Назар аударыңыз. Бұл материалды сайт қолданушысы жариялаған. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзса, осында жазыңыз. Біз ең жылдам уақытта материалды сайттан өшіреміз
Жақын арада сайт әкімшілігі сізбен хабарласады
Бонусты жинап картаңызға (kaspi Gold, Halyk bank) шығарып аласыз
Ашық сабақ 1 сынып Фрукты и овощи
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады
Тема урока Фрукты и овощи |
Школа : №14 |
Дата: |
Ф.И.О. Кенжебаева С.З |
Класс: 1 б |
Кол –во Присутствующих: Кол-во Отсутствующих: |
Цели обучения : |
1.1.3.1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию /картину/схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя. 1.1.4.1. Понимать , о ком/ о чём говорится в прослушанном тексте. 1.3.1.1. читать знакомые слова . 1.3.5.1.Находить информацию в тексте с иллюстрациями при поддержке учителя. 1.4.2.1. На основе прослушанного /прочитанного /увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя. 1.5.1.5.Использовать слова ,обозначающие признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя . 1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами |
Учебная цель |
. Знать названия овощей и фруктов и ключевые слова «фрукты», «овощи», «сад», «огород». Применять эти слова при составлении словосочетаний «сущ+сущ», «сущ+прил», предложений . Воспитывать трудолюбие. |
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут : понимать значение знакомых слов в тексте. формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации: находить информацию в текстах при поддержке учителя. Понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы. Находить узнавать знакомые слова в тексте Большинство учащихся смогут : составлять простые предложения . использовать в речи знакомые слова. Некоторые учащихся смогут: составлять речевые высказывания из 5-6 предложений . обсуждать значение новых слов. |
Языковая цель : Ключевые слова и фразы: Стиль языка, подходящий для диалога полиязычие . |
Фрукты –жемістер овощи –көкөністер Витамин -дәрумен |
Предыдущие знание : |
Праздничный стол . еда |
Форма работы |
Инд . групповая . работа в парах |
Оборудование: |
Предметные картинки ,слайды ,картинки Паровоз с вагончиками. |
Краткосрочный план
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
Ресурсы |
Начало урока Середина урока Рефлексия Конец урока: 5мин |
Здравствуй правая рука-протягиваем вперёд, Здравствуй левая рука- протягиваем вперёд, Здравствуй друг- берёмся одной рукой с соседом, Здравствуй друг- берёмся другой рукой, Здравствуй, здравствуй дружный круг- качаем руками. Деление на группы Сообщение темы: Фрукты и овощи. Ознакомление с новым материалом. 1 группа: Овощи -Назовите овощи . Дети называют овощи. -Где они растут? ? Дети: В огороде. На земле. -Назовите фрукты. (Дети называют фрукты.) -Где они растут? -В саду. На дереве. Фрукты растут в саду . Молодцы ,знаем что фрукты растут на деревьях. Откройте учебник . 1 задание: Послушай , что говорят о себе овощи. Чтение : Читает ученик из группы «Овощи» Мы овощи. Мы растем в огороде. Біз көкөніспіз. Біз бақшада өсеміз. Ученик: Помидор: я – витаминов сундучок . А –ну –ка откуси бочок. - Қызанақ по русский помидор .Какого цвета помидор? Как понимаете «Я – витаминов сундучок?» -В помидоре много витаминов. Ученики: Помидор красного цвета. - Дети, посмотрите на этот рисунок . Что это? Это горох. Қазақша бұршақ. Горох: Свои полезные белки Мы не прячем под замки. Те , кто с детства дружит с нами , Те растут богатырями. Скажите , дети какого цвета горох? Дети: Горох зеленого цвета. Жасыл түсті. -Это морковь - сәбіз Морковь: Ешь морковку , сок мой пей, Будешь только здоровей. -Морковь какого цвета? Желтая , оранжевая. -это огурец – қияр.