Қауымдастық
Жаңа
ЖИ көмекші
Жаңа
Хабарламалар
Менің курстарым
Менің олимпиадаларым
Дайын ҚМЖ
Менің материалдарым
Менің іс-шараларым
Менің байқауларым
Менің турнирлерлерім
Журнал
Курс Олимпиада Дайын ҚМЖ ЖИ көмекші Материалдар
Аттестация Іс-шаралар Байқау Турнир Орталық туралы
Материалдар Журнал Көпшілік талқылауына арналған
білім беру бағдарламаларының белсенді жобалары
Орталық туралы
ЖИ көмекші
Қауымдастық
0 / 1
Барлық 400 000 материалдарды тегін жүктеу үшін
Ұнаған тарифті таңдаңыз
Айлық
Жылдық
1 - күндік
Танысу
690 ₸ / 1 күнге
Таңдау
UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б.
  • 10 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 30 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 5 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    1 - айлық
    Стандарт
    2990 ₸ / айына
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 30 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 150 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 10 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • 1 - айлық
    Шебер
    7990 ₸ / айына
    Таңдау
    UstazTilegi AI - ЖИ арқылы тегін ҚМЖ, БЖБ, ТЖБ, тест, презентация, авторлық бағдарлама т.б. жасау
  • 150 материал жасау
  • Материалдар бөлімі - Барлық 400 000 материалдарды тегін
  • 900 материал жүктеу
  • Аттестация ПББ тестеріне доступ аласыз
  • шексіз
  • Жеке ҚМЖ бөлімінде - дайын ҚМЖ-ларды, презентацияларды жүктеу
  • 300 файлды тегін жүктеу
  • Жинақталған ҚМЖ бөлімінде
  • 50 файлды тегін жүктеу
  • Олимпиада, турнир, байқауларға 50% жеңілдік
    Іс-шаралар (мини-курстар, семинарлар, конференциялар)
  • тегін қатысу
  • Назар аударыңыз!
    Сіз барлық мүмкіндікті қолдандыңыз.
    Қалған материалдарды ертең жүктей аласыз.
    Ок
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел: Путешествия

    Тема урока: «Транспорт».






















    Школа: № 5 им. М.Ломоносова


    Дата:

    Ф.И.О. Учителя: Самбетбаева А.А





    КЛАСС: 1

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:


    Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

    1.1.5.1 демонстрировать понимание увиденного, услышанного через вопросы или действия:

    1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке;

    1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.


    Цели урока


    Все учащиеся смогут:


    • Знать и применять слова, называющие машины.

    • Уметь назвать правильно записывать знакомые слова в тетрадь.

    • Формулировать простые вопросы;

    • Использовать в речи знакомые слова;

    • Высказывать простые суждение о прослушанном, прочитанном материале.

    • Отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;

    • Обсуждать значение новых слов.


    Языковая цель








    Полезные фразы для диалога/письма:

    Что такое транспорты? Какая это машина?

    Основные термины и словосочетання:

    Воздушный транспорт-әуе жолы көлігі.

    Водный транспорт-су жолы көлігі.

    Наземный транспорт-жер үсті көлігі.



    Привитие ценностей


    Формирование заботливого, уважительного отношение к окружающей среде; фopмиpoвaниe aктивнoй жизненной пoзиции зaщитникa oкpyжaющeй cpeды







    окру

    оппп



    природеприроде


    Межпредметные

    Связи

    Paздeл cвязaн c прeдметaми: «Познание мира», «Художественный труд».




    Предыдущее обучение

    Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по темам «Путь в школу», «Транспорт», «Транспортные средства» на русском языке. Изученные звуки и буквы. Чтение слогов, слов, предложений.















    Ход урока


    Запланированные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке

    Ресурсы



    Начало урока

    10 мин

    Организационный момент.

    1. Психологический настрой на урок.

    Приветствие учителя на трёх языках.

    -Здравствуйте, ребята!

    -Сәлеметсіздер ме, балалар!

    -Hello !


    Здравствуй,солнце золотое!

    Здравствуй, небо голубое!

    Здравствуйте, мой друзья!

    Очень рада, видеть вас Я!


