Материалдар / Ашық сабақ 4 сынып

Ашық сабақ 4 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
жас мамандарға
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Қаңтар 2021
404
0 рет жүктелген
693 ₸ 770 ₸
Бүгін алсаңыз 10% жеңілдік
беріледі
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады


Краткосрочное планирование урока


Раздел долгосрочного плана:

Природные явления

Школа: СОШ№10


Дата: 25.10.2019

ФИО учителя: Амантаева Назерке


Класс: 4

Участвовали:

Отсутствовали: -


Тема урока

«Изменения погоды дарят нам явления природы»




Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу)

4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник, уточнять, выяснять, перефразировать его речь

4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников; словарей, справочников, энциклопедий, интернет-ресурсов, инфографики

4.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя


Цель урока

Все учащиеся будут уметь:

участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник; участвовать в диалоге, соблюдать речевые нормы, писать кластер, находить ключевые слова; составлять «круг ассоциаций», рассказать о погоде, используя слова и словосочетания из «круга ассоциаций», понимать и участвовать в ФО.

Большинство учащихся будут уметь:

Участвовать в диалоге, находить и извлекать информацию из разных источников; написать сложные предложения о погоде с помощью учителя и рассказать одноклассникам;обосновывать свое участие в ФО.

Некоторые учащиеся будут уметь:

перефразировать речь собеседника о прогнозе погоды, написать краткий текст о приметах и переменах погоды и поделиться с другими, аргументированно отстаивать свою позицию в ФО.


Критерий оценивания

1.определять основную мысль текста.

2.находить и извлекать информацию, уточнять, выяснять,

3. перефразировать речь собеседника; писать краткий текст с помощью учителя.


Привитие ценностей




На примере содержания урока воспитывать бережное отношение к природе.


Межпредметная

связь

Взаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык, познание мира.


Предшествующие знания по теме


Учащиеся знают, что такое явления природы, что синоптики прогнозируют погоду, имеют определенную базу знаний по теме


Ход урока


Запланированные этапы урока

Виды запланированных упражнений на уроке


Ресурсы


Начало урока


2 (мин).















Начало урока

3 мин


















Середина урока

10 мин.
















15 мин.











Приветствие.

I. Организационный момент.

Создание позитивного настроя учащихся к уроку.

Метод «Комплименты» (учитель спрашивает детей, как они себя чувствуют, и просит их поднять карточку, цвет который соответствует их настроению. Интерпретация цветов дана на слайде. После этого учитель говорит, что настроение в классе различное и предлагает улучшить его, сделав соседу по парте комплимент).

1)Актуализация знаний.

Метод «Круг ассоциаций»

Учитель предлагает учащимся назвать ассоциации по слову «Погода». Первый учащийся получает карточку от учителя и называет ассоциации, которые возникают с этим словом. Карточка передается по цепочке до тех пор, пока не вернется к учителю. У каждого ученика есть возможность в быстром темпе высказать свои мысли

Работа в парах.

Задание.

I. Рассмотри рисунки и ответь на вопросы:

1. Почему дети по - разному одеты?

2. От чего это зависит?



II. Расскажи соседу по парте о погоде , используй слова и словосочетания из «круга ассоциаций».



ФО:Взаимооценивание «Обсудить в паре и поделиться с остальными»



Метод «Ромашка Блума»

Задание.

Прочитать текст в карточке.

Составить 5 вопросов по тексту.

Гроза.

Надвигалась летняя гроза. Большая лиловая туча медленно поднималась над густым лесом. Низкие ракиты шелестели и лепетали.Резкий ветер загудел в вышине.Большие капли дождя с силой застучали по листьям.Ослепляющая длинная молния полосой пересекла мрачное черное небо.Раздался треск.Дождь полил стеной.Но вот опять весело засияло солнышко.Воздух стал свежим и легким!

Shape1

















Критерии оценивания

Дескрипторы

1.находить и извлекать информацию

Находят и называют явления природы

ФО: «Фейерверк апплодисментов»



Деление на группы по явлениям погоды

Работа в группах.

Задание.

Стратегия «Мозговой штурм»

Задания группам:

1.A Написать названия явлений природы;



Критерии оценивания

Дескрипторы

1.находить и извлекать информацию

Находят и называют явления природы



2.B Написать кластер «Зима».

Критерии оценивания

Дескрипторы

1.написать несплошной текст

Создают кластер



3.C. Письменно ответить на вопросы:

Какие явления природы происходят летом, осенью, зимой, весной?

Критерии оценивания

Дескрипторы

1.писать краткий текст

Пишут текст о явлениях природы

2.соблюдать речевые нормы

Соблюдают нормы правописания слов



ФО: Сфетофор

Физминутка «Чударики »



Слайд 1





































































Слайд 2















Слайд 3

















































Слайд 4


Конец урока


5(мин).

Рефлексия.

Индивидуальная работа.

Метод «Диктор телевидения»

Напишите о прогнозе погоды на сегодня и расскажите одноклассникам.

ФО: «Лесенка



Слайд 5


Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности




На данном уроке были использованы:

Диффернциация по заданиям (разноуровневые задания) дифференциция по ресурсам или тексту,дефференциация

по среде обучения.













На уроке были использованы виды оценивания: «Взаимооценивания», «Светофор», «Сигналы рукой»,

«Фейерверк апплодисментов». «Лесенка».






Общая оценка



Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиес преподавания и обучения)?

1:


2:


Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся преподавания и обучения)?

1:


2:


Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке?



?


  1. Использованные литературы: Учебник «Русский язык» для 4 класса под авторством Б.А.Абиловой;

  2. Г.К.Карагаевой;К.Б.Сагындыковой

  3. Изд. Алматы «Атамұра» 2019

  4. https://pedtehno.ru/content/aktivnye-metody-obucheniya-na-urokah-russkogo-yazyka.

693 ₸ - Сатып алу
Материал жариялап тегін
сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!