Приветствие.
I. Организационный
момент.
Создание позитивного
настроя учащихся к уроку.
Метод
«Комплименты» (учитель спрашивает детей,
как они себя чувствуют, и просит их поднять карточку, цвет который
соответствует их настроению. Интерпретация цветов дана на слайде.
После этого учитель говорит, что настроение в классе различное и
предлагает улучшить его, сделав соседу по парте
комплимент).
1)Актуализация
знаний.
Метод «Круг
ассоциаций»
Учитель предлагает учащимся
назвать ассоциации по слову «Погода». Первый учащийся получает
карточку от учителя и называет ассоциации, которые возникают с этим
словом. Карточка передается по цепочке до тех пор, пока не вернется
к учителю. У каждого ученика есть возможность в быстром темпе
высказать свои мысли
Работа в
парах.
Задание.
I. Рассмотри рисунки и
ответь на вопросы:
1. Почему дети по - разному
одеты?
2. От чего это
зависит?
II. Расскажи соседу по
парте о погоде , используй слова и словосочетания из «круга
ассоциаций».
ФО:Взаимооценивание
«Обсудить в паре и
поделиться с остальными»
Метод «Ромашка
Блума»
Задание.
Прочитать текст в
карточке.
Составить 5 вопросов по
тексту.
Гроза.
Надвигалась летняя гроза.
Большая лиловая туча медленно поднималась над густым лесом. Низкие
ракиты шелестели и лепетали.Резкий ветер загудел в вышине.Большие
капли дождя с силой застучали по листьям.Ослепляющая длинная молния
полосой пересекла мрачное черное небо.Раздался треск.Дождь полил
стеной.Но вот опять весело засияло солнышко.Воздух стал свежим и
легким!

Критерии
оценивания
|
Дескрипторы
|
1.находить и извлекать
информацию
|
Находят и называют явления
природы
|
ФО: «Фейерверк
апплодисментов»
Деление на группы по
явлениям погоды
Работа в
группах.
Задание.
Стратегия «Мозговой
штурм»
Задания
группам:
1.A Написать названия
явлений природы;
Критерии
оценивания
|
Дескрипторы
|
1.находить и извлекать
информацию
|
Находят и называют явления
природы
|
2.B Написать кластер
«Зима».
Критерии
оценивания
|
Дескрипторы
|
1.написать несплошной
текст
|
Создают
кластер
|
3.C. Письменно ответить на
вопросы:
Какие явления природы
происходят летом, осенью, зимой,
весной?
Критерии
оценивания
|
Дескрипторы
|
1.писать краткий
текст
|
Пишут текст о явлениях
природы
|
2.соблюдать речевые
нормы
|
Соблюдают нормы правописания
слов
|
ФО:
Сфетофор
Физминутка «Чударики
»
|