на автобусах и трамваях. Многие пользуются личным транспортом. № 1.Отгадаем загадки и узнаем тему нашего урока. 1. Что за чудо – жёлтый дом Ребятишек много в нем. Носит обувь из резины. И питается бензином. (Автобус)
2. Что за птица: Песен не поет, Гнезда не вьет, Людей и груз везёт. (Самолет)
3. Белоснежный альбатрос По морю людей везет. Вы ответьте на вопрос: Что же это-? ( теплоход )
- Для чего нужны нам транспортные средства? ФО «Большой палец» ІV. Закрепление нового материала. Работа в группах 1 группа .Задание №1 Разделить транспорты на виды по картинкам: 1. Воздушные. 2. Наземные. 3.Водные .
2 группа. Задание № 1 Заполните таблицу
Дескрипторы - Разделяют транспорты на виды - заполняют таблицу 1 группа. Задание № 2 Ответьте на вопросы - Что такое транспорт? - Каким бывает транспорт? - Какие машины относятся к специальным машинам? - Кто управляет этими транспортами? - Как транспорт влияет на загрязнение окружающей среды? - Каким должен быть транспорт, чтобы он не загрязнял воздух? 2 группа. Задание № 2 Собирают пазлы. 2.Называют части не меньше 3 машин на русском языке 3.Делят слова на слоги Дескрипторы: - Отвечают на вопросы - Выражают свое мнение - Называют части машин - Делят слова на слоги
3.Дифференцированное задание. Задание А: Проверь себя по таблице. Если вы согласны ставьте «+», если нет «-»
Дескрипторы: - Делают звуковой анализ слов - Проверяют себя насколько изучили материал Задание В: Правильно написать слова, сделать звуковой анализ слов ,разделить слова на слоги. АВТОБУС, САМОЛЕТ, ТЕПЛОХОД.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
