    Деление класса на группы при помощи рисунок .



    Разминка. http://muzlichnosc.

    ru/poleznyie-stati/muzyikalnyie-

    fizminutki.html

    Презентация «Транспорт».




    Середина урока

    20 мин

    ІІ. Актуализация знаний.

    1.Стратегия «Расскажи мне»

    Работа над рисунками.


    - Что вы знаете о транспортах?

    ІІІ Объяснение новой темы.

    2. (К) Что такое транспорт?

    Транспорт-это средство передвижения человека на любые расстояния.

    Слово «Транспорт» пришло в русский язык из с греческого языка и обозначает «перемещать»

    3. (К) Работа над произношением слов.

    Чтение по образцу. Учитель читает, дети повторяют. Обыгрывание игрушек - машин: показ и называние частей машины (руль, колесо, кузов, мотор). Обоснование этих деталеи. Выразительное прочтение четверостиший. Нахождение в стихотворении знакомых слов и их произношение

    4. (К) мозговой штурм.

    Прослушайте, отгадайте загадку.

    Возят грузы и пассажиров. На работу люди добираются на автобусах и трамваях. Многие пользуются личным транспортом.

    № 1.Отгадаем загадки и узнаем тему нашего урока.

    1. Что за чудо – жёлтый дом

    Ребятишек много в нем.

    Носит обувь из резины.

    И питается бензином. (Автобус)

    2. Что за птица:

    Песен не поет,

    Гнезда не вьет,

    Людей и груз везёт. (Самолет)


    3. Белоснежный альбатрос

    По морю людей везет.

    Вы ответьте на вопрос:

    Что же это-? ( теплоход )

    - Для чего нужны нам транспортные средства?

    ФО «Большой палец»

    ІV. Закрепление нового материала.

    Работа в группах

    1 группа .Задание №1

    Разделить транспорты на виды по картинкам:

    1. Воздушные. 2. Наземные. 3.Водные .

    2 группа. Задание № 1

    Заполните таблицу

    Транспорты


    Воздушные


    Наземные


    Водные


    Дескрипторы

    - Разделяют транспорты на виды

    - заполняют таблицу

    1 группа. Задание № 2

    Ответьте на вопросы

    - Что такое транспорт?

    - Каким бывает транспорт?

    - Какие машины относятся к специальным машинам?

    - Кто управляет этими транспортами?

    - Как транспорт влияет на загрязнение окружающей среды?

    - Каким должен быть транспорт, чтобы он не загрязнял воздух?

    2 группа. Задание № 2

    Собирают пазлы. 2.Называют части не меньше 3 машин на русском языке 3.Делят слова на слоги

    Дескрипторы:

    - Отвечают на вопросы

    - Выражают свое мнение

    - Называют части машин

    - Делят слова на слоги


    3.Дифференцированное задание.

    Задание А: Проверь себя по таблице. Если вы согласны ставьте «+», если нет «-»

    Транспорт- это средство передвижения

    +

    Автобус - вид воздушного транспорта

    -

    Корабль является наземным транспортом.

    -

    Метро относится к подземному транспорту.

    +

    Лодка- это транспорт, который передвигается по воде.

    +

    Транспорт приносит только вред человеку.

    -

    Весь транспорт делится на 4 группы: воздушный, наземный, водный, подземный.

    +

    Шум автомобиля может испугать зверей

    +

    Дескрипторы:

    - Делают звуковой анализ слов

    - Проверяют себя насколько изучили материал

    Задание В: Правильно написать слова, сделать звуковой анализ слов ,разделить слова на слоги.

    АВТОБУС, САМОЛЕТ, ТЕПЛОХОД.