Жасыл Огурец: Не забудь меня , дружок Запасай , здоровье впрок. Огурцы какого цвета? Показ слайдов: №1 Овощи : Что растет в огороде. Учитель:. Возле дома огород, Ой, не плох. Ой, не плох. И морковь в нем росла, И горох, и горох. Задание: Дети ну-ка ,покажите что растет в огороде? 2 группа : Фрукты Назовите фрукты. Где растут фрукты? -В саду растут фрукты. На дереве растут фрукты. -А теперь ,прочитай , что говорят фрукты. Мы – фрукты. Мы растем в саду. Біз жеміспіз. Біз бақта өсеміз. Яблоко-Алма : Сок мой тоже всем полезен Помогает от болезней. Какого цвета яблоко? Красного.Қызыл Яблоко красного цвета. Опишите яблоко. Подбери слова –признаки. Дети: Яблоко вкусное. Яблоко спелое. Яблоко растет на дереве. - Что это? Арбуз. А что арбуз делает среди фруктов? (ответы детей: заблудился, он круглый, покатился) Банан: Меня солнце попросило Передать свою силу. Какого цвета банан? Банан желтого цвета.Сары Он длинный. Фрукты: Показ на доске. Вы немножко устали , давайте сделаем физминутку. Дети шли , шли , шли В огород они зашли. Капусту нашли Помидоры все собрали И в корзинки положили, И домой пришли. Слайд №3 Отгадайте загадки. 1 загадка : Сто одёжек и все без застёжек.(капуста) 2 Загадка: Сидит девица в темнице, а коса на улице Дети: Морковь 3. загадка : Этот фрукт на вкус хорош И на лампочку похож Дети : Груща . Знают это фрукт детишки, Любят есть его мартышки. Родом он из жарких стран Высоко растёт ... Сколько слогов в этом слове? Банан Работа с учебником Чтение по ролям Санат и Робик. Групповая работа: Овощи и фрукты: Учитель читает письмо Робика: Привет ребята Я заболел . доктор сказал , что я неправильно питался. Я ел чипсы , конфеты , пил пепси- колу . ребята, скажите , пожалуйста , что можно есть , чтобы не болеть. 1 группа Рисуют овощи и подписывают . 2 группа рисует фрукты и дети подписывают . Защита постера : Ученик из 1 группы: Что вы нарисовали? Овощи . Как называется? Какого цвета? Мы нарисовали морковку. Она желтая. Вкусная . полезная Ученик из 2 группы : а мы нарисовали яблоко , грушу Они вкусные … . - Вы хорошо потрудились в группах. Самое время проверить, а как вы справитесь с самостоятельной работой. А сейчас я хочу подарить ученикам медали « Я сегодня молодец» Я говорю :Каусар, ты сегодня молодец! Правильно назвала фрукты и овощи» Каусар : Я подарю медаль Ералы . Он сегодня был активным на уроке, все правильно ответил. И тд А теперь посмотрите паровоз с вагончиками на В 1 вагончике написано: Мне понравилась работать в группе На 2 вагончике : Задание были интересные На 3 вагончике : я на уроке немного затруднялся, ,но все понятно. -Дети , яблоко и помидоры положите в вагончики. Дети выбирают вагончики . Учитель: Вот закончился урок, Подведём сейчас итог, Мы много вспомнили, друзья, Без этого никак нельзя. |
Картинки овощи и фрукты для деления Работа с учебником Учебник 1 задание Интерактивная доска Слайд №1 Ученики работают у доски ,показывают овощи Слайд №2 Ученики на доске показывают фрукты . Физминутка Слайд: « Загадки.» Работа с учебником. Слайд №3 Слайд №4 Медали «Я сегодня молодец» Взаимооценивание У группы овощи красные помидоры. У группы «Фрукты» красные яблоки Красные спелые . |
,Дескриптор
№ |
Критерий оценивания |
№ задания |
1 |
. Отвечают на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию /картину/схему к прослушанному сообщению |
Работа с учебниками |
2 |
На основе прослушанного /прочитанного /увиденного записывают знакомые названия предметов с помощью учителя. |
Работа с тетрадями |
3 |
Используют слова ,обозначающие признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя .. Правильно пишут слова, понимая различия между звуками и буквами |
Работа с доской |
4 |
Различают фрукты и овощи. Знают, где растут овощи и фрукты. Читают простые предложения. Составляют предложения со словами . Делят слова на слоги. |
Собери фрукты и овощи |