    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    ЖИ арқылы жасау
    bolisu
    Бөлісу
    1 - айлық
    Материал тарифі
    -96% жеңілдік
    00
    05
    00
    ҚМЖ
    Ашық сабақ
    Тәрбие сағаты
    Презентация
    БЖБ, ТЖБ тесттер
    Көрнекіліктер
    Балабақшаға арнарлған құжаттар
    Мақала, Эссе
    Дидактикалық ойындар
    және тағы басқа 400 000 материал
    Барлық 400 000 материалдарды шексіз
    жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
    1 990 ₸ 49 000₸
    1 айға қосылу
    Материалға шағымдану

    Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз

    Жариялаған:
    Самбетбаева Айнур Абдыхалиевна
    03 Қараша 2020
    408
    Шағым жылдам қаралу үшін барынша толық ақпарат жіберіңіз

    Ашық сабақ 1 сынып " Транспорт"

    Тақырып бойынша 11 материал табылды

    Ашық сабақ 1 сынып " Транспорт"

    Материал туралы қысқаша түсінік
    Бұл материал 1 сынып оқушыларына керек
    Материалдың қысқаша нұсқасы

    Раздел: Путешествия

    Тема урока: «Транспорт».






















    Школа: № 5 им. М.Ломоносова


    Дата:

    Ф.И.О. Учителя: Самбетбаева А.А





    КЛАСС: 1

    Количество присутствующих:

    Количество отсутствующих:


    Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

    1.1.5.1 демонстрировать понимание увиденного, услышанного через вопросы или действия:

    1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке;

    1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами.


    Цели урока


    Все учащиеся смогут:


    • Знать и применять слова, называющие машины.

    • Уметь назвать правильно записывать знакомые слова в тетрадь.

    • Формулировать простые вопросы;

    • Использовать в речи знакомые слова;

    • Высказывать простые суждение о прослушанном, прочитанном материале.

    • Отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;

    • Обсуждать значение новых слов.


    Языковая цель








    Полезные фразы для диалога/письма:

    Что такое транспорты? Какая это машина?

    Основные термины и словосочетання:

    Воздушный транспорт-әуе жолы көлігі.

    Водный транспорт-су жолы көлігі.

    Наземный транспорт-жер үсті көлігі.



    Привитие ценностей


    Формирование заботливого, уважительного отношение к окружающей среде; фopмиpoвaниe aктивнoй жизненной пoзиции зaщитникa oкpyжaющeй cpeды







    окру

    оппп



    природеприроде


    Межпредметные

    Связи

    Paздeл cвязaн c прeдметaми: «Познание мира», «Художественный труд».




    Предыдущее обучение

    Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по темам «Путь в школу», «Транспорт», «Транспортные средства» на русском языке. Изученные звуки и буквы. Чтение слогов, слов, предложений.















    Ход урока


    Запланированные этапы урока

    Запланированная деятельность на уроке

    Ресурсы



    Начало урока

    10 мин

    Организационный момент.

    1. Психологический настрой на урок.

    Приветствие учителя на трёх языках.

    -Здравствуйте, ребята!

    -Сәлеметсіздер ме, балалар!

    -Hello !


    Здравствуй,солнце золотое!

    Здравствуй, небо голубое!

    Здравствуйте, мой друзья!

    Очень рада, видеть вас Я!


    Деление класса на группы при помощи рисунок .



    Разминка. http://muzlichnosc.

    ru/poleznyie-stati/muzyikalnyie-

    fizminutki.html

    Презентация «Транспорт».




    Середина урока

    20 мин

    ІІ. Актуализация знаний.

    1.Стратегия «Расскажи мне»

    Работа над рисунками.


    - Что вы знаете о транспортах?

    ІІІ Объяснение новой темы.

    2. (К) Что такое транспорт?

    Транспорт-это средство передвижения человека на любые расстояния.

    Слово «Транспорт» пришло в русский язык из с греческого языка и обозначает «перемещать»

    3. (К) Работа над произношением слов.

    Чтение по образцу. Учитель читает, дети повторяют. Обыгрывание игрушек - машин: показ и называние частей машины (руль, колесо, кузов, мотор). Обоснование этих деталеи. Выразительное прочтение четверостиший. Нахождение в стихотворении знакомых слов и их произношение

    4. (К) мозговой штурм.

    Прослушайте, отгадайте загадку.

    Возят грузы и пассажиров. На работу люди добираются на автобусах и трамваях. Многие пользуются личным транспортом.

    № 1.Отгадаем загадки и узнаем тему нашего урока.

    1. Что за чудо – жёлтый дом

    Ребятишек много в нем.

    Носит обувь из резины.

    И питается бензином. (Автобус)

    2. Что за птица:

    Песен не поет,

    Гнезда не вьет,

    Людей и груз везёт. (Самолет)


    3. Белоснежный альбатрос

    По морю людей везет.

    Вы ответьте на вопрос:

    Что же это-? ( теплоход )

    - Для чего нужны нам транспортные средства?

    ФО «Большой палец»

    ІV. Закрепление нового материала.

    Работа в группах

    1 группа .Задание №1

    Разделить транспорты на виды по картинкам:

    1. Воздушные. 2. Наземные. 3.Водные .

    2 группа. Задание № 1

    Заполните таблицу

    Транспорты


    Воздушные


    Наземные


    Водные


    Дескрипторы

    - Разделяют транспорты на виды

    - заполняют таблицу

    1 группа. Задание № 2

    Ответьте на вопросы

    - Что такое транспорт?

    - Каким бывает транспорт?

    - Какие машины относятся к специальным машинам?

    - Кто управляет этими транспортами?

    - Как транспорт влияет на загрязнение окружающей среды?

    - Каким должен быть транспорт, чтобы он не загрязнял воздух?

    2 группа. Задание № 2

    Собирают пазлы. 2.Называют части не меньше 3 машин на русском языке 3.Делят слова на слоги

    Дескрипторы:

    - Отвечают на вопросы

    - Выражают свое мнение

    - Называют части машин

    - Делят слова на слоги


    3.Дифференцированное задание.

    Задание А: Проверь себя по таблице. Если вы согласны ставьте «+», если нет «-»

    Транспорт- это средство передвижения

    +

    Автобус - вид воздушного транспорта

    -

    Корабль является наземным транспортом.

    -

    Метро относится к подземному транспорту.

    +

    Лодка- это транспорт, который передвигается по воде.

    +

    Транспорт приносит только вред человеку.

    -

    Весь транспорт делится на 4 группы: воздушный, наземный, водный, подземный.

    +

    Шум автомобиля может испугать зверей

    +

    Дескрипторы:

    - Делают звуковой анализ слов

    - Проверяют себя насколько изучили материал

    Задание В: Правильно написать слова, сделать звуковой анализ слов ,разделить слова на слоги.

    АВТОБУС, САМОЛЕТ, ТЕПЛОХОД.

    Жүктеу
    bolisu
    Бөлісу
    ЖИ арқылы жасау
    Файл форматы:
    docx
    Русский язык Сабақ жоспары 1 сынып
    03.11.2020
    408
    Жүктеу
    ЖИ арқылы жасау
    Жариялаған:
    Самбетбаева Айнур Абдыхалиевна
    Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
    шағым қалдыра аласыз
    Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
    Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
    Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
    Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
    Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
    Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
    Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
    Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
    Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
    Министірлікпен келісілген курстар тізімі

    Химия пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Тарих пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Биология пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Ағылшын тілі пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    География пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Информатика пәні

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Мектепке дейінгі білім беру

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    «Қазақ тілі» жəне «Қазақ əдебиеті»

    бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Дене шынықтыру

    пәні бойынша педагогтің пәндік және кәсіби құзыреттілігін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Білім алушылардың білім сапасын арттыру

    мақсатында сабақта цифрлық технологияларды қолдану
    80/108 сағат
    Толығырақ

    Инклюзивті білім беру

    жүйесінде ерекше білім беру қажеттілігі бар білім алушыға психологиялық-педагогикалық қолдау көрсету бойынша педагогтердің кәсіби және пәндік құзыреттіліктерін дамыту
    80/108 сағат
    Толығырақ
    Ғылыми-әдістемелік орталығы
    Редакциямен байланыс
    +7 (771) 234-55-99
    Жұмыс кестесі: Дүйсенбі –
    жұма, 9:00 – 18:00
    Мекенжай:
    Қазақстан, Алматы, Гоголья 86,
    4 этаж, 406-кабинет
    Электронды пошта
    ustaztilegi@gmail.com
    Сведения об организации
    Сайт Peaksoft веб-студиясында жасалған - Peaksoft.kz
    Политика конфиденциальности
    Сведения об организации